Как включить печку в машине тойота
Перейти к содержимому

Как включить печку в машине тойота

  • автор:

Как включить печку

Народ всем привет.
Подскажите как включить печку пока климат контроль не нашёл целый, уже какой покупаю все горелые.
В автобусе дубак, регулятор скорости печки сломан какие можно провода замкнуть что бы задула

Фото в бортжурнале Toyota Town Ace (2G) Фото в бортжурнале Toyota Town Ace (2G)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
17 декабря 2023 Метки: поломка
Поделиться:

Toyota Town Ace 1990, двигатель дизельный 2.0 л, 89 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Toyota Town Ace, 1989

Toyota Town Ace, 1988

Toyota Town Ace, 1985

Toyota Town Ace, 1995

Комментарии 23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Китайские продаются, может подойдет?!

Спасибо, может подойдет

Одно из решений горелых переключателей — купить блок питания с ШИМ регулятором, тогда и реостат в печке не нужен будет и скорость вентилятора будет меняться плавно

Чтобы включить печку на постоянку, нужно временное решение, главное чтобы оно не было постоянным. А сделать вот что, купите простой тумблер, вкл/выкл и нужен провод, находите постоянный плюс, к нему цепляете один провод, а другой к плюсу вентилятора, снимите только бардачек. Ну и все, и будет работать. Главное чтобы заслонки были на тепло переведены. И будет так сказать временное решение…

Заслонки на горячее стоит. Тумблер да поставим. Конечно временное решение, во Владивостоке что то с такой фишкой найти беда. Закажу от куда нибудь. Хоть на неделю с печкой поездить и то хорошо

Тросики потяните, чтоб переключить на тепло. А провода уже подведены к фишке. Чтоб заработал вентилятор, нужно только два провода замкнуть. Распиновка в интернете посмотрите или пробуйте, чтоб не попались косу, замыкать галогенной. Вентилятор запустится. К этим контактам и подключите тумблер. Панель разбирать и лезть к мотору печки не прийдётся. Вот вам и временное решение

Чтобы включить печку на постоянку, нужно временное решение, главное чтобы оно не было постоянным. А сделать вот что, купите простой тумблер, вкл/выкл и нужен провод, находите постоянный плюс, к нему цепляете один провод, а другой к плюсу вентилятора, снимите только бардачек. Ну и все, и будет работать. Главное чтобы заслонки были на тепло переведены. И будет так сказать временное решение…

И забыл предохранитель в эту цепь поставьте, короче продается провод уже с предохранителем…на всякий случай

Чтобы включить печку на постоянку, нужно временное решение, главное чтобы оно не было постоянным. А сделать вот что, купите простой тумблер, вкл/выкл и нужен провод, находите постоянный плюс, к нему цепляете один провод, а другой к плюсу вентилятора, снимите только бардачек. Ну и все, и будет работать. Главное чтобы заслонки были на тепло переведены. И будет так сказать временное решение…

Ну не знаю, я так себе делал у меня почему-то греются провода. Даже когда купил регулятор всёравно греется

Управление отопителем и кондиционером

Управление работой переднего кондиционера и отопителя осуществляется с панели управления (см. рисунок «Панель управления кондиционером и отопителем с ручным управлением»).

1. Для включения отопителя необходимо перевести переключатель скорости вращения электровентилятора отопителя (4) из положения «OFF» в любое другое. Для выключения отопителя/кондиционера переведите переключатель скорости вращения вентилятора отопителя в крайнее левое положение (положение «OFF»). Примечание: отопитель и кондиционер действуют только при работающем двигателе. Работа отопителя непосредственно связана с температурой охлаждающей жидкости двигателя, поэтому управляйте отопителем, когда двигатель достаточно прогрелся. Однако, если на автомобиле установлен дополнительный электрический обогреватель (РТС), то при установке регулятора температуры воздуха в крайнее правое положение, теплый воздух будет подаваться в салон сразу после запуска двигателя, вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

2. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (4) («LO» — минимальная скорость; «HI» -максимальная скорость).

3. Регулятор температуры (5) служит для задания значения необходимой температуры воздуха в салоне автомобиля.

4. Для включения кондиционера необходимо задать необходимую скорость вращения электровентилятора отопителя и нажать на выключатель «А/С» (1). При включении кондиционера на выключателе загорается индикатор. При повторном нажатии на выключатель «А/С» (1) выключится режим кондиционирования и будет работать отопитель. Отопитель работает, если отключен режим кондиционера. Примечание:

— Кондиционер работает, только если температура наружного воздуха выше 0°С.

— Мигание индикатора в ходе работы системы кондиционирования означает нарушение работы системы, при этом кондиционер автоматически выключается.

5. Переключение режима направления потока воздуха осуществляется переключателем (3).

— В этой позиции поток воздуха направлен в район головы.

— В этой позиции поток воздуха направлен на лобовое стекло и используется в случае запотевания лобового стекла.

Примечание: для более эффективного удаления запотевания стекла рекомендуется также включить кондиционер, режим забора воздуха снаружи

автомобиля («вентиляция») и установить максимальную скорость вращения электровентилятора отопителя.

6. Переключатель режима забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (2) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона. Выбор необходимого режима производится перемещением переключателя в соответствующее положение.

Примечание: если в течение длительного периода времени работает режим рециркуляции, то стекла могут запотеть.

Панель управления кондиционером и отопителем с ручным управлением. 1 — выключатель кондиционера, 2 — переключатель режима забора воздуха, 3 — переключатель режимов направления потоков воздуха,

4 — переключатель скорости вращения электровентилятора отопителя,

5 — регулятор температуры.

Панель управления отопителем и кондиционером с автоматическим управлением

1. Управление кондиционером и отопителем в автоматическом режиме, а) Для включения кондиционера или отопителя нажмите на выключатель «AUTO» (8). Задайте необходимую температуру воздуха в салоне при помощи переключателя «TEMP» (13).

б) При нажатии на выключатель «AUTO» включается автоматический режим работы кондиционера / отопителя, при котором поддерживается заданная температура воздуха в салоне путем автоматического управления работой кондиционера, мощностью и направлением потоков воздуха. При работе системы в автоматическом режиме на ЖК-дисплее панели управления будет гореть индикация «AUTO».

Примечание: для корректной работы системы кондиционирования и отопления в автоматическом режиме не кладите вещи на датчик солнечного света. Кроме того, не закрывайте отверстие для датчика температуры воздуха в салоне автомобиля.

в) Если вы не хотите, чтобы загрязненный воздух попадал в салон, например, при движении в тоннелях и пробках, а также если хотите быстро охладить или нагреть воздух в салоне, нажмите на выключатель режима забора воздуха из салона автомобиля (4) («рециркуляция»).

г) Режим «AUTO» отключается при нажатии на любой переключатель, кроме переключателя температуры «TEMP» и выключателей режимов забора воздуха. После отключения режима «AUTO» управление системой кондиционирования и отопления будет осуществляться вручную. Для возобновления функционирования системы в полностью автоматическом режиме снова нажмите на выключатель «AUTO».

д) Для выключения отопителя и кондиционера нажмите на выключатель «OFF» (7).

2. Для включения кондиционера в ручном режиме управления предназначен выключатель «А/С» (2). Когда кондиционер работает, индикатор на выключателе горит. При повторном нажатии на выключатель, кондиционер выключится.

— Кондиционер не работает, если температура наружного воздуха 0°С и ниже.

— Когда мигает индикатор на выключателе кондиционера, возможно, в системе имеется неисправность. В этом случае остановите автомобиль в безопасном месте, переведите выключатель кондиционера в положение «OFF», а затем — обратно в положение «ON». Если индикатор продолжает мигать, переведите выключатель кондиционера в положение «OFF» и обратитесь на СТО

3. Изменение температуры потока воздуха в салоне автомобиля (от 18°С до 32°С) осуществляется переключателем «TEMP» (13).

4. Для изменения направления потоков воздуха, подаваемого в салон, предназначены выключатели (10). Выбор режима осуществляется последовательным нажатием на выключатель с изображением необходимой схемы обдува.

Примечание: описание режимов направления потоков воздуха приведено в подразделе «Панель управления отопителем и кондиционером с ручным управлением».

5. Для выбора режима забора воздуха используйте выключатели (4) «рециркуляция» или (6) «вентиляция» Выбранный режим забора воздуха будет отображаться на ЖК-дисплее в виде индикации (3).

Примечание: если в течение длительного периода времени работает режим «рециркуляция», то стекла могут запотеть.

6. Изменение частоты вращения электровентилятора отопителя (мощности потока воздуха) осуществляется при помощи переключателя (9). Для увеличения силы потока воздуха нажмите на верхнюю часть переключателя, для уменьшения — на нижнюю. Установленная скорость вращения вентилятора отображается на ЖК-дисплее в виде шкалы. Нажатием на выключатель «OFF» (7) можно выключить электровентилятор.

7. При запотевании лобового стекла или стекол передних дверей нажмите на выключатель (12), после чего поток воздуха будет автоматически полностью направлен на лобовое стекло и стекла передних дверей.

Панель управления кондиционером и отопителем с автоматическим управлением. 1 — индикация установленной скорости вращения электровентилятора отопителя, 2 — выключатель кондиционера, 3 — индикация установленного режима забора воздуха, 4 — выключатель режима забора воздуха из салона автомобиля («рециркуляция»), 5 — индикация установленного режима направления потока воздуха, 6 — выключатель режима забора воздуха снаружи автомобиля («вентиляция»), 7 — выключатель кондиционера и отопителя, 8 — выключатель автоматического режима работы кондиционера и отопителя, 9 — переключатель скорости вращения электровентилятора отопителя, 10 — выключатели режимов направления потоков воздуха, 11 — индикация установленной температуры воздуха, 12 — выключатель режима обдува лобового стекла, 13 — переключатель температуры воздуха.

Как включить печку в машине тойота

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Toyota Avensis Клуб — Форум Тойота Авенсис > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Мужики как включить? Чтоб просто работала печка. Нажимаю авто, выставляю

Регистрация: 15.07.2010

Сообщений: 1,047

Регистрация: 15.07.2010

Сообщений: 1,047

Мужики как включить? Чтоб просто работала печка. Нажимаю авто, выставляю температуру, включается вентилятор и компрессор поднимаются обороты двигателя. До роботы ехать 15 мин. салон еле прогревается, на улице ночью — 8. Авенсис 2.0литра дизель 2006 г. уневерсал.

Включение печки от сигналки

Двигатель 1ZZ при включенной печке может греться вечно. Если печку выключить, движка греется побыстрей, а салон остается холодным, стекло — замерзшим. Выходишь, садишься, включаешь печку и ждёшь, пока стекло оттает. Недавно у нас стояли морозы, я оставил на ночь печку включенной, в итоге утром не дождался, пока стрелка температуры поднимется. А как же климат-контроль? Ведь климат включает печку по мере прогрева двигателя, постепенно увеличивая скорость обдува. Но климат, сука, зачем-то дует в НОГИ, а не на стекло. Зачем япошки так сделали, мне неведомо. Опять же, смысл топить салон несколько раз за ночь, если в машине никого? И стал я думать думу великую… Так как в электронике я ни болта не рублю, я решил просто припаяться к кнопке вентилятора и «нажимать» на неё с помощью доп. канала сигнализации.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Припаялся, провода соединил через реле, плюс, чтобы не тянуть кучу проводов, взял с обогрева сидений, минус — доп. канал сиги.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Включается сразу вторая скорость из-за того, что импульс, который дает сигналка, слишком длинный, 0,8 секунды и его не уменьшить. Кто знает, как уменьшить, подскажите, буду признателен. Считаю данную задумку полезной, в прошлом у меня был Ниссан Санни.Движка GA15 прогревался очень быстро и печка не влияла, поэтому я печку не выключал никогда на ночь. Однажды после мойки у него благополучно замерзли все замки, и если бы я не оставил регулятор печки во втором положении, пришлось бы несладко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *