Как адаптировать акпп форд мондео 4
Перейти к содержимому

Как адаптировать акпп форд мондео 4

  • автор:

Прошивка коробки

Пару дней назад стал замечать немного странное поведение коробки. Периодически АКПП немного пинается при переключениях. Во время переключения с 1 на 2 наблюдается небольшой «провал». Так же небольшой «пинок» ощущается в ситуации когда на 3 или 2 передаче отпускаешь газ и просто катишься, а затем вновь подхватываешь газ — в этот самый момент.

Наблюдаются ли у кого нибудь подобные явления?

Почитал на мондеоклабе и драйве, что проблема вроде как лечится обновлением прошивки, но не смог найти инфы прошивается ли коробка Aisin на Мондео 4, с бензиновым двигом 2.3?

Как адаптировать акпп форд мондео 4

Сообщение recr1ant » 11 май 2015, 19:28

Вопрос: mondeo 4 2.3at
Как адаптировать коробку после обновления прошивки и нужно ли это делать?
И как инициализировать фары после обновления модуля управления светом(и можно ли это сделать без дилера?)
Спасибо за ответы

kroligoff Сообщения: 1495 Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38

Re: Адаптация акпп и инициализация hcm

Сообщение kroligoff » 13 май 2015, 16:49

Фары адаптировать через Direct Config и Сервисные процедуры (в новой версии также добавим в основной раздел)
Коробку адаптировать не нужно.

recr1ant Сообщения: 32 Зарегистрирован: 06 май 2015, 16:28

Re: Адаптация акпп и инициализация hcm

Сообщение recr1ant » 13 май 2015, 18:38

Обучение АКПП 6F35

Привет, друзья.
Читал, смотрел кто затрагивал тему обучения АКПП. Она же адаптивная, ей надо показать где как переключать. По-хорошему, эту операцию проводить обязаны в предпродажной подготовке и нужно после каждого скидывания клемм. Без обучения коробка может подпинывать, тупить, быть более жесткой. Возможно, часть жалоб на пинки исходят из-за необученной коробки. Наверняка, подобные посты были, но кому-то информация тут будет полезной.
Я нашел алгоритм обучения. Вчера провел его. Заняло 10 минут времени. Нужна лишь ровная дорога около 5 км, где мало машин, идеально тихая трасса за городом многополосная с большой и ровной обочиной. В городе не удобно, т.к. при обучении режим движения опасен для интенсивного движения.

Итак, что надо делать:
Честь 1. ОБУЧЕНИЕ КОРОБКИ
Двигатель и трансмиссия должна быть при нормальной рабочей температуре. Т.е. операции делаем после того, как проехали хотя бы 5 км.
1. При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключаем передачи с паузой в 4 секунды, в порядке N — R — N — D — R — D — N.
2. Повторяем этот набор действий еще раз: N — R — N — D — R — D — N. Если после этого переключения чувствуются слишком мягкими или жесткими — повторяем процедуру пока переключения не будут адекватными. При переключениях на D будет слегка заметный толчок, это нормально.
3. Поехали, переключаем в D. Ведем машину, ускоряясь в среднем темпе, так, чтобы переключения передач происходили на 2000 оборотов в минуту — это плавный разгон. Регулируем газом темп и следим за тахометром. Разгоняемся до 80 км/ч и плавно тормозим до остановки, я слегка придавливал тормоз. Если не получилось делать переключения в 2000 прям конкретно (на 3000 или на 1500 об/мин), то лучше повторить все сначала. У меня не особо получилось с первого раза, дорога не позволила. Повторил с 1 пункта.
4. Повторяем такой разгон еще раз до 80 км/ч при переключениях на 2000 об/мин и плавно тормозим до остановки.
5. Теперь делаем убыстренный разгон. Ускоряемся в среднем темпе, чтобы переключения происходили на 3000 оборотов в минуту — это нормальный старт с места. Разгоняемся до 80 км/ч и плавно тормозим до остановки.
6. Повторяем такой разгон еще раз. Останавливаемся.
7. При запущенном двигателе и нажатом тормозе, снова переключаем передачи с паузой в 4 секунды, в порядке N — R — N — D — R — D — N.
8. Повторяем этот набор действий с паузами снова: N — R — N — D — R — D — N.
9. Поехали, переключаем в D. Ускоряемся до 40 км/ч в среднем темпе, затем отпускаем газ, переключаем в S и позволяем машине замедлиться до 16 км/ч.
10. Как только 16 км/ч достигли, снова переключаем в D, разгоняем до 40 км/ч в среднем темпе, отпускаем газ, переключаем в S и позволяем машине замедлиться до 16 км/ч. И далее останавливаемся тормозом.

Часть 2. ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩИХ ПЕРЕДАЧ
Стоим на месте, двигатель запущен, держим тормоз.
1. Переключаем рычаг в положение N и держим более 2 секунд
2. Переключаем в положение D, держим более 2 сек.
3. Снова рычаг в положение N, держим более 2 секунд.
Повторяем эти 3 пункта 4 раза.

После такого обучения ЭБУ коробки передач определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач.

Ощущения после обучения: ход стал мягче. Просто вот мягче. Переключения менее заметны в любом темпе движения. Сделайте эти шаги, ведь за это денег не просят, зато будет приятнее ездить.
Всем спасибо. Извините за баян, если он таковым является.

P.S. Попробовал поездить на ручном переключении. Поставил в S, начал переключать. А он то не дает на 6-ю переключиться, то сам переключает на пониженную. Оказывается, стоит защита от дурака, если пытаешься при оборотах ниже 2000 переключить передачу выше, то не дает, мигает номер текущей передачи. Если забылся, едешь на сильно малых оборотах, то переключение на пониженную случится самостоятельно. Ну, и если обороты большие, надо переключать, мигает зеленая стрелка вверх на панеле приборов. Х.З. удобно это или нет. 🙂 Ценности данного режима пока для себя не открыл.

Адаптация кпп PowerShift — Ford Mondeo

Ремонт кпп Ford Mondeo

Адаптация коробки передач — это приведение параметров работы кпп к оптимальному состоянию. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Форд Мондео мы проводим адаптацию следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT450 (MPS6)

4 поколение

Ford Mondeo (2007-2014)

  • PowerShift
  • PowerShift

5 поколение

Ford Mondeo (2014-н.в.)

  • PowerShift
  • PowerShift

С моторами
работаем с 2005 г.
до 24 месяцев
2 года или 60000 км

Когда нужна адаптация кпп

Адаптация акпп (в т.ч. на моделях Форд Мондео, оснащенных кпп Пауэр Шифт) проводится в обязательном порядке после замены или ремонта любого узла трансмиссии, в частности блока сцепления или мехатроника.

Кроме того, данную процедуру рекомендуется проводить регулярно, например, привязав ее к плановому ТО автомобиля. Тем самым можно значительно продлить ремонтный ресурс как самой коробки, так и ее отдельных агрегатов.

Стоимость проведения адаптации акпп Форд Мондео

Цена проведения адаптации PowerShift на Ford Mondeo в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Адаптация
6DCT450 (MPS6)
1 490 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *