Как поменять подвесной подшипник форестер sh
Перейти к содержимому

Как поменять подвесной подшипник форестер sh

  • автор:

Замена подвесного подшипника на карданом валу

Зашуршал подвесной подшипник на карданом валу, вчера купил подшипник KOYO, японский, стоит 550р.Оригинал той же фирмы стоит на месте.По снятию с авто кардана, проблем не возникло.Проблемы были при снятии самого подшипника с вала, но потихоньку по маленьку сбили, самое главное стронуть его со своего места, а потом он сам вылетает.В начале разбора на до пометить все детали маркером, что бы потом собрать правильно.Трудно было поставить металлическую закрывашку с сальником на место, при снятии она немного деформируется и потом трудно ее вставить назад, пришлось подтачить, подрифтовать, но вставили и промазали селиконом что бы грязь не попала.При обратной сборке с подшипника проблем не было, встал на место нормально.
При разборке не надо торопиться, а просто аккуратно и внимательно разложить все по порядку.Важно, там стоят всего два стопорных кольца на гранате, и больше нигде нету.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Когда все собрали, поехал прокатиться, первые пятьсот метров шум шел с низу, а потом пропал и стало тихо, мастер сказал это нормально так как смазка подтаяла, улеглась на место.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Цена вопроса: 2 550 ₽ Пробег: 161 500 км

18 мая 2013 Метки: визит на сервис

Замена подвесного. Опять.

Не так давно что-то начало гудеть и отдавать не сильной, но ощутимой вибрацией в ручник.
Я сделал ставку на подвесной подшипник, второй вариант — ступичный.

Пару не дель выбирал СТО, на которое хочу поехать с этой проблемой 🙂
В связи с снижающейся репутацией ПТС, к ним ехать не особо хотелось.
Кстати, прошлый раз подвесной меняли они. Отходил он без малого 70 тысяч, не смотря на то что прогнозировали всего лишь 30.

Другие хорошие СТО или не занимаются этим вообще, или по срокам это занимает пару дней, так как подрядчик.

И тут пришла СМС от Субару-Подол, официалов, о том, что у них скидки на запчасти и работы первую неделю января.
Почему бы нет? — Подумал я. Тем более, что года два у них уже не был.
Ну и второе, я очень люблю официалов за их регламент. При любой диагностике, они всегда проходятся по «списку», проверяя все лампочки, ремни, жидкости, дворники, и прочие мелочи. На что обращает внимание далеко не каждое СТО.
Вот и в этот раз, нашли потрескавшийся ремень генератора, который так же сразу заменили.

Сделали всё чуть меньше чем за день.

Теперь осталось побороть вопрос с богатой смесью. В наддуве лямбда показывает 10. Что есть плохо.
Впуск недавно проверяли — герметичнее некуда.
МАФ помыли на всякий случай.
Пока катаюсь в оффе. Снимем логи, будет ясно.

Пробіг: 172700 км.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Український Форестер Клуб

  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

Подвесной подшипник на SH

Обмен опытом эксплуатации. Все вопросы сюда.
5 повідомлень • Сторінка 1 з 1

Rom Понимающий
Повідомлень: 759 З нами з: 15 вересня 2008, 14:59 Reputation: 0 My car: HONDA LEGEND KB1 3.5 SH-AWD,HONDA CIVIC IX 1.8,TOYOTA AVALON Меня зовут: Roman Card Number: 0 Звідки: Киев

Подвесной подшипник на SH

Повідомлення Rom » 06 червня 2013, 17:01

Зображення

Загудел подшипник на Форике 2009 год 2.5Т, пробег 31 тыс. Сказали это болезнь этого кузова. По каталогу только в месте с карданом замена)))) но цена 10 тыс грн))))

http://www.exist.ua/price.aspx?pid=3E10 . Cat=Subaru
Есть предложение по замене, вместе с работой 2 тыс грн. Но из этой суммы только подшипник стоит 150 грн, остальное работа)))))))
Кто что может предложить в целях экономии. как решить эту проблему!

-=Kos=- Участник
Повідомлень: 212 З нами з: 18 серпня 2011, 09:21 Reputation: 0 My car: forester MY09 2.5 atmo Меня зовут: Константин Card Number: 237 Звідки: Харьков

Re: Подвесной подшипник на SH

Повідомлення -=Kos=- » 06 червня 2013, 17:39

Замена подвесного подшипника Subaru Forester

Замена подвесного подшипника Subaru Forester

Subaru Forester — японский полноприводный компактный кроссовер. Автомобиль выпускается с 1997 года. Forester второго поколения считается одним из самых лучших версий авто. Для европейского и американского рынка выпускаются разные версии Forester.

Автомобиль славится высокой проходимостью, хорошо маневрирует, умеренно расходует топливо. К слабым местам автомобиля можно отнести качество лакокрасочного покрытия, прочность лобового стекла. Не славятся своей надежностью и пыльники ШРУСов и, если не следить за их состоянием, то ШРУС не выработает и половины своего ресурса.

Частой причиной неисправности автомобиля являются проблемы подшипника.

Подвесной подшипник — важный элемент карданного вала. Он нужен для поддержания карданного вала на весу, уменьшения нагрузки на крестовины, обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси. Подшипник помогает избежать разрушения или деформации элементов передачи. Деталь представляет собой каркас с цилиндрическим отверстием, в котором располагается специальная втулка из специализированного анти-фрикционного материала. Срок службы элемента напрямую зависит от характера эксплуатации транспортного средства.

Причины поломки

  • Естественное изнашивание подвесного подшипника.
  • Попадание на деталь загрязняющих веществ: воды, реагентов, грязи.
  • Появление зазоров, наличие люфта.
  • Недостаточное количество смазки.
  • Пересыхание резиновых уплотнителей.
  • Передвижение по дорогам с некачественным покрытием.
  • Заклинивание детали.
  • Частое использование высокой скорости.

Чтобы выявить точную причину поломки, нужно обязательно провести диагностику рулевой передачи.

Диагностика

Диагностика — неотъемлемый этап при появлении первых признаков неисправности подшипника. Ее лучше проводить в мастерской, где есть специальное оборудование. Также понадобиться подъемник или смотровая яма. Окончательное заключение модно получить только после демонтажа опоры с карданного вала, а также внимательного осмотра подшипниковых колец путем обмера посадочного места.

Признаки неисправности

  • При изнашивании внутренних компонентов: гул, хруст, рокот.
  • При нарушении целостности подшипника. Возникает при механических повреждениях детали.
  • Износ уплотнителей. Чаще всего возникает из-за попадания загрязняющих веществ. В таком случае обычно появляются вибрации.

Ремонт подвесного подшипника

Ремонту подшипник Subaru Forester не подлежит. Его нужно заменять на новый. Часто детали заменяются одновременно с крестовинами, так как имеют примерно одинаковый срок эксплуатации.

Чтобы заменить подшипник, нужно снять карданный вал с автомобиля и разобрать его на части. Далее необходимо снять неисправную деталь Субару и очистить посадочное место. После наносится смазочное средство, устанавливается новый подшипник и собирается карданный вал.

При разборе карданного вала нужно обязательно отмечать положение всех элементов. Замена подвесного должна проводиться очень аккуратно, чтобы не повредить детали кардана. Перед монтажом новой детали, обязательно нужно проверить ее на плавность движения и качество резиновых элементов. На последних не должны быть повреждения, царапины.

Балансировка

После замены обязательно должна быть проведена балансировка кардана. Она нужна для устранения остаточного дисбаланса, который способствует появлению вибраций, которые в свою очередь негативно сказываются на состоянии всего автомобиля. Многие мастерские закрывают на это глаза, но в нашей компании балансировка проводится обязательно.

Если Вам нужно заменить подшипник на Subaru Forester, смело обращайтесь в нашу мастерскую. Мы работаем более десяти лет и успели заслужить доверие клиентов. Цены на ремонт у нас доступные, на складе имеются все необходимые детали, мастерская оснащена качественным современным оборудованием. Не зависимо от специфики и сложности, на все выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию. Звоните нам по единому бесплатному номеру 8 (800) 775-78-71 или приезжайте в наш сервисный центр!

Дата публикации: 04.03.2020
Автор поста: КарданРемонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *