Как починить дроссель лансер 9
Перейти к содержимому

Как починить дроссель лансер 9

  • автор:

Дроссельная заслонка Лансер 9 – идеальная работа при регулярном уходе

Дроссельная заслонка Лансер 9 является очень важной деталью впускной системы данного легкового авто, так как ее задача заключается в контроле поступления во впускной коллектор воздуха.

Дроссельная заслонка Лансер 9 – особенности эксплуатации

При своевременном техническом обслуживании и грамотной эксплуатации транспортного средства дроссельная заслонка на любом автомобиле, сошедшем с конвейеров автоконцерна «Mitsubishi», проблем водителю не доставляет. Это, пожалуй, один из тех элементов, который выходит из строя крайне редко. Но, как известно, вечных конструкций в природе не бывает, поэтому даже эта сверхнадежная деталь Лансер 9 может потребовать ремонта, а чаще – очистки.

В процессе эксплуатации дроссельная заслонка загрязняется, нагар и масляные отложения оседают на ее стенках, что приводит к ухудшению функциональности детали. Безошибочными симптомами того, что требуется провести чистку дросселя, служат следующие признаки:

  • обороты на холостом ходу начинают «плавать»;
  • запуск мотора характеризуется неустойчивостью;
  • на малых (до 15 километров в час) скоростях отмечается дергание транспортного средства.

Фото дроссельной заслонки Лансер 9, procivic.ru

А вот в тех случаях, когда после очистки заслонки (процедуру мы опишем ниже) обороты холостого хода резко увеличиваются и категорически не хотят опускаться до 750 оборотов в минуту, автолюбителю следует серьезно обеспокоиться. Вероятнее всего, дроссель их «ласточки» износился, что требует его ремонта либо замены. Точно установить причину неадекватного поведения мотора можно только после проведения его диагностики на компьютерном оборудовании.

Нередко указанные симптомы сигнализируют не о поломке дросселя, а обусловлены сбоем в работе шагового двигателя или датчиков.

На фото - чистка дроссельной заслонки, avto-zametki.ru

Водители, которые не первый год эксплуатируют Lancer 9, знают, что дроссель на двигателе 4G18 обычно изнашивается после того, как вы накатаете более 80–85 тысяч километров по российским дорогам. Вызвана данная ситуация тем, что заслонка не снабжена ограничителем осевого (продольного) хода вала. Нажимая на педаль газа, водитель подтягивает дроссель пружинкой, он трется о корпус, это и приводит к выходу его из строя через указанное время.

Ремонт заслонки – сэкономим на покупке новой детали

Если вы не хотите тратиться на приобретение новой дроссельной заслонки на Лансер 9, можно отремонтировать ее, сэкономив ощутимую сумму. Схема проведения ремонтных работ в этом случае такова:

Фото ремонта дроссельной заслонки Лансер 9, slando.ua

  • На координатно-расточном станке производится проточка корпуса заслонки до показателя 50,5 миллиметров (стандартное сечение новой детали на Lancer 9 составляет 50 мм).
  • Из латуни делается (в соответствии с оригиналом) новый дроссель.
  • При помощи монтажа закрытого шарикоподшипника радиально-упорного вида устраняем трение, возникающее при использовании педали газа (уже было сказано, что именно данное явление приводит к износу заслонки).
  • Место, в котором корпус прилегает к интересующей нас детали, покрывается молибденовым составом, а затем осуществляется его термическая обработка. Используемый состав дает возможность продлить срок эксплуатации всего узла.

На фото - ремонт дроссельной заслонки, drive2.ru

После выполнения ремонта не забудьте настроить обороты холостого хода.

Чистка дроссельной заслонки

Производитель советует каждые 30 000 километров пробега очищать дроссельный узел, а проверку холостых оборотов производить не реже раза в год (после пробега в 15 тысяч километров). Сам процесс чистки выполняется следующим образом:

Фото промывки дроссельной заслонки на Лансер, stmotors.ru

  • от дроссельного патрубка отсоединяется шланг воздуховода;
  • ткань смачивается в моющем средстве и слегка отжимается (не допускается попадание брызг на верхнюю часть заслонки, на датчик ее положения и на шаговый двигатель);
  • весь налет вокруг дросселя аккуратно удаляется (нельзя стирать с заслонки покрытие дисульфидом молибдена);
  • воздушный шланг надевается обратно, после чего нужно отрегулировать обороты.

На фото - чистка дроссельной заслонки, drive2.ru

Для промывки узла можно использовать специальный аэрозоль, предназначенный для обработки автомобильного карбюратора. Его распыляют на воздушный канал и на заслонку. При этом есть вероятность (и немалая), что часть пыли при распылении состава попадет в воздушные каналы и на мотор.

Как починить дроссель лансер 9

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

РЕМОНТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Дроссельная заслонка Лансер 9

восстановленная дроссельная заслонка Лансер 9

Мы предоставляем самый широкий спектр работ по ремонту, диагностике и обслуживанию механических и электрических дроссельных заслонок для автомобилей марок: Mitsubishi Lancer, Toyota Rav4, Dodge Caliber, Hyundai, FIAT Doblo, Kia, Bmw, Mercedes, Audi, Range Rover, Volvo, Volkswagen, Skoda, Honda, Nissan, Opel в городе Одесса, Киев, Львов, Днепр и по всей Украине.

В своей работе мы применяем только проверенные материалы и специализированное оборудование, позволяющие быстро и качественно отремонтировать Вашу дроссельную заслонку. На все работы мы даем гарантию 100 тыс. км

В наличии имеются восстановленные дроссельные заслонки Mitsubishi Lancer 9, 1.6 (4G18) и Dodge Caliber, ремонтные пятаки всех диаметров, а также металлические шестерни электрических дроссельных заслонок для самостоятельной замены.

Замену дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer 9 Вы можете провести на нашем СТО (замена и адаптация дросселя займет не больше 30 минут), или отправить Ваш дроссель к нам на реставрацию.

Самостоятельный ремонт дроссельной заслонки 4g18

Доброго времени суток друзья! В этой записи я постараюсь объяснить как (почти) своими силами восстановить дросель, конечно без помощи грамотного токоря не обойтись!
Почти все знают что дросельный узел на лансере 9й серии проблемный именно на моторах 1.3-1.6
Данная болячка в основном появляется если промыть дросель, поскольку промыв его вы снимаете уплотнения (из масла и пыли, грязи )которое накапливается со временем между пятаком и корпусом дз.
Это один из основных факторов, так как обороты могут плавать из за неисправности рхх, не толко из за выработки между пятаком и дроселем
Так вот в данной записи мы будем разбираться именно с механикчесокой стороны

Для начала стоить снять дз узел
Предварительно отключив ➖ клему аккумулятора
Описывать процесс не буду, это не сложно
Но все же дам совет: обязательно откройте крышку радиатора, это делается для того что бы давление в системе немного упала по скольку два шланга обогрева идут на дросель и вам не особо будет приятно работать в такой среде, обязательно заглушите их что бы во время ремонта дз не вытекла жидкость, делать все на холодном двигатели, кэп ��

Перед всем этим делом советую вам обзавестись следующим:
1) пятак ремонтный диаметром 51мм и толщиной 1.6мм, так же рассточите дросель под этот размер на хорошем станке обязательно!

2) потребуется подшипник размером 7х13х4 у нас в городе не нашел заказал с али артикул mr137zz

3) стопорная втулка размеры 13.15х10х4мм

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

4) герметик приобрел кортеко, вполне достойный

5) терпение, если что то забыл дальше укажу

После того как я снял дросель необходимо его почистить, любыми способами главное не навредить поверхности корпуса дз, желательно продуть сжатым воздухом

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

После чистки, к сожалению нет фотографии лучшего результата

Сторона прилегания к колектору была зачишна и выровнена по плоскости

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Детали в разборе
на данной фотографии показанно где на оси необходимо убрать лишнее для плотной установки подшипника

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Кстати вот что забыл добавить, проколадку дз MR578832

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Так же потребуется еще одна прокладка для обогреваемой части дз MD615500

Запчасти на фото: MD615500. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

После того как вы подготовили ось, стопвтулку, пятак и подшипник приступаем к сборке

Первым делом насаживаем подшипник на ось, старые синие прокладки не выкидываем оставляем их на тех местах где они стоят изначально, но для начала прикиньте ось с прокладкой оси и подшипником что бы лишний раз не забивать выбивать его должно получится вот так

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Друзья важная информация когда будете точить стопвтулку всегда сверяйте ее с местом куда она будет завтулина а именно в месте где ходит ось

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

На этом этапе все, идем далее
Дабы избежать осевой люфт, нам понадобиться две шайбы м8 не усиленные, их ставим на противоположную сторону вот сюда

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Далее устанвливаем пятак в ось, и заранее подготовленный корпус дз

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

После того как вы установили пятак на место желательно смазать герметиком тонким слоем, швем то есть ��

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Далее собираем все что собирается, после сборки, обязательно проверти тросик газа, на натяжку, ход тросика в свободном положение должен достигать от 2 до 3 мм, еще раз проверить пятак закусывает или нет, после окончание механической части необходимо обучить рхх(регулятор холостого хода)
Подробно описано вот здесь
m.vk.com/topic-74809181_30600578

Выставить шаги рхх байпасным винтом через приложение torque при помощи obd сканера версии 1.5 именно версии 1.5!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Так же можно посмотреть видео опытного мастера по настройке дз

На этом все, информацию собирал очень долго, все делал сам, кроме токарных работ, несколько раз неполучалось, но нельзя сдаваться, и как итог данный результат, надеюсь вам поможет статья, хочу поблагодарить людей, которые своим опытом, , результатами делились на д2!)))

Всем спасибо, до встречи

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Пс. Пс. друзья работа ответственная будьте аккуратны, если вы не уверены лучше предоставьте мастерам…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *