Как восстановить шкив коленвала
Перейти к содержимому

Как восстановить шкив коленвала

  • автор:

восстановления шкива коленвала

Приветствую народ. Давно ни чего не писал так как писать было нече. Писать про то как помыл машину или натёр панель я считаю не целесообразным. Ездил мой авто ездил, радовал владельца и вдруг бац и печаль.Стал я замечать како е то шуршание под капотом. Открыв, поглядев на первый взгляд я ни чего не обнаружил, так и проездил около двух недель пока утром заведя авто я не услышал кроме шуршания ещё и свист то пропадает то появляется. Снова под капот и при очередном осмотре я нашёл виновника тех самых выше описанных звуков. Оторвалась резина шкива коленвала и он начал жудко восьмерить. Ну что делать ехать надо срочняк, хоть не так далеко 12 км. в один конец. Съездил без происшествий и сразу разбор авто.

Фото в бортжурнале Toyota Caldina (190)

Обзвон местных разборок не дал результата. По лазив по просторам нета нашёл три предложения, но было одно но лично для меня: 1) зелёная душила; 2) ценник конь. Два чела просили за б.у шкив 2750р., а третий за новый кетай 2200р. Я решил заказать тот же сат только по цене 1550р., хоть и ждать надо было неделю минимум. И вот сижу образно говоря день другой и тут я решил спросить у о великого и мудрого нета как поступают суровые пацаны с такими шкивами. Первой же ссылки я наткнулся на вот это видео V- custom: Ремонт демпферного шкива Сафран часть 1. Посмотрев это видео и по читав отзывы за шкив фирмы сат решил делать сам. Купил мне дружище Vano21074 клея для вклейки авто стёкол и по неслась.

Фото в бортжурнале Toyota Caldina (190)

В тот момент когда я взял этот тюбик с клеем в руки я даже не представлял что меня ждёт. От центровав шкив с помощью четырёх подходящих по диаметру гвоздей .

Фото в бортжурнале Toyota Caldina (190)

Начал заполнять пространство клеем, сперва при помощи мед шприца, потом поняв что это вата начал запихивать уже при помощи электрода диаметром 3 мм., рук и куча матов. В тот момент было не до смеха ваще. НО как говорится терпение и труд всё перетрут.Сам процес фотать было не реально так как руки были в клею и да же мои штаны приняли дозу резина клея на себя.
Ну и вот что получилось после высыхания клея.
Всё было зачищено щёткой установленной на балгари и стало выглядеть не хуже родного. Фото больше не делал так как хотелось быстей поставить и проверить на биение своим зорким глазом)))

результат ремон

Фото в бортжурнале Toyota Caldina (190)

та.
Вчера проехал 39 км. пока полёт нормальный, буду наблюдать дальше. А ещё забыл была заменена помпа которая побежала зимой, а весной перестала. Но про замену помпы писать не стал и так написано про это много. Тм дольше антифриз сливаеш чем помпу меняеш.

Восстановление демпфера шкива коленвала — личный опыт.

«Используй то, что под рукою и не ищи себе другое» 🙂
В принципе, можно и купить (Феби со стопорами аж 3500-4000руб, что я и сделал, Б/У в пределах 1000).
Но восстановить деталь всегда интересно!
+ Опыт 🙂
И решил я вдохнуть вторую жизнь в эту замечательную запчасть, да еще не абы былО (т.е. тупо приварить), а восстановить полную функциональность, т.е. демпфер.

Почему демпфер? Я думаю, что не зря хранцузы его туда поставили, а также двухмассовые маховики и пр.
Видимо, коленваленок крутится не достаточно равномерно. Пока хватало моноклинового ремня — он малех сглаживал «неровности» вращения, но сейчас с генератора и пр. «снимается» по килоВатту и более. Это требует бОльшего сцепления, нежели может обеспечить моноклин. Он будет просто проскальзывать — греться — истираться. У поликлинового с этим лучше. Но лучше и с передачей непрофильных колебаний.
Что плохого в них? Генератор, кондей и пр. агрегаты имеют довольно большой момент инерции — если не задемпфировать неравномерность коленваленка:
— будет либо повышенная нагрузка на шкивы, в т.ч. на шейку коленваленка,
— либо ремень будет слегка проскакивать — греться — истираться — …
— или растягиваться.
Ну, в общем, небесполезная «фича». Есть в ней смысл.

Предистория такова: вылетела пробка маслозаливной — расплевало масло по подкапотке (не всё) — масло поменял/… 500км проехал и тут он пишет: «Battarey charge fault» — и давай отключать всё поочереди. К чести сказать, фары и стеклоподъемники он не отключал, а без АБС и айрбэга я нормально езжу :-). И как назло, приятеля вез в аэропорт — пути назад нет! Доехал, благо тот-же конец города. И обратно — тоже (там не глушил).
Ясное дело — ремень «размок». Аккум дома «сожрал» ампер 30 :-).
Съездил на автомойку — помыл подкапотку (во-первых, потому что иначе менять бесполезно — новый сдохнет ОЧЕНЬ БЫСТРО, во-вторых — потому что в луже масла возиться не охота).
Полезли менять ремень — он к рукам липнет (а фигли?). Шкивы — заговняны как … . Шкивы генератора и кондея почистил вручную отверткой, коленваленка — думал — мотор запущу и с автоматизацией. Тыкаю отверткой — шкив стоит — мотор крутится.
Поржал — снял — подивился, как же оно так ездило? Шкив «заводской» — без «стопоров» — без демпфера тупо прокручивается.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Довольно просто кстати. Резина уже напоминала «гуталин» в движке.
Далее — собственно сам процесс: сначала срезал ножиком, потом отмывал (да-да, именно отмывал) с помощью металлической мочалки для посуды и мыла останки резины (часа полтора наверное). Вид получился такой:

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Просушил на газу.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Примерно измерил люфт — оказалось примерно по 1.5 мм как вдоль оси, так и радиально.
Придумал, как отцентрировать:
— Нанес метки на внутреннюю и наружную части

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

— сделал из картона проставки чтобы вдоль оси стоял ровно с 2х сторон (по 0,85мм получились)
— Нашел проставки чтобы выровнять радиально. Подошли батарейки АА. Надо 14.3 — 14.4 мм, батарейки — 14мм — намотал на них немного скотча (он 0,05) + бумажки-картон. Выравнивал штангелем расстояние центральное отверстие — наружная поверхность шкива (куда ремень одевается). Итоговая разница получилась в пределах 0,1мм, скорее — меньше.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Биения быть не должно.
Пы сы … даже при покупке авто натяжной ролик ощутимо «прыгал», но я не придал этому значения … а вотоночтотакое было!

Продолжаем: напрессовал внутрь строительного силиконового герметика (пришлось чуть «обстрогать» «сопло» — чтобы оно стало мягким и влезло в щель (там чуть больше 1,5мм). Получилось.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SWФото в бортжурнале Peugeot 307 SWФото в бортжурнале Peugeot 307 SWФото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Проконтролировал центровку. Оставил сушиться на несколько часов.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SWФото в бортжурнале Peugeot 307 SWФото в бортжурнале Peugeot 307 SWФото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Оставил на батарее.

Новый шкив тоже купил (точнее, заказал — 3600р, он — со стопорами).
Через пару дней поставлю ремонтированный — отчитаюсь бъет/не бъет. А новый будет ездить в машине. Зачем? А мне так менее очковито куда-то вдаль ездить :-).

Можно было бы купить и Б/У — он в пределах 1000р стОит.
Ну, еще — ремень (600р от Бош)

Цена вопроса — туба силиконового герметика** (примерно 200р) и день возни с перерывами. Без перерывов — наверное, часов 5.

**) — см. следующие записи — есть комментарии.

Испорчена резьба болта, крепящего шкив коленвала

Dmitriy_K

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Подписчики 0

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

4A-FHE. Восстановление шкива.

Имеется шкив коленвала, который крутит ремни генератора и др. Он состоит из внутренней шайбы и внешнего кольца, на котором бороздки для ремня, между ними, резиновая прокладка завулканизирована. Внешнее кольцо слетело. Вопрос: имеет ли кто опыт вылечивания, и что причина такой поломки? Если есть у кого незадорого, приобрету с радостью!

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Рассказать друзьям
Александер Анонимный пользователь
02.04.06 13:16 Ответ на сообщение 4A-FHE. Восстановление шкива. пользователя Vs

было у меня такое. На 4S. Тоже слетело кольцо.
Просто купил на разборе и поменял — шкиф коленвала в сборе.
700р шкиф + 300 р замена.

Рассказать друзьям
Vs censored Сообщений: 67915
02.04.06 15:00 Ответ на сообщение Re: 4A-FHE. Восстановление шкива. пользователя Александер

Я уже менял, когда машину купил, то сломано было и вот опять. Интересна причина поломки. То ли резина уже уставшая и кольцо отлетело, то ли ремни перетянул и на резинку нагрузка большая была, а может самое страшное — биение коленвала(маловероятно думаю). Кстати за шкив отдал 1500 (самый дешевый), замена ессно бесплатно, своими руками!

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Рассказать друзьям
Vs censored Сообщений: 67915
03.04.06 23:38 Ответ на сообщение 4A-FHE. Восстановление шкива. пользователя Vs
Нашелся умелец, который готов ристкнуть восстановить, как сделает, отпишуся!
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Рассказать друзьям
Лис рыжий Сообщений: 16715
04.04.06 01:27 Ответ на сообщение Re: 4A-FHE. Восстановление шкива. пользователя Vs

Отпишись лучше в итоге — во сколько все влетело.
Ибо то, что делают япы в таких узлах и восстановленое у нас — долго не живет.

ЗЫ имхо, тот случай, когда игра не стоит свеч.

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Рассказать друзьям
Johnnie Мозг Сообщений: 14662
04.04.06 14:15 Ответ на сообщение Re: 4A-FHE. Восстановление шкива. пользователя Лис

В ответ на: Отпишись лучше в итоге — во сколько все влетело.
Ибо то, что делают япы в таких узлах и восстановленое у нас — долго не живет.

ЗЫ имхо, тот случай, когда игра не стоит свеч.

Умелец работает безкорыстно, на родственных связях, так что попробовать стоит.
«Цени олдскул Вася, и не ведись на моду» © — Нагано.
Рассказать друзьям
Vs censored Сообщений: 67915
04.04.06 21:59 Ответ на сообщение 4A-FHE. Восстановление шкива. пользователя Vs
Все надежда на восстановление не оправдалась, очень жаль! Завтра займусь поисками другого, целого!
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Рассказать друзьям
Vs censored Сообщений: 67915
25.04.06 21:42 Ответ на сообщение 4A-FHE. Восстановление шкива. пользователя Vs

Новые силовые резервы были подключены к воостановлению шкива, применена оригинальная идея и процесс запущен

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Рассказать друзьям
Vs censored Сообщений: 67915
04.05.06 21:50 Ответ на сообщение Re: 4A-FHE. Восстановление шкива. пользователя Vs

ШКИВ ВОССТАНОВЛЕН. Проходит испытания, по всем вопросам в индивидуальном порядке! Рассмотрю предложения по восстановлению вашего!

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Рассказать друзьям

Перейти в форум

Подробности.

Сетевое издание «НГС.НОВОСТИ» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77—84683
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Малкова Марина Андреевна
Адрес редакции: 630099, Россия, Новосибирск, ул. Ленина, д. 12, 6 этаж, телефон 8 (383) 212-52-52, 8 (923) 157-00-00 (круглосуточно)
Электронный адрес редакции: ngs@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: juristnsk@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru, 8 (800) 200-03-83 (доб.3)

Связаться с отделом продаж: 8 (383) 212-52-52, 8 (800) 200-03-83 (звонок с сотового бесплатный), reklama@ngs.ru
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости телекома», «Открытая трибуна», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *