Провалилась педаль сцепления лада веста что делать
Перейти к содержимому

Провалилась педаль сцепления лада веста что делать

  • автор:

Провалилась педаль сцепления лада веста что делать

При длительной езде в пробках, начинает заедать педаль сцепления при нажатии, как будто за что-то цепляется, звук трения похож на резиновый что ли. Что это может быть подскажите? Пробег 2800. Веста седан коробка ВАЗ. Когда остывает все в норме, поезжу в пробках и опять заедает.

03.03.2020, 21:12
У меня на логане так было, со звуком. Скрипел тросик, он же и подклинивал.
03.03.2020, 21:17

У меня на логане так было, со звуком. Скрипел тросик, он же и подклинивал.

Так на весте гидропривод сцепления.

03.03.2020, 21:27
Вот так поворот. Окей, тогда все проще — какой то из цилиндров подклинивает, а скрип от манжеты.
04.03.2020, 16:59
Пробег 2800. .А ОД чего говорит?
04.03.2020, 17:24

Точно Ваз, цилиндр на улице,? Если «лягушачья», то сложнее, выжимной и цилиндр это один узел, попробуй смазать шлицы первичного вала и направляющюю втулку, например трубочкой от капельницы.

05.03.2020, 19:29

Точно Ваз, цилиндр на улице,? Если «лягушачья», то сложнее, выжимной и цилиндр это один узел, попробуй смазать шлицы первичного вала и направляющюю втулку, например трубочкой от капельницы.

Точно ВАЗ, цилиндр на улице, тормазуха на максимуме, может воздух? Прокачать. Передачи изначально включаются хреново, и педалька сцепления стала более мягкая что-ли.

06.03.2020, 15:17

Точно ВАЗ, цилиндр на улице, тормазуха на максимуме, может воздух? Прокачать. Передачи изначально включаются хреново, и педалька сцепления стала более мягкая что-ли.

С плохими переключениями сюда — http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=3470

Есть предположение что недовыжим по причине ГСЦ и РСЦ.

21.03.2020, 15:59

Цилиндр, поменяли ОД, но это не помогло, пока до дому доехал, снова начала тереться резинка и заедать педаль. Что это может быть, ОД я так понял не понимают в чем дело.

Педаль сцепления

Всем привет. Хочу рассказать об одной неприятности которая случилась в пути. Ладно дело произошло в городе. Еду я значит по городу почти в пробке и чтобы сократить время и путь, решил объехать пробочку по «малой» вдоль основной дороги, думаю все поняли что я имею в виду. И как будто бог повел меня по ней, так как, как только я свернул на малую у меня провалилась педаль сцепления. Благо машин по малой не так много и я не создал узкого горлышка на дороге.
Я оттолкал машину еще ближе к обочине и стал думать что делать. Вспомнилась сразу двенашка, когда на ней оборвался тросс сцепления педаль так же упала вниз.
Начал через 2гис по магазинам запчастей искать тросс сцепления на ладу весту (это теперь я понимаю что там не тросс).
Обзвонив все магазины, замечу время было седьмой час вечера и магазины практически уже все закрывались. Мне все отвечали что такой запчасти нет. Решил тогда позвонить к официальному дилеру и спросить у них эту запчасть. Но и там мне сказали что у них нет этой запчасти. Последним делом позвонил на горячую линию автоваза и там мне пообещали перезвонить как найдут эту запчасть или хотябы найдут ответ на то что случилось.
И чтобы впустую не сидеть и не ждать я позвонил снова официалам и попросил записать себя на завтра — записали. Замечу, если бы был на гарантии меня записали бы только, в лучшем случае, на следующую неделю.
В общем на следующий день меня товарищ отбуксировал к официалам. Я спросил сколько при самом худшем раскладе обойдется ремонт? Мне ответили самый максимум тысяч 5. Ну думаю ладно куда деваться. И поехал домой отсыпаться, так как был с третьей смены. Приехал домой лег спать, через два часа звонят с сервиса и говорят — можете приезжать забирать машину. Я удивился и спросил, сколько нужно будет заплатить, мне ответили 1500. Я на радостях полетел за машиной.
На месте, мастер приемщик объяснил мне что случилось, оказывается от педали сцепления идёт шток к главному цилиндру сцепления. И вот в месте крепления штока и педали, сухарики развалились, которые и выполняли функцию крепления.
И сказал, что теперь всё сделали не века.
Ну на века, думаю, зашибись.
Но через неделю век прошел и педаля снова провалилась. В этот раз не думая, я полез смотреть что там случилось и вижу картину что хомут которым мне сделали навека, перетерся и отвалился, в следствии чего педаля снова стала слетать.
Я снова по принципу сервиса примастырил туда хому, благо они у меня были. Но появилась злость на автосервис, котрый продал мне хомут за 1500, ну понятное дело там не только хомут, но еще и мойка и слесарные работы, но всё же.
После этого, хамута стало хватать еще на меньший срок, после очередного раза я решил сделать более надежно, кстати устранение этой проблемы есть на драйве.

Фото в бортжурнале Lada Vesta

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 53 000 км

30 декабря 2019 Метки: поломка

Провалилась педаль сцепления лада веста что делать

  • Новости
  • Отзывы
  • Тест-драйвы
  • Обзоры
  • Интервью
  • Фото
  • Видео
  • Магазин
Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta
Сцепление, проблемы и решения
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 100 1 2 3 4 5 11 51 > Последняя »

Регистрация: 08.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 316
Сцепление, проблемы и решения

Показался ход педали сцепления длинным -работает в самом конце- хотел отрегулировать, по привычке стал искать на штоке педали регулировочную гайку и контргайку и не нашел. Кто в курсе как регулируется у нас педаль сцепления? Или может я плохо смотрел? У Весты гидравлический привод сцепления или я чего то путаю? В инете иформацию найти не смог

Последний раз редактировалось Костя; 09.04.2016 в 08:05 .
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,435
Re: Регулировка педали сцепления
Сцепление с гидроприводом не регулируются.
Регистрация: 08.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 316
Re: Регулировка педали сцепления
Сообщение от rvs63
Сцепление с гидроприводом не регулируются.

Да ладно первый раз об этом слышу. Всегда есть регулировка свободного хода педали

Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 477
Re: Регулировка педали сцепления
Почитай ларгусфорум. может там кто в курсе. они эту систему уже три года юзают.
Регистрация: 08.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 316
Re: Регулировка педали сцепления

У нас педальный узел одинаковый с Ларгусом? Сам и отвечу На автомобиле с коробкой передач JH3 привод тросовый , на автомобиле Лада Ларгус с коробкой JR5 — гидравлический. Регулировка гидропривода выключения сцепления в период эксплуатации не предусмотрена.(Третий мир «Ремонт без проблем Лада Ларгус «) Французы-вернее румыны)))мать их ети. все удешевляют)))

Последний раз редактировалось Костя; 11.04.2016 в 14:18 .
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA GRANTA
Возраст: 45
Сообщений: 5,570
Re: Регулировка педали сцепления

На автомобиле с коробкой передач JH3 привод тросовый

Так я и подумал, когда не нашёл отдельного отвода от бачка с тормозухой.

Дмитрий_Воронеж
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Дмитрий_Воронеж
Найти ещё сообщения от Дмитрий_Воронеж

Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 477
Re: Регулировка педали сцепления

JH3 на ларгусе и JH3 на весте разные. У ларгуса тросовый привод сцепления, у весты гидравлический, как на JR5.

Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,435
Re: Регулировка педали сцепления
Сообщение от Костя
Французы-вернее румыны)))мать их ети. все удешевляют)))
Да ладно. Тебе, что нужен регулируемый в процессе эксплуатации гидропривод сцепления?
Регистрация: 08.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 316
Re: Регулировка педали сцепления
Сообщение от rvs63
Да ладно. Тебе, что нужен регулируемый в процессе эксплуатации гидропривод сцепления?

Ход педали слишком длинный для меня лично не удобно. Но я так понимаю это особенность всех авто на платформе В0

Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta ’15
Возраст: 39
Сообщений: 10,888
Re: Регулировка педали сцепления

Ход педали слишком длинный для меня лично не удобно. Но я так понимаю это особенность всех авто на платформе В0

а так же всех фольцвагенов, многих хонд. и много еще кого..

Страница 1 из 100 1 2 3 4 5 11 51 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Текущее время: 03:35 . Часовой пояс GMT +3.

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Слетает шток педали сцепления — ремонт

Проблема крепления штока сцепления на гидравлических системах Рено и им подобных, оказывается не нова. Меня она настигла на 150ткм городского режима (такси). На нашем форуме такой темы не нашел, но малозатратное и не сложное решение есть на https://www.drive2.ru/l/456572479385633050/.  
Сегодня всё реализовал почти в точности как описано, только «уставшие» усики крепления не откусывал, а отпилил ножовочным полотном.

ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Сообщений: 279

#2 — 24 октября 2018 в 13:15
Balamyt59:
Проблема крепления штока сцепления на гидравлических системах Рено и им подобных, оказывается не нова. Меня она настигла на 150ткм городского режима (такси). На нашем форуме такой темы не нашел, но малозатратное и не сложное решение есть на https://www.drive2.ru/l/456572479385633050/.  
Сегодня всё реализовал почти в точности как описано, только «уставшие» усики крепления не откусывал, а отпилил ножовочным полотном.

Пробег 111000 км. Педаль сцепления сначала хрустнула, и на затем провалилась до пола.
Оказалось, педаль отходит от штока вправо, а сам шток привода влево. Узел рассоединяется и педаль сцепления отделяется.
Главное, что проблему можно исправить самостоятельно (не нужно вызывать эвакуатор). Достаточно соединить узел обратно и связать проволокой или проводом шток и педаль. Теперь этот узел рассоединяться не будет, и можно ездить. Стопорную шайбу на 10 пока не купил.

Посетитель
Сообщений: 8375

#3 — 24 октября 2018 в 14:51
spb031:
Главное, что проблему можно исправить самостоятельно

RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Сообщений: 279

#4 — 25 октября 2018 в 17:16
spb031:
Главное, что проблему можно исправить самостоятельно

Со шплинтом надежнее. Нашёл описание точь-в-точь Вашей конструкции на форуме Рено Меган.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 377

#5 — 2 июля 2020 в 20:44

Началось неделю назад это в Питере: едем с супругой во двор поворачиваю, а тут педаль сцепления и провалилась. Ну я поворот и проскочил и встал у обочины. Почесав репу поехал на 1 передаче во двор, разогнавшись на стартере. Проблема оказалась плевой: ВЫСКОЧИЛ ШТОК ИЗ ПЕДАЛИ (там защелка). Доехав да Новороссийска, без проблем, болячка снова заявила о себе. Временно решил проблему стяжкой электромонтажной. Спасибо реношникам с ютуба «ремонт рено». Только шайбочку раздвижную я бы поставил как ставил человек с драйва (она на это и «заточена»)
На 113 тыс км вылезла проблема.

Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 июля 2020 в 10:30)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 377

#6 — 3 июля 2020 в 10:47

Есть ли смысл смазывать узел? Или можно навредить, вызвав лишнее налипание абразива. Понятно, что литолом или графиткой мазать нельзя. Может силиконовой с фторопластовым загустителем? Интересно, с завода закладывается смазка в этот узел, или он сух?

Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Сообщений: 18651

#7 — 4 июля 2020 в 01:18

Сталесвар, смазывать смысла нет.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 377

#8 — 4 июля 2020 в 17:14
прожженный:
смазывать смысла нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *