Где находится масляный фильтр ниссан альмера классик
Перейти к содержимому

Где находится масляный фильтр ниссан альмера классик

  • автор:

Как заменить масляный фильтр Ниссан Альмера Классик

Установленный в картере Nissan Almera Classic маслный насос вместе с маслом подхватывает все то нехорошее, что в нем присутствует. Чтобы не подавать эту взвесь снова к узлам трения, увеличивая их износ, не забивать масляные каналы, в систему вводится дополнительный фильтрующий элемент – масляный фильтр. Масляный фильтр в Ниссан Альмера Классик устанавливают непосредственно после масляного насоса.

В двигателях Nissan Almera Classic qg16 применяется механический масляный фильтр. Основной его частью является фильтрующий элемент из специальной бумаги. Для увеличения площади фильтрации бумагу масляного фильтра Ниссана Альмера Классик складывают в виде многолучевой звезды. Число лучей этой звезды может составлять 50 и более.

Замена масляного фильтра Ниссана Альмера Классик
  • Денсо (Япония);
  • Кросланд (Англия);
  • Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт (Германия);
  • Клин, Фиамм (Италия);
  • Эй Си Делко, Чемпион, Фильтрон, Фрам, Пюролатор (США).

Подача моторного масла в Ниссан Almera Classic 1.6 MT 107 hp осуществляется к внешней поверхности фильтрующего элемента через группу радиальных отверстий на привалочной плоскости фильтра. За счет разности давлений масло в масляном фильтре Ниссан Альмера Классик продавливается через складки фильтровальной бумаги и, пройдя через более крупное центральное отверстие, устремляется в масляную магистраль. Внешний и внутренний объемы устройства герметичны друг от друга так, чтобы перетекание было возможно только через складки бумаги.

Замена и установка масляного фильтра Ниссан Альмера Классик 1.6 MT 107 л.с.

Фильтр Ниссан Альмера Классик содержит в себе перепускной (предохранительный, редукционный) и обратный (противосливной, антидренажный) клапаны. Перепускной клапан подает масло в двигатель, если его не пропускает фильтрующий элемент. Так случается при сильном морозе или чрезнерной загрязненности элемента. Давление открытия этого клапана находится в диапазоне от 0.5 до 3.5 бар.

Обратный клапан в фильтре Nissan Almera Classic представляет собой резиновое кольцо (диск) переменного сечения, он удерживает масло при неработающем двигателе с той целью, чтобы быстро повысить давление при запуске двигателя.

Установка и замена на новый масляного фильтра Nissan Almera Classic 1.6 MT 107 hp

Масляный фильтр в Ниссан Альмера Классик 1.6 MT 107 л.с. меняется вместе с моторным маслом. Процедура эта несложная и выполняется примерно за 30 минут.

  • При наличии защиты картера двигателя ее снимают.
  • Подставляют емкость для сбора старого моторного масла.
  • Откручивают сливную пробку, отработавшему моторному маслу дают стечь.
  • Перед откручиванием масляного фильтра Ниссана Альмера Классик под его корпусом нужно расположить широкую емкость для остатков моторного масла.
  • Откручивают старый фильтр, при необходимости используя съемник фитров.
  • Если уплотнительное кольцо старого фильтра прикипело к блоку, его удаляют.
  • Перед установкой нового фильтра контактная плоскость на двигателе протирается.
  • При нижнем расположении фильтра в его корпус перед установкой заливают небольшую порцию (1/3) свежего моторного масла, чтобы избежать «масляного голодания» при запуске.
  • Уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом.
  • Масляный фильтр на Nissan Almera Classic накручивается до касания уплотнительным кольцом поверхности блока, затем его нужно довернуть еще на ¾ оборота.
  • Завершается процедура замены моторного масла.
Замена старого масляного фильтра на новый Nissan Almera Classic 1.6 MT 107 hp

Для лучшей текучести моторного масла его замену и замену маслянного фильтра на Ниссан Almera Classic 1.6 MT 107 hp выполняют на прогретом двигателе. Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле.

Заменить масляного фильтра Ниссан Альмера Классик 1.6 MT 107 л.с.
Как поменять масляный фильтр на новый Ниссана Альмера Классик
Меняем масляный фильтр Ниссана Альмера Классик

Масляный фильтр на Nissan Almera Classic редко откручивается вручную. Чаще приходится применять специальные, охватывающие корпус, съемники или же специальный гаечный ключ. Фильтр, как и моторное масло, подлежит утилизации в специализированных организациях. Выбрасывать его вместе с бытовым мусором нельзя.

Заменяем масляный фильтр Nissan Almera Classic qg16

Проблемы с открутившимся фильтром или течью масла обязательно приведут к падению давления в системе. Тогда датчик низкого давления Ниссан Альмера Классик 1.6 MT 107 л.с., просигнализирует, что оно упало ниже 0.4-0.5 атмосферы и загорится лампочка. В случае превышения показателя в 1.4-2.0 атмосфер также высветится ошибка.

Ниссан Альмера Классик: замена масляного фильтра старый на новый
получение метаданных 0.0182 сек.

Замена масла и всех фильтров

Наконец то выбрал время заменить масло. Масло взял как и всегда на все свои авто COMMA английского производства.

Запчасти на фото: XTC1L. Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Фильтр масляный MANN. Воздушный и салонный значения для меня не имеют каких фирм поэтому были выбраны SAT и CAREX.

Запчасти на фото: W6103. Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

При замене ничего сложного нет. Снимаем защиту откручивая два болта сзади и два спереди.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Аккуратно откручиваем сливной болт и убираем с него медную прокладку.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Берем новую, я использовал от форсунки FEBI, подошла идеально, но можно и родную заказать.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Как масло перестало течь, откручиваем масляный фильтр. Ждем когда все стечет и протираем чистой тряпкой посадочные места по сливной болт и фильтр.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Устанавливаем масляный фильтр и болт на свои места, болт аккуратно протягиваем до смятия медного кольца, фильтр закручиваем руками до упора и слегка подтягиваем ключом — сильно затягивать не нужно. Заливаем 2,7 литра масла, именно столько идет в этот мотор, на щупе будет сильно выше уровня — после того как немного мотор поработает и масло растечется по мотору уровень придет в норму. Можно заливать понемногу и смотреть уровень, потом покататься и долить уже по щупу. Проверяем на наличии течи из под сливного болта и масляного фильтра. Если течей нет то все нормально и собираем все обратно начиная установку защиты с передних болтов что бы они встали в пазы далее закручиваем задние болты. В большинстве защит есть окно под слив масла, можно обойтись и без снятия. Мне хотелось сделать проверку снизу мотора и коробку на наличие течей поэтому я ее снял. Переходим к воздушному фильтру — отщелкиваем четыре зажима и поднимаем крышку воздушного фильтра. Вынимаем фильтр и видим что его состояние как раз требует замены.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Вставляем новый фильтр, смотрим что бы он вошел ровно и лежал без щелей. Закрываем крышкой и защелкиваем зажимы. Теперь очередь салонного фильтра — откручиваем болт внутри бардачка на 14 и вытаскиваем его.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Далее отщелкиваем два фиксатора и снимаем защитную крышку.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Вот и сам салонный фильтр.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Достаем и удивляемся от количества грязи в нем.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Салонный фильтр нужно менять раз в год обязательно, можно и два раза — хуже точно не станет. Можно купить угольный фильтр для того что он лучше держал запахи из вне. Но как показала практика от Камаза впереди он не спасает, а в остальное время разницы с обычным не замечал. Вставляем новый фильтр на место старого и защелкиваем крышку. Далее устанавливаем бардачок и закручиваем болт. Вот и все. Ничего сложного в этом я не вижу. Если есть место где можно все это сделать то все просто.
P.S. Выявили убитые сайлентблок и шаровую с правой стороны. Принято решение замены рычага в сборе. Можно заменить все по отдельности, но мне рычагом проще и быстрее. В следующем посте опишу замену рычага.

Замена масла в двигателе и свечей зажигания своими руками.

Всем привет!
Т.к гарантия кончилась, а платить за то что можно сделать самому жаба душит.
Это моя первая самостоятельная замена масла и свечей на Ниссане, до этого на жучках менял всегда самостоятельно там чуть проще чем в НАКе, но здесь ничего сложного.
Эта запись ни только для себя но и для других кто не умеет или не знает как.
И так начнём с масла:
Подготовка всего не обходимого

1) Домкрат (если есть подъёмник или эстакада всё упрощает)
2) Ключ на 14
3) Пустую канистру литров на 4-5, я использовал из под омывалки, или тазик.
4) Какую ниб. подставку под машину я использовал с одной стороны домкрат, с другой пенёк.
5) Если боитесь испачкаться ( перчатки, робу, и что ниб. постелить на пол)
6) Масло 3л. из них заливаем примерно 2,7 остальное на долив (смотрите по уровню). Я использую Масло моторное синтетическое Nissan «Motor Oil 5W-40», артикул KE900-90032 цена за литр 460,79*3=1 382,37

Запчасти на фото: KE90090032. Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)Запчасти на фото: KE90090032. Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

7) Фильтр масляный двигателя Nissan, артикул 15208-65F0A цена 374,15

Запчасти на фото: 1520865F0A. Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

8) Воронка чтобы не испачкать движку ( не обязательно на Ваше усмотрение)
9) Ветошь
10) Мне напомнили про уплотнительное кольцо медное под сливную пробку, которое меняется каждый раз, при смене масла. Артикул 11026-01M02.
Сам процесс
1) Разогреваем двигатель до рабочей температуры, и потом глушим.
2) Домкратим машину, ставим на подставки (эстакада, подъёмник, пеньки и т.д.)

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

2) Для доступа к пробке – снимите защиту с двигателя (у кого есть), мне повезло у меня в защите уже сделано технологическое отверстие.
3) Пробка как и фильтр находится с пассажирской стороны.
В поддоне картера откручиваем пробку ключом на «14».

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

4) После слить жидкость.
5) Открутите крышку со сливного отверстия.
6) После того как старое масло стекло, откручиваем старый фильтр. (Снять можно специальным съёмником, я откручивал в ручную)
7) Берём ветошь и очищаем посадочное место от старого масло, просто протираем.
8) Наливаем немного свежего масла на новый фильтр и ставим его на место. (также в ручную)
9) Закрутите пробку сливного отверстия.
10) Берём свежее моторное масло и заливаем его в отверстие. Помните, что вливать нужно такое количество – не менее того, что было слито и не более отметки «макс». Выйдет около 3 литров.
11) Закрываем крышку.
12) Нагрейте немного двигатель, проверьте место на наличие утечек, при необходимости подтянуть фильтр или пробку.
13) Ставим защиту на место.
Переходим к свечам.
Подготовка всего не обходимого

1) Ключ на 10 или крестовая отвёртка
2) Свечной ключ на 16.
3) Свечи Nissan артикул 22401-8H515 цена за 1шт 217,27*4=869,08

Запчасти на фото: 224018H515. Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Сам процесс
1) Ключом на 10 или крестовой отвёрткой откручиваем катушку зажигания

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

2) Нажимом на язычки от соединяем провода у от катушки зажигания.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

3) Вытаскиваем катушку из посадочного места

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

4) Свечным ключом выкручиваем старые свечи (вытаскиваем свечи катушкой) и ставим новые
5) Сборка в обратной последовательности

Всем спасибо, и ровных дорог.

Замена масляного фильтра на Ниссан Альмера

Здравствуйте, читатели моего блога. Сегодня поделюсь информацией, как заменить масляный фильтр ниссан альмера. Чтобы его заменить, нужно как минимум понимать, где он располагается, и как его откручивать. Какой инструмент понадобится, и зачем вообще нужна замена.

Замена масляного фильтра на Ниссан Альмера

Зачем он нужен

Масляная система двигателя является замкнутой, поэтому откуда бы там взяться загрязнениям и зачем менять фильтр на Almera классик? Вот вопрос, который задает себе и окружающим каждый второй автолюбитель. На самом деле причин появления загрязнений в смазке несколько:

  • В процессе работы деталей мотора неизбежно возникает мелкая стружка, которая отваливается с трущихся элементов;
  • Масло постепенно теряет свойства и дает густой осадок, который оседает в масляных каналах и на дне картера двигателя;
  • Мелкая пыль, которая просачивается через сальники и сапун;

Фильтр g15 служит для очистки смазки от всех этих загрязнений, чтобы не засорялись каналы и все детали мотора получали смазку своевременно и в достаточном количестве.

Устройство и работа

Оригинальный классик фильтр Nissan является неразборным, одноразовым элементом, который служит только до следующей замены масел в моторе. Тип очистки – механический. Устройство как у большинства современных фильтров:

  • Снаружи — металлический корпус;
  • Внутри корпуса находится бумажный элемент (бумага специальная), который сложен многолучевой звездой, чтобы увеличить площадь фильтрующей поверхности. Количество лучей может превышать 50 штук;
  • Масло подается на фильтр джи 15 к внешней части фильтрующего элемента через радиальные отверстия. Давлением его пропускает через складки фильтровой бумаги, затем через центральное более крупное отверстие очищенное масло подается в смазочную систему.
  • В корпусе g15 оригинал внешний и внутренний отделы разделены между собой, чтобы исключить смешивание очищенной смазки с не очищенной. Перетекание возможно только сквозь фильтрующую бумажную поверхность.

Замена масляного фильтра на Ниссан Альмера

Если его не менять

Продолжительная эксплуатация автомобиля без смены фильтра масла, влечет ухудшение качества очистки и снижение давление смазки внутри магистралей. Фильтр на n16 постепенно забивается, что сказывается на качестве очистки. Его пропускная способность снижается, от этого падает давление внутри смазочной системы.

Детали перестают получать смазку в нужном количестве, и начинается трение и повышенный их износ. Все это приближает капитальный ремонт мотора с «космической» скоростью. Падение давления смазки в системе н16 может показывать лампочка «Check Engine», которая засветится на приборной панели. В таком случае, не доводите до крайности.

Нужна срочная замена фильтрующего элемента. Скажу сразу, замену его выполняют одновременно, с заменой масла в моторе. Простая замена фильтра решит проблему не надолго. Новый снова забьется грязью и стружкой, потому что отработанное масло уже не обеспечивает необходимого уровня защиты деталей от повреждения.

Количество стружки только возрастает.

Где он расположен и как заменить

Где находится в Nissan Almera фильтр масла? Получить к нему доступ удобно снизу, воспользовавшись осмотровой ямой. При необходимости, откручивают защиту. Открутить корпус фильтра руками не получится. Нужен специальный съемник, который охватывает корпус или ключ для фильтра. Действия по замене такие:

  • Автомобиль Nissan Almera классик 2007 (например), закатывают на яму;
  • Спускаются вниз, прихватив ключи и емкость под отработку;
  • Работают в перчатках, масло сливается на горячем двигателе;
  • При необходимости, откручивается защита;
  • Если собираетесь промывать систему, сначала промывку в масло, и дайте мотору поработать 10 минут;
  • Открывают крышку маслоналивной горловины, для доступа воздуха;
  • Выкручивается сливная пробка и масло сливается в емкость;
  • После этого, откручивается фильтр, с помощью одного из перечисленных выше приспособлений;
  • Протирают ветошью посадочное место под фильтр;
  • Прежде чем прикручивать новый фильтр, следует налить внутрь него 50-100 грамм свежего масла, и смазать маслом его уплотнительное кольцо;
  • Масло наливается не просто так, а чтобы уменьшить время вращения деталей всухую, пока смазка не разойдется по системе и не достигнет фильтра;
  • Если не смазать уплотняющее кольцо, его может вывернуть из паза при закручивании, и тогда масло польется мимо, как только заведете мотор;

Замена масляного фильтра на Ниссан Альмера

  • Закручивается фильтр только усилием рук, до упора, применение ключей не целесообразно, если все сделали как нужно, масло течь из под него не будет;
  • Закрутите сливную пробку (об этом забывает каждый третий автолюбитель);
  • Только после этого, заливают новое масло по уровню щупа, норма находится по средине, между отметок минимум и максимум;
  • Заводят двигатель на 5 минут, после чего выжидают еще 5 минут, чтобы стекло масло;
  • Проверяют его уровень по щупу (проверка уровня осуществляется на ровной площадке, не забывайте об этом, на неровной поверхности уровень вы увидите неверный, а недолив смазки – это преждевременный износ мотора; от перелива – смазку погонит через сальники);
  • Убедившись, что нет потеков и долив по уровню смазку, можно прикрутить защиту обратно, если ее снимали;
  • Если потеки появились, следует подтянуть сливную пробку и фильтр (но без фанатизма, можно свернуть резьбу);

Замена масляного фильтра на Ниссан Альмера

Не забывайте о мерах безопасности, масло горячее и мотор тоже, можно обжечься по неосторожности. Испачкаться маслом тоже неприятно, его крайне трудно отстирать, поэтому, работу выполняют в одежде, которую выбросить не жалко.

Сроки

Разумеется, сроки замены предписаны в руководстве к автомобилю. По рекомендации, замена смазки и фильтра для Нисанов (классик b10 не исключение), должна выполняться после каждых 15 тысяч пробега машины, либо раз в 2 года, если ваш пробег к тому времени не достиг этой точки.

Почему каждые 2 года масло и фильтр в Нисан классик 2006 менять необходимо, ведь проехали всего ничего? Есть ряд причин:

  1. Во-первых, в машине, которая катается редко, происходит выпадение конденсата, который попадает в смазку, снижая ее качество и становясь причиной появления коррозии деталей;
  2. Во-вторых, смазка все равно, постепенно теряет свойства, присадки разрушаются, выпадает осадок (в машине, которой пользуются редко, осадка выпадает больше);

В не используемой машине, масло и прочие жидкости (тосол, тормозная жидкость) все равно стареют, окисляются и разлагаются, теряя свойства, поэтому не стоит заблуждаться, и не прибегать к своевременным заменам, можно получить печальные и дорогие для бюджета последствия.

Замена масляного фильтра на Ниссан Альмера

Размер фильтра

Какой размер для классик Ниссан должен иметь фильтр? Размер нужно соблюдать, иначе он не поместится на место старого или будет подтекать, или выработает ресурс быстрее срока. Размеры такие:

  • Высота корпуса, для любого автомобиля Нисан (оригинальный, классик и т.д.) составляет 66,5 мм.
  • Если берете не оригинальный, тогда расхождение размеров не должно превышать 1%;
  • Диаметр и высота измеряется по наружной поверхности;
  • Резьба может быть двух типов, поэтому нужно на нее обратить внимание (чтобы совпадала с резьбой оригинала), иначе можно испортить ее и получить большие проблемы;

На этом все, дорогие друзья, теперь вы знаете как выполняется замена фильтра Nissan классик, и сможете выполнить работу самостоятельно. Стоит только соблюдать сроки замен, и правильно ее осуществлять, во избежание проблем с мотором. При этом знать, какой на Almera фильтр подходит, а какой нет. До встречи, подпишитесь на обновления и скиньте ссылку друзьям и знакомым, им тоже может пригодиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *