Мерседес 223 как снять ремень безопасности
Перейти к содержимому

Мерседес 223 как снять ремень безопасности

  • автор:

Замена ремня безопасности.

Всем привет. Пришли ремни купленные в Питере через Дром. Мой ремень не скручивался при отстёгивании и висел всегда размотаный. Думал все получится как у людей открутил прикрутил и всё ан нет. В общем ситуация такая у купленного ремня защёлка другой формы.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W140)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W140)

Ну думаю купил ремни и давай кумекать как данный недуг решить, и тут до меня доходит можно же по пробовать поменять только механизм а ремни оставить свои. Растягиваю весь ремень с барабана и вижу что можно вытащить ремень из барабана. Вытягиваем его из барабана и вытаскиваем пластиковый шток который выступает стопором для ремня чтоб он не вылетел с барабана

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W140)

и тянем ремень и он у вас в руках только на момент снятия ремня имейте готовый снятый для замены а то барабан таки наровит скрутится и держать его нужно сильно.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W140)

Ну начнём. Нам по надобится головка и вороток на 17, отвёртка плоская для ковыряния и отвёртка крестовая для откручивания.
Начнём. Пододвигаем сиденье до конца к рулю и снимаем заглушку с боку сиденья

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W140)

Откручиваем болт на 17 и снимаем ремень от сиденья

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W140)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W140)

В моём случае у меня стоят ифрокрасники от штатной сигналки снимаем крышку от них

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W140)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W140)

Оттягиваем дверной уплотнитель

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W140)

Снимаем резиночку крючка и откручиваем его отвёрткой.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W140)

Откручиваем два самореза с низу

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W140)

И тянем аккуратно на себя, обшивку центральной стойки тянем в низ чтобы она слезла с клипсы иначе можно поломать паз где стоит клипса на обшивке, а клипсу отдельно снимем без поломок стоит она возле инфрокрасников. Откручиваем гайку на 17 держащую ремень с верху.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W140)

И внизу видим механизм с пиропатроном и откручиваем его головкой на 17

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W140)

И вытаскиваем, легко не дастся но будьте настойчивее.

Ставим в обратном порядке. При установке попадите в паз прежде чем затягивать ремень

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W140)

Ну вот и всё ремень теперь сворачивается как будто только с конвейера сошол.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W140)

Мой старый развалился при снятии

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W140)

Ну как то так мож кому пригодится сей фотоотчёт. Всем спасибо за внимание всем пока.

Подушки безопасности в новом S-Class и создание первой пассажирской подушки безопасности

Подушки безопасности в новом S-Class и создание первой пассажирской подушки безопасности

В новом S-Class Mercedes-Benz впервые представляет опциональную переднюю подушку безопасности в удлиненной версии серии W 223, которая уже была показана в 2019 году на экспериментальном автомобиле безопасности ESF.

Mercedes-Benz передняя подушка безопасности

Дополнительные задние подушки безопасности для нового поколения S-Class

Фронтальная подушка безопасности для заднего сиденья S-Class, доступная впервые, особенно мягко раскрывается благодаря инновационному дизайну с трубчатой ​​структурой. В случае серьезных лобовых столкновений задняя подушка безопасности может значительно снизить уровень нагрузки на голову и шею пассажиров сзади.

В задней подушке безопасности используется новая концепция надувания для надувания и позиционирования подушки безопасности. Для этого она имеет специальную трубчатую конструкцию, которая быстро наполняется сжатым газом от генератора холодного газа.

Пространство между ними заполняется окружающим воздухом. Запатентованные клапаны обеспечивают задержку воздуха при погружении пассажира в воду, создавая таким образом желаемый защитный эффект. Сама трубчатая конструкция имеет емкость около 16 литров. Полезный объем промежуточного пространства составляет максимум 70 литров. Объем подушки безопасности рассчитан таким образом, чтобы пристегнутого заднего пассажира можно было защитить от контакта с передними сиденьями.

Дополнительные задние подушки безопасности S-Class

Подушки безопасности встроены в спинки передних сидений Mercedes-Benz S-Class

Конструкция подушки безопасности для лобового столкновения в задней части автомобиля требует иной концепции, чем обычная подушка безопасности водителя или переднего пассажира. Доступное пространство отличается, диапазон поведения пассажиров широк, а подушку безопасности приходится размещать в регулируемой спинке передних сидений. Кроме того, дети и взрослые по-разному сидят в задней части автомобиля.

Поэтому особое внимание было уделено плавному раскладыванию воздушной подушки, если в зоне ее действия находятся люди или предметы. Особый дизайн этой новой воздушной подушки в значительной степени способствует выполнению внутренних требований Mercedes-Benz, некоторые из которых были получены в результате испытаний подушек безопасности для пассажиров.

Подушки безопасности встроены в спинки передних сидений Mercedes-Benz S-Class

Презентация первой подушки безопасности Mercedes-Benz для пассажира

В сентябре 1987 года Mercedes-Benz презентовал подушку безопасности для переднего пассажира в дополнение к подушке безопасности водителя и натяжителю ремня безопасности. С подушкой безопасности для переднего пассажира бренд предложил защиту пассажиров, которую в то время не предлагал ни один другой производитель в мире. Подушка безопасности переднего пассажира впервые появилась в седанах и купе S-Class серии 126.

Подушку безопасности водителя Mercedes-Benz представил в 1981 года на Женевском международном автосалоне. Это делает бренд из Штутгарта первым в мире производителем, внедрившим систему подушек безопасности в серийное производство автомобилей. С октября 1992 года подушка безопасности водителя и антиблокировочная тормозная система ABS, наконец, стали частью стандартного оборудования в легковых автомобилях Mercedes-Benz.

Подушка безопасности пассажира, представленная на выставке IAA, в сентябре 1988 года была доступна в моделях серии 124 — более позднем E-Class. Она зарекомендовал себя как эффективная технология защиты в области пассивной безопасности, и в августе 1994 года вместе с задними подголовниками стала стандартным оборудованием многих легковых автомобилей Mercedes-Benz.

С самого начала производитель подчеркнул, что подушка безопасности переднего пассажира дополняет защитный эффект трехточечного ремня безопасности, но не может заменить его ни при каких обстоятельствах. На данный момент ремни безопасности являются обязательными с 1976 года.

Комбинация обеих систем защиты обеспечивает значительное повышение пассивной безопасности, как показывают испытания с манекенами: комбинированная система ремней безопасности с натяжителями ремня безопасности и подушками безопасности переднего пассажира снижает риск травм в области груди и головы по сравнению с ремнями безопасности только с натяжителями.

Первая подушка безопасности Mercedes-Benz для пассажира

Структура подушки безопасности переднего пассажира S-Class

По сравнению с подушкой безопасности водителя, которая весит три килограмма и размещена в рулевом колесе, блок подушки безопасности пассажира, установленный вместо бардачка, весит пять килограммов в моделях S-Class серии 126. Одна из причин этого заключается в том, что из-за большего расстояния между подушкой безопасности и телом человека объем спасательной подушки безопасности должен быть почти утроен: в S-Class 170 литров подушки для переднего пассажира вместо 60 литров для подушки безопасности водителя.

Однако технология новинки, представленной в 1987 году, аналогична проверенной временем подушке безопасности водителя: если пусковое устройство («датчик столкновения»), установленное над трансмиссией, обнаруживает серьезную аварию, оно запускает два газогенератора, размещенные в подушке безопасности. Они создают газовую смесь из гранулированного твердого топлива, которая внезапно раздувает подушку безопасности. Его форма выбрана таким образом, чтобы защищать переднего пассажира от ударов как о приборную панель, так и о переднюю стойку.

Запускающее устройство обнаруживает коллизии и определяет их серьезность, используя два заданных порога. При превышении первого порога устройство сначала запускает натяжитель ремня. При достижении верхнего порога срабатывает подушка безопасности переднего пассажира.

Два газогенератора зажигаются с интервалом в 15 миллисекунд, так что подушка безопасности из полиамидной ткани с прорезиненной внутренней частью заполняется при контролируемом повышении давления. Электроника автомобиля также проверяет, занято ли переднее пассажирское сиденье или нет. Потому что, если датчики на сиденье и в пряжках ремня указывают на свободное сиденье, подушка безопасности пассажира не сработает в случае аварии.

Структура подушки безопасности переднего пассажира S-Class

Исследования безопасности Mercedes-Benz

Подушка безопасности переднего пассажира – важный компонент в непрерывном процессе развития безопасности в Mercedes-Benz. Еще в 1971 году Ханс Шеренберг, член правления тогдашней Daimler-Benz AG и руководитель отдела общих разработок и исследований, сообщил о продолжающихся испытаниях, проводимых отделом разработки.

Сразу после официальной презентации, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира быстро зарекомендовали себя. Поскольку модули подушек безопасности становятся все меньше и меньше из-за непрерывной работы инженеров, их также можно разместить в других частях автомобиля. Например, для обеспечения комплексной защиты даже при боковых столкновениях: Mercedes-Benz представил боковую подушку безопасности в качестве исследования в 1993 году, а в 1995 году боковая подушка была запущена в качестве дополнительной опции в E-Class.

Сегодня легковые автомобили Mercedes-Benz защищают своих водителей и пассажиров сложной системой, включающей до двенадцати подушек безопасности.

Mercedes-Benz подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Проложить маршрут в Mercedes-Benz Автоцентр на Кільцевій

Выберете удобный для Вас навигационный сервис и доберетесь в автосалон Mercedes-Benz Автоцентр на Кільцевій комфортным для Вас способом

Мерседес 223 как снять ремень безопасности

Если Вы быстро или рывками вытягиваете ремень безопасности, то втягивающий механизм ремня безопасности блокируется. Ремень безопасности не вытягивается дальше.

Автомобили со стилизованными замками ремней безопасности с подсветкой: замок ремня безопасности с подсветкой в определенных ситуациях упрощает пристегивание ремнем безопасности, например, при неблагоприятных световых условиях.

Подсветка замка ремня безопасности не означает исправное функционирование замка ремня безопасности.

Всегда фиксируйте язычок замка ремня безопасности в относящемся к сиденью замке ремня безопасности .

Нажав на фиксатор на выходе ремня, передвиньте выход ремня безопасности в требуемое положение.

Отпустите фиксатор и убедитесь, что выход ремня безопасности зафиксировался.

Только правильно пристегнутый ремень безопасности может реализовать свой потенциал защиты. Учитывайте указания по пристегиванию ремнем безопасности больше.

УКАЗАНИЕ Срабатывание натяжителя ремня безопасности и боковой подушки безопасности при незанятом сиденье переднего пассажира

Если язычок замка ремня безопасности зафиксирован в замке ремня безопасности незанятого сиденья переднего пассажира, то в случае аварии дополнительно к другим системам могут сработать натяжитель ремня безопасности и боковая подушка безопасности.

Ошибка Мерседес — Pre-safe не действует или функционирование ограничено

Ошибка Мерседес - Pre-safe не действует или функционирование ограничено

Многие современные модели Мерседес оснащаются различными электронными помощниками, обеспечивающими дополнительную безопасность водителя и пассажиров. Одна из систем, встречающихся на автомобилях Мерседес «Pre-Safe» – это система превентивной защиты (предварительной безопасности).

Владельцы автомобилей Мерседес могут столкнуться с появлением ошибки — PRE-SAFE не действует или Pre-Safe функционирование ограничено. Ошибка выводится на приборную панель автомобиля и указывает на неисправность одного из компонентов системы безопасности.

В зависимости от поколения – Pre-Safe или Pre-Safe Plus система будет обладать различным функционалом и состоять из различного набора элементов (активной и пассивной безопасности). Благодаря тесной взаимосвязи Pre-Safe с другими системами помощи водителя и системой торможения, в совокупности обеспечивается более высокая эффективность превентивной безопасности.

Каким функционалом обладает система Pre-Safe:

Перечислим функции за которые отвечает системы Pre-Safe в автомобилях Мерседес:

  • Натяжители ремня безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Изменение положения сиденья переднего пассажира;
  • Закрытие подъемно-/сдвижного люка;
  • Система помощи при экстренном торможении;

Причины проблем с системой Pre-Safe:

Система тесно связана с системой торможения (упреждение столкновения), ESP и BAS, ABS. При выходе из строя радарного датчика сближения, отвечающего за фиксирование экстренного приближения к впереди и едущему авто может выводиться уведомление об ошибке. А при наличии активной системы Dystonic Plus ошибка Pre-Safe может указывать на неисправность одного из компонентов активной системы безопасности.

По этой причине полноценная диагностика ошибки “Pre-Safe не действует” или “Pre-Safe функционирование ограничено” требует подключения диагностического оборудования к автомобилю Мерседес и выполнению диагностического теста, с последующей расшифровкой ошибок. Без указанной диагностичекой процедуры — любая деятельность по замене элементов будет бессмысленна.

Неисправность преднатяжителя ремня безопасности Мерседес

Неисправность радарного датчика Pre-Safe

Наличие зелени в контактах радарного датчика Мерседес

Ржавчина и коррозия контатков проводки Мерседес

Возможные причины ошибки системы Pre-Safe Мерседес — ограничено функционирование или система не действует

Диагностика и ремонт системы Pre-Safe

Решение проблемы неисправной системы Pre-Safe, в первую очередь сводится к компьютерной диагностике автомобиля Мерседес. Диагностический тест укажет на неисправный элемент.

Причин появления ошибки Pre-Safe может быть множество, поэтому необходима тщательная диагностика. Выводится уведомления могут быть в следующих случаях:

  • Неисправность элемента натяжителя ремня безопасности;
  • Неисправность радарного дачка экстренного сближения;
  • Выход из строя радарных датчики слепых зон (при активной системе безопасности);
  • Нарушение целостности проводки или контактов (разъемов);

Ремонт системы Pre-Safe:

Радарные датчики системы не поддаются ремонту. Поэтому ремонт, как правило сводится к замене вышедшего из строя элемента системы Pre-Safe.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *