Как правильно заглушить адсорбер
Перейти к содержимому

Как правильно заглушить адсорбер

  • автор:

Как правильно заглушить адсорбер

У чела сильно гремел клапан адсорбера, он его снял, одну трубку заглушил на вторую одел фильтр.

После этого у него загорелась лампа чек.

Вот он мне и позвонил.

Как обмануть блок 7.9.7 ? Прошивка b104dp16 заводская.

Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0

Воткнуть обратно клапан адсорбера, или измерить сопротивление обмотки клапана и вместо него поставить резистор. В прошивке: температуру включения продувки адсорбера поставить как можно больше.

Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0

Воткнуть обратно клапан адсорбера, или измерить сопротивление обмотки клапана и вместо него поставить резистор. В прошивке: температуру включения продувки адсорбера поставить как можно больше.

Шланги заглушить, а клапан лучше оставить. Ставил сопротивление до

0.5 ват мощностью и R=39 Om со временем перегорает.

Ещё советую после удаления адсорбера просверлить в пробке

бензобака отверстие диаметром 1 мм.

Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0

Попробуй подкрутить винт под пломбой на клапане – говорят, помогает в борьбе с шумами.

И коли в теме: если в системах топливоподачи без обратки разность давлений отталкивается от разряжения (давления) в топливном баке – какое значение разряжения должно быть? (не зря ведь стали использовать крышку бензобака с клапаном).

И как повлияет разгерметизация бака путем просверливания крышки?

Может быть кто-то уже коснулся поближе этой темы?

Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0

Сегодня приезжала эта машинка. Начал с подбора сопротивления, замерил сопротивление адсорбера оно составило 37 Ом , Вместо него подключил сопротивление 430 Ом , завожу пробую — ошибки нет. Далеее подключаю спротивление 6.8 кОм — ошибки нет, вынимаю сопротивление из разъёма сразу появляется ошибка, так проверил несколько раз. Больше эксперентировать не стал , поставил для надёжности 560 Ом 1Вт. Подсчитал выделение тепла на резисторе, получилось около 0.3 Вт

С тем и отправил машину

Спасибо всем за помощь

Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0

Сегодня приезжала эта машинка. Начал с подбора сопротивления, замерил сопротивление адсорбера оно составило 37 Ом , Вместо него подключил сопротивление 430 Ом , завожу пробую — ошибки нет. Далеее подключаю спротивление 6.8 кОм — ошибки нет, вынимаю сопротивление из разъёма сразу появляется ошибка, так проверил несколько раз. Больше эксперентировать не стал , поставил для надёжности 560 Ом 1Вт. Подсчитал выделение тепла на резисторе, получилось около 0.3 Вт

С тем и отправил машину

А как его грамотно отключить в прошивке?

Пользователь
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: г. Казань
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
Репутация: 0

Я просто ставлю вместо клапана обычную релюшку, предварительно подогнув лапку (чтобы не стучала). А крышку в баке прокалываю шилом.

Как правильно удалить адсорбер?

N666

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Удаление адсорбера

Современные нормы токсичности вынуждают автопроизводителей устанавливать в машину разнообразные системы, снижающие уровень вредных выбросов. Адсорбер — основной элемент системы EVAP , задача которой улавливать легкие углеводороды.

Адсорбер на Шевроле Нива

Адсорбер на Chevrolet Niva со слегка модифицированным штуцером.

Адсорбер представляет собой резервуар, заполненный активированным углем. Благодаря его наличию в атмосферу попадает меньше паров бензина и незначительно экономится топливо, которое уходило на дожиг этих паров в ДВС. В целом это идет на пользу КПД автомобиля, но со временем, когда уголь «засоряется», эффективность фильтрации снижается. Также распространены случаи, когда из строя выходит клапан адсорбера — он забивается и начинает щелкать или стучать.

Признаки неисправности адсорбера

  • Неравномерное ускорение авто;
  • Сбои индикации топливного бака;
  • Характерный свист при открытии крышки бака;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Постукивание мотора на холодную.

При возникновении подобных симптомов рекомендуем обратиться на диагностику авто для установления точной причины неисправности и последующего ремонта.

Цокающий клапан адсорбера

Если клапан адсорбера работает с цокающими, щелкающими звуками или попросту стучит, первым делом необходимо убедится, что шум исходит именно от него, а не от других элементов (роликов, ГРМ). Распространенный метод проверки — резко выжать педаль газа, и если звук не поменяется, то скорей всего дело в клапане.

Зачастую данный звук проявляется при минусовой погоде. В таком случае необходимо обратится к специалистам для диагностики системы EVAP.

Неисправный клапан адсорбера на Лада Веста

Клапан адсорбера на Лада Веста: иногда устранить цоканье можно путем регулировки винта.

Стоит ли удалять адсорбер?

Необходимо понимать, что адсорбер практически никак не влияет на работу автомобиля. Да, он полезен для экологии и немного снижает расход за счет того, что задерживает пары бензина, на дожигание которых расходовалось бы топливо, но в целом это необязательный элемент перед впускным коллектором.

Последствия удаления адсорбера:

  • слегка усилится запах бензина в салоне (это произойдет уже по мере засорения),
  • негативное влияние на экологию,
  • незначительное увеличение расхода.

Из плюсов удаления — экономия средств на ремонте или замене.

Как отключить адсорбер правильно

  1. Отсоединить все разъемы — заглушить всю магистраль. Также допустим вариант с установкой компрессора вместо адсорбера, но тогда нужно уделить большее внимание коррекции смеси.
  2. На шланг к бензобаку поставить фильтр от «классики» либо полностью заглушить и поставить крышку со сбросным клапаном.
  3. Прошить ЭБУ двигателя, чтобы отключить работу всей системы и убрать ошибки.

В процессе возможны небольшие отличия в зависимости от модели автомобиля и конструкции системы EVAP. Но физическая заглушка всегда должна сопровождаться программным отключением адсорбера в прошивке ЭБУ с помощью чип-тюнинга.

Подробнее проконсультироваться на счет удаления можете у наших партнеров.

Как правильно заглушить адсорбер

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Volkswagen Golf 3 Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы > как правильно заглушить адсорбер?

Регистрация: 27.03.2010

Сообщений: 783

Регистрация: 27.03.2010

Сообщений: 783

Подскажите, как правильно заглушить адсорбер? !

Регистрация: 25.04.2010

Сообщений: 827

Регистрация: 25.04.2010

Сообщений: 827

Читал как правильно заглушить, многие советуют вытащить фишку с клапана адсорбера, в отключенном состоянии клапан закрыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *