Лимонная кислота в антифриз что будет
Перейти к содержимому

Лимонная кислота в антифриз что будет

  • автор:

Как использовать лимонную кислоту в антифризе: советы и рекомендации

Лимонная кислота — эффективный ингредиент для улучшения работы антифриза. Она не только предотвращает образование накипи и коррозии в системе охлаждения, но и увеличивает срок службы антифриза. Узнайте, как правильно использовать лимонную кислоту в антифризе и какие преимущества она может принести.

Добавьте лимонную кислоту в антифриз, чтобы предотвратить образование накипи и коррозии в системе охлаждения.

Периодически проверяйте уровень антифриза, и при необходимости добавляйте лимонную кислоту для поддержания его свойств.

Почему нельзя промывать систему охлаждения лимонной кислотой

Не забывайте, что лимонная кислота может быть агрессивной к краскам и лакокрасочным покрытиям, поэтому будьте внимательны при использовании ее.

Помните о том, что добавление лимонной кислоты в антифриз может увеличить его срок службы и уменьшить риск поломок и поломок системы охлаждения.

При использовании лимонной кислоты в антифризе регулярно проверяйте цвет и прозрачность жидкости, так как изменения могут указывать на неисправности в системе охлаждения.

Не забывайте о соблюдении рекомендаций и инструкций производителя по использованию лимонной кислоты в антифризе для достижения оптимальных результатов и защиты системы охлаждения.

Промывка системы охлаждения двигателя: ПРИ ЗАМЕНЕ АНТИФРИЗА

Если у вас возникли сомнения относительно использования лимонной кислоты в антифризе, проконсультируйтесь с профессионалами, чтобы получить дополнительную консультацию.

Важно помнить, что концентрация лимонной кислоты в антифризе должна быть правильной, иначе это может негативно сказаться на работе системы охлаждения.

Перед добавлением лимонной кислоты в антифриз рекомендуется ознакомиться с инструкцией по применению и следовать указанным пропорциям.

Убийцы моторов! Эти антифризы ломают систему охлаждения.

Никогда не заменяйте лимонную кислоту на другие добавки без консультации с производителем, так как это может негативно повлиять на работу антифриза.

Замена антифриза с промывкой системы лимонной кислотой

Немногим более года назад мне мыли радиаторы и меняли антифриз в системе охлаждения. Но систему тогда не промывали: сколько антифриза слили, столько свежего и залили. Прошедшая зима показала, что даром это не прошло и печка вентиляции салона неплохо так забилась и сильно потеряла свою эффективность. Поэтому было решено заново менять антифриз с тройной промывкой системы охлаждения лимонной кислотой.
Лимонную кислоту купил в «Ленте» исходя из расчета 120гр на 1 промывку (концентрация примерно 20гр на 1л жидкости в системе). Цена вопроса: 185 руб. за 360 гр.

Фото в бортжурнале Citroen C4 L

В Автодоке закупил с запасом дистиллированной воды и антифриза:
4 шт. — LAVR Вода дистиллированная 1л (арт. LN5001) — 4 х 60 руб.
2 шт. — LAVR Вода дистиллированная 3л (арт. LN5002) — 2 х 102 руб.
5 шт. — LAVR Вода дистиллированная 5л (арт. LN5003) — 5 х 129 руб.
3 шт. — LUXE Антифриз G12+ (арт. 641) — 3 х 292 руб.

Концентрированный раствор лимонной кислоты решил приготовить заранее.
Т.к. лимонная кислота плохо растворяется в холодной воде, то пришлось её кипятить в дистиллированной воде. После чего охладил и разлил по трём литровым бутылкам.

Фото в бортжурнале Citroen C4 LФото в бортжурнале Citroen C4 L

Как обычно, все самые долбанутые и трудозатратные работы я делаю со своим другом Кириллом.
(некоторые «особенно одаренные» называют его: мастер «К»)

Процесс промывки системы я решил начать уже по дороге в Тверь. Для этого я слил из расширительного бачка антифриз, насколько это было возможно — т.е. где-то 600-650 мл. Сливал через трубку от капельницы (по тому же принципу как с Лады Веста во дворах сливают бензин): запихнул один край трубки в бачок как можно глубже, чуть подсосал антифриз и второй конец сбросил на землю — лилась на ура пока бачок не опустел.
Затем залил туда 1 литр концентрата лимонной кислоты (получилось почти под самую пробку).

Фото в бортжурнале Citroen C4 L

Выехал я рано утром — солнце еще не сильно жарило, поэтому для повышения эффективности было решено открыть настежь все окна и врубить печку на максимум. Так и ехал почти все 200км пути — вполне себе терпимо.
В Твери загнал авто на эстакаду, подогнали поближе передвижную мастерскую Кирилла

Фото в бортжурнале Citroen C4 L

сняли с моего С4 защиту картера и понеслась рутинная работа:
слить — залить — погонять на холостых (опять же с печкой в режиме «Hi» ) — слить. Сливали скидывая шланги ОЖ с радиатора и помпы.

Фото в бортжурнале Citroen C4 L

Если честно, в первом сливе ожидал увидеть дохрена взвеси, грязи и прочего говна. Но нет … Было на дне тазика немного непонятных хлопьев светлого цвета, но не более. Антифриз выглядел более чем достойно.
Сливается у нас таким способом 6л.

Фото в бортжурнале Citroen C4 L

Далее дважды заливали в систему 1л концентрата + 5л дистиллированной воды, гоняли авто 30-40 минут на холостых. С каждым разом сливаемая жидкость была прозрачнее и прозрачнее.

Фото в бортжурнале Citroen C4 LФото в бортжурнале Citroen C4 L

После чего точно так же дважды промыли систему просто дистиллированной водой чтобы вымыть оттуда лимонную кислоту и залили 6л антифриза.

Фото в бортжурнале Citroen C4 L

По завершении данной процедуры в глубине души я был немного расстроен, думая что всё это оказалась бесполезным. Я ожидал увидеть намного больше вымываемой из системы охлаждения грязи.
Такого и такого у меня не было.
Но … на обратном пути в Москву я решил проверить работу печки … и был приятно удивлен — она стала жарить значительно эффективнее. И это не эффект плацебо — разница хорошо заметно. Значит все было не зря! И теперь я уверен, что ближайшие года 4 вопрос с системой охлаждения подниматься не будет (если только не сдохнет помпа).

Как использовать лимонную кислоту в антифризе: советы и рекомендации для долговечности вашего автомобиля

Узнайте о преимуществах применения лимонной кислоты в антифризе для предотвращения коррозии и обезопасивания двигателя. В этой статье вы найдете полезные советы и идеи для правильного использования этого раствора, который сохранит ваш автомобиль в отличном состоянии.

Не греет печка? Сделай это и печка будет греть на 110%

Разбавьте лимонную кислоту в воде, согласно рекомендациям производителя, перед добавлением в антифриз.

ЗАЛИЛИ ЛИМОННУЮ КИСЛОТУ И ОФИГЕЛИ. Промывка радиатора печки лимонной кислотой 100% РЕЗУЛЬТАТ

Периодически проверяйте уровень антифриза и добавляйте необходимое количество разбавленной лимонной кислоты, чтобы поддерживать оптимальную концентрацию.

5 ошибок ПРИ ВЫБОРЕ антифриза

Используйте качественную лимонную кислоту, чтобы избежать возможных проблем с коррозией двигателя. Проверяйте ее цвет и запах перед использованием.

Правильное применение лимонной кислоты поможет предотвратить образование отложений и коррозию в системе охлаждения автомобиля.

Эти полезные автохитрости должны знать все водители!

После добавления лимонной кислоты в антифриз, прокачайте систему охлаждения, чтобы обеспечить равномерное распределение раствора.

Почему нельзя промывать систему охлаждения лимонной кислотой

Проводите регулярную очистку системы охлаждения, чтобы максимально эффективно использовать лимонную кислоту и предотвратить образование накипи и отложений.

Следите за состоянием шлангов и прокладок системы охлаждения, чтобы избежать утечек и обеспечить надежную работу всей системы.

Промывка системы охлаждения лимонной кислотой

При замене антифриза, не забудьте снова добавить лимонную кислоту согласно рекомендациям, чтобы сохранить эффективность защиты от коррозии.

Используйте лимонную кислоту в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля и гарантией, чтобы избежать возможного нарушения имеющихся договоренностей.

Не забывайте профессиональное техническое обслуживание своего автомобиля, чтобы проверять состояние системы охлаждения и применение лимонной кислоты в антифризе.

Чистим систему охлаждения лимонной кислотой

Приветствую, начнём все по порядку, когда брал пыжа открутив крышку радиатора увидел там ‘грустную чачу на подобии антифриза’ по совету знакомых чтобы все это дело убрать надо залить не сильно дорогой антифриз взял (аляску g11), покататься месяцок, потом снова поменять его и т.д. Пока не станет мутный с осадками и т.д. Проходит месяц, другой, уже меняя третий раз аляску вижу что результат в радиаторе не меняется. Заметив что в пробках в+30 темпер начал подпрыгивать, было решено чистить систему охлаждения и чистить радиатор( даже не знал когда он чистился и в каком он состоянии, про радиатор тут www.drive2.ru/l/565216047959900240/ ) неделю штудировав интернет, принял решение чистить лимонной кислотой. Дозировка у меня была 25 грамм на 1 литр, в системе было 10 литров, то есть брал 500г на 1 промывку, думаю все знаю как делать промывку но на всякий повторюсь (сам первый раз делал, так что могут быть ошибки). Что надо: 1.лимнонная кислота нашёл на оптовки пачки по 800г. 160 р взял 3 =480
2.сода (грамм 200-300(зависимости от концентрации кислоты)
3 дисцилированная вода(купил в аптеке 10 литров за 500р)
4.обычная вода
5.чайник
6.новый антифриз
Сначала фото до :

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)

И так :
1. Сливаем антифриз или что то похожее на него из радиатора(слева по ходу движения у радиатора снизу кранчик), из блока (у меня стоит котёл, поэтому я просто вытаскивал из него патрубок, если нет котла, то придётся выкручиваться пробку из блока (с правой стороны двигателя по ходу движения) и слить из расширительного бочка.
2. Желательно найти канистру по объёму заливаемой жидкости(у меня 10л)(сколько слилось, столько и влезет)) . Кипятим воду и заливаем лимонную кислоту 500г, на 1-2литра, когда она расстровится заливаем в конистру и доливаем до нужного объёма водой, я доливал до 10 л.
3. Заливаем в систему
4.Заводим, ждём пока двигатель нагреется до рабочей температуры и ждём минут 30-60, временами газуя и смотря на температуру(можно проехаться)
5. Сливаем лимонку так же с блока и радиатора (лучше подождать минут 10-20 иначе можно легко обжечся)
6.Повторяем эту процедуру (с 2 по 5 пункт) до того момента как не станет чистая лимонная кислота сливаться.

Взависисоти от степени загажености, может понадобиться не один раз прогонять лимонку, у меня в системе было все закакано и я убил на это два дня и то не успел до чистой лимонки дочистить, машина на работу нужна ((

Промыв лимонкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно промыть содой, так как сода нейтрализует лимонную кислоту. Если принебречь содой, антифриз снова помутнеет как и старый, из за того что на стенках радиатора и блока осталась кислота. Далее я промыл соду дистиллированной водой, дабы смыть соду. Результаты на лицо :

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)

Ну и далее заливаем новый антифриз(остановился на luxe g12+) ��
Всем добра ��️

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *