Сколько стоит строительство дороги
Перейти к содержимому

Сколько стоит строительство дороги

  • автор:

Строительство дорог цена
от 1 950 руб./м2 в Москве

Строительство дорог в Москве — Цена за м2 от ООО «Асфальтирование»

Ищите компанию, которая профессионально занимается строительством дорог? Желаете выбрать организацию, способную выставить адекватные цены за свои услуги? Необходимо найти баланс цены и качества? Тогда вы попали в правильное место, и мы способны обосновать, почему стоит выбрать именно нас.

  • Опыт работы 15 лет. За время работы на рынке наши специалисты успели набраться достаточно опыта, чтобы повысить качество сервиса. Создание дорожного полотна будут заниматься профессионалы.
  • Большой парк современной специальной техники. Благодаря техническому оснащению, работа выполняется максимально быстро и качественно.
  • 3 года гарантии. Мы не бросаем наших заказчиков сразу же после ухода рабочих с объекта. Если вы найдёте недочёт, то мы исправим все оплошности. Однако мы редко допускаем ошибки.

Процесс формирования стоимости асфальтирования дорог?

У нас самые низкие цены строительства дорог за 1 м2. Но стоимость изменяется в зависимости от многих факторов. Давайте разберёмся в причинах создания ценника:

Объём выполняемых задач
Чем длиннее и шире полотно, тем ниже цена за 1 м2. При малых объёмах цена будет выше.
Марка асфальтобетона

Готовая смесь может иметь разную стоимость. Следовательно, цена строительства дорог за 1 м2 будет зависеть от предпочтений заказчика.

Толщина слоев

Всё зависит от конкретного проекта – если «пирог» будет состоять их слоёв небольшой толщины, то затраты материалов будут меньше.

Дальность от АБЗ

Цена на строительство дороги будет ниже, если рабочая площадка находится в непосредственной близости к карьеру или асфальтобетонному заводу.

Цены на работы по строительству дорог за м2:

Наименование работы Толщ., см. Ед. Изм. Цена Руб.
Устройство покрытия из мелкозернистого асфальтного покрытия 4-5 м2 395
Устройство покрытия из крупнозернистого асфальтного покрытия 4-5 м2 445
Устройство покрытия из щебеночно-мастичного асфальтного покрытия 4-5 м2 75
Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку м3 890
Устройство песчаного основания 10 м2 115
Устройство щебеночного основания 10 м2 185
Устройство бетонного основания с армированием дорожной сеткой 10 м2 595
Устройство основания из асфальтной крошки 10 м2 140
Установка дорожного бортового камня 100х30х15 п.м. 785
Установка газонного бортового камня 100х20х8 п.м. 545
Разборка бортового камня с погрузкой и вывозом п.м. м2 170
Проливка основания битумной эмульсией м2 14
Нарезка швов алмазным диском м2 120
Выборка грунта вручную с последующим вывозом м3 1140
Разборка сущ. асфальтного покрытия с погрузкой и вывозом 4-5 м2 375
Планировка грунта в дорожном корыте под проектную отметку м2 75
Фрезерование асфальтного покрытия с погрузкой и вывозом 4-5 м2 195
Погрузка и вывоз строительного мусора м3 485
Устройство покрытия из дорожных плит м2 1450
Демонтаж дорожных плит м2 445

В данной таблице указаны цены работ, которые чаще всего встречаются в проектной документации. Цены на остальные работы по асфальтированию и благоустройству можете уточнить у операторов по тел: +7 (963) 686-22-00.

*Внимание! Цены на услуги не являются окончательными, точную стоимость уточняйте у менеджеров компании.

Закажи строительства дороги сейчас и получи скидку 10%
Рассчитать стоимость
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Откуда такие цены?

Когда вы интересуетесь ценой на строительство дорог за 1 м в Москве, вы хотите знать, почему мы смогли установить такую низкую стоимость. Будет ли это влиять на качество услуг? Позвольте нам объяснить, почему у нас дешевле:

Своя техника

Компания не нуждается в посредниках, так имеет в своём распоряжении асфальтоукладчики, фрезы, катки и так далее. Это один из основных факторов формирования стоимости строительства дорог.

Сотрудничество с АБЗ

У нас контракты с несколькими асфальтобетонными заводами – уже более 15 лет мы работаем с надёжными поставщиками.

Большой опыт

Сотрудники компании обладают достаточным опытом чтобы оптимизировать временные затраты на выполнение проекта.

Баланс количества и качества

Мы не преследуем цель заработать как можно больше с одного объекта. Гораздо проще выполнить несколько дешёвых заказов и обеспечить себе хорошую репутацию.

Почему цена строительства дорог в Москве ниже, чем в других городах?

  • Цена материала. В Москве асфальтобетон дешевле, чем в других городах.
  • Легче достать специальную технику. Даже если нет собственного парка, можно взять спецтехнику в аренду.
  • Цена проведения работ. Благодаря конкуренции средняя цена за проект ниже.

Российские дороги бьют рекорды стоимости

транспортная инфраструктура, автодороги, строительство, расходы, стоимость

Расходы на строительство автотрасс зависят от рельефа местности, погоды, качества документации и т.д. Фото РИА Новости

Правительство дополнительно выделит на улучшение транспортной инфраструктуры 100 млрд руб., сообщил Минтранс. Судя по его данным, стоимость возведения 1 км автодорог (1 км одной полосы движения в целом по сети) в РФ может по годам отличаться в разы – от 18 млн до 49 млн руб. У таких колебаний есть объективные причины, считают в Росавтодоре. В Счетной палате указывают на недостатки проектно-сметной документации, ведущие к увеличению расходов. Во сколько обошелся ввод в строй 1 км автодорог в пандемийном 2020 году, ведомства объявят лишь примерно через год. Судя же по цифрам, которые обсуждались на совещании у президента, стоимость строительства, реконструкции и ремонта 1 км могла достигать в прошлом году 75 млн руб.

На строительство и улучшение дорожной сети в российских регионах дополнительно выделят 100 млрд руб., сообщает Минтранс. Дополнительные средства на развитие дорог планируется направить в 69 регионов. В 2021 году, как сообщал вице-премьер Марат Хуснуллин, будет отремонтировано более 6 тыс. км федеральных автодорог и не менее 15 тыс. км региональных, также планируется построить 1,2 тыс. км новых дорог.

Выделение дополнительных денег на инфраструктуру – для Минфина вопрос, судя по всему, болезненный. Как уже пояснял глава Минфина Антон Силуанов, в последнее время бизнес-модели инфраструктурных проектов «не очень хорошо складывались»: не все платные участки окупались в тех объемах, которые ожидались. Министр призывал лучше планировать и отмечал, что «мы все время все дороги строим за счет бюджета – это же никаких ресурсов не хватит» (см. «НГ» от 13.01.21).

Сторонники стимулирования инвестиций, однако, указывают на существенную отдачу от вложений: потраченные средства начинают работать на экономику. Как говорил вице-премьер Марат Хуснуллин, «в прошлом году мы выделяли дополнительные средства на дорожное строительство, и это позволило достичь лучших результатов по сравнению с 2019 годом, несмотря на пандемию коронавируса».

В пресс-службе Минтранса сообщили «НГ» об очень успешном завершении 2020 года. «После реконструкции и строительства введено в эксплуатацию 915 км федеральных автодорог. Это один из самых высоких показателей за последние годы. Отремонтировано 7775 км, – ответили в ведомстве Виталия Савельева. – На региональной дорожной сети построено и реконструировано 1700 км, отремонтировано 16 тыс. км дорог».

Помимо инвестиционной окупаемости есть еще одна немаловажная тема – стоимость строительства, ее обоснованность. Судя по докладам Минтранса за последние шесть лет (в основе которых в том числе данные Росавтодора), средняя стоимость строительства 1 км одной полосы движения в целом по сети дорог в РФ могла меняться в разные годы в разы: от 18–19 млн до 48–49 млн руб. Например, самая высокая стоимость была зафиксирована в 2014 и 2019 годах, а наиболее скромные показатели – в 2017 и 2018 годах.

В пресс-службе Росавтодора перечислили факторы, которые могут варьироваться год от года и, следовательно, менять итоговый показатель стоимости.

Это категории возводимых в анализируемый период дорог («к примеру, количество объектов V категории в 2017 и 2018 годах значительно отличается от других периодов»), продолжительность проведения работ («на некоторых объектах она может достигать нескольких лет, что, в свою очередь, приводит к неоднородности сдачи по годам»), индивидуальные особенности объектов строительства. Также Росавтодор напомнил, что на стоимость строительства, реконструкции, ремонта влияют рельеф местности, природно-климатические условия, наличие застройки, цена строительных материалов. В агентстве напоминают: Россия разделена на пять дорожно-климатических зон, в которых условия и стоимость строительства значительно отличаются, примерно 60% территории – зона залегания мерзлого грунта. «Изменения в стоимости 1 км дорог связаны в том числе с изменением межремонтных сроков и новыми требованиями к качеству дорожной одежды», – добавили в Росавтодоре. Чем качественнее новые дороги, тем меньше издержки, связанные с ремонтом.

Эксперты считают официальные объяснения вполне убедительными, но добавляют к ним свои версии. «Могу предположить, что на цену влияет та же инфляция, скачки курса валют, поскольку от этого зависят стоимость и доставка тех или иных материалов», – отметил член генсовета «Деловой России» Алексей Кучмин. Кроме того, как обращает внимание член генсовета «Деловой России» Алим Бишенов, стоимость зависит от подрядчиков и от того, как рассчитывались сметы на возведение полотен.

«Ранее по итогам контрольных мероприятий Счетная палата отмечала недостатки проектно-сметной документации (или ее отсутствие), что приводит к дополнительным расходам федерального бюджета», – сообщили при этом «НГ» в пресс-службе Счетной палаты.

Ведомства пока не готовы ответить, во сколько в среднем обошлось строительство 1 км автодорог в целом по стране в пандемийном году. «Публикация доклада по 2020 году ориентировочно состоится в начале 2022 года», – пояснила пресс-служба Росавтодора. Сейчас можно лишь пытаться предварительно и приблизительно оценить эту стоимость.

Например, отчитываясь о дорожном строительстве, Марат Хуснуллин сообщал на совещании президента с членами правительства, что кассовое исполнение по федеральным средствам выросло с 95% в 2019 году до 99,1% в 2020-м: «Освоили свыше 880 млрд руб., а с учетом бюджетов субъектов это сумма более 2 трлн руб.».

Итак, совокупно 2 трлн руб. при реконструированных, построенных и отремонтированных по всей стране более чем 26 тыс. км – это оценочно около 75 млн руб. за 1 км введенных в строй и усовершенствованных дорог.

Мнения экспертов о ситуации в 2020-м разделились. «Можно предположить, что в 2020 году себестоимость окажется еще выше (чем в 2019 году. – «НГ»), поскольку на этот год пришлась основная часть строительства ЦКАД», – считает аналитик компании «Финам» Алексей Калачев.

«Можно предположить, что стоимость строительства в 2020 году вряд ли будет заметно расходиться с данными за 2019 год. Отягчающим фактором, влияющим на цену, очевидно, мог стать и коронавирус, – продолжает Бишенов. – Среди ключевых дорожных строек в 2020 году можно привести в пример ЦКАД, а также поэтапное строительство трассы «Таврида» в Крыму. Это два крупнейших объекта, которые отличаются повышенной сложностью возводимости».

«В 2020 году стоимость дорог не должна превысить показатели предыдущего года, – полагает, однако, завкафедрой Российского экономического университета им. Плеханова Дмитрий Завьялов. – Во-первых, не было новых дорогостоящих проектов. Во-вторых, отдельные регионы не полностью освоили бюджеты, выделенные на дорожное строительство».

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

apt.ru

Timeweb — компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети — расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

от 196 руб руб. / мес

Аренда VDS и VPS

Виртуальные серверы с почасовой оплатой. Меняйте конфигурацию сервера в любой момент и в пару кликов.

Строительство дорог – цена за м 2 в Москве

Возведение автодорог представляет собой сложнейший процесс, состоящий из разных этапов и подразумевающий произведение различных видов работ. По этой причине строительство дорог (цена за 1 квадратный метр) одинаковой категории может значительно разниться. Также на цену влияют такие факторы, как уровень сложности тех. решения и условия произведения работ.

При этом стоит отметить, что расценки у крупных прогрессирующих компаний, в арсенале которых имеется своя материально-техническая база, всегда будут самыми выгодными.

ООО «Асфальт-Качество» — признанный лидер в сфере строительства автодорог в Москве. Мы применяем комплексные решения при сооружении дорог, поэтому гарантируем лучшие цены строительства 1 км дороги в регионе.

Строительство дорог в Москве – цена за 1 м 2

В таблице предложены реальные расценки на наши услуги. Для точного просчета цены строительства 1 км дороги рекомендуем заказать составление подробной сметы конкретно для вашего проекта.

Наименование работ (с материалом)

Укладка асфальтобетонной смеси (мелкозернистая, тип Б, марка I)

Укладка асфальтобетонной смеси

Строительство основания щебеночного

Устройство основания песчаного

Устройство корыта для дорожных одежд с вывозом грунта и планировкой территории под отметку

Устройство корыта для дорожных одежд

Укладка асфальтобетонной смеси (мелкозернистая, тип Б, марка I)

Демонтаж текущего + устройство нового асфальтового покрытия

Укладка асфальтобетонной смеси (крупнозернистая, тип Б, марка I)

Устройство асфальтобетонного покрытия (ЩМА) (С использованием инновационных полимер-модифицированных технологий ORBITON)

Ямочный ремонт дорожного покрытия

Устройство основания из асфальтной крошки

Устройство бетонного основания с армированием сеткой

Установка бортовых камней БР 100.30.15

Установка газонных камней БР 60.20.8

Демонтаж бортового камня с погрузкой и вывозом

Проливка основания битумной эмульсией ЭБА2

Нарезка швов алмазными дисками

Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку

Выборка и вывоз грунта вручную

Планировка грунта в дорожном корыте под проектную отметку

Погрузка и вывоз строительного мусора

Устройство покрытия из тротуарной плитки (с материалом)

Ремонт поднятие горловин существующих колодцев ж/б кольцами до 20см

Устройство дренажной системы

Нанесение дорожной разметки шириной 10 см

Устройство плодородного слоя

Устройство газонов с посевом многолетних трав

Ознакомиться с полным прайсом

От чего зависит стоимость строительства дороги 1 км?

Базовая цена определяется такими основными факторами, как: категория автодороги, назначение конструкции, планируемая нагрузка. В зависимости от этих критериев мы применяем разные технологии разработки грунта и устройства дорожного покрытия.

Таким образом, в стоимость строительства дороги 1 км входит:

  • работы по подготовке основания;
  • укрепление грунтов с помощью скелетных добавок;
  • возведение дорожных одежд. Количество технологичных слоёв может варьироваться в соответствии с категорией трассы и планируемой нагрузкой. Самыми недорогими считаются конструкции, устраиваемые из местного материала, однако в основном для всех дорог I-III категорий применяется асфальтобетон;
  • уплотнение покрытия. Желательно применять для всех слоев. Это обеспечит хорошие эксплуатационные свойства автодороги и позволит снизить расходы на обслуживание;
  • благоустройство территории, разметка, установка знаков, защитные мероприятия.

Из своего опыта можем утверждать, что самым рациональным и экономически выгодным решением заключение договора с единственным исполнителем. В таком случае стоимость строительства дороги будет наиболее низкой.

Как формируются цены строительства дорог?

Чтобы лучше понять, во сколько обойдется построить автодорогу, следует научиться понимать, чем отличаются между собой различные виды дорожных одежд.

Для сравнения предлагаем изучить таблицу, в которой мы представили основные виды покрытий, описание и цены строительства дорог.

Тип дорожных одежд

Подходит для трасс регионального и федерального значения I-II кат. Обладает значительной механической прочностью, что имеет большое значение для дорог с высокой нагрузкой. Служит до 15-ти лет. При строительстве применяется технология многослойного асфальтового покрытия.

Применяется для автодорог III-VI категории и, по причине доступной стоимости строительства дороги, является самым востребованным в Московской области. Снижение цены достигается благодаря уменьшению количества асфальтобетонных слоёв или замещению их на щебеночные, обогащенные вяжущим. Такие трассы отличаются средним эксплуатационным сроком, однако выдерживают довольно высокие нагрузки.

Может выступать в роли временных и технологических трасс или с перспективой на будущее. Нередко используется в качестве основания для возведения дорог VI-V категорий. Обладают высоким уровнем прочности. Требует обязательной обработки для упрочнения полотна.

Покрытие дорожное низшего типа

Самый дешевый вид покрытия, для создания которого используются дешевые местные материалы (кирпичный бой, природный грунт, гравий). Подходит для устройства дачных и сельских дорог с невысокой интенсивностью движения. Для повышения технических характеристик используется технология рыхления грунта и обогащение его скелетными добавками. Требует регулярного обслуживания. Служит максимум 3 года.

Почему выгодно заказать строительство автодороги в Москве в нашей компании?

«Асфальт-Качество» оказывает комплексные услуги в сфере дорожного строительства. Мы строим все типы дорог: асфальтовые, гравийные, грунтовые, временные, в том числе и трассы муниципального/федерального значения.

Работая с нами, вы сможете существенно сэкономить бюджет, выделенный на устройство дороги. Экономия достигается за счет:

  • Собственной материально-технической базы.
  • Своего проектного отдела.
  • Лаборатории по контролю качества укладки дорожных одежд.
  • Постоянно пополняющегося парка специализированной техники.

Если вы хотите узнать точную стоимость строительства автомобильной дороги нашей компанией, можете связаться с нашим оператором по телефону 8 (495) 777-55-13 . Специальный сотрудник предоставит расширенную консультацию по вопросу выбора подходящего типа покрытия для вашего объекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *