Закипела машина что делать
Перейти к содержимому

Закипела машина что делать

  • автор:

Что делать если закипела машина? Причины закипания двигателя

Кипящий мотор – проблема, с которой сталкиваются очень многие водители в жаркий сезон. Причин закипания машины много. Разберем каждую из них, а также определим методы скорой помощи вашей машине в такой ситуации.

Почему закипает машина

  1. Неисправность термостата. Это специальное устройство, с единственной задачей – ограничение подачи охлаждающей жидкости к радиатору до тех пор, пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры. Если он не включается вовремя, жидкость не пойдет по большому кругу циркуляции и не будет охлаждаться в радиаторе, а жидкость, оставшаяся в малом круге, быстро закипит.
  2. Забитые соты или другие неисправности радиатора. Задача этого узла – охлаждение жидкости за счет обдува встречным и подаваемым от вентилятора воздухом. Если жидкость не проходит по радиатору, она не охлаждается, машина быстро закипает.
  3. Поломка помпы охлаждения. Помпа – устройство охлаждающей системы, которое проталкивает жидкость по системе, по принципу работы она напоминает сердечный клапан. Если она неисправна, жидкость перестает циркулировать по системе, и двигатель закипает.
  4. Недостаточный уровень антифриза или другой охлаждающей жидкости. Если жидкости в системе недостаточно, она не будет справляться со своей задачей.
  5. Поломка вентилятора. При такой неисправности, авто будет закипать при поездках «старт-стоп». Во время быстрой езды, вероятность закипания ниже, но это тоже возможно.
  6. Разгерметизация системы охлаждения. Не закручена крышка расширительного бачка или радиатора, пробой в радиаторе, пробой в патрубках. Вследствие этого в системе появляются воздушные пробки, которые затрудняют охлаждение и циркуляцию жидкости по патрубкам и радиатору. Кроме того, снижается температура закипания жидкости.
  7. Неисправность температурного датчика. Он не работает, информация не передается к термостату и вентилятору, автомобиль закипает.
  8. Качество антифриза. Здесь речь не только о факте хорошая жидкость или нет, а о том, подходит ли выбранный антифриз под ваш автомобиль. Неправильный выбор может привести к вспениванию жидкости, что в свою очередь приведет к быстрому закипанию. Залить нужный и качественный антифриз вы можете на нашем сервисе.

Что делать если закипел двигатель

Если проблемы избежать не удалось, и машина все-таки закипела, решать проблему нужно следующим образом:

  1. Остановиться в ближайшем безопасном месте.
  2. Если пар из-под капота еще не начал валить, выйдите из автомобиля и послушайте, работает ли вентилятор. Если работает, лучше оставить машину на некоторое время на холостом ходу, и включить печку на максимум, она заберет часть температуры. Если пар уже пошел, сразу же заглушите двигатель.
  3. Ехать дальше нельзя ближайших 30-50 минут. Дождитесь пока автомобиль остынет, после этого отправляйтесь на ближайшее СТО для ремонта охлаждающей системы.

Что делать если закипел двигатель

Не продолжайте движение, пока машина не остынет. Наилучший вариант – вызвать эвакуатор или довести машину на СТО на буксире.

Важное предостережение! Не открывайте крышку расширительного бачка и радиатора. В системе жидкость под давлением, она разогрета до температуры 100+ градусов. Если вы откроете одну из указанных крышек, жидкость может выплеснуться из системы, что приведет к ожогам.

Телефон для связи со специалистами сервиса и записи на обслуживание – +375 (29) 359-27-14.

Услуги на ремонт автомобилей в Минске

Ремонт Стартеров

Ремонт Стартеров

  • Срочный ремонт
  • Наличие запчастей
  • Гарантия от 3 месяцев

Ремонт Генераторов

Ремонт Генераторов

  • Срочный ремонт
  • Наличие запчастей
  • Стенд для проверки генератора
  • Гарантия от 3 месяцев

Промывка радиатора печки

Промывка радиатора печки

  • Замена охлаждающей жидкости
  • Опрессовка системы охлаждения
  • Промывка радиатора печки без снятия

Ремонт печки автомобиля

Ремонт печки автомобиля

  • Промывка печки
  • Диагностика и ремонт заслонок
  • Промывка или замена печки
  • Ремонт вентилятора печки

Ремонт Кондиционера

Заправка кондиционера

  • Любые марки авто
  • Заправка с красителем

Ремонт Кондиционера

Ремонт Кондиционера

  • 100% диагностика
  • Ремонт любой сложности
  • Опытные мастера
  • Заправка с красителем

Ремонт заслонки печки

Ремонт заслонки печки

  • Опытный мастер
  • Ремонт любой сложности

Ремонт Тормозной Системы

Ремонт Тормозной Системы

  • Ремонт суппортов
  • Изготовление тормозных трубок
  • Замена колодок, дисков и т.д.
  • Гарантия 1 год

Ремонт Автоэлектрики

Ремонт Автоэлектрики

  • Компьютерная диагностика BOSCH KTS
  • Ремонт фар, стеклоподъемников, стеклоочистителей
  • Замена датчиков
  • Ремонт электропроводки

Ремонт Рулевого Управления

Ремонт Рулевого Управления

  • Восстановление рейки
  • Восстановление шлангов и трубок
  • Ремонт электроусилителя руля

Замена Тех. Жидкостей

Замена Тех. Жидкостей

  • Замена масла в автомат коробку
  • Замена масла двигателя, охлаждающей, тормозной
  • Замена фильтров

Ремонт Глушителей

Ремонт Глушителей

  • Срочный и качественный ремонт
  • Наличие гофры любого размера
  • Замена глушителя

Ремонт Трансмиссии

Ремонт Трансмиссии

  • Ремонт механической КПП
  • Замена сцепления
  • Замена ступичного подшипника, ШРУСа

Ремонт ГРМ

Ремонт ГРМ

  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Только качественные запчасти и материалы

Ремонт Двигателя

Ремонт Двигателя

  • Опытный моторист
  • Ремонт в присутствии клиента
  • Только качественные запчасти и материалы
  • Гарантия от 6 месяцев

Ремонт Системы Охлаждения

Ремонт Системы Охлаждения

  • Диагностика спец прибором на утечку
  • Сложные ремонты
  • Промывка печки и системы охлаждения
  • Ремонт радиаторов

Ремонт Подвески

Ремонт Подвески

  • Диагностика только явных неисправностей
  • Замененные детали возвращаем клиенту
  • Разумные цены на работы и запчасти

Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка

  • Обработка днища
  • Обработка колесных арок
  • Обработка скрытых полостей

Диагностика автомобиля перед покупкой

Диагностика автомобиля перед покупкой

  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика подвески
  • Проверка двигателя
  • Состояние кузова

Аргонная сварка

Аргонная сварка

  • Сварка алюминия любой сложности
  • Велосипеды, детские коляски и прочее

Ремонт Топливных баков

Ремонт Топливных баков

  • Принимаем только автомобиль с топливным баком
  • Гарантия 2 года

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт
замена порогов

  • Ремонт после аварий
  • Замена порогов
  • Ремонт днища

Ремонт стеклоподъемников

Ремонт стеклоподъемников

  • Новые и старые автомобили
  • Востановление тросов

чистка форсунок

Чистка бензиновых форсунок

  • Чистка
  • Промывка
  • Проверка компрессии

Ремонт запотевшей фары

Ремонт фар

  • Полировка
  • Устранение запотевания
  • Исправление проблем с электрикой
  • Замена лампочек

Замена техничсеких жидкостей

Замена технических жидкостей

  • Замена тормозной жидкости
  • Замена масла
  • Замена масла в АКПП
  • Замена антифриза

Ремонт суппортов

Ремонт суппортов

  • Пескоструйная очистка суппорта
  • Полное восстановление суппорта
  • Замена поршней
  • Гарантия на выполненные работы

Развал-схождение

  • Проверка углов установки колес
  • Диагностика подвески

Шиномонтаж

Шиномонтаж

  • Балансировка колеса
  • Снятие и установка шины
  • Ремонт проколов шины
  • Ремонт боковых порезов

Ремонт автомобилей популярных марок:

Мы делаем ремонт независимо от марки автомобиля

Что делать, если машина закипела?

Разбираемся, из-за чего двигатель автомобиля может перегреться и какие шаги нужно в этом случае предпринимать.

При сгорании топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора выделяется большое количество тепла, часть которого уходит наружу с выхлопными газами, а другая часть передается на металлические части двигателя (на блок цилиндров, головку блока и т.п.). Собственно, предназначение системы охлаждения как раз отводить это тепло в окружающую среду, а также поддерживать температуру двигателя на определенном уровне (для большинства ДВС это 90-100°C). При этом главный герой системы охлаждения — теплоноситель (антифриз, тосол, вода), который циркулирует по мотору, забирает на себя тепло и отдает его в окружающую среду через радиатор.

Неисправности системы охлаждения

1. Герметичность Чтобы не происходило закипания охлаждающей жидкости, в системе специально поддерживается давление чуть выше атмосферного. Контролирует его специальный клапан. Если он неисправен или система не герметична (течет радиатор или повреждены патрубки), то антифриз будет закипать, даже если температура жидкости не превышает рабочую температуру двигателя. 2. Термостат

Еще одной причиной перегрева может быть неисправный термостат (регулятор температуры жидкости в системе охлаждения двигателя). Он нужен для ограничения потока охлаждающей жидкости к радиатору, чтобы избежать его чрезмерного охлаждения (читайте — падения рабочей температуры ДВС). Как правило, если термостат выходит из строя, он заклинивает в закрытом положении, не позволяя охлаждающей жидкости достичь радиатора и охладиться (передать тепло от двигателя в атмосферу). 3. Радиатор охлаждения

Отдельного слова заслуживает радиатор охлаждения, который необходим для непосредственной передачи тепла от антифриза в окружающую среду. Чтобы теплообменник справлялся с этой задачей, через него должен проходить достаточный поток воздуха. Так вот, если соты радиатора забиты грязью, то воздух через них проходит с затруднением и охлаждение оказывается недостаточно эффективным. Именно поэтому после зимы радиатор охлаждения рекомендуется тщательно промывать. Также в этот пункт можно добавить такой элемент, как вентилятор радиатора. Он автоматически включается, создавая дополнительный приток воздуха к теплообменнику (к примеру, когда машина стоит в пробке и набегающего потока попросту недостаточно для отвода тепла от радиатора). Если вентилятор не включается в нужный момент, то радиатор не может эффективно остужать охлаждающую жидкость, и температура мотора начинает расти. 4. Водяной насос Если углубляться, то виновником перегрева может быть и водяной насос (помпа), который обеспечивает принудительную циркуляцию антифриза по системе охлаждения. Если насос по какой-либо причине выходит из строя, циркуляция жидкости прекращается, и она попросту не доходит до радиатора охлаждения.

Из-за чего мотор может перегреться, понятно. А опасно ли это? Определенно да! Дело в том, что при закипании охлаждающей жидкости в каналах системы охлаждения двигателя образуются воздушные пробки. В этих местах и происходит перегрев, расширение и деформация металла. Как правило, этому особо подвержена головка блока цилиндров (в ней очень много внутренних каналов с тонкими стенками). В частности, в результате перегрева происходит нарушение плотного прилегания деталей, пробой прокладки, попадание масла в антифриз, падение компрессии в цилиндрах и, конечно же, полный отказ работы двигателя.

Что делать, если автомобиль все-таки перегрелся?

Если вы обнаружили, что температура охлаждающей жидкости полезла вверх, а из-под капота валит пар, то нужно как можно быстрее встать в безопасном месте на обочине, заглушить ДВС и, по возможности, включить отопитель салона на полную мощность (это отведет часть тепла от двигателя на радиатор отопления печки и поможет охладить двигатель). При этом кондиционер должен быть обязательно выключен.

Далее смотрим, работает ли вентилятор радиатора, проверяем уровень охлаждающей жидкости в системе (на расширительном бачке нанесены метки минимума и максимума), а также инспектируем радиатор охлаждения на наличие повреждений. Если все в норме, то нужно понять, идет ли циркуляция антифриза по контуру (открывается ли термостат и прокачивает ли его помпа). Это можно легко проверить, прикоснувшись рукой к верхнему патрубку радиатора охлаждения — он должен быть горячим. Если, опять же, все в порядке, то остается только обратиться в автотехцентр для проведения более детальной диагностики. Важно! Если вы решите долить спецжидкость в систему охлаждения, то запомните: ни в коем случае нельзя открывать крышку расширительного бачка сразу после остановки автомобиля с перегретым двигателем. Если это сделать, то давление в системе резко сравняется с атмосферным, что приведет к моментальному закипанию жидкости и ее выбросу наружу. Никому же не нужны ожоги, правда? Тем более, свежий антифриз можно заливать только после того, как мотор остыл (40-60 минут постоять с открытым капотом). В противном случае в блоке и головке блока цилиндров от разницы температур появятся трещины. За содействие в подготовке материала редакция благодарит Владимира Кладничкина — эксперта сети умных автосервисов «Вилгуд».

Закипела машина: причины, последствия и что делать

Наверное, многим знакома ситуация, когда стрелка обозначающая температуру двигателя зашкаливает, а из под капота валит дым? Если с вами произошло подобное, знайте, вы закипели, не буквально вы, а ваш автомобиль. То есть находящийся в системе охлаждения антифриз или попросту вода, закипела. О причинах подобных конфузов сегодня поговорим, выясним, почему так происходит, какие реальные причины. Также узнаем, каких последствий стоит ожидать после, не скажется ли перегрев на дальнейшей работе автомобиля, какие узлы затронуты в принципе.

На фото: закипел двигатель

Почему кипит машина? Причины

Причин на самом деле может быть множество, с ходу разобраться неопытному водителю будет вообще не реально, помогут только специалисты. Но, все же узнать о них подробней необходимо каждому. Итак, сразу выделим две группы неисправностей, которые могут вызвать перегрев автомобиля.

1. Неисправности в самой системе охлаждения.

В большей части случаев, причины перегрева скрываются за поломкой или неисправной работой:

• Клин термостата. Банальная проблема, когда из-за изношенности термостат попросту клинит в закрытом положении. При клине в открытом положении, поводов для паники, во всяком случае, в летнее время нет. Зимой только не будет должным образом прогреваться мотор, летом не страшно. То есть, когда термостат клинит в закрытом положении через него не проходит охлаждайка в радиатор и обратно.

Заклинивший термостат

Ход жидкости тогда проходит по так называемому малому кругу, что естественно не достаточно для охлаждения. Определить проблемы с термостатом просто, на прогретом моторе проверьте любой патрубок, если он холодный, гарантия того, что причина в термостате.

• Проблемы с радиатором.

Неизбежно, что в процессе эксплуатации автомобиля, со временем забиваются соты или его внутреннее пространство. Если внешне можно заметить забитые соты листвой либо другой грязью, то для диагностики внутренних стенок, потребуется делать промывку.

Промывка радиатора

Что такое помпа? Это насос, который «гоняет» охлаждающуюся жидкость по системе. Соответственно, в случае прекращения нормальной циркуляции, будет наблюдаться перегрев. Зачастую, перед тем, как «помереть», помпа может издавать странные звуки (скрипы, стуки, свист).

Заклинившая помпа Лада Приора

При отказе вентилятора, происходит перегрев ОЖ, с последующим отказом от работы термостата из-за невозможности сгладить перепады температуры. Вентилятор может не работать по причине выхода из строя датчика температуры, так как они взаимосвязаны.

Вентилятор в системе охлаждения авто

• Проблемы с расширительным бачком.

На бачке имеется специальная крышка со встроенным клапаном для отвода избыточного давления. При неисправности, в системе не может поддерживаться постоянное рабочие давление, виду чего температуру может снижаться и происходит закипания машины.

Расширительный бачок ОЖ

• Образование воздушных пробок.

Зачастую возникает в тех случаях, когда не правильно заполнена система охлаждения или не достаточно ОЖ было залито. Тогда в отдельных элементах может отсутствовать жидкость и создается воздушная прослойка, мешающая нормальной циркуляции ОЖ.

Воздушная пробка

• Забитые каналы прохождения ОЖ.

Как правило, возникают по причине использования герметиков. Их используют для герметизации трещин изнутри. Но, каналы забиваются, виду чего не осуществляется циркуляция в должной мере.

При повреждениях радиатора, патрубков, не герметичности соединений жидкость может вытекать под давлением. Виду чего в системе возникает нехватка ОЖ для достаточного охлаждения. Проверить просто, загляните под машину, осмотрите патрубки, чтобы не подтеков и т.д. Также на утечку укажет неправильно работающий отопитель салона.

Утечка антифриза

• Использования не качественного антифриза.

У антифриза имеется свой порог кипений, так в случаях использования подделки, антифриз начинает кипеть раньше времени. У хорошей ОЖ температура кипения в среднем 110 градусов, когда мотор нормально работает при 95 градусах. Соответственно, плохая ОЖ начиная кипеть уже при 90 градусах, приводит к перегреву.

2. Неисправности двигателя.

Не только при нарушениях в системе охлаждения может возникнуть перегрев, при некоторых неисправностях мотора, наблюдаются аналогичные симптомы. Итак:

• Так называемый пробой прокладки ГБЦ. То есть при образовании отверстия в прокладке между головкой и блоком, газы начинают попадать в систему охлаждения. Соответственно учитывая температуру газов, температура антифриза может подскочить до критических отметок.

• Трещина в цилиндре. Процесс перегрева аналогичен предыдущему случаю, газы соприкасаются с системой охлаждения, поднимая температуру ОЖ до критической отметки. Дополнительно наблюдается белый густой дым из выхлопной.

• Деформация головки БЦ. Может сочетаться вместе с пробоем прокладки. Зачастую, это уже следствие прошлого перегрева. Диагностика без разбора элемента полностью невозможна, необходимо снять головку и промерять посадочную плоскость.

• Износ поршневой группы. При сильном износе, возникает повышенное трение деталей, виду чего повышается температура. Спасает только капремонт.

• Проблемы с КПП. Износ механизмов «коробки», который заставляет мотор прилагать больше усилий для проворачивания деталей КПП. Возникает редко, но всё же имеет место быть.

• Работа ДВС на больших оборотах, долгий подъем на пониженной передаче, когда можно перейти на более высокую.

Какие последствия?

Величина урона может быть разной, случается, что владелец обходится простым испугом, но бывает, что случаются гораздо более неприятные последствия. Помните, если перегретый мотор самостоятельно заглох, но скорей всего произошло что-то из подобного:

• Прогорела прокладка ГБЦ.

Прогоревшая прокладка ГБЦ

• Испарение всей ОЖ.

• Деформация БЦ или посадочного места головки.

Деформация ГБЦ

• Деформация клапанной системы.

• Заклинивание поршней в гильзах.

Исправный и неисправный поршень

Последнее, как правило, встречается при чрезмерном перегреве двигателя. В таких случаях, ремонт выглядит не целесообразно. Гораздо проще, а в большинстве случае и дешевле, поставить другой мотор.

Закипели, что делать?

Как только заметили, что температура стала подниматься, сразу же предпринимайте следующие шаги:

• Включите «печку» на максимум. Это даст возможность отвести часть температуры с мотора в салон.

• Дайте машине поработать несколько минут на холостых.

Что делать, если закипела машина

Можно отступить от указанной инструкции, но только в случае, когда уже отчетливо видно, что ДВС закипел, пошел дым из под капота и «печка» гонит холодный воздух. Если такие симптомы возникают, то скорей всего есть недостаток ОЖ. В таких случаях, переход на «холостую» ещё больше усугубит ситуацию.

Если неисправным оказался термостат, а об этом скажет холодный патрубок, то следует снять термостат. Разобрать и убрать оттуда термоэлемент и собрать устройство в обратном порядке. В таком случае проехать можно будет ещё много км, но только в теплую погоду. В холода, отсутствие термоэлемента не позволит прогреть мотор до рабочей температуры и салон для комфортной езды.

Если датчик температуры стал ошибочно передавать неправильные показания, вентилятор может вовсе не включаться. Проверьте этот момент и в случае чего, отключите фишку вентилятора от датчика температуры. Тогда вентилятор будет работать постоянно, даже с выключенным зажиганием.

Если определили, что недостаточно ОЖ или образовались воздушные пробки, необходимо доливать антифриз. Но, перед этим отсоединить патрубок, подходящий к ресиверу питания. Отсоединив его, при наличии пробки, через какое-то время ОЖ вытолкнет воздух и можно обратно соединять и доливать недостающую жидкость. Имейте виду, что делать это нужно только на остывшей машине, иначе чревато обжечься.

В случаях, когда найти неисправность или устранить таковую не представляется возможным, необходимо продолжить движение, но с минимальной нагрузкой. Но, в случае, когда и это не помогает и температура все равно поднимается до критической отметки, следует вызывать эвакуатор или цепляться к кому-то на «хвост».

Заключение

Как уже определили из статьи, кипения автомобиля — это серьезная проблема, напрямую влияющая на работоспособность ДВС и сопутствующих систем. Поэтому важно следить за температурой, ни в коем случае не стоит ездить с неисправным датчиком температуры, ведь в таком случае, запуск вентилятора не будет происходить в нужное для этого время. Следите за уровнем ОЖ, доливайте, проверяйте герметичность системы, особенно при путешествиях на дальние расстояния.

Как быстро спасти двигатель, если он закипел в жару

С наступлением летней жары у водителей всех мастей стало одной головной болью больше. Машина начали перегреваться. Вдоль дорог все чаще можно встретить автомобилиста у капота своей машины, из недр которой валит густой пар. А, как известно, перегрев двигателя ни к чему хорошему не приводит. Особенно если автовладелец упустил драгоценное время и, что называется, прозевал момент. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, как не пасть жертвой жары и спасти закипевший мотор от губительных последствий перегрева.

Поделиться

Изображение Как быстро спасти двигатель, если он закипел в жару

Жара, пробки и отложенные неполадки в системе охлаждения двигателем — идеальные условия для закипания антифриза. Не секрет, что это может привести к губительным для мотора последствиям, которые потребуют серьезных денежных вливаний для их устранения. Опустим тот факт, что за автомобилем необходимо следить. И перейдем сразу к тому, что делать, если автовладелец не уследил, и его машина «закипела».

Антифриз вскипает по нескольким причинам. Например, может заклинить термостат или же в системе образовалась воздушная пробка. А может быть виной всему низкий уровень охлаждающей жидкости. Неисправный вентилятор, забитый радиатор или вышедший из строя датчик температуры ОЖ также могут стать причинами того, что температура двигателя поползла вверх. В общем, как бы то ни было, современные автомобили умеют распознавать перегрев, и немедленно сообщают об этом водителю посредством контрольной лампы или звукового сигнала. Что делать, если такое произошло именно с вами?

Перегрев двигателя опасен тем, что в критические для металла температуры его попросту начинает вести. При этом в головке блока цилиндров образуются течи, там, где их быть не должно. А если упустить момент, то и вовсе двигатель может заклинить. Поэтому, стоя в пробке, обязательно посматривайте на панель приборов в область шкалы температуры двигателя. Если она подбирается к красной зоне, то ваши быстрые действия не дадут развиться ситуации в плохом ключе. Если стрелка прибора у красной зоны, то следует немедленно включить отопитель на максимум. Будет жарко, но это позволит отвести лишнее тепло из подкапотного пространства в салон. Температура начнет падать — и это ваш шанс выехать из пробки в любом свободном направлении, для поиска технического центра.

5 безобидных «летних» привычек автомобилиста, грозящих ему тяжелыми последствиями

Чего не рекомендуется делать в машине даже в жару

фото globallookpress.com

Читайте также

​Если упустили момент, и антифриз уже закипел, необходимо быстро съехать на обочину, и заглушить двигатель, оставив зажигание включенным, чтобы запустить отопитель салона — так излишки тепла будут быстрее отводиться от двигателя.

А вот бежать и открывать сразу капот и крышку расширительного бачка не стоит. Будет лучше, если некоторое время они побудут закрытыми. В противном случае, можно получить травмы горячим паром. К тому же, дышать парами этиленгликоля далеко не полезно.

Минут через 10—15 вполне можно открыть капот и заглянуть в подкапотное пространство. Некоторые неисправности системы охлаждения будут видны невооруженным глазом. Например, лопнувший или отсоединившийся патрубок. Если ничего не обнаружили, то стоит долить антифриз до нужного уровня и следовать на поиски СТО, где в ваших проблемах разберутся профессионалы. При этом открывать крышку расширительного бачка нужно через тряпку и крайне медленно, чтобы стравить избыточное давление в системе. Также при движении следует внимательно следить за температурой. И при малейших ее подвижках к красной зоне датчика, останавливаться и дать двигателю остыть.

Впрочем, лучшим решением в данном случае будет — эвакуатор. Лучше потратить 5—7 тысяч рублей за доставку автомобиля до техцентра, чем потом заплатить в сотни раз больше за замену двигателя.

Запахло жареным: почему в салоне автомобиля вдруг появляется вонь горелого масла

Принюхиваемся к проблеме

Фото из открытых источников

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

  • #двигатель
  • #безопасность дорожного движения
  • #ДВС
  • #лайфхак

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *