Металлический катализатор отзывы кто ставил
Перейти к содержимому

Металлический катализатор отзывы кто ставил

  • автор:

Ремонтные катализаторы Fortluft — отзывы

Удалил оригинальный катализатор на kia ceed, в связи с началом разрушения. Начитавшись положительных отзывов решил приобрести катализатор fortluft cat 126 (металлический), так как запах из выхлопной не устроил после удаления. Менеджер по продажам заверил, что.

Достоинства: Нет
Недостатки: Катализатор в целом
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 12 5
Репутация
82
4 мар 2020

Похоже, очень неплохо.

Отзыв будет достаточно кратким, хотя потом дополню. Дело вот в чем. Из-за моего разгильдяйства один такой блок получил сильные механические повреждения еще до установки на автомобиль. В результате чего удалось не только посмотреть, что у.

Достоинства: Реально — катализатор
Недостатки: Обманули с внешним диаметром
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 11 4
Репутация
1
Россия, Саранск
28 мар 2021

Катализатор Fortluft №378 на Kia Sportage 4 2.0

Установил Катализатор Fortluft (№378) на Kia Sportage 4 2.0 полный привод автомат, так как предыдущий хозяин удалил штатный. Особенность Kia Sportage 4 (а может и не только его) что после удаления катализатора вонь выхлопных просто.

Достоинства: Цена, исполнение, качество материала
Недостатки: нет
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 2 1
Репутация
1
29 мар 2023

Приемлемо, что я хотел, того добился

Киа соренто v6, предыдущий хозяин вырезал родные и оставил банки пустыми, у меня был до этого опыт, на опеле я вырезал и ставил пламягаситель, звук стал звенящим, воняло и много зимой выхлопа было, мне это.

Достоинства: Цена, убирает звон, запах и дым

Недостатки: Врятли он работает как родной катализатор, да мне и не нужно было, свою функцию он выполняет

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 1 0
Репутация
0
13 окт 2023

Так себе

На одну машину поставил катализатор взамен родному. На вторую поставил обманку fortluft и пламягаситель. На катализаторе постоянно вылезает ошибка «низкая производительность нейтралитического катализатора». Под евро-2 все равно нужно прошивать. Запах из выхлопной нормальный первое время.

Универсальный катализатор 110×100мм (металлоблок, 400 ячеек) ЕВРО-0

Универсальный катализатор 110x100мм (металлоблок, 400 ячеек) ЕВРО-0 Универсальный катализатор 110x100мм (металлоблок, 400 ячеек) ЕВРО-0 Универсальный катализатор 110x100мм (металлоблок, 400 ячеек) ЕВРО-0 Универсальный катализатор 110x100мм (металлоблок, 400 ячеек) ЕВРО-0 Универсальный катализатор 110x100мм (металлоблок, 400 ячеек) ЕВРО-0 Универсальный катализатор 110x100мм (металлоблок, 400 ячеек) ЕВРО-0

Универсальный металлический катализатор предназначен для замены вышедшего из строя катализатора.

Преимущества: металлический катализатор по сравнению с керамическим не подвержен механическому разрушению и исключает риск возникновения задиров в цилиндрах.

Габариты: Длина 100 мм, диаметр 110 мм. Корпус выполнен из нержавеющей стали, а сам фильтрующий элемент из тугоплавких материалов, способствуя более продолжительному сроку эксплуатации. С плотностью ячеек 400 cell.

Нейтрализующий элемент как таковой отсутствует и соответствует классу экологичности “ЕВРО-0”. По факту это заглушка, которая не устраняет неблагоприятные запахи из выхлопной системы, а так же не снижает количество CO2 до приемлемых для экологии значений, но при этом отлично справляется со звуком выхлопа. Он будет таким же как и с родным катализатором.

Такой катализатор выгодно ставить в место отработавшего, на тех автомобилях, где в проектировке выхлопной системы требовался некий подпор. Особенно важно его устанавливать на машинах с агрегатами большого объёма или турбированными двигателями, чтобы избежать масложора. Создаётся небольшое сопротивление в выпускном коллекторе, которое мешает двигателю выбрасывать масло из системы в выхлопную трубу, что выгодно отличает данный катализатор от пламегасителя.

Устанавливается в корпус выпускного коллектора или приемной трубы при помощи сварки.

Приглашаем к сотрудничеству оптовых партнёров!
Интересует оптовая цена? Хотите приобрести большую партию катализаторов оптом?
Обратитесь к менеджерам по телефонам: +7 (927) 292-42-42 и +7 (917) 019-24-82 (Viber/WA) или заполните форму тут.

Хотите бесплатную консультацию?

  • О компании
  • Каталог изделий
  • Токарно-фрезерные работы
  • Сварочные работы
  • Установочный центр
  • Контакты

Металлический катализатор и что с ним стало за 8000км

Приветствую всех! Сегодня наконец то распилил коллектор. И вот что имеем: металлический катализатор был установлен пол года назад на пробеге 27500км. На родном катализаторе были незначительные разрушения, было несколько ям размером 2 на 3 см. После замены на металлический катализатор заправка только шелл 95. Теперь стиль езды. Замена была произведена под конец зимы, поэтому примерно с месяц были долгие прогревы на автозапуске по утрам. Машина используется утром до работы доехать 5км и вечером обратно домой. Иногда за покупками в несколько магазинов. Т.к. в основном по городу, то сильно не погоняешь. Как началось лето почти каждыи выходные в деревню это 130 км по трассе в основном со скоростью 100 — 140 км/ч, с переодическими обгонами педаль в пол. В поведении машины нечего не менялось, не тупила, чек не загорался. Где то месяц назад стал замечать слабый звон в районе 5000 оборотов на обгонах, казалось что в торпеде что-то звенит. Находясь в отпуске в деревне решил произвести осмотр с помощью эндоскопа, т.к. видел здесь несколько случаев разрушения металоката и появился запах выхлопа на холостых на не прогретом моторе. Вот итог осмотра www.drive2.ru/l/451297022595563528/

Ну а теперь самое интересное встречайте, катализатор-металлизатор с пробегом 8000км:

Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)

Что могу сказать после увиденного и ощупанного. Метал носителя ката разрушился с той стороны что обращена к головке. От стенок он не отпаялся а его оторвало, металл носителя во многих местах разрушился от перегрева, рассыпался в руках.
На днях попалась статья www.drive2.ru/o/b/2993707/ пожалуй соглашусь с её автором, это мотор убивает катализатор. И вот почему, судя по запаху после установки пламягасителя, в выхлопе очень много не сгоревшего топлива, вонь от машины как от древней копейки. А помочь продлить жизнь катализатору, родному по моему способна правильная прошивка мотора, после которой скорее всего более полное сгорание смеси, вот пример www.drive2.ru/l/8897950/.

Так что может кому будет полезно. Берегите свои катализаторы с молоду))))

Заменил металлический катализатор на керамический

Приветствую всех! Ну что, друзья, вот и закончился мой эксперимент с металлическим катализатором. Он провалился! Собственно я этого и ожидал, из опыта других сидоводов кто менял на металл. Как следует из названия поста, я вернулся на стоковый катализатор. Не поднялась рука потрошить свой, отличный катализатор, когда я решил поставить мет вставку, я купил б/у и мне его переварили, вообще бережно отношусь даже к казалось бы не нужным железкам от авто, ну не могу я родное испортить или выкинуть, люблю оригинал и максимально заводское состояние! (видео вот

в каком состоянии родной за 27 тысяч пробега на лукойле 95 и 95 экто, масло раз в 7500 или максимум 250 моточасов, какое, есть в БЖ, стиль езды умеренно агрессивный, т.е. кручу не стесняюсь, но не в отсечку) Лежал, в тепле и сухости, ждал, ну и, Валера, настало твоё время))) (с)
На металле до момента, пока я не услышал звон при запуске, особенно на холодную (один из симптомов умирания мет вставки) проехал тысяч 15, ещё пару тысяч и показался чек, осенью ещё, как я понял, убивает мет кат больше трасса именно плавит его, но слой загибается в городе, покрывается сажей и перестает работать(, а у меня её, этой трассы было летом много (поездка в Грузию, скорости по М4 140+ не вынимая + серпантин, даже 2, в оба конца, жара за 40, кондей постоянно + непонятно что за бензин по дороге, хоть и лукойл) как бы странно не казалось, но по трассе металлический кат очень сильно нагревается и естественно плавится, керамика температуру держит лучше, вот поэтому они сейчас почти у всех авто керамика, даже у меня на заз шансе он тоже керамика, как машину перевели на Евро 3. То что там тоже керамика я узнал когда менял выхлоп, на 130 тысячх, всю дорогу думал что он металл поэтому и живой и вообще не парился на счет каталика, лил всегда лукойл, свечки менял раз в 10-20 тысяч, кат в порядке, идеал, ну просто идеал, даже лучше чем на сиде у меня, жаль не сфоткал, а он 130 прошел (всё-таки не бензин губит наши каты, что-то иное, т.к. ни стиль езды ни бренд АЗС я не менял от авто к авто и установлен так же близко, только на фланце, через прокладку, а не литой как у нас, установка его так близко — это требование стандарта Евро 3 и выше, он просто не будет выдавать иначе требуемые выбросы.
То времени не было, то денег то ещё что-то, в общем тянул и ездил, периодически гася чек, авто ехало хорошо.
В общей сложности я проехал 24 тысячи км и вставка окончательно умерла, авто потеряло в тяге, сильно( после 3х тысяч ревело, давилось газами и не ехало, так долго нельзя, можно спалить выпускные клапана на них большая нагрузка идёт в этот момент (теперь параною, не навредил ли я, не успел ли)
Началось это после майских и прогона по трассе, видимо это было контрольным выстрелом) Мучить авто я не стал после того как заметил такое, смекнул что это может быть кат или буксующая сцепа (болячка наша, но у меня авто 01.10.2014, как раз в тот день когда модернизированный сальник начали ставить), поехал поменял масло в ДВС, ну и воздушник, осмотрел коробку и понял что это каталик, скорее всего, уехал и ездил по подсказчику неделю, мотор не крутил выше 3х тысяч, да он и не особо то и хотел крутиться)) И вот сегодня, как и планировал поехал к своему замечательному механику (рекомендую, не стыдно, по слесарке всё можно сделать, вплоть до переборки ДВС) и мы всё поменяли, примерно за пару часов, с шутками, прибаутками и рассказами про людей, которые настолько далеки от авто что аж страшно, не буду даже начинать) Теперь с машиной всё в порядке, едет, валит я бы сказал))) несколько фото графиков, после проезда по мкаду с Алтушки до Рязанки на керамике, скорость 120-130, один раз приложил 140 наглого фокуса на место ставил на радостях;))
Гайки, прокладки оставили старые, я их при прошлой замене ставил новые, можно было и не менять.
До новых встреч!
П.С. кому что интересно, а эта тема точно интересна многим, спрашивайте!
П.П.С. Кстати сказать Мишаня (мой механик с 17 летним стажем) отсоветовал мне бензины типа экто шмэкто и т.д. я не особенно то и увлекался, ну может тысяч 10 из 50 проехал на нём. а так 95 лук, простой

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Если кому-то нужен на опыты этот коллектор, могу продать очень не дорого

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *