Как отрегулировать рулевую колонку на мерседес 124
Перейти к содержимому

Как отрегулировать рулевую колонку на мерседес 124

  • автор:

10.2. Регулировка люфта рулевого механизма

Если между шестерней и зубчатой рейкой рулевого механизма слишком большой люфт, то рулевое управление при движении автомобиля будет стучать. Напротив, если люфт между малой шестерней и зубчатой рейкой слишком мал, то рулевое управление будет тяжелым, рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение. Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении. Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от нее. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма. Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм. На левой стороне видна овальная крышка с винтом посредине — это регулировочный винт. Регулировочные работы выполняют с помощником. Для этого потребуются торцовая головка, шарнирная вставка и удлинитель. Автомобиль необходимо установить на подъемную платформу, чтобы был доступ к регулировочному винту с нижней стороны.

Регулировку следует проводить так:
— установить автомобиль на подъемник;

— установить колеса в положение прямо и поворачивать рулевое колесо в обе стороны примерно на 30°. Если рулевое управление нуждается в регулировке, то будет слышен стук;

10.2 Регулировка люфта рулевого механизма Mercedes-Benz W124

Рис. 240. Расположение регулировочного винта рулевого управления

— медленно ввинчивать в крышку регулировочный винт, пока стук не исчезнет. На рис. 240 показано, как устанавливать комплект инструментов, состоящий из торцовой головки и шарнирной вставки с удлинителем;

— выполнить пробную поездку. Если рулевое колесо не возвращается самостоятельно в среднее положение, то регулировочный винт надо немного ослабить; если люфт на рулевом колесе все еще ощущается, затяните винт еще немного.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Устранение люфта руля за час

Купил я своего красавца с ВООООТ таким люфтом руля. Не ну честн слово ни у кого на районе не видел больше. Уже даже привык…
И думал, что чтобы его устранить нужно разобрать пол машины, снять двигатель и менять рулевой редуктор.

Какое же было счастье, что все можно отрегулировать одним болтом и НИЧЕГО при этом не снимать.

Значит открываем капот и справа под впускным коллектором внизу видим рулевой редуктор и смотрящий на нас регулировочный болт под шестигранник на 6 и контргайку под ключ на 17.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

Сначала скрываем против часовой гайку ключём на 17. Мне для этого пришлось снять нижнее крепление впускного коллектора (на 3 болтах), но имея поменьше ключ можно было бы и обойтись.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W124)

После чего придерживая гайку выкручиваем против часовой стрелки шестигранный болт. Умельцы с Ютуба говорят что крутить нужно не больше пол оборота, а то будет туго крутиться руль и может закусывать.
Лично мне пол оборота было как мёртвому припарку, видать люфт руля зачётный. В общей сложности я накрутили оборота 2, если не 3. Люфт полностью ушел, колеса реагируют при малейшем движении руля. Руль крутиться также легко и ничего не закусывает, уже откатал неделю.

Так что всем рекомендую

1.16 Регулировка положения рулевого колеса

1.16 Регулировка положения рулевого колеса Mercedes-Benz W124

Регулировка положения рулевого колеса возможна только при установке ключа в замке зажигания в положение 1 или 2, а при открытой передней двери и в положении 0 или вообще без ключа в замке зажигания. После проведения регулировки для фиксации рулевого колеса в новом положении переместите рычаг фиксации на место.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Регулировка положения рулевого колеса

Регулировка положения рулевого колеса Mercedes-Benz W124

Общие сведения

Регулировка положения рулевого колеса Mercedes-Benz W124

Регулировка положения рулевого колеса возможна только при установке ключа в замке зажигания в положение 1 или 2, а при открытой передней двери и в положении 0 или вообще без ключа в замке зажигания. После проведения регулировки для фиксации рулевого колеса в новом положении переместите рычаг фиксации на место.

Видео про «Регулировка положения рулевого колеса» для Mercedes-Benz W124

Ремонтируем Mercedes Benz w124 200E. День первый. Ремонт звукового сигнала рулевого колеса

Калибровка датчика угла поворота руля на Mercedes w210

№20. Ремонт W124. Центровка рулевого редуктора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *