Что идет в комплекте с мотоблоком при покупке
Перейти к содержимому

Что идет в комплекте с мотоблоком при покупке

  • автор:

Комплект: мотоблок НЕВА МБ-23Б-10.0 + тележка ТПМ

Мотоблок НЕВА МБ-23Б-10.0 + тележка ТПМ

Мотоблок предназначен для обработки любых типов почв (в т.ч. и целины) в течение длительного времени.

Видео про мотоблоки Нева

НЕВА МБ 23Б-10 имеет такие отличительные особенности и преимущества:

  • профессиональный 4-хтактный бензиновый двигатель BRIGGS & STRATTON с воздушным охлаждением мощностью в 10 л.с. Средний расход топлива составляет 2.7 л/ч. Емкость топливного бака 4.1 л.;
  • мощный шестеренчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе;
  • широкий диапазон скоростей (4 для движения вперед и 2 для движения назад). Транспортная скорость до 12,3 км/ч;
  • поразительная маневренность (имеется функция разобщения колес — разворот осуществляется за счет отключения вращения левого колеса);
  • НЕВА МБ-23Б-10.0 имеет возможность работы на 8 фрезах с шириной обработки до 170 см;
  • возможность крепления разнообразной оснастки (грунтозацепов, окучника, плуга, выкапывателя, телеги и др.);
  • отличная проходимость на любой поверхности (благодаря имеющимся большим колесам с глубоким рисунком протектора);
  • комфортное управления (имеются две удобные рукоятки).

В стандартную комплектацию мотоблока НЕВА МБ-23Б-10.0 входят:

  • 4 фрезы (ширина обработки 86 см);
  • удлинители осей;
  • резиновые колеса;
  • свечной ключ.

Тележка ТПМ

Удобный прицеп для мотоблока НЕВА для перевозки различных грузов весом до 250 кг.

Внутренние размеры тележки -133х111х30 см. Имеется тормозная система.

Навесное оборудование для мотоблоков НЕВА

Навесное оборудование к мотоблокам Нева

Наш магазин является официальным торговым представителем ЗАО «Красный Октябрь-НЕВА» — производителя мототехники НЕВА (г. Санкт-Петербург)!

А это означает отличный сервис и качественную технику, а так же низкие цены!

Ждём Ваших заказов!

Код изделия: mb-23b-10-t

close

Статусы товара

В наличии — товар есть на нашем складе, либо у поставщика в Санкт-Петербурге. Как правило, получить товар можно уже в день заказа, либо на следующий рабочий день. Редко возможна задержка на 1-3 дня.

Нет в наличии / Заказ — поставка в срок от 3-х до 30 дней. Для заказа некоторых товаров требуется предоплата.

Нет в наличии (длит. срок) — срок поставки не известен (для уточнения обратитесь к менеджеру по телефону), либо превышает 30 дней.

Комплектация, характеристики, место производства и цвет товара могут быть изменены производителем без уведомления. Пожалуйста, уточняйте у операторов. Информация на сайте www.CartIn.ru не является публичной офертой.

close

Покупка в магазине

  • консультации, помощь в подборе товара;
  • проверка работоспособности большинства аппаратов;
  • самовывоз любого товара бесплатно.

Адрес: г. СПб, Богатырский пр.10. Посмотреть на карте.

Работаем: с 10:00 до 19:00 без выходных и перерывов.

Пожалуйста, бронируйте товар по телефону, либо через сайт перед посещением магазина! Доставка товара в магазин обычно осуществляется на следующий день. Для самовывоза некоторых товаров требуется предоплата.

© 2010-2024 Интернет-магазин ВКорзине.ru. г. Санкт-Петербург

Лучший в своем ценовом сегменте — Мотоблок ОКА.

Мотоблок – устройство, которое заметно облегчает ручной труд при использовании его в хозяйстве для. Конструкция мотоблока стандартная: двигатель, ходовая часть, органы управления, редуктор и сцепное устройство для навесного оборудования. Такая техника считается универсальной и благодаря навесному оборудованию мотоблок может пахать землю, окучивать и разрыхлять ее. Также техника способна выкапывать корнеплоды, косить траву, перевозить различные грузы с помощью специальной тележки, а зимой с помощью снегоуборочной приставки или специальной лопаты убирать снег. Потому мотоблоки очень популярны в нашей стране за счет своей универсальности. Первые модели ОКА начали производить еще в 80-х годах.

МБ-1 ОКА – старичок среди мотоблоков. Корни этого мотоблока идут с советских времен, сегодня, конструктивно он мало чем отличается от самых первых версий мотоблоков. Вообще мотоблоки МБ-1 одни из первых начали производиться в России: самыми старыми считаются мотоблоки «Луч», «Урал» и многие другие, которые производили оборонные заводы на тот момент времени. Эти мотоблоки отличались хорошим качеством комплектующих. Впрочем, как и все, сделанное в советском союзе. Даже сейчас можно встретить мотоблоки тех времен в отличном рабочем состоянии. В 90-е многие оборонные заводы наладили производство мотоблоков МБ-1. Все они были конструктивно одинаковые. Если брать настоящее время, то мотоблоки МБ-1 особо не имеют каких-либо отличий от предшественников.

Но, как и на все, что имеет хороший спрос в наше время появилось много копий ОКА МБ-1 от китайских заводов, которые очень точно скопировали эту модель и начали продавать в нашей стране под разными брендами. В этой статье речь пойдет именно об оригинальном мотоблоке МБ-1 ОКА завода «Кадви». Так как наша компания PROmotoblok.by является единственным прямым импортером техники ОКА в Беларусь.

Естественно, все мотоблоки конструкции МБ-1 имеют как достоинства, так и недостатки. Главный плюс – простая конструкция, с которой разобраться сможет практически каждый. Высокая надежность и долговечность всех узлов и агрегатов. Также у этой модели есть одна особенность в управлении, за которую выбирают именно мотоблок ОКА. Это возможность управления передним и задним ходом рычагами, расположенными на руле, без переключений передач на редукторе мотоблока. Что бы начать движение достаточно нажать на соответствующий рычаг (переднего или заднего хода) на руле. Такая возможность сокращает время, потраченное при переключении передач между передним и задним ходом. Из недостатков можно отметить – высокий центр тяжести из-за чего мотоблок оказывается неустойчивым при работе, решается данный вопрос установкой удлинителей осей, которые идут в комплекте. Также из-за простоты сцепления (ременное) многие жалуются на быструю выработку ремней, но и тут есть свои особенности. Если брать качество оригинального мотоблока ОКА, а не китайский копий, то российский мотоблок будет на порядок лучше. При том, что цены на мотоблоки будут примерно одинаковые. Поэтому в статье рассматриваем именно МБ-1 ОКА, так как он лучший из моделей МБ, которые продаются сейчас на рынке.

Мотоблок ОКА состоит из следующих элементов:

  • Импортный двигатель.
  • Механический, цепной редуктор.
  • Сцепление.
  • Сцепное устройство.
  • Органы управления.
  • Колеса 4.00 х 10 и фрезы.

В стандартном комплекте мотоблока ОКА присутсвуют: Мотоблок, 4 почвофрезы, колеса 4.00х10, удлинители осей, 2 дополнительных стопора колес, дополнительный ремень переднего и заднего хода.

Что бы не попасть на китайскую подделку, покупать мотоблок стоит у официального представителя, которым мы и являемся, но если вы выбрали другого продавца, по комплектации всегда можете определить, китайскую подделку вам продают, или оригинал.

Редуктор на мотоблоке цепной, конструкция редуктора простая, состоящая из правой и левой половины корпуса, цепей, блоков звездочек, выходного вала и вала переключения с ручкой. К каждой из половин редуктора приварены угольники, к которым крепятся двигатель, руль, сцепное устройство и элементы клиноременной передачи. Тем самым образуя на мотоблоке раму, к которой крепятся все элементы конструкции.

Металл в оригинальной ОКЕ, в отличие от китайских подделок крепче, что подтверждается наблюдениями при сравнении оригинала и копии. Конструкция мотоблока ОКА надежная и простая. В китайских аналогах МБ-1, редуктор сделан с большой экономией и небрежностью, цепи вытягивались и редуктор постоянно пропускал масло, выходные валы на редукторе со временем разбивались в отверстиях – в этом прослеживается экономия на качестве редуктора. С оригинальным мотоблоком МБ-1 ОКА ситуация другая. Качество комплектующих на высоком уровне, детали используются качественные (заводские) и при должном обращении с техникой проблем как в китайских аналогах не будет. Срок службы редуктора намного выше благодаря использованию деталей высокого качества.

Редуктор имеет 2 передачи – пониженную и повышенную. За счет конструкции сцепления мотоблок движется передним и задним ходом на каждой из этих передач. Получается 2 передачи движения переднего хода и 2 передачи движения заднего хода. Редуктор предназначен для изменения передаточного отношения и передачи вращения от шкива редуктора к колесам или культиватору.

Сцепление – ременное. Конструкция простая, но с отличительной особенностью. Сцепление состоит из 2-х ремней переднего и заднего хода. С помощью натяжных кронштейнов с роликами происходит передача вращения от шкива двигателя к редуктору мотоблока при натяжении ремней. При натяжении ремня передним ходом мотоблок начинает двигаться вперед. Ничего необычного – как у всех мотоблоков. Но благодаря конструкции натяжного механизма ремня заднего хода, при натяжении ремня на шкив редуктора передается реверсивное вращение двигателя, тем самым мотоблок начинает двигаться задним ходом. Благодаря этому не нужно переключать передачи на редукторе мотоблока, чтобы двигаться задним ходом. Движение задним и передним ходом происходит на одной и той же передаче, тем самым упростив конструкцию редуктора и с мотоблоком стало работать еще проще и быстрее. Плюсы ременного сцепления для меня – простота конструкции и не требует при обслуживании серьезных затрат.

Активное навесное оборудование стоит дешевле, чем под вал отбора мощности с дисковым сцеплением. С такой конструкцией сцепления можно менять скоростные и тяговые характеристики мотоблока. Для этого достаточно менять шкивы двигателя или редуктора на более подходящие по размеру в зависимости от предпочтений пользователя. Также с таким сцеплением можно более плавно начинать движения за счет небольшого нажатия на рычаг сцепления. При этом происходит небольшое проскальзывание ремня на шкивах. И движения мотоблок начинает чуть плавнее.

Выходные валы редуктора круглые, диаметром 30 мм. Колеса устанавливают 4.00×10. Производитель покрышек – «Петрошина». Сравнивая покрышки китайского производителя, которые устанавливают на аналогичные копии мотоблока МБ-1. То покрышки Петрошина просто отличные. Китайский покрышки сделаны из пластмассы и говорить о качестве сложно. У многих такие покрышки просто лопают через несколько месяцев эксплуатации. Вес составляет около 95 кг, колея без удлинителей колес составляет 310 мм. Фрезы у мотоблока сделаны из качественных материалов с шириной захвата в стандартной комплектации 722 мм и имеет диаметр 360 мм. Из-за своей конструкции и компоновки основных узлов мотоблок имеет высокий центр тяжести. Ситуацию помогает исправить использование удлинителей для колес, которые придают мотоблоку дополнительную устойчивость, а при работе с культиватором лучше докупить дополнительные секции фрез.

Какую скорость имеет мотоблок на разных передачах. В инструкции заявлена скорость на первой передаче 3.6 км/час, на второй – 9 км/час. Скоростного режима мотоблока вполне хватает, чтобы эксплуатировать его как с активным навесным оборудованием, так и при работе с тележкой. При том, что с таким сцеплением всегда можно изменять скоростной режим мотоблока в меньшую или большую сторону за счет установки шкива другого размера. Двигатели на мотоблоки МБ ОКА устанавливают разных производителей. Самый доступный вариант – мотоблок ОКА-1Д1М10 с двигателем Lifan с двигателем на 6.5 л.с. Это самый простой и надежный двигатель для круглогодичного использования. Имеет повышенный ресурс, прост в обслуживании. Кроме Lifan 6.5 л.с., можно выбрать ОКА с двигателем Briggs & Stratton, так же на 6.5 л.с., однако ОКА с таким двигателем стоит дороговато. Поэтому, выбирая мотоблок ОКА, лучше присмотреться к Lifan, если участок до 20 соток 6.5 л.с. будет более чем достаточно, если больше чем 20 соток, либо у вас тяжелая почва и вы постоянно перевозите тяжелые грузы, нужно смотреть в сторону ОКА МБ-1Д2M16. Эта модель идет с колесами 19х7.00*8, а.двигатель Lifan имеет мощность в 9 л.с.

Сцепное устройство на мотоблоке выполнено из толстого хорошего металла. Спереди установлен адаптер для активного навесного оборудования. Мотоблок ОКА МБ-1 на протяжении многих лет остается один из популярных мотоблоков в России и Беларуси. Есть у такого мотоблока свои плюсы и минусы, и отличительные особенности из-за которых мотоблок является интересным и непохожим на другие современные модели.

Навесное оборудлвание для мотоблока ОКА

Отдельно хотелось бы поговорить о навесном оборудовании. Поскольку функционал мотоблока ОКА МБ-1 позволяет агрегатировать любое пассивное, а также активное навесное оборудование, то и перечень работ, которые на нем можно выполнять практически безграничный. Что касается пассивного навесного оборудования: плуг, окучники, рыхлители, пропольники, полольники, картофелевыкапыватель, можно агрегатировать пассивную картофелекопалку и картофелесажалку, хотя, лучше использовать последние через активное подключение, эффективность лучше, все это навесное подсоединяется через оригинальную сцепку к мотоблоку. Поскольку металл в ОКА используется исключительно качественный, к нему можно подсоединять тяжелое навесное оборудование. Активная навеска агрегатируется на специальное дышло в передней части мотоблока, подключается посредством ременной передачи. Список такого навесного также не ограничен. Роторная косилка ЗАРЯ, зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Практически все компании по продаже мотоблоков, предлагают потребителю, при покупке косилки, выбирать именно модель Заря для мотоблоков МБ. Косилка может справиться как с заросшими участками, где трава и кустарники выше одного метра, так и для стрижки газона. К мотоблоку ОКА можно подсоединить активную картофелекопалку грохотного типа, совершенно любого производителя. Снегоуборщик. Лопату для уборки снега, коммунальную щетку, циркулярную пилу и многое другое. В комплект поставки входит 4 почвофрезы, ширина обработки порядка 70 см. Фрезы выполнены их высококачественной стали. Дополнительно можно докупить еще по одной секции на каждую сторону. Мотоблок ОКА, даже с двигателем Lifan на 6.5 л.с., без труда работает с 6-ю фрезами, ширина обработки составит порядка 110 см.

Купить мотоблок ОКА у официального импортера, у нас, компании ПРОmмотоблок.бай можно в различных комплектациях. Н выбор, мы предлагаем 4 конфиуграции:

— Мотоблок ОКА с фрезами и удлинителями осей

— Мотоблок ОКА с фрезами, удлинителями осей, оригинальной сцепкой, плугом, окучником.

— Мотоблок ОКА с Прицепом, фрезами, удлинителями осей, оригинальной сцепкой, плугом, окучником.

— Мотоблок ОКА с Адаптером-прицепом АПМ-350, фрезами, удлинителями осей, оригинальной сцепкой, плугом, окучником.

Адаптер АПМ-350 для мотоблока ОКА

Преимущество этих комплектаций в том, что при покупке у нас, все дополнительное навесное оборудование включается по себестоимости. Т.е. вы платите за мотоблок, а все остальное входит в комплект с нудевой надбавкой. Таким образом, мы предлагаем купить мотоблок ОКА на самых выгодных условиях в promotoblok.by.

Кроме всего прочего, мы готовы оформить покупку в кредит, лизинг, рассрочку, а также вы можете купить мотоблок по карте Халва, Карте Покупок, FUN-карте, Карте Черепаха, Smart-карте, красной карте.

Для покупки мотоблока в кредит, лизинг, рассрочку – вы должны работать минимум 3 месяца на последнем месте работы, из документов понадобиться только паспорт. Оформить сделку мы можем удаленно: по телефону, через Vber, чат на сайте и т.д.

И это еще не все. Доставку мотоблока ОКА мы осуществляем бесплатно по всей стране. Если вы решилики купить мотоблок в Беларуси, вам никуда не придется ехать или оплачивать доставку, мы все привезем бесплатно прямо к вам домой.

Мотоблок. Как выбрать мотоблок.

Как выбрать правильный мотоблок для огорода

Мотоблок — это самоходная спецтехника, применяемая для механизации работ в сельском хозяйстве. Он используются для поверхностной обработки почвенного состава: вспашки, окучивания, боронования, культивирования, нарезки борозд, выкапывания корнеплодов. Первый мотоблок был выпущен харьковским паровозостроительным заводом в 1924 году, в это же время с конвейера сошли трехколесные микротракторы «Карлик», изобретенные инженером Маминым. Спецтехника, оснащенная двигателем мощностью 12 лошадиных сил и одной передней передачей, развивала скорость до 3-4 км/ч и управлялась оператором, который следовал за агрегатом.

При выборе техники надо учитывать два основных момента: во-первых, какие операции будет выполнять мотоблок и что можно сделать без него. Во-вторых, следует трезво оценивать собственные силы. Хоть такой агрегат и является механизированным средством, все же перемещать устройство вы будете самостоятельно.

Будет целесообразным подробнее остановиться на технических особенностях агрегата. Дело в том, что мотоблки разных производителей значительно отличаются по функциональности и комплектации, поэтому нет смысла сравнивать оборудования по стандартным параметрам (например, по мощности двигателя). Говоря о такой технике, мы будем иметь в виду двигательную систему с элементами управления, установленную на шасси (двухколесное, реже — на четырехколесное).

Различают мотоблоки обычные и технику с валом отбора мощности, которая во много раз увеличивает функциональность устройства, расширяет область его использования, что, конечно же, сказывается на стоимости. Агрегаты, не оснащенные валом отбора мощности, не предназначены для установки на них активного оборудования, которому требуется дополнительная энергия, позволяющая выполнять некоторые технологические операции (например, фреза культиватора).

На мотоблоки без вала отбора мощности можно устанавливать только пассивное навесное оборудование, такое как плуги, бороны, картофелевыкапыватели, ножи-отвалы. На некоторые вид спецтехники можно прицепить тележки, превращая данный агрегат в минитранспортер. Такая модификация предназначена для отдельных моделей — необходимо чтобы мотоблок был оснащен коробкой передач с высоким передаточным соотношением, иначе механизированная техника будет перемещаться со скоростью 2-3 км/час. Обязательно уточняйте этот важный момент при покупке оборудования. Подтверждением того, что мотоблоки можно с успехом эксплуатировать в комплекте с тележкой, является тот факт, что компания-производитель выпускает для конкретной модели тележки (наряду с другими видами дополнительного оборудования). Однако приобретать тележку одноименного производителя необязательно: устройство стоит недешево, и можно найти более рациональные способы решения задачи.

Мотоблок с валом отбора мощности стоит достаточно дорого, но зато обладает большими функциональными возможностями. К этой технике можно подсоединять не только пассивное навесное оборудование (то есть те же устройства, которые цепляются на агрегаты без ВОМ), но и активные технические устройства: культиватор, газонокосилку, роторные снегоуборщики, щетки, фрезы, скарификаторы, стоунбурьеры, сенокосилки, другие механизмы для подготовки почвы и уборки территории. Иногда сам мотоблок стоит дешевле, чем навесное оборудование, поэтому важно четко определить для себя: для выполнения каких технологических операций вам нужна техника. Это позволит сэкономить средства. Если мотоблоки будут использоваться только для вспахивания поля под картошку весной и сбора урожая летом, то нецелесообразно покупать дорогостоящий агрегат с валом отбора мощности.

Рассматривать мотоблок следует по следующим параметрам: характер работ — вес — мощность. Для трудоемких технологических операций в сельском хозяйстве нужен тяжелый и мощный агрегат. Следует помнить правило: чем длительнее тяжелые работы, тем более производительным и тяжелым должен быть агрегат. И вот почему. Например, при вспашке необходимо, с одной стороны, обеспечить хорошее заглубление плуга (чтобы поднять землю с глубины), с другой — требуется большая мощность двигателя для того, чтобы плуг можно было перемещать в заглубленном состоянии. Также мотоблоки должны обеспечить хорошее сцепление с почвой, в противном случае агрегаты могут забуксовать.

Плотное сцепление с землей обеспечивается колесами и массой агрегата. Для пахотных работ надо приобретать мотоблоки со стальными колесами (грунтозацепами). Если техника имеет недостаточный вес, необходимо установить на колеса дополнительный груз (из расчета 20-30 кг на одно колесо).

И последнее, что нужно знать, выбирая мотоблок: тяжелые земляные работы с техникой требуют больших усилий и опыта. Даже самые универсальные агрегаты сами пахать не могут. Были случаи, когда люди срывали спину, поработав один день с мотоблоком в поле. Чтобы понять, сможете ли вы пахать при помощи этого агрегата, возьмите мотоблок у соседа (если есть такая возможность). Попробуйте вспахать одну полосу, и сразу станет ясно, подходит ли вам подобная техника, или нужно купить более легкий агрегат.

Навесное оборудование для мотоблока: что купить в первую очередь

Мотоблок укомплектован парой пневматических колес и набором стальных фрез для культивирования земли. Для знакомства с этой техникой хватит базовой комплектации, но чтобы решить нелегкие сельскохозяйственные задачи (отсылка к статье), для которых предназначен мотоблок, понадобится дополнительное навесное оборудование.

Попробуем разобраться, что из навесного оборудования следует купить, чтобы пахать как настоящий фермер. Что потребуется в первую очередь, а с чем можно повременить.

Внимательно изучите руководство к вашему мотоблоку, чтобы узнать обо всех возможностях своей техники, о том, какое навесное можно задействовать.

Транспортировочные колеса помогут перемещать технику до рабочего места, и тянуть плуг или окучник за мотоблоком, если это позволяют условия работы: тип почвы, влажность и ландшафт.

Фрезы — состоят из четырех заостренных лопастей, крепящихся к основанию со втулкой. Каждая фреза последовательно соединяется втулкой к оси мотоблока. В базовом комплекте 4 фрезы, но мотоблоки с запасом мощности от 6.5 л с, легко справятся и с 6-8 фрезами, по 3-4 штуки с каждой стороны, соответственно. С помощью фрез культивируют почву, удаляют сорняки.

Сцепка — стальная консоль, с отверстиями для крепления навесного оборудования к мотоблоку. В базовый комплект этот вспомогательный элемент не входит, но, обязателен к покупке, если планируется вспашка и окучивание почвы.

Грунтозацепы — металлические колеса с протектором из стальных полос. Повышают сцепление мотоблока с землей, увеличивают массу машины, делая движение мотоблока с навеской уверенным и предсказуемым. К примеру, можно запросто двигаться в гору с плугом по вязкой или сырой почве. Стальные пластины грунтозацепов дополнительно рыхлят грунт.

Плуг — состоит из стальных пластин соединенных между собой под углом. Основание — сцепка, которая бывает универсальной или стационарной. Плуги конструируются с отвалом в одну или две стороны. Плуг предназначен для вспашки, подготовки земли к посадке. За счет клиновидной формы плуг углубляется в землю при движении мотоблока.

Если веса мотоблока не хватает для работы плугом, используют утяжелители — стальные подвесы, которые упростят работу на склонах или твердых сухих почвах.

Удлинители осей нужны для увеличения рабочей ширины при культивирования фрезами или для установки транспортировочных колес и грунтозацепов, под конкретную ширину грядок.

Стреловидный окучник или листерный — приспособление с закрылками скругленными под углом и наклоном в месте соединения. Им создают борозды для посадки, нарезают грядки и окучивают растения. Двигаясь в почве окучник взрыхляет и поднимая её, направляет грунт к поверхности, образуя гребень.
По конструкции бывает однорядным или двухрядным. Двухрядный состоит из двух окучников на раме. Ширина работы настраивается.

Окучники в виде парных дисков имеют тонкий обод и без сопротивления входят в почву на необходимую глубину. Диски вращаются во время протяжки, тем самым уменьшая сопротивление. Для того, чтобы дисковый окучник загребал грунт, диски регулируют под нужным углом, а расстояние между дисками выставляют на раме в соответствии с шириной грядок.

Картофелекопатель — приспособление с заостренным стреловидным основанием и веером из стальных прутьев. При движении мотоблока основание картофелекопателя углубляется в грунт срезая урожай вместе с массой земли, которая просеивается через веер из прутьев оставляя корнеплоды на поверхности.

Прицепы и тележки — одноосные и двухосные, оборудуются сиденьем или крепятся к адаптеру с сиденьем. Предназначены для перевозки сельхоз и строительных материалов на приусадебных участках, в садах и коммунальных хозяйствах.

Адаптер — это рама с дополнительной осью и пневматическими колесами, сиденьем, упором для ног и тормозом. Адаптер нужен для того, чтобы облегчить работу с мотоблоком на территории свыше 40 соток. Превращает одноосный мотоблок в подобие мини-трактора.

Картофелесажатель — механизированное приспособление, с осью и грунтозацепами либо колесами, над которыми закреплен бункер для посадочного материала. У основания картофелесажателя расположен плуг, соединенный с транспортерной лентой и бункером. Грунтозацепы вращаясь приводят в движение транспортерный механизм, который захватывает и закидывает корнеплоды за углубляющимся в грунт плугом. Затем дисковый окучник их засыпает. Клубни помещаются в землю на одинаковую глубину и расстояние.

Роторная косилка — режущие диски вместе с опорным колесом зафиксированы на каркасе. Опорное колесо двигаясь вращает диски, которые, в свою очередь, скашивают траву. Роторная или дисковая косилка поможет выкосить траву и сорняки на полях, пастбищах и лугах.

Роторный снегоуборщик — металлический ковш со шнеками и патрубком для выброса снега. Шнеки, приводимые в движение шкивом с ремнем, захватывают и перемалывают снежную массу, затем направляют ее в патрубок снегоотбрасывателя.

Роторная щетка — вал на который навешиваются кольца со щетиной. Поверх вала крепится защитный кожух. Роторная щетка приводится в движение через вал отбора мощности или редуктор.

Отвал для уборки снега — стальной ковш тракторного типа, устанавливается перед мотоблоком и помогает передвигать большие массы снега.

Мотопомпа — насос работающий за счет вала отбора мощности. Нужен для полива и перекачки жидкостей на участке.

Для тех, кто уверен, что вся оснастка пригодится в хозяйстве, существуют готовые комплекты навесного оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *