Медная или графитовая смазка что лучше
Перейти к содержимому

Медная или графитовая смазка что лучше

  • автор:

Медно-графитовая смазка – особенности применения и свойства

Медно-графитовая смазка используется в машиностроении, нефтегазовой промышленности. Она эргономичная, имеет хорошие физические свойства.

Благодаря особому составу, медно-графитовую смазку применяют в условиях температурных перепадов и повышенного атмосферного давления. Химические свойства средства позволяют продлить срок эксплуатации оборудования, в частности отдельных его деталей.

Свойства синтетического материала

  • винты;
  • трубы;
  • соединения резьбы, которые трутся между собой и используются в условиях экстремально высоких температурных показателей.

Смазка продлевает срок службы труб, делая их устойчивыми к коррозии. Средство не боится влаги. Оно используется в машинах, которые работают долго и бесперебойно.

Данный синтетический материал наносят на буровой инструмент, устройства ГНБ, имеющие значительную нагрузку на соединения резьбы. Такие устройства работают в условиях температурных перепадов.

Компоненты в составе

Основу составляют нефтяное масло и неорганические соединения кремния. Нужная консистенция достигается, благодаря стеарату лития.

Этот компонент улучшает механические свойства, делает средство удобным в использовании при разных температурных показателях. Наполнители неорганического типа (медный порошок и графит) предохраняют соединения инструментов.

Для улучшения свойств добавляют присадки. Консистенция у синтетического материала однородная, цвет – красно-бурый.

Плотность синтетического материала высокая, поэтому он вязкий и липкий. Благодаря таким физическим свойствам, средство используют в узлах, имеющих крупные зазоры.

Медь как один из добавочных компонентов повышает износостойкость деталей технического оборудования. Добавочным элементом также является графит, продлевающий срок службы металлических составляющих оборудования.

Подробнее о физических свойствах

Медно-графитовая смазка выдерживает скачки атмосферного давления и температурные перепады. Она не меняет физических свойств, даже если температура повышается до + 600 градусов по Цельсию.

Средство применяют для обработки резьбовых поверхностей, поскольку оно обеспечивает адгезию. Медно-графитовая смазка удобна в использовании. Она легко наносится на поверхность и не расплывается.

Синтетический материал проявляет повышенную устойчивость к воздействию влаги, имеет антикоррозийные свойства, благодаря которым защищается резьба бурового инструмента.

Смазку с медью и графитом ценят на то, что она термостойкая, устойчивая к окислению. Ее используют для того чтобы защищать изоляцию от негативного воздействия газа.

Если правильно применять данный состав, детали устройства не будут заедать, соединения будут защищены от воздействия огня во время эксплуатации оборудования в условиях высоких температур.

Средство предотвращает появление ржавчины. Оно также применяется для обеспечения герметизации соединений резьбы.

При использовании медно-графитовой смазки снижается уровень расходов на обслуживание оборудования. Составы такого типа делятся на 2 группы.

К первой относятся смазки, в основе которых мыльные загустители. Средства удобны в использовании, их эксплуатируют при температурных значениях от – 40 до + 500 градусов по Цельсию.

Медно-графитовые смазки первой группы применяются для того чтобы упростить обслуживание машин, работающих в нон-стоп режиме.

Вторая группа включает средства с неорганическими загустителями. Такие смазки наносят на детали оборудования, которое постоянно вращается.

Медно графитовые смазки с органическими загустителями применяют для обработки бурильных устройств. Средства устойчивы к размыванию и коррозии.

Их преимущество – возможность использования при разных температурах. Состав, в основе которого неорганические загустители, долго хранится, не утрачивая свойств.

Меры безопасности

Перед тем как использовать представленный синтетический материал, надо изучить инструкцию. Запрещается применять смазку не по назначению.

Следует хранить ее в сухом безопасном месте подальше от газа, огня. Используя средство, нужно надевать перчатки и желательно очки (оно не должно попадать на кожу и слизистые оболочки).

Преимущества синтетического материала

Главное преимущество – удобство нанесения. В течение длительного времени средство не утрачивает свойств.

Медно-графитовое средство не вымывается водой, имеет хорошую адгезию. Другие преимущества:

  • термоокислительная стабильность;
  • холодостойкость;
  • способность восстанавливать структуру металлических деталей;
  • способность формировать защитную пленку.

Медно-графитовая смазка подходит для обслуживания прецизионных деталей, двигателей, соединений резьбы. Ее также применяют для обработки замков.

Синтетические или полусинтетические компоненты в составе средства обеспечивают дополнительную защиту деталей от трения, воздействия экстремально высоких или низких температур.

Медная или графитовая смазка что лучше

Мы положили начало нашему новому, длительному тесту с использованием коррозионной карусели.

Алюминиевая, как медная и керамическая смазки, в первую очередь смазка разделительная.

алюминиевая смазка вмпавто

Ее основная задача предотвратить «прикипание» крепежа деталей в условиях высоких температур или влаги.

Медные и керамические смазки с успехом применяются, в узлах автомобилей.

Их рекомендуют применять в резьбовых соединениях при креплении навесного оборудования к блоку и головке блока двигателя, деталей выхлопной системы, узлах тормозной системы и деталях подвески.

Алюминиевая смазка ввиду своей хорошей водостойкости широко применяется на речных, и морских судах. Нашла она свое применение и в машиностроении.

Алюминиевая смазка в отличи от медной и керамической не такая жаростойкая, однако она вполне работоспособна температуре от –25°С до +600°С градусов.

Смазка обладает отличной стойкостью к воздействию влаги и самое главное, в отличие от медной смазки она противостоит электрохимической коррозии, которая и становится основной причиной «прикипания» крепежа.

Быстрее всего электрохимическая коррозия проявляется именно в присутствии меди на металлах. Добавим сюда воду и соль с дорог, и получим идеальную гальваническую пару.

Тем не менее, большинство автолюбителей и сервисменов из года в год продолжают обильно поливать детали подвески автомобилей именно медной смазкой.

Правильно это или нет, разобраться в этом нам поможет наш тест.

алюминиевая смазка отличие от медной

У нас есть детали крепежа. У нас есть металлические пластинки. И у нас есть алюминиевая, медная и керамическая смазки.

Смазки представлены как в аэрозольных баллонах, так и в тубах.

Мы равномерно нанесем эти смазки на наши образцы, после чего отправим их кататься на коррозионной карусели.

Спустя три недели, а это, по грубым подсчетам, равно примерно году эксплуатации автомобиля в естественных условиях мы посмотрим, какая смазка действительно хорошо защищает детали от коррозии в соляном растворе, а какую все же лучше применять, где контакт с влагой минимален.

Мы используем файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием данных технологий.

Контакты

ООО «смазка.ру»
Россия, Санкт-Петербург,
ул. Промышленная, 40 А

+7 812 786 27 33
+7 812 601 05 59
partner@smazka.ru

Пн — Пт 09.00 — 17.30

Категории
  • Материалы для ТПК
  • Пластичные смазки
  • Разделительные смазки
  • Смазочно-охлаждающие жидкости
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

Каталог компании смазка.ру

Сайт компании ВМПАВТО

© ООО «смазка.ру» — разработчик и производитель смазочных материалов для промышленности

Медная смазка для машины: для чего нужна и как наносить

Медная смазка для машины: для чего нужна и как наносить

Приступая к ремонту автомобиля, важно подобрать смазочный материал с учетом особенностей запланированных работ. Медная смазка используется автослесарями для защиты внутренних элементов и узлов машины, подвергающихся трению, высокому давлению и перегреву. Благодаря таким свойствам смазка применяется не только в автомобильной промышленности, но и в нефтехимии, металлургии и других областях, где оборудование работает в тяжелых условиях.

Для чего нужна медная смазка?

Медная смазка – продукт с добавлением мелкодисперсного медного порошка. Медь в составе обеспечивает устойчивость смазки к температурным нагрузкам и необходимую электропроводность. Консистенцию смазочного материала позволяют получить остальные компоненты продукта – загуститель, базовое масло, присадки. В условиях повышенных нагрузок несмазанные детали заедают, свариваются и быстро изнашиваются. Высокотемпературная медная смазка защищает элементы и продлевает срок эксплуатации механизмов. Иногда смазка используется для защиты днища автомобиля от химических реагентов и влаги. Медную смазку используют автослесари в сервисах по ремонту и обслуживанию автомобилей. Но можно защитить узлы машины самостоятельно. Рассмотрим подробнее свойства медной смазки, преимущества и особенности применения.

Составы смазок и нюансы использования

  • Работают при температурах от -50 до 1100°С.
  • Сохраняют свойства в условиях высокого давления.
  • Защищают механизмы от пыли, влаги, соли, а также щелочей и кислот.
  • Подходят для смазки элементов из латуни, стали и алюминия.

Преимущества медной смазки

  • При помощи такой смазки собрать резьбовые соединения проще и быстрее.
  • Медная смазка сохраняет силу затяжки элементов. Детали не ослабляются со временем и не раскручиваются.
  • Уменьшается трение и шумы.
  • Смазанные элементы потом проще демонтировать. Детали не прикипают.
  • Смазка предотвращает образование задиров при трении элементов.
  • Смазанные детали защищены от коррозии. Материал отталкивает воду.
  • Медная смазка улучшает герметичность соединений.
  • Детали защищены от преждевременного износа.
  • Смазка подходит для обработки отдельных элементов тормозной и выхлопной систем автомобиля.

Чем медная смазка отличается от графитовой?

Может показаться, что медная смазка похожа по свойствам на графитовую. Некоторые характеристики этих составов действительно совпадают. Но графитовая смазка все же уступает медьсодержащему продукту.

В состав графитовой смазки входит, как можно догадаться, графит. Кроме основного компонента, производители добавляют базовые масла и загуститель. В качестве него чаще всего выступает кальциевое мыло. Эта добавка снижает термостойкость смазки. Высокие температуры преобразуют вещество вначале в эмульсию, а потом и полностью высушивают. Смазывающая способность материала сильно уменьшается, детали хуже скользят и быстрее разрушаются.

Смазка с графитом поэтому применяется для обработки деталей, которые работают на невысоких скоростях. Для использования такого смазочного материала специалисты советуют ориентироваться на температуры в диапазоне -20 – 70°С.

Недостатки медьсодержащей смазки

Кроме очевидных преимуществ, медная смазка имеет определенные ограничения в использовании. О них нужно знать, задумываясь о приобретении продукта.

Медную смазку нельзя наносить на резиновые элементы. Контакт с базовыми маслами и медью приводит к деформации материала. Резиновые элементы быстро выходят из строя.

Нанося медную смазку, избегайте деталей, изготовленных из резины, – колпачков, уплотнителей и т.д.

Как выбрать медную смазку?

Выбор медной смазки зависит от целей применения. Учитывайте условия работы механизмов, которые собираетесь обрабатывать. Оценивайте температуру, до которой разогреваются детали в процессе трения. В зависимости от этих параметров нужно подбирать тип смазочного материала.

Смазочные материалы с медью можно найти в продаже в различных формах выпуска:

  • Смазка в аэрозоле (или в виде спрея).

Смазочный материал в аэрозольном баллоне удобно использовать, составом легко покрыть большие области. Кроме того, смазку можно нанести в труднодоступные места. Смазка в таком виде расходуется экономно и подойдет для обработки поверхностей тонким слоем.

Медная смазка в аэрозоле чаще всего применяется для нанесения на резьбовые соединения, для обработки тормозной (для смазки суппортов) и выхлопной систем.

  • Смазочный материал в виде пасты.

Густая медная паста сложнее наносится на поверхность. Из-за плотности расход продукта увеличивается. Однако помните о том, что и меди в пасте содержится больше. Кроме того, производители часто добавляют в медную смазку в виде пасты больше добавок, таким образом, усиливая ее свойства.

Такой продукт нужно выбирать для обработки узлов, подвергающихся сильной нагрузке. Паста с медью наносится на клеммы аккумулятора, на крепеж при условии высокого температурного воздействия. Работники автосервиса выбирают пасту для смазывания узлов, на которые приходится сильное внешнее воздействие.

Смазочный материал от европейского бренда PRESTO

Выбирая медную смазку, обращайте внимание на производителя продукта и его характеристики. От этого во многом зависит качество смазочного материала. А значит, и результат, который вы получите в итоге.

Медная смазка PRESTO обладает рядом полезных свойств, которые могут упростить работу автослесарю:

  • Устойчива к воздействию агрессивных веществ – кислот, щелочей, а также соли.
  • Создает на поверхности гидрофобный эффект.
  • Сохраняет смазочный эффект на протяжении долгого времени и в условиях экстремальных температур. Смазка подходит для обработки узлов, работающих при температурах от -40 до 1100 градусов Цельсия.
  • Часто применяется для обработки элементов тормозной системы из-за их сильного перегрева.
  • Смазка удобна в работе, можно нанести в труднодоступные места.
  • Предотвращает образование коррозии и прикипание деталей.
  • Подходит для обработки механизмов автомобиля, которые работают при высоких температурных нагрузках.
  • Благодаря аэрозольной форме выпуска смазку легко можно нанести в места, которые сложно обработать при помощи кисти или шпателя.

Технология нанесения медной смазки

Недостаточно подобрать смазочный материал. Не менее важно тщательно подготовить поверхности и правильно нанести смазку. Разберемся, как обработать детали медьсодержащей смазкой:

    Первым делом очистите поверхность, которую предстоит обрабатывать. Удалите загрязнения, пыль, влагу или остатки других смазочных средств. От этого зависит, будет ли держаться смазка с медью на поверхности.

Медная смазка — необходимый продукт для проведения ремонта автомобиля как в специализированном сервисе, так и в гаражных условиях. Средство защитит внутренние элементы и резьбовые соединения от перегрева, высокого давления, трения, воздействия пыли, влаги и химических реагентов. Кроме того, предохранит от появления коррозии. Автомеханики используют медную смазку для обработки резьбовых соединений, тормозных суппортов и выхлопной системы, свечей зажигания.

Смело применяйте медную смазку — справиться с нанесением можно и без навыков такой работы. Важно выбрать продукт проверенного производителя и следовать технологии нанесения смазочного материала.

С уважением,
команда «Autopokraska.ru»

Новости компании

От сложных промышленных машин до велосипедов, тренажеров и автомобилей — везде мы имеем дело с механизмами, состоящими из сотен или даже тысяч движущихся частей. Чтобы обеспечить их максимально продолжительную работу, используются смазочные материалы с различными свойствами.
В автомобильном мире нашим главным союзником в этом аспекте, несомненно, является медная смазка.

Почему она так эффективна и зачем следует использовать ее в автомобиле?
Какими параметрами характеризуется медная смазка?

  • консервирующие;
  • повышающие адгезию;
  • увеличивающие долговечность;
  • антикоррозийные;
  • медь (в случае медной смазки).
  • отличные смазывающие свойства;
  • прекрасная электропроводность;
  • защита от коррозии и растрескивания отдельных металлических элементов;
  • защита от истирания;
  • устойчивость к экстремальным температурам – от -30 °С до 1200 °С;
  • устойчивость к вымыванию водой (в том числе соленой);
  • устойчивость к химическим веществам и погодным условиям;
  • очень высокая стойкость.

Автомобили и медная смазка – где ее применяют?

Многие водители задаются вопросом, для чего можно использовать медную смазку в машине. Что ж, на этот вопрос нет однозначного ответа.

Медная паста — универсальный препарат, поэтому ее использование не ограничивается защитой только одного элемента или системы в автомобиле. Она подойдет для обработки направляющих тормозных колодок (защита от высоких температур и коррозии), а также пригодится от заклинивания болтов и ступиц, крепящих стальные диски. Таким образом, вам больше не придется задаваться вопросом, чем смазать колесные болты, но важно, чтобы вы делали это с осторожностью.

  • резьбы свечей накаливания и зажигания;
  • резьбы лямбда-зонда;
  • резьбовых соединений, страдающих от воздействия высоких температур;
  • штифтов выпускных коллекторов;
  • мест стыка скрепленных между собой металлических деталей;
  • соединений труб.

В каком виде можно приобрести медную смазку?

Медная смазка бывает пастообразной и аэрозольной. Первый вариант поможет там, где требуется высокая точность — можно нанести пасту без риска загрязнения соседних элементов. С другой стороны, аэрозоль более универсален и проще в использовании.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *