Пежо 308 какая подвеска задняя
Перейти к содержимому

Пежо 308 какая подвеска задняя

  • автор:

Подвеска, теперь любима мной))

Всё мне нравиться в пежо 308-й модели, кроме шумной работы подвески. Брякает, стучит передняя подвеска (особенно зимой) и громыхает задняя балка подвески. Многие пыжеводы, как и я, кому это не нравится и напрягает, бороздили интернет и разные форумы в поисках решения этих проблем. И решения есть!
1) Сверлить стакан и прикручивать жёстко доработанный опорник с шпильками.
2) Это тупо поменять передние стойки на Bilstein у них шток чуть длиннее, так как на калужской сборке (пакет плохие дороги) пружина длиннее, а шток у родного аммортизатора короче и работает на пределе.
(Эта инфа была из форума пежо 308 клуб.)
3) По задней подвеске всё просто, меняются сайлентблоки на усиленные (зелёные) и грохота не будет.
Для себя решил, сверлить ни чего не буду! Делаю замену передних стоек и замена сайлентблоков на задней балке. Всё эти дела, хотел сделать в 2014 году, но судьба меня поторопила и я только этому рад!))
Вот и история)) Еду по бетонной дороге и попадаю в яму левым передним колесом. С виду не очень глубокую, но видимо с острым краем. Удар, подпрыгиваю, о@@@@@ю… и слышу, что моя любимая левая стойка громыхает. Сразу остановиться не смог, т.к. Камаз за мной ехал и узкая дорога была. Когда была возможность, остановился, вышел посмотреть на колесо. А там грыжа (фото нет, был в печали))), диск каким-то чудом уцелел. Заказал Bilstein, новые опорники SNR и шайбу с грунтозацепом. При разборке стойки, причина грохота оказалась порванная опора стойки. Но, коли пошла такая пьянка, решил всё поменять)) Кстати, родные передние стойки(шток) оказались на 5 мм короче, чем у стойки Bilstein. Да и не забываем прокачать новые стойки, перед установкой!
Я, не ожидал такого эффекта! Упругость и тишина работы подвески меня поразила! Уже проехал более 2т.км. Что будет зимой, не знаю. Первое время, как чайник ездил по ямам и наслаждался работай передней подвески))) Затраты: стойки около 6т.р., опоры 2,6т.р., шайбы около 900р. и работа 2,5т.р. Сход/развал делать не нужно.
Но, теперь я слышу грохот задней балки))) Что в следствии и поменял эти сайлентблоки, стимость их около 2,4т.р.Робота 4т.р. без снятия балки за 1 час с 2-мя перекурами. Выбивал слесарь молотком и широкой отвёрткой, а обратно запрессовывал, ни чего геморного там нет, всё просто! Они ещё и настраиваются на жёсткость, я попросил, чтобы не жёстко было. Уже проехал более 500км всё меня устраивает. Теперь грохота нет, один ты едешь или с пассажирами.
Артикулы:
Сайлентблок подвески задней — 5131.A5
Буфер опоры амортизатора переднего верхний — 5033.F7
Амортизатор подвески газовый, передний «B4» BILSTEIN — 22-183699
Опора стойки SNR — KB659.33

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G) Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Цена вопроса: 18 400 ₽ Пробег: 42 600 км

Пежо 308 какая подвеска задняя

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Peugeot 308 Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Пежо 308/408 Подвеска задняя


Одной из отличительных черт Peugeot 308 является хорошая управляемость. Ее машине обеспечивают инновационные подвески. Но даже качественный материал и качественная проработка не гарантируют вечную службу. На отечественных дорогах подвески, созданные французскими разработчиками выдерживают недолго. Именно ходовая часть считается наиболее подверженной поломкам и уязвимой в этом автомобиле. Владельцам Peugeot 308 советуют регулярно проходить ее диагностику.

В целом, существует достаточно много причин, приводящих к неисправности подвески. Чаще всего, это проблемы с шаровыми опорами, являющимися основной частью системы. В таком случае ремонт подвески пежо 308 будет заключаться в банальной их замене на новые. Также проблема возникает из-за стоек стабилизатора. При подобной поломке слышен глухой стук. Стоит заметить, что сроки эксплуатации стоек стабилизаторов довольно таки короткие. Еще одна причина — проблемы с амортизаторами. В этом случае проблема тоже решается быстрой и простой заменой старых комплектующих новыми и более качественными.

Впрочем, сложности в работе могут быть связаны и с другими моментами. Порой даже самый опытный автомобилист не может найти причину поломки, чего, впрочем, делать и не стоит. Лучше, как только вы услышите скрипы, вибрации или глухой стук, сразу же везите свою машину на диагностику!

У нас вы можете получить качественный профессиональный осмотр авто. Наши специалисты точно и быстро определят причину, которая привела к возникновению проблем с подвесками. Кроме того, мы предлагаем профессиональный ремонт подвески пежо 308. Обслуживая автомобили на протяжении достаточно долгого периода времени, мы точно знаем, как сделать ремонт действительно хорошо. Мы работаем только с качественными оригинальными запасными деталями. Поэтому, заменяя комплектующие, мы даем автомобилю право на вторую жизнь. Кроме того, в отличии от конкурентов, мы не завышаем цены за свою работу. Выбирайте наш салон и ваш французский четырехколесный друг будет служить вам после любой поломки!

Форум Пежо 308 Клуб

Как можно усилить заднюю подвеску, чтобы не долбало, на хэчбэк от SW пружины с амортиками ни кто не ставил??

r9o9m9a

Light’s Out Ветеран клуба Сообщения: 3331 Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57 Откуда: уже неважно

Сообщение Light’s Out » Вт мар 29, 2011 23:01

Там, скорее всего, дело не в пружинах с амортизаторами.
Она ведь долбает не от того, что её пробивает.

Тут где-то была тема про замену резинометаллических втулок, через которые балка крепится к кузову. И вроде как это помогло.

Light's Out

Jadore Ветеран клуба Сообщения: 9911 Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13 Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт мар 29, 2011 23:30

r9o9m9a

ну вот я уже давно прислушиваюсь, где должно долбать?

и не долбает, интересно понять что нужно делать, чтобы долбало .

вот например заправлять задние подкрылки надоедает и раздражает , а вот задняя подвеска. ну не раздражает ни разу

Jadore

RUFF Несущий знамя Сообщения: 1572 Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42 Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Вт мар 29, 2011 23:38

Я как купил был неприятно удивлён пробоем подвески — как будто амортизаторам амба. Через сорок тыщ им действительно приснилась пелотка — поставил новые — тоже как на телеге, если небольшие кочки\ямы.

RUFF

Goliaf Эксперт Сообщения: 362 Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01 Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Ср мар 30, 2011 7:38

У меня умерли задние амортизаторы, так стук исчез. Сейчас ставят KYB, о впечатлениях могу отписаться

Goliaf

Вовка Ветеран клуба Сообщения: 2847 Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05 Откуда: Химки Контактная информация:

Сообщение Вовка » Ср мар 30, 2011 8:22

А что там про резиновтулки? ссылка есть?
avto-maniac.ru — Мы воплощаем идеи в жизнь

Вовка

r9o9m9a Заходит в гости Сообщения: 15 Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 22:42 Откуда: санкт-петербург

Сообщение r9o9m9a » Ср мар 30, 2011 9:34

Jadore писал(а): r9o9m9a

ну вот я уже давно прислушиваюсь, где должно долбать?

и не долбает, интересно понять что нужно делать, чтобы долбало .

вот например заправлять задние подкрылки надоедает и раздражает , а вот задняя подвеска. ну не раздражает ни разу

долбает на трамвайных рельсах, даже если скорость сбрасываешь до 30 20км, а подкрылки можно по гарантии поменять на пластик))

r9o9m9a

Кузовщик Super Moderator Сообщения: 13909 Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17 Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср мар 30, 2011 11:13

r9o9m9a
Может быть чутка стравить давление? Не?
У меня сзади пассажиров не бывает, я делаю 2.1, вроде нормально все.

+79161346492

Кузовщик

ЭлиноК Завсегдатай Сообщения: 76 Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 15:49 Откуда: Москва

Сообщение ЭлиноК » Чт мар 31, 2011 17:58

Кузовщик

+1, 16 радиус, 2.2 полет нормальный

ни совести, ни маникюра
с ffclub’а

ЭлиноК

Light’s Out Ветеран клуба Сообщения: 3331 Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57 Откуда: уже неважно

Сообщение Light’s Out » Чт мар 31, 2011 18:07

Да, задняя подвеска на 308-м реально бУхает.
Снизить давление в шинах — возможно действительно поможет.
И ещё вариант — поставить более лёгкие колёса на 15 дюймов.

Light's Out

Вовка Ветеран клуба Сообщения: 2847 Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05 Откуда: Химки Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пт апр 01, 2011 12:53

полиуретан никто не ставил?
avto-maniac.ru — Мы воплощаем идеи в жизнь

Вовка

Alex106 Командор Сообщения: 1347 Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52 Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Вс апр 03, 2011 22:06

Goliaf писал(а): У меня умерли задние амортизаторы, так стук исчез. Сейчас ставят KYB, о впечатлениях могу отписаться

очередной самообман на наши машинки вроде как на заводе ставят KYB

причем в статье в АвтоРевю (последний номер) сказано что конвеер один и для поставок для автпроизводителей и для розницы
так что при смене «штатных» аммортизаторов на «нештатные» KYB просто возвращаются ощущения от новой машинки

Alex106

Fall83 Ветеран клуба Сообщения: 2422 Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56 Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс апр 03, 2011 23:08

У меня на R15 при 2.1 атмосферах бухает только на холодную в сильный мороз!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Fall83

Bear_250_05 Гуру Сообщения: 586 Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13 Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Вт апр 05, 2011 10:52

Трах-бабах задней подвески, характерный для вроде бы дрищлявых ямок и скорости 20-50 (передняя подвеска при этом практически ничего не замечает) у меня закончился со смертью родных и установкой KYB.
Разницы в управлении я не заметил. Конечно, на «Красном кольце» с секундомером не гонял, но на трассе лично я разницы не вижу.

З.Ы. Два аморта с доставкой by ТК из столицы обошлись в 4500 — совсем недалеко от стоимости ОДНОГО оригинального.

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты «Медведь-холдинга». Пишите письма

Bear_250_05

Bear_250_05 Гуру Сообщения: 586 Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13 Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Вт апр 05, 2011 11:02

Alex106,

причем в статье в АвтоРевю (последний номер) сказано что конвеер один и для поставок для автпроизводителей и для розницы
так что при смене «штатных» аммортизаторов на «нештатные» KYB просто возвращаются ощущения от новой машинки

По звуковым ощущениям это абсолютно другие аммы. Сейчас у меня ощущения от 2.5 летней машинки лучше, чем от новой. По крайней мере людей по городу прокатить не стыдно.
А когда на родных по гравийке на дальняк катался, так через каждые 100 км волей-неволей вылазил проверять затяжку болтов: кажется, что задние колеса сейчас уже отвалятся. Понимаешь, что колеса на месте, но что-то заставляет проверить Через полтора месяца предстоит трип в 2500 км из них 1000 — гравийка, вот и проверим Каябу окончательно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *