Фольксваген поло как крепятся стойки
Перейти к содержимому

Фольксваген поло как крепятся стойки

  • автор:

Крепление стойки амортизатора для Volkswagen POLO седан 1.6 TDI 105 Л.с. (2009 — До н.в.)

ЗАПИСЬ В АВТОСЕРВИС Через форму заявки вы можете записаться в сервис или уточнить наличие запчастей в удобное для вас время по телефону. Сотрудник перезвонит вам в течение 10 минут.

  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Замена масла в двигателе
  • Замена колодок
  • Замена тормозных дисков
  • Замена ГРМ
  • Замена сцепления
  • Заправка кондиционеров
  • Сход-развал
  • Все услуги

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Мурманск ул. Северный пр., 25Б

Техническая поддержка сайта

Отправляя контактные данные, вы соглашаетесь предоставить вашу информацию, которая обязуется использоваться в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Крепление стойки амортизатора для Volkswagen POLO седан 1.6 86 Л.с. (2009 — До н.в.)

ЗАПИСЬ В АВТОСЕРВИС Через форму заявки вы можете записаться в сервис или уточнить наличие запчастей в удобное для вас время по телефону. Сотрудник перезвонит вам в течение 10 минут.

  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Замена масла в двигателе
  • Замена колодок
  • Замена тормозных дисков
  • Замена ГРМ
  • Замена сцепления
  • Заправка кондиционеров
  • Сход-развал
  • Все услуги

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Мурманск ул. Северный пр., 25Б

Техническая поддержка сайта

Отправляя контактные данные, вы соглашаетесь предоставить вашу информацию, которая обязуется использоваться в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Меняем переднюю стойку амортизатора на Фольксваген Поло седан

Новая стойка амортизатора на Фольксваген Поло в упаковке модель седан

Если подробно рассмотреть конструкцию передней подвески Volkswagen Polo, то можно увидеть, что она является независимой. То есть на каждом колесе устанавливается поперечный рычаг с витой пружиной. Установлена здесь и телескопическая амортизационная стойка со стабилизатором. Всё это позволяет придать автомобилю хорошую курсовую устойчивость и безопасность.

Кроме того такой автомобиль будет лёгким в управлении. Что касается пробега, то по заявлению производителя его ресурс составляет до 100 тыс.км. Если по каким-то причинам произошла поломка, то произвести замену элементов можно самостоятельно без помощи специалиста.

Типичные проблемы передней подвески

Износ штока переднего амортизатора от автомобиля Фольксваген Поло седан

Со временем амортизатор передней стойки «вытекает» – на штоке образуется выработка, разрушается сальник и масло выходит наружу.

Причины неполадок передней подвески бывают разными.

  • Разболтались крепления стоек и нижних рычагов относительно поперечной штанги стабилизатора.
  • Поломка рулевой тяги и нижних шарниров.
  • Вышла из строя пружина на передней стойке.
  • На ступицах износились подшипники.
  • Произошла разбалансировка передних колёс.
  • Изнашивание амортизационной стойки.

Как понять, что стойкам необходима замена?

Если в автомобиле при движении по неровной дороге появляется люфт или слышатся глухие стуки, то требуется хорошо затянуть резьбу креплений.

  • Причинами сильного люфта могут быть и проблемы с шаровыми шарнирами или вышла из строя рулевая тяга. Требуется их замена.
  • При заметном проседании транспортного средства в передней части или же теряется его курсовая устойчивость, то это может быть связано с поломкой пружины на передней стойке. Пружину необходимо заменить.
  • Когда при движении автомобиля на большой скорости теряется его курсовая устойчивость и слышатся стуки в колесе, то, скорее всего, произошёл износ подшипников. Замена подшипников.
  • Если автомобиль не прошёл регулировку развал-схождения углов наклона колёс, то это приводит к их разбалансировке и изнашиваются все узлы подвески.

При изнашивании амортизационной стойки могут появиться большие нагрузки на все элементы подвески. В итоге произойдёт их поломка.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Полный комплект для самостоятельной замены передних стоек в Фольксваген Поло седан

Передние стойки всегда меняют в комплекте с кожухом, буфером, болтами и гайками.

Для того чтобы заменить амортизационную стойку необходимо иметь набор инструментов:

  • Понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Съёмник для того чтобы выполнить монтаж.
  • Набор ключей и переходники.

При проведении работ требуется соблюдать безопасность. Для этого автомобиль ставится на ручной тормоз. Дальше необходимо установить откатные башмаки. При помощи домкрата поднимается передняя часть на упоры. На начальном этапе ремонта снимается колесо. Это делается там, где нужно сменить стойку.

Алгоритм

  1. Открывается капот и его необходимо зафиксировать. После этого снимается привод стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решёткой воздухозаборника.

Месторасположение верхнего крепления передних стоек под капотом Фольксваген Поло седан

Верхние крепления стоек расположены под решетками жабо.

После демонтажа пластика откроется свободный доступ к гайке крепления.
Жабо можно и не снимать, но будет неудобно работать и можно повредить пластик.

Крепление тормозного шланга на передней стойке в Фольксваген Поло седан

Тормозной шланг фиксируется на стойке двумя скобами.

Снятие рычага стабилизатора с передней стойки автомобиля Фольксваген Поло седан

Откручиваем от стойки тягу стабилизатора.

Снятие передний стойки бед демонтажа поворотного кулака на Фольксваген Поло седан

Вынимаем стойку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.

Узел верхнего крепления штока переднего амортизатора на Фольксваген Поло седан

На фото показана гайка крепления штока амортизатора в опорном подшипнике. В торце штока видны пазы под шестигранный ключ.

Место крепления переднего амортизатора в поворотном кулаке автомобиля Фольксваген Поло седан

Так выглядит передняя подвеска без стойки амортизатора.

Установка стяжек на пружину перед разборкой передней стойки в Фольксваген Поло седан

Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно один амортизатор. В последнем случае потребуются стяжки для пружины.

Новая стойка в передней подвеске автомобиля Фольксваген Поло седан

Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля.

Проверка передней подвески после замены

Регулировка угла наклона колёс на Фольксваген Поло седан после замены стойки

Обязательный момент после замены стоек – регулировка развала-схождения.

После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка. При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия.

Если некоторые детали пришли в негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами . Сайлентблоки обычно проверяются на свешенных колёсах. Здесь нужно надавить немного монтировкой на нижний рычаг передней подвески. Если же есть даже малый люфт, то сайлентблок подлежит замене.

Чтобы проверить работу амортизационных стоек необходимо завести автомобиль и проследить, как они работают на ускорении. Есть ли крен при повороте. Часто после смены стоек они ведут себя жёстче, и подвеска в этом случае может испытывать большую нагрузку в первые пять тысяч километров.

Именно поэтому автовладелец должен постоянно осуществлять контроль и осмотр стоек во время всей их эксплуатации.

Аналоги и артикулы

  • 6R0 413 031 F — VAG (оригинал)
  • 314717 — SACHS «Super Touring»

Новая передняя стойка SACHS в синей коробке для Фольксваген Поло седан

Стойки этой компании многие автовладельцы считают неплохой альтернативой оригинальным изделиям.

Ходовая на Фольксваген Поло имеет и свои преимущества. Автовладелец всегда может найти аналоги к тем деталями, которые вышли из строя.

    К примеру, если взять амортизационные стойки, то можно покупать их в компании Monroe . Срок службы их увеличится почти вдвое, благодаря применению газового поршневого механизма.

Две новых стойки для передней подвески Фольксваген Поло седан от фирмы Monroe

Каталожный номер стоек Monroe – Е7091.

Схема работы

Схема передней подвески автомобиля Фольксваген Поло седан

Устройство передней подвески на Фольксваген Поло.

Рычаг подвески соединяется со стойкой при помощи специального поворотного кулака на шаровой опоре. Основными элементами амортизационной стойки, которые способны нести основную нагрузку является сам амортизатор. Сюда входит поршневой механизм, витая пружина и буфер сжатия.

Деталировка передней стойки для автомобиля Фольксваген Поло седан

Устройство передней амортизаторной стойки.

При выходе из строя самого амортизатора требуется замена всей стойки в сборе, так как отремонтировать его нельзя.

Стойки амортизатора для Volkswagen Polo V

6RU413031B

Амортизаторы на Volkswagen Polo 5 седан, как и на других автомобилях, предназначены для поглощения ударов и вибрации при движении по неровной дороге и предотвращения раскачивания кузова. От их состояния зависит управляемость машины и безопасность людей в салоне.

Эта статья расскажет о признаках неисправности, способах ее проверки, кодах оригинальных запчастей для передней, задней оси и о том, как самостоятельно поменять передние и задние амортизаторы.

Признаки неисправности стойки амортизатора

Признаки неисправности следующие:

  • шум и удары при проезде неровностей;
  • раскачивание кузова при проезде неровностей или маневрах;
  • увеличенный тормозной путь.

Косвенно проверить состояние этого элемента подвески можно, раскачав каждую сторону кузова вверх-вниз руками и осмотрев корпус детали. В первом случае кузов должен качнуться 1 раз и вернуться в исходное положение. Во втором случае на корпусе не должно быть потеков жидкости или следов запотевания.

Передние стойки амортизатора

Передние амортизаторы на Volkswagen Polo 5 телескопические, двухстороннего действия, взаимозаменяемые (нет деления на левый и правый). В средней части детали приварена нижняя опора пружины и проушина для стойки стабилизатора. Нижняя часть детали вставляется в поворотный кулак.

  • витая цилиндрическая пружина,
  • буфер хода сжатия,
  • резиновый чехол,
  • верхняя опора пружины,
  • опорный подшипник,
  • верхняя резинометаллическая опора амортизационной стойки.

Последняя упирается в чашку брызговика кузова и позволяет амортизационной стойке качаться при проезде неровностей.

Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм
22 51 361/509 148

Каталожные номера (артикулы) передних амортизаторов

Оригинальные
Номер Годы выпуска автомобиля
6RU413031B до 25.07.2016
6RF413031F Рестайлинговые модели с 26.07.2016
6RF413031C настоящее время
Аналоги 6RU413031B
Номер Производитель
AMD AMDSA921
KAYABA 339763
SACHS 314717
TRW JGM1082T
FENOX A61006
ZEKKERT SG4060
BORT G22250260
TORR DV1284
MILES DG01372
PATRON PSA339763
ACDELCO 19374676
MARSHALL M8011110
IBERIS IB131028
VIKA 44130949701
G U D GSA339763
Аналоги 6RF413031F
Аналоги 6RF413031C
Номер Производитель
SACHS 314717
KAYABA 339741
IBERIS IB131028

Самостоятельная замена

Для замены передней амортизационной стойки на Volkswagen Polo 5 потребуются следующие инструменты:

  • домкрат;
  • подставка;
  • противооткатные упоры;
  • ключи — баллонный, на 16 мм (накидной), 21 мм (Z-образный), Torx T30, XZN M14 (12-лучевая звезда);
  • торцевые головки — 13, 18, 36 мм;
  • шестигранник на 5 мм;
  • пассатижи;
  • монтажная лопатка;
  • стяжки для пружин — 2 шт.;
  • шлицевая отвертка;
  • смываемый маркер светлого цвета;
  • тиски;
  • молоток.
Процесс замены

Порядок действий следующий:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку. Заблокировать задние колеса стояночным тормозом и ослабить болты на передних колесах.
  2. Открыть капот и снять решетку короба воздухопритока:
    1. Отметить положение щеток дворников маркером на стекле.
    2. Подцепить отверткой заглушку крепления рычага стеклоочистителя к трапеции.
    3. Открутить гайку торцевой головкой на 13 и снять рычаг.
    4. Подцепить рукой край резинового уплотнителя у левого крыла и снять его.
    5. Потянуть решетку короба в сторону фар и снять ее.
  3. Поднять на домкрате одну из сторон, установить подставку и снять колесо.
  4. Отсоединить от амортизатора стойку стабилизатора, открутив гайку ключом на 16, удерживая палец шарового соединения от проворачивания битой Torx T30. Чтобы вытащить палец из отверстия, нужно поджать пружину, надавив на поперечный рычаг подвески снизу с помощью домкрата. При откручивании зафиксировать насадкой Torx 30Откручивание стойки стабилизатора
  5. Вытащить втулку тормозного шланга из кронштейна. снятие тормозного шланга
  6. Поддеть пассатижами пружинный фиксатор, вытащить его из пазов кронштейна и вывести из него шланг.
  7. Отсоединить колодку проводов от датчика частоты вращения колеса. Снятие датчика АБС
  8. Открутить гайку с болта, стягивающего место соединения амортизатора и поворотного кулака, головкой на 18, удерживая его от проворачивания ключом M14. Откручивание от поворотного кулака
  9. Разжать соединение, просунув в щель между проушинами жало монтажной лопатки. Сбить поворотный кулак молотком. Раздвинуть кулакОслабление нижнего крепления
  10. Поддеть отверткой (в отдельных случаях открутить против часовой стрелки) крышку верхнего крепления стойки и снять ее. Снятие верхнего кожуха)
  11. Открутить ключом на 21 гайку со штока, удерживая его от проворачивания шестигранником. Откручивание гайки верхнего штока
  12. Снять упорную втулку в подкапотном пространстве и амортизационную стойку. Снятие упорной втулки
  13. Разобрать и собрать снятый узел:
    1. Стянуть пружину стяжками так, чтобы она перестала давить на опоры. Стягивание пружины
    2. Закрепить деталь в тисках.
    3. Повторить шаг 11. Снятие гайки верхнего штока
    4. Снять все надетые на амортизационную стойку элементы.
    5. Заменить все изношенные элементы новыми, включая гайку, фиксирующую все элементы на штоке.
    6. Собрать узел в порядке, обратном разбору. Концы пружин должны попасть в предназначенные для них пазы в опорах. Пружины для удобства сборки сжать стяжками.
  14. Не снимая стяжек, вытянуть шток до предела и установить снятые детали в обратном порядке.
  15. Повторить шаги 3—14 с другой стороны.

На этом процесс замены завершен.

Задние стойки амортизатора

Задние амортизаторы на Volkswagen Polo 5 — телескопические, двухстороннего действия. На них надеты:

  • буфер хода сжатия;
  • пластиковый чехол;
  • верхняя опора с резинометаллической крышкой, передающей нагрузку на кузов.
Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм
12 39 633/411 122

Каталожные номера (артикулы) задних амортизаторов

Оригинальные
Номер Годы выпуска автомобиля Средняя цена
6RU513025A до 13.06.2016г 6235
6RU513025B с 14.06.2016 по настоящее время 3747
6RU513025C с 14.06.2016 по настоящее время
детали с кодом F4A предназначены для машин, эксплуатирующихся в такси
4449
6RF513025A с 19.01.2016 по 25.07.2016 н/д
6RF513025B рестайл с 26.07.2016 по настоящее время 4019
Аналоги 6RU513025A
Номер Производитель Средняя цена
A S DIXON AS11G15000 1206
ACDELCO 19376586 2123
AMD AMDSA922 1177
BILSTEIN 19109589 2637
IBERIS IB132037 1629
KAYABA 344357 2485
MARSHALL M8011380 1633
MILES DG02371 1521
MONROE E1309 2508
PATRON PSA344357 1302
SFEC AR344357 1409
TORQUE VAV124 1508
TRW JGT1218T 2546
ZEKKERT SG6152 1781
Аналоги 6RU513025B
Номер Производитель Средняя цена
MARSHALL M8011380 1633
PATRON PSA344357 1302
IBERIS IB132037 1629
ACDELCO 19376586 2123
Аналоги 6RU513025C

Самостоятельная замена

  • домкрат;
  • подставка;
  • противооткатные упоры;
  • ключи — баллонный; на 5 мм; на 16 мм (накидной и Z-образный);
  • торцовая головка на 16 мм;
  • молоток;
  • шлицевая отвертка.
Процесс замены

Порядок действий следующий:

  1. Установить автомобиль над смотровой ямой и заблокировать передние колеса, включив 1-ю передачу или переведя селектор в положение P. Положить под колеса противооткатные упоры и ослабить болты на колесах.
  2. Поднять на домкрате одну из сторон задней части машины, установить подставку и убрать домкрат. Снять колесо.
  3. Установить домкрат под продольный рычаг задней подвески и немного сжать пружину.
  4. Выкрутить ключами на 16 болт, соединяющий рычаг и амортизатор. Откручивание нижнего крепления амортизатора
  5. Вытащить или выбить болт молотком. Выбивать нужно через деревянную проставку, чтобы не повредить резьбу. Снятое крепление
  6. Убрать домкрат и вывести нижнюю проушину амортизатора из кронштейна на рычаге.
  7. Выкрутить головкой на 16 с удлинителем 2 болта, крепящие верхнюю опору к кузову. Откручивание крепления опоры к кузову
  8. Снять и разобрать узел:
    1. Поддеть отвертку крышку верхней опоры и снять ее. Снятие верхней крышки
    2. Открутить Z-образным ключом на 16 гайку со штока, удерживая его от проворачивания ключом на 5. Откручивание верхней гайки
    3. Снять верхнюю опору и чехол в сборе с буфером хода сжатия.
    4. Вынуть буфер из чехла.
  9. Осмотреть детали, заменить деформированные. На них не должно быть ржавчины, подтеков, следов износа, разрывов и прочих дефектов.
  10. Собрать и установить узел в обратном порядке.
  11. Повторить шаги 2—10 с другой стороны машины.

На этом процесс замены завершен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *