Почему пену смывают снизу в вверх
Перейти к содержимому

Почему пену смывают снизу в вверх

  • автор:

Типичные ошибки при бесконтактной мойке

Часто приходится слышать вопросы: активная пена вчера мыла хорошо, а сегодня перестала. Или: мыла хорошо всю неделю, а постепенно стала мыть все хуже и хуже. Странные на первый взгляд вопросы имеют четкое объяснение.
1. Неправильное разведение. Больше невсегда лучше При работе следует точно следовать рекомендациям, изложенным на этикетке. Недопустимо как уменьшение рекомендуемой концентрации, так и увеличение. При уменьшении концентрации пена будет хуже мыть. Увеличение концентрации активной пены в рабочем растворе может привести к потускнению алюминиевых деталей кузова и появлению белесого налета.

2. Хранение готовых растворов больше суток
Часто приходится слышать жалобу: Разбавили пену, через два дня совсем перестала мыть. Пену разбавлять впрок нельзя! Дело в том, что при разбавлении пены водой запускается механизм саморазложения, и чем больше воды, тем быстрее начинает разлагаться пена на безопасные составляющие.
Сегодня, в связи с непрерывно возрастающим производством и потреблением ПАВ, одним из основных требований к применению моющих и чистящих средств является экологическая безопасность. Поверхностно-активные вещества, входящие в состав бытовой химии, должны обладать наиболее быстрым и полным биоразложением (биологическим разложением). Конечными продуктами биоразложения ПАВ являются вода и диоксид углерода. Чем выше уровень биоразложения ПАВ, тем он безопаснее для окружающей среды. В настоящее время добросовестные производители применяют ПАВ, биоразлагаемость которых не менее 80%.
Вывод: нельзя долго хранить готовые растворы. Разбавляйте пену в количестве на один рабочий день!

3. Неправильная эксплуатация пенокомплектов
Не менее 90% нареканий на качество мытья связано не с качеством активной пены, а с неисправностями пенокомплектов. При снижении качества мойки первым делом следует проверить исправность пенокомплекта, а не начинать лихорадочно испытывать десятки новых образцов пены. Типичные неисправности пенокомплекта — засорение таблетки, жиклера, подающего пену и входного жиклера. Засорение жиклера и трубки, подающей пену из бачка, приводит к уменьшению концентрации пены в растворе, при этом внешне ничего не происходит — пена на машине пышная, а качество плохое. Засорение таблетки приводит к худшему вспениванию, пена быстро стекает с поверхности, не успевая смыть грязь. Засорение водяного жиклера, установленного на входе в пенокомплект, приводит к уменьшению давления струи, плохой подаче раствора из бачка и плохому распылению. При резком ослаблении струи следует проверить чистоту жиклера, для этого нужно открутить штуцер байонета, вывинтить и прочистить жиклер. При ухудшении пенообразования следует заменить таблетку-пенообразователь. Для этого нужно вынуть штифт из пластмассовой обоймы пенорегулятора, снять обойму (она вытягивается вперед), ключом выкрутить обойму таблетки и тонким стержнем вытолкнуть таблетку.

4. Неправильная технология мытья
Если автомобиль не очень грязный, не нужно его предварительно обливать водой. Типичная ошибка многих мойщиков — нанесение пены сверху вниз. Это неправильно. Покрывать кузов активной пеной следует снизу вверх. Начинать обработку следует с дверей, задних крыльев и багажника. Потом наносить химию на крышу и в последнюю очередь — на капот. Дело в том, что капот, как правило, горячей, чем все остальные части машины, а для пены главное правило — не допускать ее высыхания на автомобиле! Если обработать его в самом начале, то пена на нем высохнет быстро. Этого допускать ни в коем случае нельзя! Смывать моющее средство надо также снизу вверх, для того, чтобы увеличить время нахождения моющего средства на кузове и при этом не пропустить ни одного участка кузова. Затем для идеального результата надо сполоснуть машину чистой водой и насухо протереть тряпкой из искусственной замши. При смывании грязи струей высокого давления следует помнить, что насадка должна находиться от поверхности на расстоянии не более 10 см, при увеличении расстояния теряется давление, а следовательно и качество мойки.

5. Неправильно подобрана активная пена
Качество мойки напрямую зависит от воды. На разных мойках, даже находящихся на одной улице, вода будет разная. Очень влияет на мытье жесткость воды, наличие примесей железа и работа очистных установок при оборотном водоснабжении. Решение здесь одно — индивидуальный подбор активной пены. Разные пены разных производителей имеют различия в составе, что позволяет подобрать пену, соответствующую вашей воде.

6. Вода тоже меняется
Состав водопроводной воды подвержен изменениям. Кроме сезонных изменений температуры от + 4 до + 25 градусов, в воде может быть увеличенное количество хлора (обычно весной), железа, солей. Замена магистральных трубопроводов, аварии на водопроводе и прочие причины могут существенно влиять на качество мытья. И пена тут совсем не виновата! Обычно через день-два все приходит в норму или придется подбирать другую пену, если состав воды изменился всерьез и надолго.

7. Неправильное понимание процесса мойки
Иногда мойщики из-за непонимания механизма действия моющих средств бракуют заведомо отличную и экономически очень выгодную активную пену и в результате теряют деньги. Они считают, что хорошая пена должна «стоять» на машине, как пена на пиве. Пена не должна быть «сухой» и «стоять» на машине, как бы это ни нравилось клиентам, а через одну-две минуты должна превратиться в жидкость с мелкими пузырьками и пропитать всю грязь, проникнув до лакокрасочного покрытия кузова. Дело в том, что сама по себе пена не моет, пена — это воздух, окруженный тонкой пленкой моющей жидкости, и чем пышнее пена, тем больше в ней воздуха и тем хуже она моет. Те, кто перешли от пеногенераторов к спрейерам, заметили, что при одинаковом разведении пена из спрейера, хоть и жиже, но моет лучше. А тем клиентам, которые говорят, что мало пены на машине, говорите: вам нужна чистая машина или пенное шоу?

8. Все будет хорошо
Если вы будете следовать этим несложным советам, ваша автомойка всегда будет работать без перебоев с высоким качеством. Внимательно читайте, в каких пропорциях следует разводить моющие средства, прежде чем делать вывод о качестве активной пены, обратитесь за консультацией к серьезному поставщику.

Как бессовестно портят наши машины практически на любой автомойке

Отдавая свой автомобиль на мойку, водители уверены, что им займутся профессионалы своего дела. Однако в большинстве случаев машину моют обычные люди. И конечно же, никто из них не забивает себе голову тем, как правильно нужно мыть автомобиль, чтобы не навредить ему. Портал «АвтоВзгляд» проехался по автомойкам, и сделал неутешительные выводы.

Поделиться

Изображение Как бессовестно портят наши машины практически на любой автомойке

Мойка автомобиля — это, как бы вам не казалось, целая наука. И ее эффективность и безопасность зависят не только от квалификации мойщика, но даже от погодных условий, которые стоит учитывать прежде, чем приступить к процедуре. Однако на большинстве моек весь процесс ограничивается банальным: облили водой, нанесли пену, смыли, вытерли насухо. Но это в корне неверно, когда машину моют в жару, сильный мороз, при сильном загрязнении и даже при небольшом слое пыли на кузове. Но что же такого не делают мойщики, портя лакокрасочное покрытие автомобиля и снижая эффективность мойки?

Начнем с того, что в низком качестве услуги мойки виноваты мы сами. Вечная спешка и желание сэкономить рождают предложение, качество которого оставляет желать лучшего. Ну действительно, грех не заработать на тех, кто не осведомлен о том, как надо на самом деле. Вот и получается, что на выходе мы получаем видимость качественной услуги, последствия от которой расхлебываем сами, либо оставляем это тем, кто становится следующим владельцем автомобиля.

Например, знаете ли вы, что в жару моющие средства работают в разы хуже? И это абсолютный факт. Наносить пену на кузов, не дав тому остыть в тени, — деньги и моющие средства на ветер. Последние на раскаленном железе высыхают мгновенно, теряя вместе с влагой и свои моющий свойства. Если уж и собрались помыть машину в жаркий день, то процедуру лучше перенести на вечер.

Без понтов и без дорог: сумасшедший тест-драйв новой LADA Niva Travel

Видеоистория о том, что случилось с «Шнивой» после реинкарнации

Фото и видео: АвтоВзгляд

Читайте также

По этой же причине не стоит начинать мойку машины с капота. Помните, капот самая горячая часть кузова. Если нанести пену, сперва, на капот, то пока вы закончите покрывать ей весь автомобиль, состав на капоте высохнет, не успев поработать.

Какая бы грязная машина ни была, мойку нужно начинать не с обливаний, а с нанесения бесконтактной активной пены, которая эффективно работает на грязных поверхностях, позволяя в дальнейшем без труда сбить загрязнение. Все дело в том, что адгезия сухого грязного кузова в разы выше смоченного водой. А потому если перед нанесением шампуня облить машину водой, то процесс нанесения пены усложниться, а проку от этого будет меньше — она попросту будет стекать, не успевая сработать.

А теперь вспомните, как на мойках наносят пену на кузов? Да как попало. Одни размахивают пистолетом слева направо, другие — сверху вниз. Помните, начинать пенные процедуры необходимо исключительно снизу вверх. Все дело в том, что нижняя часть кузова наиболее подвержена загрязнению. А потому и начинать мойку нужно снизу — так пена дольше будет действовать на загрязнении. К тому же, через некоторое время ей в помощь придет и та химия, которая будет стекать с верхней части кузова. Таким образом, мы наносим двойной удар по грязи. Далее щеткой необходимо пройтись по труднодоступным и наиболее грязным частям автомобиля: колесным дискам, номерным знакам, фарам. И уже после приступать к смыванию пены.

Веселящий газ: первый тест-драйв обновленного IVECO Daily

Изучаем итальянские инновации

Фото: АвтоВзгляд

Читайте также

Не стоит удивляться, но на мойках чаще всего оставляют непромытыми зеркала заднего вида со стороны кузова, порой плохо промывают бамперы в районе брызговиков, а еа высоких автомобилях частенько пренебрегают мытьем крыши.

Кроме того, во время мойки могут возникнуть и другие проблемы. Мелкие, точечные загрязнения, например, капли битума, начинают тереть тряпкой и неизвестным веществом, может и растворителем, что пагубно для ЛКП. Пренебрежение сушкой автомобиля — тоже плохо, особенно зимой. Нужно хорошо протирать, а лучше продувать воздухом. После мойки владельцам нужно проверить и смазать петли, протереть резинки уплотнителей, чтобы не примерзли.

«Иногда на мойках сопло подносят слишком близко к кузову. Давление потока воды может составить более 140 бар на таких мойках, а это серьезное испытание для лакокрасочного покрытия. Поверхностный защитный слой вибрирует, и краска покрывается микротрещинами, которые через несколько лет мутнеют», — прокомментировал «АвтоВзгляду» специалист «Керхер» Александр Школьник.

Оптическая иллюзия: тест-драйв обновленного Land Rover Discovery

Знакомимся с освеженным британским бездорожником-аристократом

Фото производителя

Читайте также

Ополаскивание мойщики также проводят кому как удобнее, но чаще всего сверху вниз. А надо начинать именно с нижней части кузова. Если делать наоборот, то стекая с крыши и остекления вниз, вода смоет пену на дверях и порогах, и пока автомобиль мокрый, он будет казаться чистым. А значит, есть риск пропустить грязные участки.

Если же начать смывать шампунь, идя снизу вверх, то вы точно будете видеть границу мытого кузова и пены. О том, что диски, арки и лючок топливного бака в наших автомобилях толком не промывают упоминать и вовсе не будем. Хотя будем! Более того: практически везде на мойках используют один и тот же пенный состав. И это неправильно. Диски отмываются специальной химией. Как, впрочем, и следы насекомых. В противном случае они так и останутся на кузове, покрытом жирным желтым налетом.

Стоит добавить, что мы упомянули лишь часть ошибок, которые делаем сами, и делают мойщики. Однако даже эти простые советы существенно улучшат качество, как самостоятельной мойки кузова, так и при пользовании услугой автомоек.

Renault Arkana: доступный, не значит бедный

Вам «шашечки» или достойное оснащение по приемлемой цене?

Фото производителя.

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

Ополаскивать ли кузов автомобиля перед нанесением пены?

Мойки самообслуживания приобрели невероятную популярность в России, поскольку позволяют автовладельцам быстро и качественно в любое необходимое время помыть машину. Каждая автомойка имеет множество постов, поэтому отсутствуют какие-либо очереди. К плюсам применения мойки самообслуживания относится обширный комплекс услуг, позволяющий как очистить машину от грязи, так и нанести воск, убрать салон.

Преимущества станции самообслуживания по сравнению с обычной ручной мойкой:

  1. Возможность дешевле помыть автомобиль. На мойке самообслуживания в отличие от классической ручной можно платить исключительно за время использования. Не нужно покупать автомобильную косметику, дорогостоящее оборудование. Все эти расходы на себя берет владелец бизнеса.
  2. Возможность использовать инновационные технологии. Сегодня конкуренция большая, поэтому всегда можно выбрать станцию самообслуживания, на которой используется действительно качественная автохимия, современное оборудование. Это позволит не переживать за качество мойки, тщательно ухаживать за авто в любое время года.
  3. Возможность помыть машину без очереди. Не нужно заранее записываться и ждать, пока освободится специалист. При необходимости всегда можно заехать на ближайшую мойку и удалить все загрязнения, что особенно важно для работы таксистов, дальнобойщиков.
  4. Высокое качество мытья. Понятно, что если мыть авто с нуля, то есть без опыта, то невозможно будет рассчитывать на отличный результат. Но после нескольких моек точно удастся приловчиться и качественно очищать авто, уделять внимание всем труднодоступным местам.
  5. Доступная цена. Чем больше будет опыта, тем быстрее и дешевле удастся смывать всю грязь.

Поэтому такой вариант часто используется и для открытия бизнеса, ведь приносит стабильный доход, является огромным конкурентом традиционным контактным мойкам.

С чего начать?

Но до сих пор ходит спор, нужно ли мочить поверхность кузова перед тем, как наносить активную пену. Разберемся в этом вопросе более подробно.

С близкого расстояния сбивать предварительно грязь не стоит, поскольку мощная струя воды при попадании на загрязнения создаст абразивный раствор, который может повредить лакокрасочное покрытие. Частицы песка, грязи, дорожных реагентов при сильном воздействии на кузов могут стать причиной появления мелких царапин, особенно если уже на поверхности имеются определенные недостатки, плохо была выполнена покраска. Такое негативное воздействие только усилит имеющиеся проблемы.

Смывать перед основной мойкой грязь стоит в том случае, когда машина очень давно не мылась или проехала по бездорожью, и уже образовалась корка с засохшей глиной, дорожными реагентами. В данном случае активной пене будет сложно пробиться через такой большой слой грязи. Если же авто не особо грязное, то этот этап можно исключить.

Также стоит использовать предварительное смачивание, если на улице жаркая погода и нет времени дать кузову полностью остыть. Важно охладить поверхность, так как пена при нанесении на теплый кузов быстро впитается, и останутся трудновыводимые пятна. Во всех остальных случаях рекомендуется сразу же наносить активную пену на сухой и грязный автомобиль.

Главный секрет заключается в том, что концентрированная автохимия предназначена для нанесения именно на сухой загрязненный кузов. Но это правило касается грамотно выбранной автомобильной химии и оптимальной концентрации готового рабочего раствора. Понятно, что если нанести некачественную пену или в сильно разбавленной консистенции, то автомобиль будет сложно хорошо отмыть. Кроме того, с влажной поверхности активная пена будет быстрее сползать вниз, не успевая проделать всю свою работу. Поэтому в данном случае рассчитывать на экономный расход моющего средства не придется. А вот на сухой грязи пена задержится гораздо дольше, вступая в реакцию.

Поэтому не стоит мочить поверхность. Вода только станет своеобразным барьером между грязью и пеной и, соответственно, не сможет отработать на 100%.

Технология нанесения

Если правильно соблюдать технологию мойки, то получится хорошо справиться с мытьем, при этом не нанести вред лакокрасочному покрытию.

Рассмотрим в статье основные этапы мойки авто:

  1. Подготовка. Сначала нужно загнать транспортное средство в бокс, затем заглушить мотор, поставить машину на ручной тормоз. Не стоит забывать проверить — закрыты ли плотно все двери, окна, чтобы избежать попадания воды в салон. Летом важно остудить кузов.
  2. Обработка отдельных зон. Прежде чем наносить активную пену, возможно, необходимо подумать об очищении не только кузова, но и, например, резины, дисков, ковриков. Существуют специальные очистители для каждой зоны, поэтому можно быстро привести их в порядок. Если нужно очистить лобовое стекло, капот или решетку от трудновыводимых следов насекомых и прочих сложных загрязнений, тогда нужно сначала нанести выбранные составы, после чего выдержать время, указанное в инструкции, и только потом приступать к основному этапу мойки.
  3. Нанесение активной пены. Состав следует наносить плавными движениями снизу вверх. Это важно для того, чтобы грязь успела первой намокнуть и разбухнуть внизу. Таким образом, пена будет медленно сползать вниз, больше задерживаться на поверхности и выполнять свою задачу. Начинать наносить средство лучше всего с задних крыльев и дверей, плавно переходя крышу. В последнюю очередь важно распределить пену по капоту, чтобы он успел остыть. Среднее время выдержки активного химического состава составляет не более 3 минут. Этого достаточно, чтобы разрушить слой грязи. При этом водитель должен следить, чтобы пена не успела просохнуть и вовремя ее смыть. Также следует тщательно распределять состав, чтобы не образовалось «пузырей» воздуха, поскольку в этом случае средство не будет эффективно работать, так как не будет контактировать с поверхностью.
  4. Ополаскивание. После того как подействует пена, можно приступать к ополаскиванию машины. Смыв также осуществляется снизу вверх и точно в той же очередности, в которой была нанесена активная пена. Лучше держать пистолет на расстоянии 10-15 см, чтобы не навредить лакокрасочному покрытию. При смывании будет прекрасно видно, где уже нет пены, чтобы не пришлось несколько раз проходить по одному и тому же участку.

Стоит понимать, что именно на бесконтактной автоматической мойке используется очищенная вода без каких-либо примесей, соответственно, на поверхности кузова не останется никаких разводов. Очистить воду в домашних условиях таким образом невозможно.

Как смывать?

Смывать отработавшую активную пену нужно начиная с порогов, подкрылок и направляя струю выше. Колесные диски стоит промывать изнутри, чтобы удалось точно выбить всю пыль и грязь. Двигаться нужно последовательно, проходя все участки друг за другом.

При необходимости после ополаскивания можно нанести воск. Он тоже подается из пистолета уже в разведенном жидком состоянии. После смывания пены нужно нанести его равномерно на всю поверхность кузова. При грамотном распределении состава сразу же образуется ровный качественный защитный слой, который не нужно будет дополнительно растирать тряпкой или губкой. Но не стоит забывать выполнить финишное ополаскивание после нанесения воска, чтобы удалить все излишки. Конечно же, в этом случае нужно обязательно использовать очищенную воду.

Как правило, сушка после ополаскивания осуществляется естественным образом. Во время смыва удаляется большая часть воды, по желанию можно протереть сложные участки машины вручную замшевой тряпкой. Это места стыков дверей, участки, где присутствуют выпуклости, впадины. В холодное время года немаловажно продуть воздухом все замки, щели, так как оставшаяся внутри вода может превратиться в лед и создать массу проблем.

Важно

Расскажем про особенности мытья машины на мойке самообслуживания, которые помогут рассчитывать на более качественный результат:

  1. Если на улице температура ниже -5°, то лучше отложить мойку. В холодное время года стоит мыть авто исключительно в закрытых боксах. И прежде чем выезжать на улицу, нужно тщательно высушить поверхность, продуть все замки, уплотнители, чтобы исключить заклинивание дверей, капота, багажника или окон, так как они могут покрыться ледяной коркой.
  2. Не стоит пропускать этап воскования. Это обеспечит дополнительную защиту от пыли, дорожных реагентов, грязи, песка, а также ускорит сушку, исключит образование разводов. Кроме того, воск придаст кузову более презентабельный внешний вид, что немаловажно, если необходимо, к примеру, продать автомобиль, а также продлит период между мойками, то есть позволит сэкономить.
  3. Если после смывания пены планируется нанесение воска, тогда достаточно однократного прохода. В случае отказа от воска рекомендуется более тщательно промыть машину. Но чаще всего достаточно двух проходов.
  4. Не стоит сразу вносить всю сумму, так как на многих мойках самообслуживания режимы «стоп» и «пауза» имеют определенные ограничения по времени, соответственно, нужно будет торопиться или вообще не успеть сделать запланированные моечные задачи. Особенно это правило касается новичков. Если хочется сэкономить и помыть машину за минимальную сумму (50-100 рублей), тогда нужно деньги вносить поэтапно. Это позволить уделить каждой процедуре достаточно времени.
  5. Смывать активную пену лучше в одном направлении, например, от заднего стекла в сторону лобового. Но ни в коем случае не стоит пытаться хаотично удалять средство, ведь в этом случае придется слишком долго гонять его по всему кузову.
  6. Лучше, чтобы ополаскивание осуществлялось теплой водой, ведь в этой ситуации пена будет лучше отходить от поверхности, соответственно, можно будет приложить гораздо меньше усилий.
  7. Не стоит протирать машину после мойки. Конечно же, в холодное время года лучше избавиться от всей воды, но если на улице стоит теплая погода, то лучше исключить физический контакт, чтобы как можно дольше сохранить лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии.

Эти простые рекомендации помогут исключить минусы некачественного очищения авто.

Финальный этап

Машина, конечно же, быстро пачкается не только снаружи, но и внутри. Поэтому не стоит забывать и про салон. Финальный этап заключается в уборке салона.

Как правило, на мойках самообслуживания имеются профессиональные пылесосы, которые помогут быстро навести порядок, убрать грязь, пыль со всех сидений, багажника.

Немаловажно использовать и специальную автомобильную химию для обивочного материала. Она поможет дольше продлить его первоначальный внешний вид, освежить салон, убрать все неприятные запахи. Средства следует наносить до применения пылесоса, чтобы они успели подействовать и уничтожить все загрязнения. Затем отработавшие средства можно удалить с помощью пылесоса.

Но при уборке салона важно следить, чтобы внутрь сидений не попадала вода, поскольку это может спровоцировать появление неприятного аромата и стать причиной развития плесени.

Немаловажно очищать приборную панель, обрабатывать пластиковые элементы специальными средствами с помощью мягкой ткани. Также немаловажен уход за стеклами и зеркалами.

Мытье авто на мойке самообслуживания — это всегда выгодно и недорого. Главное — это правильно выбрать мойку, чтобы была возможность использовать действительно качественную химию и современное оборудование.

Подпишитесь на рассылку

Чтобы быть в курсе всех акций и событий

Снизу вверх и никак иначе: почему машину моют только в таком порядке

Многие автомобилисты задаются резонным вопросом о том, почему на автомобильных мойках машины моют снизу вверх, а не наоборот?

Снизу вверх: почему машину моют только в таком порядке

Ведь логичнее было бы мыть сверху вниз, так как вода течет вниз и, в случае мытья снизу вверх, грязь, которая выше, попросту стечет на уже отмытые места автомобиля. Это что касается смывания пены с кузова автомобиля. Но и с нанесением не все так просто.

Способы мытья машины. Существует несколько способов мытья автомобиля. Использовать тот или иной нужно, отталкиваясь от вида загрязнения. Итак, водители могут выбрать либо: пенный способ, с нанесением пены, либо влажный, мытье влажной или мокрой тряпкой.

Часто у работников мойки возникают проблемы с тем, чтобы успеть помыть автомобиль клиента в области капота, так как именно в этом месте находится двигатель. Автомобильной пене свойственно высыхать слишком быстро, еще до того, как она успеет уничтожить грязь на машине.

Нанесение пены. Важным правилом становится то, что пена обязательно наносится на сухой и грязный автомобиль, а не на влажный кузов. Все дело в том, что если нанести пену на влажную или мокрую поверхность, то она просто быстро стечет и не позволит осуществить полноценную мойку автомобиля.

На капот машины пена наносится в последнюю очередь, а смывается в первую. Опытные автомойщики умеют быстро и качественно мыть автомобили, а вот у начинающих сотрудников автомоек порой возникают сложности, связанные с неправильным распределением пены.

Смыв пены. На каждой мойке смыв пены осуществляется снизу вверх. В этом есть одно правило, в таком случае пена дольше остается на автомобиле. Это позволяет вымыть все элементы и не замарать их повторно. Кроме того, гораздо легче и проще заметить места, на которых пена еще остается и не смыта.

Очень важно смыть с автомобиля полностью всю грязь, иначе, при протирании кузова, под тряпку может попасть грязь и нанести вред лакокрасочному покрытию. Зная эти правила, сотрудники автомоек всегда моют машины именно в таком порядке, а вот водители, которые самостоятельно занимаются этим процессом, увы, нарушают правила, из-за чего страдает лакокрасочное покрытие и портится внешний вид машины.

Протирка. После завершения мойки и полного смыва всей пены, необходимо протереть автомобиль. Для этого используются только сухие и чистые тряпки. По желанию клиента могут использоваться также различные средства для полировки и придания кузову дополнительно блеска на продолжительное время.

Заключение. Заботиться о поддержании чистоты автомобиля крайне важно. Однако, у многих часто нет денег на автомойки, так как за свои услуги мойщики берут весьма внушительные суммы. Но выход найти можно всегда, сейчас во многих городах есть мойки самообслуживания это весьма выгодно и практично. Денег за такую мойку вы потратите не так много, зато автомобиль будет в идеальном состоянии. Моя автомобиль самостоятельно, нужно обязательно учитывать все нюансы, которые имеют важное значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *