Как почистить карбюратор на оке
Перейти к содержимому

Как почистить карбюратор на оке

  • автор:

ОКА. Где сегодня почистить/настроить карбюратор.ь

В Автосервисе на авторынке у Центрального цтадиона парень-карбюраторщик вроде неплохой. Не знаю как зовут, он там один карбы лечит.

https://m.e1.ru/f/go/17/323260/323293/
20:12, 14.04.2007

на химмаше есть улица академика губкина, там сервис, но по записи, там мужик такой бородатый, он сможет бп

https://m.e1.ru/f/go/17/323260/323297/
15:40, 15.04.2007

А что там настраивать то.

Один болт (холостого хода который) — легко настраивается на слух. Все остальные настройки проводятся со вскрытием карба, и в сервисах их почти нигде не делают.

Подъезжай, настрою.
9022617586

Если насчет почистить — то могу попробовать, но раньше никогда не делал (на окушечных)

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2007 15:41]

https://m.e1.ru/f/go/17/323260/323366/
09:37, 17.04.2007

купите ремкомплект для карбюратора, разберите карб, продуйте все жиклеры(можно наносом обычным 🙂 поменяйте прокладки.. вот вся чистка.. можно конечно купить жидкость чистки карба.. хз не пробовал..

а по поводу настроить — WtD прав. чё там настраивать то.. холостой ход выставить и всё

https://m.e1.ru/f/go/17/323260/323756/

Поделиться

Российские автомобили
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.

Мы в соцсетях

© ООО «Сеть городских порталов»

Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru
Рекомендательные системы

Чистим карбюратор за 15 минут

Чистка карбюратора – обязательная и, что важно, регулярная процедура ухода за автомобилем. От состояния узла системы питания зависит работа двигательной системы и безопасность передвижения. Если вы периодически чистите механизм, то плановую промывку можно сделать самостоятельно, используя специальные средства, даже перед поездкой. Если вы никогда не чистили – необходимо провести диагностику на СТО. Пока признаки неисправного механизма не начали затруднять ваше движение и сказываться на состоянии машины.

Рассмотрим причины загрязнения и варианты промывки механизма.

Как узнать, что карбюратор загрязнён:

  • Двигатель слабо работает, нестабильные обороты;
  • Из выхлопной трубы выходит темный дым с шумом;
  • Грязные свечи зажигания – покрыты чёрным налётом;
  • Повысился расход топлива.

Причины:

Главная причина – разбавленное топливо. Из-за примесей в горючем образуется нагар и масляная плёнка, краска и лак, которые простой водой и бытовыми моющими средствами «для посуды» не смыть. Переизбыток или некачественное масло со временем также приведут к забитой грязью и углеродистыми отложениями в топливной системе. При переизбытке масла во впускном коллекторе, оно засоряет датчики и дроссельную заслонку.

Чем чистить:

Нельзя чистить бензином, керосином и соляркой, как советуют в быту! Отложения, засоряющие систему топлива как раз образуются из бензина. Использовать необходимо только специализированные средства для карбюратора и дроссельной заслонки – «карбы», а не универсальные очистители, в которых могут содержаться масла и силиконы – это только сильнее загрязнит детали. Самые удобные в применении средства — аэрозоли. При очистке, благодаря давлению в баллоне, они смывают грязь и нагар. Чистить детали можно не снимая их. Также существуют средства для самоочистки системы карбюратора – жидкости-присадки в банках или канистрах. Они заливаются в топливный бак, а затем попадают в карбюратор, где удаляют отложения и грязь. Такая «экспресс-очистка» не удалит загрязнения полностью и в быту считается срочной мерой. При этом на очистку средством в аэрозоле уйдёт на 10 минут больше, но результат вы увидите сразу.

Как чистить:

При ручной очистки аэрозолем – Снимаем воздушный фильтр и распыляем продукт, например, Carb Cleaner Aim-One в карбюратор, дроссель и поплавковую камеру. Грязь начинает растворяться в течение нескольких минут. Если детали остались грязными, повторяем процедуру максимум 2 раза. Заводим двигатель и прогреваем его на холостых оборотах минут 5-7. Уже при работающем моторе наносим продукт в полости карбюратора, заслонки и другие детали топливной системы. Глушим двигатель и продолжаем распылять очиститель после его остановки в течение 5-10 секунд. Затем отрегулируйте обороты холостого хода. Больше ничего не делаем – ни вытираем, не промываем водой. Возвращаем воздушный фильтр на место.

Самоочистка жидким средством – заливаем средство в топливный бак. Заправляемся горючим. Очиститель смешивается с топливом и при работе двигателя попадает в карбюратор. При сгорании топлива средство начинает действовать и частично очищает детали.

Ручная очистка с демонтажем и разборкой карбюратора – Снимаем карбюратор и разбираем его. Резиновые детали складываем отдельно – очиститель не должен попасть на них. На металлические детали распыляем очиститель в аэрозоле. Если карбюратор не чистился долго и его части покрыты толстым налёта, кладём в ёмкость и заливаем жидким очистителем, оставляем примерно на ночь. Потом достаём и осторожно прочищаем щёткой. Полости продуваем при помощи баллона со сжатым воздухом и, заодно, высушиваем. При сборке карбюратора держите инструкцию или руководство по сборке под рукой. Отрегулируйте холостой ход, пусковое устройство, и если требуется, настройте поплавковый механизм карбюратора.

Как часто чистить карбюратор:

Использовать специальные средства для очистки рекомендуется каждые 5000-7000 км пробега. Комплексную очистку карбюратора с демонтажем и прочисткой всех каналов, внутренних узлов и заменой фильтров производить раз в год на СТО.

Профилактика загрязнения карбюратора:

Заправляйтесь качественным топливом на проверенных АЗС. Как минимум раз в сезон проверяйте сетчатый, топливный, воздушный фильтры. Для стабильной работы топливной и двигательной системы очищайте карбюратор 1 раз в 3 месяца.

Чистка карбюратора

На днях катался ночью в Шатуру. За бортом было -23 градуса, айфон писал что «ощущается как -29»
Из-за отрезанного хобота на кастрюле с сапуна начало лететь всякое гуано в карбюратор. Карб постепенно забился и мотор стал глохнуть. Поначалу спасало вытягивание подсоса. Но в итоге мотор работал только при нажатии газа «в пол»
Сдернул сапун с кастрюли и смог доехать до дома.
В гараже сняли кастрюлю, отсоединили все тросики и шланги от краба.

Фото в бортжурнале СеАЗ 11113 Ока

Сняли карбюратор, разобрали его.
Он оказался довольно грязным как внутри так и снаружи. Прочистили карбклинером и продули компрессором.

Фото в бортжурнале СеАЗ 11113 Ока

Потом собрали все в обратном порядке, поставили новый воздушный фильтр и настроили холостой ход.

Ока в Новосибирске

Прострелы пропуски притормаживание и грязь в кастрюле — засорился карб. Как правильно чем и что в нем конкретно чистить?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761
Заголовок сообщения:
Добавлено: 14 июн 2010, 01:26

Site Admin

Цитата:
Прострелы пропуски притормаживание

Если пропуски, то это вообще не карб. Прострелы и связанные с этим притормаживания — тоже не факт, что карб.

Цитата:
Прострелы пропуски притормаживание

Грязь то там откуда? Или ты и на фильтре экономишь? Если там масла тонна, то это либо движку пипец (излишнее давление в картере), либо обратный клапан в крышке отсутствует напрочь. Во всех остальных случаях там должно быть чисто и сухо.

Тем не менее, если карб засорился. Для начала надо затариться очистителем карбюраторов типа CARB CLEANER и тд. Это аэрозольный баллончик. Они бывают обычными по объему, а бывают увеличенного. Лучше купить его и не жалеть. В комплекте с баллончиком ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть трубочка, которая вставляется в распылитель. Её очень удобно пропихивать во всякие каналы и гарантировано их продувать и промывать (жидкость прекрасно растворяет отложения и прочую каку). Промываем все каналы, которые только можно. Выкручиваем и запоминаем жиклеры — где какой. Промываем все каналы там. Выбиваем колодцы, запоминаем как стоят, промываем. Потом проверяем как работает ускорительный насос и пИсалки. Проверяем состояние диафрагм ускорительного насоса и пускового устройства.

Собираем в обратном порядке, не забыв проверить зазоры пускового устройства. В финале, когда карб уже поставлен, проверяем и при необходимости регулируем уровень топлива в поплавковой камере. И настраиваем холостой ход. Методику его настройки на слух я так и не освоил ввиду полного непонятия куда что крутить. Потому настраиваю на слух, перидически нажимая на педаль тормоза, стараясь свести её реакцию на обороты к минимуму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *