Почему прыгает задний часть на гранд чероки
Перейти к содержимому

Почему прыгает задний часть на гранд чероки

  • автор:

Кидает заднюю часть

Итак всем привет!
Идёт третий год владения прекрасным автомобилем Jeep. Проехал уже без малого 60 тыс км. Удивительно, если учесть возраст авто, и его пробег, джип очень надёжная тачка. Да у меня сдох автомат, но он все равно ехал, можно было эксплуатировать авто даже, пусть и не так комфортно))
Тем более кончину автомата я ждал, ибо тачка мне досталась после эксплуатации по бездорожью, и ездила на 33 колёсах.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Но предыдущий хозяин хорошо следил за авто, поэтому жаловаться грех!

А так, за такой пробег, я считаю, что вложений было не много. Радиатор, пару шаровых, помпа, пружины, амортизаторы. Масло каждые 5 тыс, все таки самое дорогое это мотор!))
Может и ещё что то менял так, по мелочи.
К зиме надо махнуть термостат, тачка совсем не греется до рабочей температуры. Ездил недавно по трассе 800км, стрелка всю дорогу на первом делении.
Собственно ближе к теме поста, стал замечать, что на неровностях стало кидать задний мост. По началу заметно было на лежачих, проезжая их, зад прыгает и смещается в сторону, относительно переда. Часто езжу в деревню, 100 км по грунтовке. Стихия джипа, очень круто ехать по хреновой дороге, вообще не устаёшь. Так вот в последний раз, дорога там испортилась, много участков, как стиральная доска. На скорости по такой дороги жопу сносит, и машина уходит в занос, управление теряется. Раньше такого не было. Что этому предшествовало, не могу понять. Загнал на яму, посмотрел задние рычаги, ничего подозрительного. В общем может кто сталкивался с подобным поведением, и подскажет, куда смотреть.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Всем спасибо за внимание!
Jeep only!

Задняя подвеска…Ищем причину трабла

Я уже как то писал что на старой резине «Белорус» до 40 км\ч вилял задом, тогда я грешил на резину…
После замены резины трабл не ушёл …
Было решено лезть в А образный рычаг, т.к одни из с-б был разорван в хлам…
Заменили шаровую, т.к в ней был не слабый люфт…
Болты шаровой седели на родном синем фиксаторе резьбы… Еле открутились…
Перетолкали с-б
Было решено снять задний стаб…выглядит он конечно как игрушечный … покатаюсь пока без его …
Поехал прокатиться после установки, виляние задом осталось… Амплитуда уменьшилась но не ушла…
Опять «Белоруса» вывесили на подъемнике и начали всматриваться в резину …
Заднее левое колесо имеет небольшую шишку на протекторе, даже не шишку а вздутие с сантиметра 5-8 вдоль протектора с внутренней стороны… и виден характерный износ протектора на этом вздутие …
На право колесе нашли тоже самое только не такое больше вздутие с наружной стороны протектора тоже с характерным износосм
Вот сижу и думаю… пытаюсь вспомнить …
Как только поставил резю … как виляло задом на старой резе так и продолжало …
И из-за чего могло так убить резину…
Или как вариант она была уже такая … т.к резю брал я б\у и при монтаже выбирал где шипов по меньше на зад, где побольше в перёд …
Хочу завтра ещё скататься на развал 3д … что бы парни глянули задняя ось вообще ровная у меня или нет …

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ) Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Цена вопроса: 3 700 ₽ Пробег: 175 050 км

15 февраля 2015 Метки: своими руками

Гадаем по стуку в задней подвеске.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Кто в онлайне 4 пользователя , 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

Бортжурналы

CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

Блог Илья_СХ27 в General

Последние записи

Последняя запись

Jeep Wrangler ремонт щитка приборов.

Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

Восстанавливаем плату щитка приборов.

Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

Устанавливаем щиток приборов.

И проверяем его работу.

Вся информация отображается в штатном режиме.

Почему прыгает задний часть на гранд чероки

Просмотр полной версии : Новичок с ZJ ем

05.08.2017, 23:09

Недели две владею zjем, появилось много вопросов, вроде дурацких, но ответы на них мне нужны. Просто сравнивать иногда не с чем, тупо не знаю как должно быть. Поэтому буду здесь выкладывать, надеясь на ответы людей с опытом.
А начну с самого простого.
Какой домкрат приобрести и куда его лучше ставить? Поделитесь, пожалуйста, кто чем пользуется.
Кстати, под машину попасть и надеть тяги на раздатку получилось и вовсе без домкрата)

06.08.2017, 06:58
Откинь заднее пассажирское сиденье правое, там есть картинки, куда и как ставить Jack.
06.08.2017, 12:00

Спасибо. Есть ещё вопрос. При плавном разгоне очень быстро с 3й на 4ю переключается. Так должно быть?

06.08.2017, 17:06
Это нормально.
06.08.2017, 23:52

У тебя в Самаре и в Тольятти (Андрей уже отвечает) есть несколько грамотных и толковых наших жыперов! Подойди, посмотри, поговори — они тебе все подскажут и расскажут! Есть отличные ребята у вас там!

07.08.2017, 03:54

Недели две владею zjем, появилось много вопросов, вроде дурацких, но ответы на них мне нужны. Просто сравнивать иногда не с чем, тупо не знаю как должно быть. Поэтому буду здесь выкладывать, надеясь на ответы людей с опытом.
А начну с самого простого.
Какой домкрат приобрести и куда его лучше ставить? Поделитесь, пожалуйста, кто чем пользуется.
Кстати, под машину попасть и надеть тяги на раздатку получилось и вовсе без домкрата)

Домкрат, лучше небольшой подкатной. Ставить под нижние крепления амортов. Даже в грязи, за счет площади опоры, авто поднять возможно. Хайджек, поднимет везде, но нужна практика, и место занимает не мало.
«под машину попасть и надеть тяги на раздатку получилось и вовсе без домкрата» — лифт, хотя бы в 2″, и яма не нужна (за редким исключением)

07.08.2017, 09:35

У тебя в Самаре и в Тольятти (Андрей уже отвечает) есть несколько грамотных и толковых наших жыперов! Подойди, посмотри, поговори — они тебе все подскажут и расскажут! Есть отличные ребята у вас там!

Да, Андрею спасибо, Есика по телефону задрал уже). Написал в чате, пока только один человек откликнулся, и ему спасибо). Буду на дорогах вылавливать, наверное)

07.08.2017, 11:37
Ничего ты мне ненадоел, надо звони, время есть отвечу, нет перезвоню или попрашу перезвонить.
AlexJalimov
08.08.2017, 11:07

Я живу в р-не Магазина Школьник Победы/Гагарина, если нужно будет — пиши можно будет пересечься. По Самаре катаюсь много. У меня Гранд в зеленом рапторе номер 202

AlexJalimov
08.08.2017, 11:18

лифт, хотя бы в 2″
С лифтом аккуратнее у меня после того как некоторые товарищи внедрили лифт за счет более высоких пружин сзади и проставок спереди всей подвеске трындец.

На лифт минимум нужно
-Регулируемые панары (если не будет, то уведет оба моста в право, притом чем выше лифт тем сильнее уведет)
-Более длинные аморты (если не будет, то аморт встает почти в верхнее положение, машина прыгает на любых кочках, велика возможность его просто порвать на хорошей яме)
-Более длинные стойки стаба (если не будет, то как правило стойки стаба начинают лезть в пружины, насчет задних не знаю точно, а вот передние однозначно)

AlexJalimov
08.08.2017, 11:21

Я домкрат еще часто упираю в район сайлент блока нижних рычагов, эти места расположены достаточно низко и даже если домкрат в наличии не высокий, то все равно можно поднять на норм расстояние. В багажнике валяется обычный бутылочный или на 3 или на 5 тонн

08.08.2017, 22:42

домкрат еще часто упираю в район сайлент блока нижних рычагов
так именно так на картинке для штатного домкрата под сидением и нарисовано.

12.08.2017, 14:44

Итак, проявились конкретные вопросы.
Поставил б/у АКПП, регулировал трос кикдауна. Я правильно понимаю, что начальное положение дроссельной заслонки должно совпадать с начальным положением движения рычажка на АКПП? У меня не получается так сделать. Как бы не хватает чуть длинны троса. Снимать поддон АКПП и далее там ковырять? Трос ходит плавно и не закусывает. Всё устраивает, кроме переключения со 2й на 3ю. Если плавно разгоняться, очень так плавно, и на второй передаче отпустить педаль газа, то происходит переключение на третью с пинком под сброс газа. При нормальном или интенсивном разгоне все четко и плавно. Трос или глубже копать?
Достал позорный скрип при движении, снял кардан, задняя крестовина была полностью высохшая, давно таких не видел. Набил смазку, покатаюсь, пока новые не куплю. Кстати, сломал стопорное кольцо. Изумительно от советской Нивы подходят. Все три крестовины одинаковые на рестайле 5.2? Номер крестовина на экзисте не дадите, а то с телефона толком не смог поискать?

Ну, и самое страшное. Решился мостом передним заняться. Гудит как. Как что то неприличное. Звук не гипоидный, на мой взгляд. Опытный товарищ, тоже советует с подшипников начать. Гудит под нагрузкой, хотя и накатом шуршание есть. Скидывал крышку, надеялся, может просто масла нет). Люфтов не обнаружил в подшипниках. Но при вращении хвостовика отчётливо чувствовал в определенный момент. ну как бы не закусывает, а если б шарик один был квадратный, не знаю как точно описать. Пятно контакта не проверял, зубы вроде все целые и правильной формы. Есть смысл подшипники менять или на выброс и искать дифференциал в сборе? И если кто знает где есть, ткните носом в инструкции как всё это делать правильно, да и любые советы приветствую, впрочем, как и критику. Машина нужна каждый день и не могу позволить себе неделю в гараже висеть с ней.

AlexJalimov
13.08.2017, 15:07

Я трос регулировал с помошником следующим образом:

1) Ослабляем стопор тросика (кнопка либо затычка), помошник выжимает газ в пол
2) Помошник газ не отпускает, я в это время максимально вытягиваю рубашку троса в сторону салона, фиксирую, потом помошник отпускает педаль газа.
Обязательно проверь уровень масла, пинаться может из за уровня, часто при переливе.
Проверяем после поездки на прогретом моторе на ровной площадке. Начиная от паркинга прощелкиваем каждую передачу с задержкой секунд в 10, затем прощелкиваем от 1 до нетрали с такими же задержками и оставляем ручку акпп в режиме нейтраль. Смотрим уровень, запах и наличие пузырьков на щупе.
Со стороны коробки есть тяга с пружиной от троса кик дауна, если регулировка не поможет, можно почистить узел со стороны коробки. Тяга со стороны водителсяи получается. Вынимаем зацепление троса, хорошенько все чистим, подвижную часть смазываем.

Крестовины на рестайле все одинаковые, во всяком случае у меня так.
Я брал 210-0153 GMB в принципе на сезон хватает если по болотам лазить и не смазывать вообще, в районе 600 руб стоит.

А резина не гудит случаем? От качества масла тоже многое зависит. По идее если подшипники поменять точно хуже не будет. Диф в сборе цена кусается, если новый брать, если бу, то не факт что возьмешь нормальный. Да и с пятном контакта мучаться придется.

13.08.2017, 17:52

У меня при замене коробки тоже пиналась при плавном разгоне, при переходе с первой на вторую. Подтянул тросик кикдауна и все пришло в норму, правда не хватило диапазона регулировки и пришлось подогнуть крепление тросика на коробке.
Сделай метку и подтраивает по миллиметру и делай пробную поездку.

13.08.2017, 17:57

Крестовины все одинаковые.
Для моста лучше сразу купить установочный комплект, здесь на форуме их продают, в нем все подшипники, шим — кольца для регулировки пятна контакта, распорная муфта, гайки и винты новые, даже фиксатор резьбы и даже краска для проверки пятна контакта.

13.08.2017, 18:29

При установке АКПП вошло 10 литров, вроде мало, но подумал, что коробас б/у и в нем что то да оставалось, хотя с бублика тоже сливал. Сейчас проверил уровень, долил литр масла, отрегулировал трос, поеду прокачусь попробую. Установочный комплект встречался на форуме, но чего то пока найти не могу.
А с мостом. Похоже, что не только дифференциал гудит, при поворотах звук меняется, в подшипниках ступиц вроде нет люфтов, но боюсь что и ступицы гудят, чуть ли не скрежет иногда при повороте на малой скорости. Правда, может и кажется) колесо об подкрылки похоже задевает)

Прокатился, проверил. Коробка работает хорошо. Видимо , недолив масла был.
Спасибо всем, кто помогает. Впереди самое страшное, МОСТ)

13.08.2017, 19:29

Отремонтировать мост на самом деле не так страшно, как кажется на первый взгляд. Здесь много информации https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=435578#post435578. Только при отсутствии опыта нужно много инструмента подготовить: денамометрические ключи разных диапазонов, микрометры, съемники подшипников, наборы оправок для запресовывания и т.д.

13.08.2017, 19:40

У меня выл передний мост, шла вибрация после 50км/ч, морковка люфтила. Заменил все подшипники, поставил новую распорную муфту, заодно установил самоблок Трутрак, главную пару оставил старую. Регулировал с тем учётом, что внутренний новый подшипник на морковке приработается и сядет глубже. В итоге по началу ещё немного подвывал, но после обкатки и замены масла через 2000км ни какого намека на вой и вибраций нет.

13.08.2017, 19:50
А по ступицам к соседу можно обратиться https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31135
14.08.2017, 14:08

Снял передний кардан, прокатился. Рёва нет как раньше, иногда шебуршание бывает, по ступицы исключил . В процессе ремонта моста самым трудным представляется именно разборка и сборка. Чего то я посмотрел снизу, думаю устану полуоси вынимать. Ремкомплект нашёл, списались с продавцом. Назад пути нет).
Кстати, вернее вообще не кстати, течёт атфка между АКПП и раздаткой. Номерок сальника не дадите? И почему то на сошке, которая на рулевом редукторе тоже капля жижи висела. По опыту не скажет ни кто, чего там такое, сальник Али чего. Представляется очень сложно будет туда попасть)

14.08.2017, 18:54

По коробке: https://www.atpshop.ru/search/by-code/

По рулевому в целом ничего сложного, проще взять ремкоплект и полностью перебрать. Но у нас может быть два вида рулевых редукторов, с 2 сальниками и с одним, подробнее по форуму ищи.

14.08.2017, 19:13

Полуоси, как раз, очень просто снять: устанавливается мост на подпорки; снимается колеса, суппорта, тормозные диски; откручиваются двенадцатигранным ключем или головкой на 13 три болта, которые крепят ступицы к поворотному кулаку; и вытаскиваются аккуратно (чтоб не повредить пыльники ШРУСа) ступицу вместе со шрусом и полуосью.

14.08.2017, 19:19

Из разборки моста самое сложное открутить гайку хвостовика, нужно зафиксировать фланец хвостовика и откручивать головкой на 29 и удлинительной трубой метра 1,5-2. Остальное все просто с технической точки зрения, а вот собирать это да, нужно все правильным моментом затягивать, регулировать тепловой зазор и пятно контакта главной пары, преднатяг подшипников морковки. На преднятяг подшипником диффа можно забить.

14.08.2017, 21:09

С ремонтом редуктора лучше не затягивать, похолодает может ручьем жидкость побежать. У меня так было, заметил по изменению звука насоса гидроусилителя, полез под капот а там в бочке жидкости на дне.

14.08.2017, 21:20

Я ремкомплект рулевого редуктора покупал, номер сейчас не найду, но в экзисте по каталогам подобрал. В ремкомплекте два сальника, шайбы, смазка густая и т.д. По замене сальников сложностей не было, но если память мне не изменяет, нужно сошку снимать. Я съёмник заказывал https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31781&highlight=%F1%FA%E5%EC%ED%E8%EA%E8

15.08.2017, 16:59

Спасибо за инструкции, за советы, ссылка от Макса круть, будет чем заняться долгими зимними вечерами, вскрывать АКПП буду старую, посмотрим, ну и сальник нашел.
Заказал сегодня запчасти все, почти все. Не нашел регулировочные шайбы в мост и ремкомплект рулегого редуктора. В экзисте есть, но ожидание более месяца, не важно какой производитель и цена. Пока думаю что делать, рассматриваю вариант со втулкой и сальник от ваз или газ. Не знаю, чувствую, что надо было заказать.
Есть ещё просьба ко всем, так сказать материальная помощь нужна. В смысле . Короче, воткнул компрессор кондея. В упор не могу найти фишку для подключения. Может кто сфоткать как оно там под капотом должно быть. Висят пара фишек пустых, но ни по количеству проводов ни по сечению они не подходят, да и не дотягивается они до компрессора. Откуда провода на него идут хоть? Подозреваю реле какое то должно быть. В общем, помогите найти концы на кондей, пожалуйста.

15.08.2017, 19:14

На низ редуктора http://v8spb.ru/brands/view_product/39864
и в академии http://www.autozap.ru/goods/04333997/Chrysler

Разъем висит в районе левой части топливной рампы около задней части компрессора, с одним контактом. Еще может оказаться что нужен переходник с 2-пинового разъема на 1-пин.

15.08.2017, 19:53

Точно, есть фишка с одним проводом, точнее проводулечкой тонкой, но не дотягивается до компрессора. Так и знал, что чего то не хватает. Ядрёный корень, вот где теперь искать этот переходник? Пойду разборы обзванивать)
Спасибо.
А за сальник, отдельно и много спасибо)

15.08.2017, 21:48
Шайбы в установочном комплекте есть.
15.08.2017, 21:52

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=80591
Я тут присмотрел. У него нет шайб, но есть гайка и втулка

15.08.2017, 23:38
Я в этой теме покупал вместе с блокировкой https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14340
17.08.2017, 15:45
Чего-то не получается картинки вставить
17.08.2017, 15:47

https://yadi.sk/i/TXUh-_3S3M6Y7N
https://yadi.sk/i/WOgzDtDH3M6YCJ
Вот такой разъем на компрессоре кондея

https://yadi.sk/i/dXFP0P9a3M6YHH
А вот такая фишка под капотом.

Чего не хватает? Может компрессор не тот?

17.08.2017, 19:54

У меня с новым компрессором был переходник с разъема на компрессоре на разъем на двигателе, но на компрессоре немного другой разъем чем у тебя был.

20.08.2017, 12:10

Задние пружины уставшие, очевидно. А как должно быть? Сколько от центра колеса до низа крыла в стоковом варианте?
При старте с вывернутым рулём в лево, даже чуть-чуть, хруст в районе заднего левого колеса. Подшипник?
Жду подшипники на передний мост, без переднего кардана тишина, но сейчас вот думаю, а главную пару как проверить, может она гудела. Визуально всё нормально было. Или замена подшипников покажет, если гул остался, то она?)

20.08.2017, 16:56
В заднем мосту изношенные фрикционы самоблока могут щелкать при вывернутом руле.
20.08.2017, 16:58
В главной паре надо пятно контакта проверить и тепловой зазор.
20.08.2017, 17:54

В заднем мосту изношенные фрикционы самоблока могут щелкать при вывернутом руле.

Масло нормальное залей

20.08.2017, 17:58

Смущает, что для щелчков достаточно чуть-чуть рули в лево вывернуть, а не до конца. И только при повороте в лево. Масло проверил, ниже уровня заливной пробки на сантиметр. Ох как не хочется крышку открывать, пока с передним мостом не разобрался). Попробую масло заменить, в надежде на чудо)

20.08.2017, 19:06
кастрол слип — это заливаешь?
20.08.2017, 19:10

Да, как бы месяц всего владею им, две недели как на ход поставил, до заднего моста ещё руки не дошли. Вообще нет уверенности, что там есть самоблок, честно говоря, не смотрел, крышку не снимал. Сейчас пойду всё таки скину крышку, посмотрю.

20.08.2017, 19:15

Можно мост задний вывесить и покрутить колеса, если в одну сторону крутятся то с самоблоком, если в разные то с открытым диффом. Но если фрикционы слишком сильно изношенные, то могут и в разные крутится у меня так было. Поэтому лучше крышку снять и посмотреть.

21.08.2017, 12:51

https://yadi.sk/i/M3_o8AJg3MBxuH
https://yadi.sk/i/M3_o8AJg3MBxuH
Как зафиксировать хвостовик чтобы открутить гайку? Пробовал ключом газовым, но проскальзывает.

21.08.2017, 13:32

Вот ссылка https://www.drive2.ru/r/jeep/288230376151917933/logbook/, там джипер такой мост капиталил.

22.08.2017, 08:56

Скинул крышку заднего моста. Вместо масла жижа цвета «черный металлик»). Минут двадцать крутил колеса. Всегда по разному получалось, то они оба в одну сторону крутятся, то в разные стороны, то вообще только одно крутится, а второе стоит и подергивается в ту же сторону. Может просто без масла? Записал видосик, гляньте, пожалуйста, скажите как должно быть). Судя по шильдику на мосту, стоит блокировка. Сегодня масло залью и вопрос жижу скользящую искать или забить на это дело уже можно?

Ещё вопрос, чего там в переднем мосту может скрежетать в поворотах при снятом переднем кардане? Так то заказал все подшипники переднего моста, включая ступицы, надеюсь вылечить.

22.08.2017, 08:59

glab98, да познавательная ссылка, думаю сильно поможет. Только про хвостовик на последней странице, пришлось попутно всё перечитать. Сам бы долго собирал информацию, ибо не научился подписываться на драйве) Спасибо

22.08.2017, 09:09
корпус дифа сфотай. в видеопособиях есть мое видео по ремонту моста.
22.08.2017, 09:39

ЛСД то стоит, но работает ли? Инструкции видел, но ремонт заднего моста не планирую пока передок не закончу. Боюсь всё сразу начинать делать, а то деньги кончатся и будет он валяться разобранный). Если ЛСД работает, ну ли хотя бы делает вид, что работает, то жижу куплю, а если нет, то и не буду деньги тратить. Только как понять?

22.08.2017, 13:30

У меня фрикционы ЛСД настолько износились, что мост работал как с открытым диференцалом и ещё хрустел при начале движения с вывернутым рулём. Немного помогло уменьшить хруст замена масла на кастрол 75w140 safxj ( раньше так назывался). После замены фрикционов хруст полностью исчез. Так вот со свежими фникционами при раздатке в нейирале и одном колесе на земле, вывешенное колесо руками прокрутить невозможно.

06.09.2017, 13:33

Всем привет. Противно скрипеть стала шаровая опора нижняя. Люфт монтажной не нашёл. Вылететь,вроде, не должна, судя по конструкции.
Скрипит — умирает? Можно смазки набить?

06.09.2017, 17:34
У тебя наверно пружина лопнула, вот и скрипит.
06.09.2017, 17:37

В глаза не бросалось, но и не разглядывал. Сейчас пойду проверю именно пружины

Проверил пружины, они целые, но и сомнения по поводу шаровой появились.
Когда колеса ровно стоят и рулём чуть покачивать, то идёт скрип. Если рулём работать интенсивно, то скрипа нет. При раскачке скрипа нет. Нашёл болтик на шаровой, но как туда смазку набить, полуось вынимать? Другого способа не придумал.

07.09.2017, 11:20

В глаза не бросалось, но и не разглядывал. Сейчас пойду проверю именно пружины

Проверил пружины, они целые, но и сомнения по поводу шаровой появились.
Когда колеса ровно стоят и рулём чуть покачивать, то идёт скрип. Если рулём работать интенсивно, то скрипа нет. При раскачке скрипа нет. Нашёл болтик на шаровой, но как туда смазку набить, полуось вынимать? Другого способа не придумал.

да, вынимать полуось.

09.09.2017, 14:15

Пришли все подшипники и сальники. Посмотрел видосик, почитал форум. И полез в мосты.
Слов нормальных нет. Головка на 33! Да где же взять то её? Блин, болт один на ступице ни в какую! Грел, стучал, смазывал, чего только не делал. Не откручивается. Сейчас он круглый, граней нет. Решил перекурить и буду приваривать что то. Да уж, чувствую, за выходные не успею). За то сам, ё маё!)

10.09.2017, 22:14

А чего такое шуршало при включении и выключении зажигания, в районе ног пассажира? Раньше шуршало, а сегодня стало хрустеть. Как туда добраться?

11.09.2017, 00:26

Давыдов, Сервоприводы печки скорее всего. Если заслонка тепло-холод, то со стороны пассажира можно добраться, если направление потоков, то более геморройно.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/atc/codes.htm

11.09.2017, 06:51

На 33 есть балонный ключ от какой-то отечественной машины, покупал когда сошку рулевого редуктора снимал.

11.09.2017, 06:57

А чего такое шуршало при включении и выключении зажигания, в районе ног пассажира? Раньше шуршало, а сегодня стало хрустеть. Как туда добраться?

Давно щелкает при изменении температуры окружающей среды с тепла на холод и наоборот, такое ощущение что заслонка в климате открыться или закрыться не может. Забил и не обращаю внимания. Печка работает нормально, а кондер все равно не работает.

11.09.2017, 09:37

Ну, с печкой меня пронесло). Хрустел привод антенны. Недвижимая она у меня, думаю и у прошлого хозяина была мёртвая. Но вытащил её вверх до конца и хруст пропал, а может и совпадение)

Был жуткий скрежет при повороте на лево, постепенно прогрессировал. Кардан передний снял скрежет остался. Люфтов в ступицах нет, но больше ничего в голову не приходило. Взял ступицу б/у в неизвестном состоянии. Вскрыл, набил смазки и поставил. Скрежет не пропал, характер скрежета не изменился. Понял, что не в ступице дело. Оказалось, что порвалась подушка опоры, которая под раздаткой и при повороте на лево болт в подушке бъется об балку! Для проверки подложил резинку. Тишина. Вот думаю купить и ждать долго или колхозить что то от жигулей.

И ещё вопрос. При работе климата практически постоянно горит «снежинка», полагаю это говорит о включении кондиционера. Это нормально? Кондей не заправлял, жду когда Макс приедет и просветите какой из проводов на массу)

11.09.2017, 13:45

Включается автоматически при необходимости охлаждения салона, а также в режиме обдува лобового стекла.

12.09.2017, 14:47
Crown 52058488 стоила 3927,00 2 года служит.
12.09.2017, 15:02

Да, спасибо. Сейчас 3200 стоит и ждать не долго. Жаба душит, конечно, это же кусок резины, не должен он столько стоить, но выбора то нет. Куплю

13.09.2017, 08:51

Да, спасибо. Сейчас 3200 стоит и ждать не долго. Жаба душит, конечно, это же кусок резины, не должен он столько стоить, но выбора то нет. Куплю

Остальные еще дороже! :ag:

13.09.2017, 13:59

Разобрался я со щелчками в заднем мосту. Крестовина, мать её! Новая, правда хрень какую-то за 500 рублей брал. Скупой платит дважды, а то и трижды)

Задрал этот Кубань сенсор из бэд. Чего то лень Вик выковыривает и припаивать. Можно как то проверить сначала датчик этот? Вынимал, ходит свободно, щёлкает, контакты чистил, но надпись иногда появляется. Похоже, что выбора нет)

13.09.2017, 14:21

Разобрался я со щелчками в заднем мосту. Крестовина, мать её! Новая, правда хрень какую-то за 500 рублей брал. Скупой платит дважды, а то и трижды)

не знаю, что за крестовины у вас, я так покупаю по 500р хорошие японские крестовины GMB

13.09.2017, 14:25
Ну, тепь то и я знаю) про хорошие крестовины)
13.09.2017, 16:45

Разобрался я со щелчками в заднем мосту. Крестовина, мать её! Новая, правда хрень какую-то за 500 рублей брал. Скупой платит дважды, а то и трижды)

Задрал этот Кубань сенсор из бэд. Чего то лень Вик выковыривает и припаивать. Можно как то проверить сначала датчик этот? Вынимал, ходит свободно, щёлкает, контакты чистил, но надпись иногда появляется. Похоже, что выбора нет)

Проще пропаять, и когда снимешь то пропаивай все контакты.

13.09.2017, 23:00

Разобрался я со щелчками в заднем мосту. Крестовина, мать её! Новая, правда хрень какую-то за 500 рублей брал. Скупой платит дважды, а то и трижды)

Задрал этот Кубань сенсор из бэд. Чего то лень Вик выковыривает и припаивать. Можно как то проверить сначала датчик этот? Вынимал, ходит свободно, щёлкает, контакты чистил, но надпись иногда появляется. Похоже, что выбора нет)

А на какой датчик ругается? Если уровня омывателя или охлаждающей жидкости, то датчики тестером проверить можно, в одном положении поплавка около нуля, в другом 3 кОма. Там кроме геркона, ещё и резистор стоит, который от старости выходит из строя. Я датчики дремелью высверлил, поставил новый геркон с резистором и герметиком залил. 6 лет полет нормальный.

13.09.2017, 23:13

Да, на уровень охлаждайки. Просто с телефона писал и т9 не пойми чего написал. Попробую померить. Спасибо.

14.09.2017, 09:05

Разобрался я со щелчками в заднем мосту. Крестовина, мать её! Новая, правда хрень какую-то за 500 рублей брал. Скупой платит дважды, а то и трижды)

Задрал этот Кубань сенсор из бэд. Чего то лень Вик выковыривает и припаивать. Можно как то проверить сначала датчик этот? Вынимал, ходит свободно, щёлкает, контакты чистил, но надпись иногда появляется. Похоже, что выбора нет)

100% пропаивать. Ничего сложного в выковыривании его нет. Сложнее вытащить блок управления светом. Его то же пропаивать надо. Когда приборка моргать начнет.

14.09.2017, 09:06

не знаю, что за крестовины у вас, я так покупаю по 500р хорошие японские крестовины GMB

Как повезет. Я в Гук ставил корейские какие то, по 400. 6 лет назад. Передняя развалилась, а та, что к РК целая.

14.09.2017, 09:56

Испоганил болты ступичные. Новые стоят столько, что желание пропадает покупать. Откручивать что бы замерить, да тоже кайф сомнительный. Может кто скажет размер или от чего отечественного воткнуть? А может кто б/у продаст за недорого?

14.09.2017, 12:31
Про ступичные болты https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=63282
16.09.2017, 08:56

Всем привет. Не могу найти информацию, может кто знает и поможет?
У меня гранд zj 5.2 (наверное) v8. По всем источникам 182 л.с. . По ПТС понятно, чего угодно могут написать. Пробовал забивать вин во всякие сайты. Контрольная цифра проходит, узнал дату сборки на заводе в Австрии, дату продажи официальным дилером в Питере, моторELF-5.2L V8 MPI , в экзисте при вводе вина 184 л.с. . В библии нет такого мотора. Что у меня за мотор?

16.09.2017, 09:24
сам ведь пишешь elf 5.2l v8. так и есть
16.09.2017, 09:26

Ну, так поэтому и сомнения) . Надеюсь, что это просто приятный бонус в виде дешёвой страховки и налога.
И ещё вопрос. Подшипники полуосей от 35й даны на 44 подходят?

16.09.2017, 18:40

На 33 есть балонный ключ от какой-то отечественной машины, покупал когда сошку рулевого редуктора снимал.

Привет. Ты сальник менял рулевого редуктора? Сегодня скинул сошку и почистил, грязи ведро между сошкой и сальником. Сошка снялась на удивление просто. Только понять не могу как выковыривают старый сальник?

17.09.2017, 06:24

Привет. Ты сальник менял рулевого редуктора? Сегодня скинул сошку и почистил, грязи ведро между сошкой и сальником. Сошка снялась на удивление просто. Только понять не могу как выковыривают старый сальник?

Редуктор снять и разобрать. Если сошка болтается, лечится спец шайбой.

17.09.2017, 19:27
Надо снять и разобрать, сложностей не было.
17.09.2017, 19:29
И лучше сальник поменять сейчас, с наступлением холодов потечет сильней.
06.10.2017, 12:32

Всем привет. Вопрос важный и срочный. Набрался смелости и времени, полез в передний мост. Слушайте, пневмогайковерт просто волшебный инструмент! Гайку хвостовика открутил «на ура»тбез всяких там устройств фиксации. Из этого и вопрос.
Затягивая гайку обратно боюсь перетянуть. Можно ли отпустить потом гайку или она не терпит подобного?

06.10.2017, 13:21
боюсь, что втулка не выпрямится, если гайку перетянуть
06.10.2017, 13:23

боюсь, что втулка не выпрямится, если гайку перетянуть

Имею такие же опасения. Думаю руками придется затягивать

06.10.2017, 13:29

Мануал иногда читайте. Там даже картинки есть. Перед откручиванием пометить положение гайки относительно Ека.

06.10.2017, 13:40

при это йоку надо так же правильно поставить
и количество витков закручивания не определить по такой метке

06.10.2017, 20:43
Затягивать обратно руками. Натяг на поворачивание 4 ньютона
27.10.2017, 16:17
Подскажите, пожалуйста, задняя дверь багажника с дорестайла на рестайл полностью подходит или нет?
27.10.2017, 16:39

моторELF-5.2L V8 MPI , в экзисте при вводе вина 184 л.с. . В библии нет такого мотора. Что у меня за мотор?
Автомобили Jeep Гранд чероке ZJ выпускавшиеся в европе комплектовались максимальным объемом в 4.0 литра ,многие как и у меня просто меняли двигатели на 5.2 а птс оставляли прежним так как номер на двигателе компания крайслер не писала.

27.10.2017, 22:20

жыпер003, Гранды выпущенные в европе комплектовались и 5,2, и 5,9. Но по мнению экзиста был и 5,2elf с 185 л.с. А у Давыдова возможно либо вин перебит, либо как говоришь просто 5,2 свапнули.

28.10.2017, 12:24

Автомобили Jeep Гранд чероке ZJ выпускавшиеся в европе комплектовались максимальным объемом в 4.0 литра ,многие как и у меня просто меняли двигатели на 5.2 а птс оставляли прежним так как номер на двигателе компания крайслер не писала.

Прям так просто брали и меняли 4,0 на 5,2? :ag:

28.10.2017, 12:32
езжу на 100% примере.даже больше скажу еще и умудрились 242 раздатку впереть))))
28.10.2017, 13:10

езжу на 100% примере.даже больше скажу еще и умудрились 242 раздатку впереть))))

Только мотор меняли?

28.10.2017, 13:17
коробка,мотор,все косы,раздатку. и помойму мост задний тоже меняный
26.11.2017, 20:50

Всем привет. Очень хотелось написать о том, какой это прекрасный автомобиль, как он зачётно грязь месит, как же классно на нём ехать, когда всё работает как надо. Однако. АКПП
Сегодня пропала первая передача, есть только задняя, а трогается с третьей. Если поставить рычаг в положение «D» или «2», то машина трогается с третьей передачи. Если поставить «1» то просто стоит. при нажатии газ в пол буксует и больше 2500 оборотов не набирает, но не едет. Ну, и маслом палёным воняет. На коробке появились подтёки масла, ума не приложу откуда, по ощущениям из того места куда щуп прикручивается. ох.. Больше всего пугают две вещи:
1. помню какой это геморрой снять-поставить акпп.
2. разобрав АКПП будет ли очевидна причина?
Не готов отдавать за ремонт АКПП 70 тысяч, буду сам ковырять, ну а если не получится куплю б/у.

27.11.2017, 07:47

если не получится тему увидеть, то так напишу что сдохло у меня при таких же симптомах.

Разобрать-собрать не сложно, главное действовать по инструкции.

22.12.2017, 16:21

Сломалась АКПП. Своим ходом автомобиль заехал на эстакаду. Снял АКПП и перебрал. Две недели авто стояло без коробки и акума. Поставил коробку на место и она не заводится.
Что делал, вернее где точно косячил: откручивая бублик от драйвплаты выгнул одно из отверстий прямоугольных на драйвплате, по которым читает ДПК. Выгнул на столько, что драйвплата «контачила» с самим датчиком коленвала в этом месте, выяснил когда бублик прикручивал. Снял АКПП, подправил драйвплату, поставил новый датчик коленвала. Не заводится.
Думал топливо, действительно был косяк с топливом, поставил новый насос и б/у регулятор. Давление в рампе чуть меньше 3 кг, давление держится и не падает.
Выкрутил свечу из второго и четвёртого цилиндра. Искра есть, нормальная искра, вроде. Свечи засраны копотью, боковой электрод мокрый.
После второй-третьей попытки завести хлопки в глушителе. При каждой попытке завести двигатель он схватывает, но по ощущениям .. как бы на двух трёх цилиндрах, с вибрацией, что ли, ну и звук не правильный какой то. Пробовал брызнуть жижу быстрый старт, схватывает со звуком всех восьми цилиндров, стрелка тахометра подпрыгивает до 1000 и не запускается. Высыдил два аккумулятора. Результат стабильный, но негативный). При схватывании пробовал работать заслонкой, но при открытии мгновенно затухает. Пробовал заводить с приоткрытой заслонкой, результата нет, даже не схватывает. Пробовал делать газ в пол, а потом отпустить педаль. Итог такой же, схватывает при отпускании педали, не сразу, кстати, но не заводится. Свечи обжигал горелкой газовой, Стабильно негативно.
Итак, топливо в рампе есть, давление не падает, искра в общем то есть, наверное. Как проверить?
Третий день на работу забил, прыгаю рядом с чирком. А он вона как..
Посоветуйте что либо, пожалуйста. Всё равно его не брошу, потому что он хороший)
Чек загорается на мгновение позже остальных лампочек на панеле, потом тухнет. Ошибок в памяти ЭБУ нет, подключал ЕМЛку. Сейчас точно не скажу, но кажется, что чек горит когда стартером крутишь, но это не точно, позже проверю.

23.12.2017, 23:36

Чек у может гореть — когда при подключения аккума забудешь ключиком в замке двери пошерудить (открыть дверь с ключа для выключения иммобилайзера).
Соответственно иммобилайзер не даёт тебе угнать собственный авто — охрана ёптыть)))

А продиагностировать — проверь ключем зажигания на ошибки — ЕМЛ-ка это конечно хорошо, но родной мозг (машины) иногда лучше.

23.12.2017, 23:42

А ещё в Самаре авто мастерские есть (больше чем уверен), а в них электрики, да и слесаря всякие трудятся (правда боятся они почему-то Американцев (особенно электрики).
А самое ГЛАВНОЕ — в Самаре есть ДЖИППЕРЫ.
Я сомневаюсь что откажут в помощи, да и коллективный разум всегда побеждает (особенно когда ты стоишь рядом с машиной, а не за компом под коньячёк за ДЦАТЬ километров!

24.12.2017, 14:10

Джиперы в Самаре есть, безусловно. И Макс13, например, даже помогает, а Ёсика я и по телефону задрал уже. До автосервиса ещё доехать нужно как-то. Да и покупался этот автомобиль с целью самостоятельного обслуживания.
Так вот, выкрутил все свечи и положил на головы, отключил бензонасос и начал крутить стартер. На четырёх из восьми вообще нет искры. Снял крышку трамблёра, контакты засраны. Поставил другую. На двух всё так же нет искры. Провода? Как на зло на самых длинных, хрен чего дотягивается из подручных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *