Как закрутить шпильку в блок
Перейти к содержимому

Как закрутить шпильку в блок

  • автор:

Шпильковёрты и варианты закручивания шпилек без них

Шпильковёрты и варианты закручивания шпилек без них

При монтаже различного оборудования, шкафов, хомутов и так далее, применяются шпильки с резьбой. Одно дело если эти шпильки имеют внутри шестигранник под ключ, но если его нет, то приходиться использовать шпильковёрты.

Шпильковёрты рассчитаны под определённый диаметр резьбы: 6, 8, 10, 12, 14. Это довольно сложное приспособление, которое имеет корпус, в виде цилиндра, с гранями для ключа на конце, а внутри находятся ролики, в виде шпилек. При повороте ролики плотно прижимаются к резьбе шпильки и удерживают её при закручивании или откручивании.

Такие приспособления используются и когда обламывается болт и осталось кусок резьбы. Но стоят они не дёшево. Хоть это и вроде универсальный инструмент. Но для различной толщины резьбы, он должен быть соответствующего диаметра.

Не всегда под рукой имеется такой инструмент, поэтому многие закручивают шпильки подручными средствами, пассатижами или двумя гайками, в лучшем случае муфтами. Однако если в муфту вкрутить небольшой по длине болт, то шпилька ввёрнутая в муфту, зафиксируется встречным винтом и её можно будет не только закрутить, но и открутить.

. Кроме того при закручивании и откручивании, лучше применять электродрель с соответствующими битами. Вкручивание происходит довольно не сложно, так как предварительно закрученный в резьбовую муфту болт, не только не даёт глубоко вкрутиться шпильке, но и фиксирует ей. Поэтому при необходимости вывернуть шпильку, он её удерживает.

Если же нужно снять муфту, то достаточно придержать муфту гаечным ключом или пассатижами и она скрутиться со шпильки.

А ТЫ ЗНАЕШЬ? самый простой способ закрутить шпильку в блок? СУПЕР ЛАЙФХАК в любых условиях!

Lada 2101 1978, двигатель электрический, 62 л. с., полный привод — своими руками

Машины в продаже

Toyota Verso, 2012

Toyota Sienta, 2021

Toyota Corolla, 2005

Mercedes-Benz E-Class, 2008

Комментарии 6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Слишком много слов, закрыла

Хоспади!Глаза. глаза!мои Глаза. валидолу мне!

Дак это дедовский способ. 😉 Лучше гайки законтрить, и тянуть динамометрическим ключом.

Круто, я даже и не знал что так можно )))

Несуществующий пользователь
Без машины

Ой жесть) Автор ты прости, конечно но ты снимаешь то что и все все так знают давно. Так еще мой дед выкручивал в 70тых. Это все далеко не новость. Мальчишки по 8 лет этот метод от пап и от дедов знают. Я вижу что интересных видосов от тебя не будет вообще. Видео тупо не о чем! Ты прости за прямоту, но это просто объективная критика. Ты и сам сто пудов это понимаешь. А хочешь я тебе лайхак подскажу. Есть шпильки которые так не выкрутить, и вот тогда нужен специальный инструмент. Лучше бы о нем видео снял. Чем с пустого в порожние переливать

шпильки ГБЦ вытягиваются из блока, что делать?

Вопрос такой, когда ставил ГБЦ, одна из шпилек была потянута и закрутить до конца не смог, ее начинало вытягивать по резьбе. Слышал, что вроде есть ремонтные шпильки с увеличенной резьбой. Пользовался ли кто такими шпильками и есть ли они на самом деле?

есть такие, но я нашел только у токарей на СТО занимающимся ремонтом двигателей, у них резьба идет на 14 мм но только та часть шпильки которая вкручивается в блок, в остальном все стандартно

да на здоровье дружище)))

А у нас такие в магазинах продаются 80 руб шт

Именно ремонтные, увеличенные?

да ремонтные увеличенные и резьба на них другая гораздо больше но только стой стороны которой они в блок вкручиваются а верх такой же как у родных сам недавно покупал. Но надо посмотреть что у тебя не ремонтные потянуло

потеплее станет выкручу, щас морозы у нас…зима.

У меня была такая тема с двигателем 24-10. Оказалось что одна из шпилек была не на 11мм, а на 10, при этом «на ощупь» она твердо сидела на резьбе, а по факту втихаря сдвигалась. В результате пробило прокладку и после замены прокладки во время протяжки она и вышла из блока. Снял со старого блока шпильку на 11, поставил с резьбовым герметиком и все! Проблема отпала! Так что проверь все шпильки на «одинаковость» диаметра. Остальное все уже посоветовали.

В том и дело, что у меня тоже шпильки на 11. Вытягивается только одна шпилька, потеплее будет, выкручу ее и замерю. Про герметик как то сомнения беру, что удержит он, нагрузки уж очень большие.

Если 10-ю шпильку поменять на 11-ю, то вполне себе нормально должно нагрузку держать, а «герметик» (анаэробный фиксатор резьбовых соединений) нужен для пущей уверенности в том, что шпилька не отвернется по ослабленной резьбе. Так что родная 11-я шпилька, встав на свое место, по идее, прижиться должна вместо 10-й (если только там действительно на 10мм стоит). А если родную 11-ю резьбу так раздолбало, то дальше только на 12 вкручивать, либо, действительно «последний ремонт» 14-11.

Дождусь выходного и выкручу, там посмотрим что к чему.

Как закрутить шпильку в блок

Сообщение от chick

Ну затяжка понятно по книжке, а шпильки? Они же в алюминий закручиваются? Или просто «от руки» с фиксатором резьбы?

Фиксатор резьбы не советую на шпильки.
А для закручивания есть дедовский способ. Ты же навернешь две гайки, чтобы закрутить шпильку? Так вот закручиваешь шпильку так, чтобы верхнюю гайку можно было отвернуть рожковым ключом, не держа ключом нижнюю гайку. Так чтобы при этом шпилька не выворачивалась.
А об официальном усилии затяжки я что-то нигде не видел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *