Почему транзит иногда на холостых оборотах глохнет
Перейти к содержимому

Почему транзит иногда на холостых оборотах глохнет

  • автор:

Вопрос: Глохнет на холостых оборотах — Ford Transit

Всем привет. Машина глохнет на холостых (на слегка прогретом моторе чаще. на горячем пореже. на полностью холодном еще реже). Фильтра заменены, Егр новый, ошибок по компьютеру нет. Если греть на повышенных оборотах проблемы особо нет. Но когда машина «хочет» заглохнуть, то педаль газа НЕ РАБОТАЕТ. Куда копать? В сервисах хотят увидеть ошибку, а ее нету 2.4 115 л.с. TDI

Ответ

Причина того, что ваш автомобиль глохнет — низкое давление топлива или неисправность топливных форсунок. Вам нужно обратиться за помощью к дизелистам, чтобы они проверили форсунки, давление топлива и сам регулятор давления.

Внезапная остановка двигателя. Двигатель глохнет.

10 лет

С утра машина завелась, прогрелась в течении 10 минут, но смогла проехать только 200 метров и . заглохла. При проверке выяснилось, что в ТНВД не поступает топливо.
Бак был заполнен на 3/4 на кануне вечером. Сняли выходную трубку с топливного фильтра, на штуцер надели прозрачный шланг и пытались засосать в него топливо. Шла либо пена, либо солярка с пузырями воздуха, подозрение на засорение фильтра топливозаборника отпали после отсоединения магистрали от бака, топливо самотеком полилось из выходной трубки.
Запустить двигатель удалось только после заливки топлива во всасывающую трубку ТНВД, при этом двигатель трясло, он сильно дымил, после работы в течение 15 минут дым исчез, обороты выровнялись и двигатель стал запускаться от стартера.
Вопрос вот в чем, за неделю до этого проходили ТО на 50 тысячах и меняли топливный фильтр, т.е. после его замены сервисники долго мучали машинку пытаясь ее запустить, могла ли замена поплиять на данное событие, если после нее машина прошла 7000 км?
Есть ли в баке Коннекта подкачивающий насос? (дизельная машина)

двигатель, проблема с двигателем, заглох, глохнет, ошибка двигателя

Vadim_27
15 сент ября 2007
Внезапная остановка двигателя. Двигатель глохнет.
46,8K
просмотров
10
участников
24
сообщения
Гургундель
15 сент ября 2007

было такое на предыдущей машине-сосало воздух в систему до тнвд-трубка была надломлена,и то сосет,то нет.Пока нашли сменили ифильтра,и тнвд-бились около месяца.Когда воздух подсасывает соляра сливается в бак и все.

17 сент ября 2007

Немного не в тему, но сколько соляры влезает в бак? В мануале написано 60 литров, но мне не удалось налить ни разу больше 50 литров, в чём прикол?

Vadim_27
23 сент ября 2007

С подачей топлива вроде разобрался, но вот новая проблема. На трассе машина глохла 2 раза. Что интересно, когда на ходу она заглохла, водитель остановился, выключил зажигание, однако контрольные лампочки на панели остались гореть, при повторном включении-выключенииони погасли. При попытке запуска, после поворота ключа в замке — тишина, стартер молчит. После непродолжительной стоянки машина завелась без проблем. Кто знает в чем проблема, пожалуйста, поделитесь как ее решали!

26 нояб ря 2007

Езжу на Транзите двигатель2,5, но проблемы схожие. На сегодняшний день проехали порядка 90000 км, эксплуатируем с марта 2007г., два раза сначала подтупливала. а потом и вовсе глохла. В первый раз смог завести со стартера, но очень долго мучил, попала вода в топливо(хорошая салярка), нормально поехала после заправки. Второй раз просто заглохла при движении, на тросу дотащили до бокса, постояла 30 мин, завелась с ключа, топливный фильтр был сухой, предполагая, что опять замерзла саляра. Загорелась лампа неисправности двигателя, съездил в сервис погасил, через 200км загорелась снова, двигатель работает нормально. Думаю. что все беды из-за «хорошего» диз.топлива, ведь двигатель ЕВРО-4. любое отклонение, включая снятия компьтером данных с лямбазонда, дает ошибку в бортовой компьютер и электроника все блокирует.

ВладимирЛюбопытный
26 нояб ря 2007

А как насчет «хитрых» сигнализаций-«лампочки на панели остались гореть». Чудес-то не бывает -либо электрический контакт есть, где не надо, либо пропадает пердически там, где надо (или его нет вовсе-померла так померла ).
В аналогичную историю, правда с внутрисалонной электрикой, попал сам, когда купил свой «корабль»: через два дня, после прибытия с автовоза в Москву, из-под торпеды стали выпадать провода и там-же что-то стало брякать. Сняв бардачок, обнаружил валяющийся . блок (видимо,»мозги » дизеля) и нехилый неизолированный комок проводов — питание громкой связи Nokia и ее модуль + пучок от магнитолы(подарок от немецких «друзей» с дилерской станции Ford в Бурдвегеле. ) Тут не то что незавод — сгореть все . . Й должно было Слава богу, сразу устранил все без последствий.
Так что проверьте Ваши системы управления под торпедой — а вдруг
Другая известная причина- неправильная замена топл. фильтра: ЧУДО-мастера на СУПЕРдилерских станциях не все знают, что необходимо наливать ДТ в новый топл. фильтр перед установкой (такой «ерундой» они не маются-конвейер, так их растак). Если этого не делать, есть вероятность повредить топл. насос (всего-то порядка 40 000 руб +форсунки+распределитель+трубки+работа, в общем мелочи), а незавод — 100% гарантирован (испытано на себе).
Ух, люблю дизеля

jekanever
29 окт ября 2015

Всем привет! Ищу ПОМОЩИ! Ff 1 2002 г 1.8 дизель, проезжает 50-60 км и глохнет! когда захочет! И так каждый новый день! Заводится через 5 -10 секунд! Если ехать по трассе, то избежать этого можно только 25 сек разгона, а потом минимум 0,5 минуты бреющего на нейтралке! Так проехал 300 км. В конце дистанции подержал на 5-й передаче 38 секунд и он заглох! Сейчас езжу каждый день по-немногу и без проблем. Облазил интернет, был в двух » NORAUTO» — отказались искать ошибку, т.к. ошибка не высвечивается ! Сегодня был в Форде — очередь на сканер 8 дней. Не спать мне еще неделю! Купил я его месяц назад. Мотор экономичный, резвый, ходовая отличная — игрушка! Прошу совета! Кто что может ! Спасибо!

lesha1852

30 окт ября 2015

jekanever
В первую очередь скажи — топливный фильтр менял. Если нет то желательно на оригинал для начала. Менять его можно каждые 20-30 тысяч км. Мире имхо. Что то с топливом. Получается что создаётся типа вакуум и машина видит что «кончается» мазутка. Дальше получается ты постоял давление ушло и снова завёлся — так. Тут не сканер нужен а мозг))). Извини что смеюсь, понимаю что не весело.
Начни с топливного фильтра. Купи баночку промывки форсунок. Засовываешь в неё снятые трубки с фильтра подачу и выход и гоняешь почти до конца банки. Это где то минут 5-8-10. Смотри что бы воздух не засосала.
Скоро подойдёт парень зовут его здесь МИШУХА. Или напиши ему в личку. Очень грамотный человек.
Удачи. Держи нас в курсе.
Поможем, не пропадай!

50 000км за спиной. Глохнет машина.

Не прошло и половины года, а уже 50 000км пробега. За все это время задается разве что два вопроса: когда появится хоть один ответственный, образованный русскоязычный логист и отчего глохнет на холостых машина.
С этого момента по-подробнее.

Пробег мог быть и должен был быть в полтора раза больше. Например, с началом этого года я имею уже почти месяц простоя (сейчас только март настал). Занимаюсь каким-то меценатством: «барины-дебилы» не в состоянии организовать адекватно путь груза, им мозга не хватает, а я, выполняя образцово свои обязанности, должен тратить бесплатно своё время. Из клиента очень тяжело выбить свои деньги. В особенности, за простои. Причина моего плача души — безграничное распиздяйство и безответственность граждан (да так у нас почти в любой сфере: национальная черта, идея). Накипело.

История два. Глохнет машина, когда скидываю на нейтраль. Такое обычно случается после ночёвки, когда я сразу выезжаю на трассу без светофоров, разгонов, торможений, сразу в путь. Машина набирает обороты, держит их долгое время. Проезжая довольно продолжительный отрезок, я, например, готовлюсь к поворота на заправку, сбрасываю передачу и… глохнет машина. Заводится только ключом. Случается в любую погоду. Не часто, но начал париться.

Эта же ситуация многократно продолжалась в 30ти градусные морозы. Там каждый раз, оказываясь в нейтральном положении, ручка КПП машину отправляла в сон. Но! Я тогда ездил с выключенным догревателем, и, стоило мне только воспользоваться им, как повод волноваться исчез.

Причины? Был бы сажевый, подумал бы, что он. Но машина Евро 4 (да, да, сам в шоке) и его нет. Точно. Совсем точно. Да отвечаю!
Вторая причина: думаю, регулятор давления топлива. Их должно быть два (пока не лез и не смотрел). Один механический («Пробка»на топливной рампе, установленная перед подачей топлива) — вряд ли он: машина бы глохла системно, независимо от того, что делала и где ехала. Второй — электронный. Должен быть расположен на ТНВД. Грешу на них. Т.к. в «гараже» есть аналогичный Форд и у него нет вышеописанной проблемы, подозреваю, что заводской брак. Пока не критично. Полезу, когда, как говорится, петух жаренный клюнет.

А у вас какие идеи?

И пару фоточек завалялось, как всеми способами пытаемся оживить Сто двадцатый Хёндэ в те самые морозы. Поразительно, но на огромной парковке желающих помочь коллеге практически не было. Мороз за 30 градусов(!) Вдруг, не оказалось ни у кого, кроме меня проводов. Разве что, по итогу, парень на ГАЗоне дернул ХД и завёл его.

С 12 вольт его, естественно, не завели.

Ford Transit глохнет на холостом ходу

С момента обнаружения вашего Ford Transit ниже определенной скорости ваш автомобиль начинает заедать а иногда даже двигатель выключается без видимой причины.
Итак, вы говорите себе, что это ненормально. В этой статье мы постараемся предложить вам элемент ответа, чтобы вы могли лучше понять ошибку. Тогда вы, безусловно, можете пойти в гараж с большим количеством знаний, так что вам придется меньше платить за ремонт Ford Transit и избежать ограбления.
По логике вещей, если ваш Ford Transit глохнет при движении на высокой скорости, не искушайте дьявола, срочно вызывайте профессионала. Имейте в виду, что если это произойдет на большой скорости, вы окажетесь в большой опасности.

Вот различные причины, по которым ваш Ford Transit может заглохнуть на холостом ходу.

холостой ход

Различные причины остановки вашего Ford Transit на холостом ходу

Первое, о чем стоит подумать, и это может показаться странным, но такое случается иногда: вы все время используете топливо на одном и том же насосе? Если так, то это может произойти оттуда. Уже выявлены автомобильные двигатели, поврежденные неочищенным топливом. Попробуйте сменить бензонасос и посмотрите, улучшится ли положение. Это редкое явление, но усилия того стоят. когда ваш Ford Transit глохнет на холостом ходу.
Если ситуация не изменилась, давайте рассмотрим несколько более технических причин, которым вы подвержены в своем Ford Transit.

Проблемы с электронными частями, из-за которых ваш Ford Transit останавливается:

Прежде всего, когда ваш Ford Transit глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Ford Transit. Если вы не знаете, что это такое: в двух словах, эта важная часть, которая до сих пор называется UCM (Engine Control Unit) или даже CM (Engine ECU), представляет собой металлическую коробку, которая объединяет большое количество электронных компонентов. чьей целью является получение электрических сигналов, обработка этих данных и отправка информации в различные части вашего Ford Transit. Это своего рода платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
По логике вещей, в случае неисправности последствия могут быть серьезными. Тормозной двигатель может быть одним из них.
Кроме того, не забудьте проверить датчик оборотов двигателя или компьютер. Последний, как и блок BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, имеет важное значение для двигателя и может привести к остановке Ford Transit на холостом ходу.
Другой блок, безусловно, нацелен, блок BSI, который концентрирует всю информацию от различных датчиков всего вашего автомобиля. Он действует как ретрансляционная платформа для всех ваших компьютеров. Его можно сравнить с материнской платой компьютера. Это поможет вам понять, насколько это важно для вашего Ford Transit.
Говоря о датчике, также рассмотрите свой датчик PMH. Роль последнего заключается в отправке в компьютер информации о положении поршней для определения скорости двигателя и условий впрыска топлива.
Последняя электронная часть для просмотра, которая может заглохнуть ваш Ford Transit на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не позволяет питать ваш Ford Transit током.
В последней позиции, поскольку этот случай встречается гораздо реже, достаточно, чтобы был поврежден только один провод или какое-либо соединение, и ваш компьютер больше не может правильно выполнять свою функцию на вашем Ford Transit.
Поэтому в этом параграфе мы упомянули электронные причины. Давайте теперь подробнее рассмотрим механику.

Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Ford Transit останавливается:

Прежде всего, просто забитый фильтр может повредить ваш двигатель. Не стесняйтесь часто чистить его. ТНВД или даже регулятор давления в вашем Ford Transit также являются частями, которые необходимо часто обслуживать.
Также, вероятно, участвовал привод холостого хода, когда ваш Ford Transit глохнет на холостом ходу.
Его роль — регулировать частоту вращения двигателя вашего Ford Transit, чтобы она соответствовала скорости автомобиля. Следовательно, это имеет последствия для двигателя, которые могут помешать его нормальному функционированию.
Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, — контактор Неймана. Это то, что мы знаем, не зная его названия, это то, что позволяет заблокировать рулевое колесо в целях безопасности, когда мы останавливаем автомобиль. Если вы чувствуете, что между моментом поворота ключа и запуском двигателя есть задержка, это может быть причиной вашего Ford Transit.

Вот наиболее частые причины, электронные или механические, из-за которых ваш Ford Transit может заглохнуть на холостом ходу.
Подводя итог, подумайте о том, чтобы начать проверять более простые вещи, загрязнения деталей, а затем изучите электронные детали, которые, вероятно, задействованы.
Если было необходимо создать дом своими руками, будьте осторожны, что вы делаете, ничто не может заменить опыт профессионала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *