Как варить точками полуавтоматом
Перейти к содержимому

Как варить точками полуавтоматом

  • автор:

Как варить кузов полуавтоматом

Подержанные машины при неправильном уходе покрываются коррозией. Иногда, если вовремя не устранить эту проблему, требуется полная замена отдельных частей кузова. При этом без сварочных работ не обойтись. А сварка кузова автомобиля своими руками требует навыков и хотя бы небольшого опыта.

Для сварных работ с автомобильным кузовом наиболее приемлемым вариантом является использование полуавтоматического сварочного аппарата. Это позволяет работать с любой толщиной материала: от 0,7 до 4 мм. В этот интервал укладываются как, например, более тонкие крылья, так и мощные лонжероны.

Способы соединения элементов при автомобильной сварке

Разные узлы и варианты ремонта машины с использованием сварочных работ предполагают отличающийся подход для сопряжения новых вставок со старым кузовом. Рассмотрим три основных способа установки металлических латок.

Стыковое сопряжение

Сварка кузова автомобиля полуавтоматом чаще всего проводится с помощью стыкового соединения. Таким способом не создаются дополнительные ненужные утолщения на корпусе. Используется этот метод при вваривании заплаток или небольших вставок, не подвергающихся большому усилию на разрыв.

как научиться сварке полуавтоматом

Перед работой с латкой можно снять фаски со сторон, которые планируется приваривать.

Если толщина листа до 2 мм, то можно обойтись без фасок. Такой способ сопряжения требует более кропотливой подгонки ввариваемой детали и подготовленного участка корпуса авто. Зазоры необходимо свести к минимуму, а в идеале нужно обойтись без них. Способ применяется обычно для лицевых наружных элементов.

При выполнении этой операции сварщик должен иметь достаточно высокую квалификацию.

как сделать сварку кузова автомобиля полуавтоматом

Работа проводится с применением сплошного точечного шва. Качественный результат не нуждается в трудоемкой рихтовке и длительной зачистке. Иногда хватает шпатлевки и затирки шва. Более толстые листы железа легче поддаются сварке, также они могут быть проварены сплошным точечным швом. Тонкий лист варить тяжелее.

Соединение внахлест

Такое соединение наиболее простое и поэтому получило большое распространение среди автомобильных сварщиков. Так, один из кусков металла накладывается на другой, при этом полностью перекрывается отверстие, которое надо залатать.

ка пошагово делается сварка полуавтоматом

Нахлест при сварке

Метод подходит для сварки силовых конструкций: порогов, лонжеронов и т.д.

Сварные электрозаклепки

Такой способ является скорее разновидностью нахлестного соединения. При этом он схож с точечной сваркой. Его активно используют в автомобильной сварке. Например, он применяется для установки новых крыльев, усилительных накладок на каркас кузова.

Типы сварных швов

Не смотря на способы сопряжений, в каждом случае технология сварки полуавтоматом предполагает использование различных типов швов. Есть три популярных варианта швов:

  1. сплошной;
  2. точечный;
  3. сплошной прерывистый.

каким образом выполняется сварка полуавтоматом

Каждый из них может накладываться в любом из способов сопряжений, как при нахлестах, так и при стыковых соединениях.

Читайте также: Зимние щетки стеклоочистителя

Сплошной прерывистый

Такой шов представляет собой периодическое чередование сплошных участков и незалитых металлом разрывов. Интервалы свободные от заливки исполнитель подбирает самостоятельно. Это делается для того, чтобы не «потянуло» металл ввариваемого элемента или каркасную конструкцию на автомобиле.

В этом случае уменьшается перегрев листов, что способствует незменению прочностных физических свойств стального сплава, из которого выполнены сочетаемые части.

Сплошной

Может иметь вид непрерывного «залития» расплавленным металлом, а также выглядеть как большое количество точечных сварок, расположенных очень близко друг к другу. Такой способ практически не имеет применения в автомобильной конструкции. Хотя он может использоваться практически с любой толщиной металла.

Использование такого шва уменьшает «эластичность» всей конструкции. Также могут возникнуть усталостные трещины во время эксплуатации машины.

Точечный

Название говорит само за себя. Сварка полуавтоматом и присоединение листов метала проводится с помощью сварных точек, которые распределяются вдоль линии сопряжения через заданный интервал. Расстояние между такими точками задается из технологической необходимости и может быть от нескольких сантиметров до нескольких миллиметров.

Расположение шва

Проведение работ может происходить в разных плоскостях:

  • горизонтально «сварка сверху»;
  • горизонтально «сварка снизу»;
  • вертикальный шов.

Наиболее удобным является вариант со сваркой «сверху». При таком положении шов заливается полностью, заполняя все пустоты и щели. Менее удобный вариант вертикальных работ. В этом случае необходимо следить за тем, чтобы металл не стекал по шву.

какая технология сварки полуавтоматом

Самый трудный способ сварки предполагает «работу снизу».

При таком положении шов получается под сопрягающимися элементами и постоянно стремится вытечь вниз. Поэтому нужно иметь навык работы в таком положении, чтобы не ухудшить качество сварки.

Подготовка материала к сварке

До начала любых сварных работ, понадобится приготовить поверхности. Для этого проводится чистка от всех видов загрязнений:

  • коррозионные следы;
  • слои краски и грунтовки, включая транспортировочные;
  • консервационные и защитные слои покрытий;
  • все виды смазочных веществ.

Наличие таких веществ может снизить качество накладываемого шва или полностью препятствовать прохождению тока по цепи.

Также происходят другие негативные последствия:

  • газ, который образуется при выжигании горючих остатков, может создать пористую некачественную структуру шва;
  • такие газы могут «выдувать» металл из точки сварки, при этом получается дыра, а расплавленный металл, разбрызгиваясь, может привести к ожогам;
  • загрязнения выделяют большое количество дыма, что может привести к отравлениям продуктами горения или стать причиной пожара.

Поверхности должны плотно прилегать между собой.

как безопасно делается сварка полуавтоматом

Безопасность при работе

Для этого используются различные зажимы и фиксаторы. Также допускается временные крепления болтами или саморезами.

Регулировка сварного тока

Для начинающих сварщиков, которые не работали с тонкими листами меньше 1 мм, желательно потренироваться не на рабочих поверхностях автомобиля, а провести экспериментальную сварку ненужных тонких кусков.

Нужно придерживаться техники безопасности при сварочных работах на автомобиле:

  • в качестве экспериментальных листов не нужно брать оцинкованные экземпляры, так как пары получатся ядовитыми;
  • нельзя вести работы на сильном сквозняке или ветру, так как из-за этого выдувается газ из сварочной зоны, что снизит качество работ или полностью сделает их невыполнимыми.

Величина сварочного тока находится в прямой зависимости от толщины металла. Для листов небольшой толщины понадобится установить ток в диапазоне 40-60 А.

Большинство регуляторов силы тока на полуавтоматах имеет не абсолютную градуировку, а относительную. Поэтому точный показатель тока необходимо будет проверить по инструкции.

Правильность выбранного тока покажет качество сварного шва. Разное напряжение в электрической сети влияет на выходные параметры устройства. Поэтому настройка аппарата проводится в большей степени путем экспериментального подбора положений регулировочных ручек.

Читайте также: Как узнать цвет машины по Вин коду

Настройка регуляторов

Примером может послужить полуавтоматический аппарат Helvi Panther 132. На нем установлены три регулятора, влияющие на параметр тока. Два тумблера имеют лишь по два положения: «1» и «2» на первом, «мин» и «макс» на втором. Третий плавно регулирует подачу проволоки. И скорость, при которой подается проволока, зависит от величины тока. Это значит, что аппарат самостоятельно регулирует ток в зависимости от подачи проволоки.

как проводится сварка кузова автомобиля своими руками

В качестве примера можно дать настройки этого полуавтомата для разных толщин свариваемого металла. Тонкий лист хорошо «варился» на установках: «1», «макс», а плавная регулировка была на «7». Толстые листы лучше пробовать на установке: «2», «макс», «8».

При работе с полуавтоматом могут быть различные результаты сварки. В зависимости от силы тока можно получить такие итоги:

как научиться сварке кузова автомобиля своими руками

Результат сварки с разным током

Первый случай

Ток слишком мал, поэтому не происходит растекания металла по поверхности, а также деталь не прогревается, что ухудшает сопряжение. Получается отсутствие «провара». Понадобится увеличить ток.

Второй случай

Ток правильно отрегулирован, металл достаточно расплывается и заметен прогрев свариваемой детали. С обратной стороны листа заметна небольшая металлическая капля.

Третий случай

Ток больше допустимого значения. Расплавленная капля от проволоки слишком сильно «просела». На другой стороне явная крупная капля расплавленного металла.

Четвертый случай

Существенное превышение допустимого тока до такой степени, что образуются сквозные прожоги. Требуется значительное снижение силы тока до появления небольшой капли без прожигания.

Возможные проблемы при эксплуатации сварочного полуавтомата

Не все работы проводятся в штатном режиме. Из-за ошибок в эксплуатации или неисправного оборудования могут возникать нештатные ситуации.

правильная технология сварки полуавтоматом

Неправильный выбор величины тока

Когда установлен слишком большой ток, то в металле образуются прожоги. Также может образоваться капля из расплавленной проволоки, которая выступает из медного наконечника. Если такая ситуация произошла, то дополнительная подача проволоки может привести к обрыву при выходе ее из подающего устройства.

Некачественная регулировка прижима в подающем механизме

Если блокируется проход проволоки через медный наконечник, то происходит ее поломка в подающем механизме. Это свидетельствует о слишком большом прижимном усилии. При правильной регулировке проволока проскальзывает, а не ломается. Это событие свидетельствует об обратном – прижимное усилие недостаточно фиксирует проволоку.

В таком случае может происходить «прихват» в наконечнике, и не иметь отношение к величине установленного тока.

Такие же результаты бывают при слишком медленной подаче проволоки.

Небольшой расход газа

В такой ситуации необходимо правильно отрегулировать на редукторе. Можно ориентироваться на примерный расход 8-10 литров в минуту при диаметре проволоки 0,8 мм. Хотя в инструкции по эксплуатации полуавтоматов предлагают ставить до 3 литров, но на практике этого недостаточно.

Сварка полуавтоматом часть 2

SPEEDWAY 175. Алюминий - не вопрос. Смотри и запоминай

Оплата по картам VISAОплата по картам MasterCardОплата по картам МИР Покупай со СбербанкомНаш магазин на Яндекс.Маркет Написать директоруНаписать директору

2004 — 2024 Информация на сайте evrotek.spb.ru не является публичной офертой. Оставляя любые личные данные на данном сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.

Как варить точками полуавтоматом

Как правильно варить полуавтоматом?

evil: Как ПРАВИЛЬНО приварить крыло или порог полуавтоматом. Как вообще правильно варить автомобильный метал? Объясните, дайте ссылки или кидайте фотки.

Ответов — 47, стр: 1 2 3 All

Rover: evil а конкретнее? что именно интересует?

evil: Как правильно приварить крыло ваз 2107 заднее? Для себя я варил снаружи сплошным швом все крыло.

Максимус: Не надо сплошных швов! Металл ведёт.Если потом менять крыло,то в адрес сварщика такое можно услышать.После швы надо очень хорошо защищать от влаги,сгнивают они быстрее чем точки,почему то.Полуавтоматная сварка жёстче заводской,поэтому достаточно провара точками,при сварке швом жёсткость избыточна и металл начинает давать трещины вдоль швов,кузов авто должен чуток играть,поэтому завод некоторые зоны варит латунью она пластична.

evil: Лично мне дико ненравятся соединения деталей, как например соединение крыла и рамки стекла. Поэтому я их сразу завариваю сплошным швом и зачищию болгаркой. Такие швы получаются намного прочнее заводского железа и наверное не сгниют раньше машины. Интересует метод сварки — чтобы было похоже на точенную(заводскую) и держалось крепко.

Puma: evil пишет: Интересует метод сварки — чтобы было похоже на точенную(заводскую) и держалось крепко. я сверлю в новом крыле отверстия. Диаметр где то около 5-6 мм. Потом привариваю по отверстиям. Получается оч похоже на точечную сварку. При определенном опыте даже чистить не надо болгаркой

Ramzesik: Вот здесь много инфы про сварку в общем click here

Витя-Кузов!: Да, варят в основном через отверстия, даже есть устройство специальное дырокол кузовной. А вот шовчик на семерке, между РВО и крылом вообще не варится, даже герметиком почему то не промазывается, это так на заводе. А мы (ремонтники) стараемся всё сделать, видимо похоже как на заводе. Я так вообще стараюсь класические крылья приваривать в минимум точек, чтоб следущий раз легче его менять. А ВОТ И ДЫРОКОЛ ========================================= =========================================

Rover: evil ни в коем случае нельзя варить сплошняком, только точками, все твои сплошняковые швы потом дадут о себе знать трещинами на металле в самых неподходящих местах. Ты бы хоть книжку какую прикупил по ремонту тех же жигулей, там есть методика сварки

dimal: Вот тут идет интересный процесс, насколько он правилен не мне судить, но посмотреть интересно http://necroford.ru/forum/index.php?topic=10974.435

Rover: Я не понял чему там народ удивился, по мне так самый распространенный способ, так делают почти все кузовщики, ну только что темпы побыстрее и режут сразу, а не кусками

Rover: Как то так, примерно

mihas: Серёга арка просто встык варилась?

Rover: конечно

Pivo: Rover пишет: конечно чёта груетишка цинкого невидать

Rover: Pivo все будет, процесс еще не закончен

Pivo: Rover пишет: Pivo все будет, процесс еще не закончен варка то закончена. у нас просто когда жестянщики варят то перед варкой цынуовым грунтом,а только потом варят. тогда сварные швы не гниют

mishustik: Этот самый цинковый грунт наносишь перед сваркой , высохнуть он должен или нет? С ним почему-то хуже вариться , плюётся. Грунт Кар-систем в балончике. Цинк-спрей.

Pivo: mishustik пишет: Грунт Кар-систем в балончике. Цинк-спрей. у нас вюртовский!!ничего не плюётся!

Rover: Я, на самом деле не очень понимаю как он может работать при сварке полуавтоматом, ведь один хрен все сгорит, знаю по опыту сварки оцинкованых труб. С контактной сваркой другое дело. Может я и не прав, дык разясните. А так хороший антикор рулит

Rover: Хмм, почитал, что вещает интернет про цинковый спрей, так вот не ДО, а ПОСЛЕ сварки, для восстановления оцинкованых покрытий. Как я и предпологал всегда что сгорит, нафик, у него температуростойкость 400 градусов тыкать сюда

Pivo: Rover фишка в том что как ты зhаешь рыжий бес прёт изнутри так вот дело всё в том что этот грунт изолирует внутренние слои металла и недаёт прорватся(от той же прелости)пример!вваривали телевизор на с40 через год заглянув вовнутрь в местах сварки полезла ржа(хотя всё было загрнтованно,покрашенно и обработанно)затем на основной работе узнал что люди бrызгают этот грунт. и после этого проблемы разрешились сами собой

Rover: Pivo я тебе охотно верю, но дай ссылку на инструкцию, потому как температура плавления Al 600 градусов, а температура сварочной дуги до 7000 градусов, ну вот нет у Al шансов выжить в сварочной ванне. Зато как он работает будучи нанесенным сразу после сварки я отлично понимаю. На моей ссылке спрей такой как ваши пользуют?

Pivo: da artikul 0893 114 114

Rover: Pivo ну а хде инструкция?

Pivo: где то в инэте как пшикаешь на голый металл,подсохла и вари

Rover: Петь, вот в инете то и написано, что после, а не до сварки, потому у тебя и спросил инструкцию

vasek: http://www.technoservice.ru/catalog/3103 Это подойдет вместо инструкции?

vasek: http://www.technoservice.ru/catalog/3103 Это подойдет вместо инструкции?

Rover: vasek это нет, а вот за номер спасибо, по нему и нашел вот инструкция

mishustik: Вот инструкция к 3М — именно перед сваркой. Но есть одно НО я думаю Серега это но заметит. Сварочный грунт

Rover: Уговорили, черти языкастые mishustik ты про что это? Отваливающуюся шпаклевку?

mihas: Или про то что после сварки всё же надо задувать по новой потому что выгорает тем не менее?

Rover: Ну да, вот это я и правда не заметил, видимо потому что получил с утра струю лака в физиономию Примечание. Покрытие 3М 05913 нанести и после сварки для защиты от коррозии Тогда не понятно зачем до? И как его повторно нанести на например привареный порог внутри.

mihas: Rover пишет: получил с утра струю лака в физиономию Как такое могло случиться Серёга?

Pivo: Rover пишет: Тогда не понятно зачем до? я ж уже писал. когда перед сваркой ты зачищаешь металл(чтоб лучше приварить)то он остаётся голый!!что в будущщем приводит к корозии металла,так вот чтоб этого не происходило открытое железа и покрывают этим грунтом,затем варят как то так

mishustik: Rover пишет: mishustik ты про что это? Отваливающуюся шпаклевку? Да нет , про грунт этот сварочный. Нанести на все зачищенные поверхности и кромки вблизи намеченного сварного шва. Вот про эту строчку я. Не на место шва , а рядом. Очевидно в шве он выгорит. Иначе написали-бы нанести в зону шва или что-то подобное.

azatjan: Я так делаю, по крайней мере с порогами при замене. Когда приварил усилитель и соединитель-мовилю оснавательно. Нижнюю кромку, в принципе не обязательно мовилить. При проварке в дырки, мовиль сверху тает и затекает вокруг точки и вдоль шва. Причем, когда варю — мовиль даже не пыхнет. В результате, порог и шов законсервирован.

evil: Rover http://radikal.ru/F/i063.radikal.ru/0905/da/617b57a5397a.jpg.html Это неправильно? http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0905/42/ff8d7593f549.jpg.html А так правильно?

evil: Спасиба за фотки. Как быть со шпатлевкой? Ее наносить на сварочный грунт или на голый метал(шов зачишенный болгаркой)?

azatjan: evil пишет: Как быть со шпатлевкой? Ее наносить на сварочный грунт или на голый метал(шов зачишенный болгаркой)? Шпатля ложится-на чистый, зачищенный и обезжиренный металл.

Rover: evil Там где заварено сплошным швом, в оригинале его просто нет, потому что это целиковая деталь, а вот там где точками, это уже замена заводской, контактной сварки. В случае с твоим, семерочным крылом, все варится так же точками и ни где сплошных швов нет. Я после того как зачистил, задул все эпоксидным грунтом, потом шпаклевка. По хорошему надо было там где точечная сварка внутренние поверхности задуть цинком, но не сделал, так что теперь антикор, впрочем антикор в любом случае.

Rover: evil пишет: соединение крыла и рамки стекла завареное сплошняком, я думаю сгниет еще быстрее заводского, просто в силу того что металл отожжен, а хорошо задуть туда антикор вряд ли получится, слишком мало места, что бы завести распыляющий шланг от антикорного пистолета. В случае с порогом это делается легко, а вот с рамкой проблематично

evil: Rover Спасиб, учту. Так всетаки по поводу шпакли. На голый метал или на гунт? В случаи со сварным швом.

mihas: На эпоксид всяк надёжнее. Если честно то я его на сварочные или пескоструенные места под шпатлёвку наношу обычной кисточкой в два слоя. Потом когда высохнет, глянец сбиваю и шпатлюю.

Rover: evil Эпоксидный грунт на сварном шве это в принципе перестраховка, что бы уже наверняка, шпаклевал неоднократно и на голый металл и без последствий. Самое главное, это антикор изнутри, а то ничего не спасет.

Паша-малыш: Rover пишет: Самое главное, это антикор изнутри, а то ничего не спасет. Серёжа, а ты не пробовал грунт с цинком в балонах, вроде фирмы Хай Гир, пишут, что именно перед самой сваркой на места сварки наносишь его и всё. Он там якобы из цинка состоит на 90%, можно, конечно, и после сварки нанести на шов, но лучше все-же ДО. Идет как эпоксидный с цинком. Не обман ли это?

Rover: Паша-малыш вот прямо в этой ветке и обсуждали, но он не эпоксидный, по крайней мере от 3М. Судя по тому что написано на этикетке, там ничего кроме цинка, ацетона и движущего газа нет. Получается матовое, шершавое, цинковое покрытие

сварка кузовщины полуавтоматом

Сварка кузова полуавтоматом . Были незначительные проблемы то ли с качеством проволоки ( перед съемкой купил катушку другого производителя), то ли с напряжением в сети провис . шов честно и самого не сильно устроил, но цель показать принцип .

1 марта 2016

Комментарии 53

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Без машины

Сплошным так не варят ! Поведет не только металл возле шва, но еще и всю дверь может скрутить . Только точками с постепенным заполнением шва !

Все верно вы говорите, но суть показать не как варить именно дверь . а вообще если давать металлу немного остывать то можно и без деформаций сварить и сплошняком

Если руки не оттуда растут и голова не соображает лучше ничего не делать

ребят, да чел вам хоть анекдоты травить будет. он просто пытается набить просмотры на ютубе и срубить бабла. а смотреть там таки нечего. партак на партаке, уже все описано ниже

Сварной от бога)

Несуществующий пользователь
Без машины

А топикстартер сидит и тихонько читает комментарии!)))
Чего спрятался, Кравчонок?!

Все у тебя айс, пусть каждый запилит видос как варит.А насчет хамелеона, глаза от него болят.

да есть у меня и картонная маска и хамелеонов 3 шт . мне честно все равно чем пользоваться . а глаза от хамелеона правда бывает болят !

лучше удалите, первый правильно написал -хрень полная.

В очередной раз порадовали «Марчелло Мастрояни» от сварки!
Очередной раз вспомнилась уже упоминавшаяся мной фраза: Не умеешь сам- научи другого!
И так пройдемся по предоставленному видео…
Вкратце о «точках» и плоскогубцах при вытяжке хлопунов…
Когда уже перестанете веселить людей?!
Если уже зпшел разговор о вытяжке «хлопуна», то начинать надо с того, _ что править его надо с окраин, переходя все ближе и ближе к эпицентру.
Вообще теории правки хлопунов можно было посвятить целый ролик, а не фрагмент с плоскогубцами…
Теперь собственно о сварке.
Для начала надо сразу лишить премиальных за работу электроинструментом, не имеющим защиты! (Не умеешь -научи…)
Первое!
Предложенный способ сварки встык при ремонте авто сам по себе абсурден!
И причин этому несколько!
Прежде всего это лишенная технической логики сложность и неминуемость в короблении металла.
Подчеркну:НЕМИНУЕМОСТЬ в короблении!
Второе!
Вварка любой латки, и встык и внахлест, начинается с того, что крепиться по серединам сторон латки. Углы. Потом половины сторон — пополам и все остальные точки ставятся не через 10 мм, как утверждает автор, а именно пополам, с разносом очередности точек по всему периметру сварки:ислева: справа: снизу; сверху и так по кругу.
Половины — пополам! И опять рассточяние между точками пополам!
С выходом на уровеь количества точек, обеспечивающий достаточный уровень прочности .
Варить латку на авто сплошным швом — полнейшая глупость!
Если вы уже решили вварить ее сплошным швом, делать это надо не торопясь, разнося короткие швы по 15-25 мм в противоположные стороны латки, чтобы исключить перегрев, и как следствие, коробление…
Сплошным швом варятся только стаканыаммортизаторов и силовые, несущие части лонжеронов (работающие на изгиб ).как правило это места в области задних пружин.
Сварка сплошным швом, как я уже говорил, закончится неминуемым короблением металла, что впоследствии выправить будет достаточно сложно!
И уверяю вас, количество шпатлевки, на которой вы хотели сэкономить, делая сварку встык, окажется на порядок больше!
Про сварку в нахлест я уже говорил:
Середины сторон. Углы. Половины пополам. Половины пополам!
Надежность сварного соединения надо определять не столько и не только по прочности шва!
Это означает, что сделанный шов должен быть гарантированно обработан спец средствами, предохраняющими его, как с наружи, так и из нутри от воздействия влаги. Особенно это важно, если лицевая сторона имеет декоративное ЛКП.
Подводя итог увиденному могу сказать, что свою порцию негативной критики вы уже получилиот форумчан.
Вызывает непонимание и настойчивость авторов роликов научить всех тому, чему они сами, наступая на грабли, научились в гараже…
Поймите, молодые люди!
Я с удовольствием посмотрю ваш кинофильм, если в нем все будет емко, четко, грамотно и пофессильально!
Нет! Не анально, а профессионально!
Пока не могу сказать, что вы чему- то научились после последнего «танкового» сражения.
Оценка за ролик: ТРИ с МИНУСОМ.
Тема не раскрыта.
Нарушения ТБ.
Косяки в теории.
Только » Три с минусом»…

НЕ зря же обезьяна с гранатой нарисована.

Несуществующий пользователь
Без машины

Вот это четко подметил! Обезьяна!)))

Несуществующий пользователь
Без машины

В очередной раз порадовали «Марчелло Мастрояни» от сварки!
Очередной раз вспомнилась уже упоминавшаяся мной фраза: Не умеешь сам- научи другого!
И так пройдемся по предоставленному видео…
Вкратце о «точках» и плоскогубцах при вытяжке хлопунов…
Когда уже перестанете веселить людей?!
Если уже зпшел разговор о вытяжке «хлопуна», то начинать надо с того, _ что править его надо с окраин, переходя все ближе и ближе к эпицентру.
Вообще теории правки хлопунов можно было посвятить целый ролик, а не фрагмент с плоскогубцами…
Теперь собственно о сварке.
Для начала надо сразу лишить премиальных за работу электроинструментом, не имеющим защиты! (Не умеешь -научи…)
Первое!
Предложенный способ сварки встык при ремонте авто сам по себе абсурден!
И причин этому несколько!
Прежде всего это лишенная технической логики сложность и неминуемость в короблении металла.
Подчеркну:НЕМИНУЕМОСТЬ в короблении!
Второе!
Вварка любой латки, и встык и внахлест, начинается с того, что крепиться по серединам сторон латки. Углы. Потом половины сторон — пополам и все остальные точки ставятся не через 10 мм, как утверждает автор, а именно пополам, с разносом очередности точек по всему периметру сварки:ислева: справа: снизу; сверху и так по кругу.
Половины — пополам! И опять рассточяние между точками пополам!
С выходом на уровеь количества точек, обеспечивающий достаточный уровень прочности .
Варить латку на авто сплошным швом — полнейшая глупость!
Если вы уже решили вварить ее сплошным швом, делать это надо не торопясь, разнося короткие швы по 15-25 мм в противоположные стороны латки, чтобы исключить перегрев, и как следствие, коробление…
Сплошным швом варятся только стаканыаммортизаторов и силовые, несущие части лонжеронов (работающие на изгиб ).как правило это места в области задних пружин.
Сварка сплошным швом, как я уже говорил, закончится неминуемым короблением металла, что впоследствии выправить будет достаточно сложно!
И уверяю вас, количество шпатлевки, на которой вы хотели сэкономить, делая сварку встык, окажется на порядок больше!
Про сварку в нахлест я уже говорил:
Середины сторон. Углы. Половины пополам. Половины пополам!
Надежность сварного соединения надо определять не столько и не только по прочности шва!
Это означает, что сделанный шов должен быть гарантированно обработан спец средствами, предохраняющими его, как с наружи, так и из нутри от воздействия влаги. Особенно это важно, если лицевая сторона имеет декоративное ЛКП.
Подводя итог увиденному могу сказать, что свою порцию негативной критики вы уже получилиот форумчан.
Вызывает непонимание и настойчивость авторов роликов научить всех тому, чему они сами, наступая на грабли, научились в гараже…
Поймите, молодые люди!
Я с удовольствием посмотрю ваш кинофильм, если в нем все будет емко, четко, грамотно и пофессильально!
Нет! Не анально, а профессионально!
Пока не могу сказать, что вы чему- то научились после последнего «танкового» сражения.
Оценка за ролик: ТРИ с МИНУСОМ.
Тема не раскрыта.
Нарушения ТБ.
Косяки в теории.
Только » Три с минусом»…

Все правильно изложили. Середины пополам! Потом опять пополам.

Но позвольте не согласится с Вами на счет сплошного шва! По чему это «Варить латку на авто сплошным швом — полнейшая глупость!»?! Если варить прямо сплошным — то да, но — середины пополам, пополам, пополам… доходим до расстояния примерно в 1-2 см и соединяем. По очереди. С одной стороны, потом с другой. Обратно поступательным движением. Там под-стучал. Там выдавил…
Одним словом — творчески!))

Я не претендую на звание «мастера», как наш топикстартер, но стараюсь варить все латки сплошным швом! Особенно на лицевых панелях (как на видео — на дверях например).
Уже спорил с товарищем заведующим кафедры, ы-ы-ы))) о невозможности провара в стык без зазора!
Сейчас «Марчелло Мастрояни» будет кидать свою шапку с криками показать!))) Вот смотри, то же двери. С трех дверей собрал одни.
Да. Вы правильно подметили — поведет неминуемо! Но можно это минимизировать, и с приходом «силы» свести практически к нулю… Но всегда нужно быть готовым выправить деталь. Я давно занимаюсь кузовным ремонтом и за годы определилась истина. Заключается она в невостребованности такой специальности, как автомобильный сварщик! Эта специальность идет приложением к рихтовщику! Ибо без навыков правки металла на авто варить нечего!)))

Нет, варят конечно люди машины… Но все мы знаем и видели эти «работы»!)))

Интересно бы послушать «маэстро» о таком понятии как усадка металла! Слышали ли вообще о таком лекторы?))

В заключение добавлю: все таки пару слов афтор сказал правельных! Ни кого не слушайте, а берите и варите! Не надо боятся что-то поломать — всегда можно починить!)) От практики зависит большая половина успеха!)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *