Как поменять шланг интеркулера на volkswagen touran
Перейти к содержимому

Как поменять шланг интеркулера на volkswagen touran

  • автор:

Замена патрубка интеркулера

Как то во время езды, пропала тяга после 60км/ч, до 70 разогнаться машине было тяжело, так же во время разгона было слышно шипение. Сначала подозрение пало на актуатор, но во время поиска причины, был найден виновник, а именно патрубок интеркулера. Посмотрев цены в магазинах на оригинал, решил сначала найти на разборке, такой же, только немного б.у. ��
Идентичный моему найти не удалось, у меня оригинальный номер 1k0145832b, были такие же по форме, только отличие в последней букве или цифре и букве. Соответственно патрубок отличался уже от моего и не подходил. Решил не заморачиваться и купить новый фирмы Gates 09-0055. После всё было установлено на свои места и машинка снова поехала. Всем добра.

Запчасти на фото: 090055. Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)Запчасти на фото: 090055, 1K0145832B. Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G) Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Цена вопроса: 130 Br Пробег: 0 км

Замена интеркулера

Пришлось на днях поменять интеркулер.

Справка: Интеркулер — это радиатор, который охлаждает наддувочный воздух. Устанавливается на автомобили с турбонаддувом. Дело в том, что проходя через турбину, воздух сильно нагревается и его плотность уменьшается. Поэтому его охлаждают, чтобы мощность не падала.

Симтомы.
Упала мощность. Черный дым в выхлопе при наборе скорости. Шум (свист) вырывающегося наружу под давлением воздуха при наборе скорости. Провалы в работе акселератора. Ярко выраженная турбояма.
Все это так или иначе свидетельствует о том, что мотору не хватает воздуха.

При внешнем осмотре в районе радиатора были обнаружены масляные подтеки.
А так как в этом месте масло может взяться только из воздуховодов «турбина-интеркулер-коллектор», было принято решение о более детальном исследовании этого вопроса. Самый простой вариант, это уплотнительные резинки в местах соединения трубок и интеркулера.

Машину подняли и завели. Сняли защиту. Один человек в машине нажимает газ, другой снизу смотрит и слушает. Осмотр показал, что дует из нижней части интеркулера.
Значит меняем его.

1. Покупаем новый интеркулер.
2. Поднимаем машину (переднюю часть), чтобы удобнее откручивать снизу защиту и бампер.
3. Снимаем защиту и бампер.

Замена интеркулера-01.jpg

4. Отсоединяем патрубки интеркулера. Делать это снизу неудобно и довольно не легко, но лучше это сделать сразу, пока эта конструкция закреплена и имеет жесткость.

Бутерброд из трех радиаторов (кондей, итнеркулер, система охлаждения) крепится к передней панели (телевизор). Ее надо снимать, соответственно для этого надо снять фары и усилитель. Короче всю морду надо разобрать.

Замена интеркулера-02.jpg

6. Снимаем усилитель.

Замена интеркулера-03.jpg

7. Снимаем переднюю панель. Предварительно открутив все крепления блока радиаторов.

Осторожно! Вся эта конструкция может тут же упасть вам на ноги! Все бы ничего, но при этом могут обломиться трубки кондиционера. Поэтому тут нужен помошник или два. Хотя мы с братом в двоем вполне нормально справились. Рекомендую заранее приготовить что-то, чтобы подставить под радиаторы.

Замена интеркулера-04.jpg

8. Вынимаем интеркулер. В данном случае он находится между радиаторами кондея и системы охлаждения.

Замена интеркулера-05.jpg

9. На его место ставим новый. Со старого придется снять все опоры — всего четыре, по две снизу и сверху. Если конечно не приобретены новые.

Замена интеркулера-06.jpg

10. Собираем все обратно.

Когда я все разобрал, у меня получилось 60 болтиков, саморезиков и винтиков разной длины и диаметра. Если не можете запомнить что где было, лучше записывайте!

Такое повреждение интеркулера для меня в новинку. Его раздуло и он лопнул.
В интернете пишут, что причины в основном две. Либо от старости, либо турбина передувает.
Передувать турбина может, если вышел из строя или заклинил перепускной предохранительный клапан или сервопривод.
Визуально я проверил — клапан работает. Так что надеюсь, что интеркулер гикнулся от старости. Но надо будет все таки съездить в сервис, чтобы померили давление наддува и вообще параметры турбины, какие там имеются. На всякий случай.

Замена интеркулера-07.jpg

Прошу обратить внимание на то, что данная процедура НЕ потребовала слива охлаждающей жидкости и перезарядки кондея.

ЗЗЗЫ
Кстати. Спрашивал у знакомого из НАМИ с кафедры турбонаддувов про масло в интеркулере и патрубках — тот сказал, что это нормальное явление. Типа вообще, нормальный расход масла на турбомоторах может достигать 1.5 литра на 10000км пробега, в зависимости от манеры езды.

Патрубок интеркулера VOLKSWAGEN TOURAN 1.9D-2.0D 0 206

Патрубок интеркулера VOLKSWAGEN TOURAN 1.9D-2.0D 0 206

Резиновые и пластиковые патрубки, под воздействием высоких температур, изнашиваются, и приходят в негодность. Большая разновидность патрубков, создает сложность в подборе нужного патрубка. Различают патрубки системы охлаждения, патрубков интеркулера, патрубки воздуховодов, гидроусилителя и различные другие. Потрескавшиеся патрубки подлежат замене. Лопнувший в дороге патрубок может принести массу неприятностей, вплоть до полной остановки двигателя. Своевременная замена патрубков позволит избежать этой проблемы и ваш автомобиль будет работать долго и исправно.

Пожалуйста сообщите код товара AK488441 менеджеру сайта AKL.BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292

Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день.
Доставка в Россию и Казахстан осуществляется СДЕКом. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа. Цены указаны в белорусских рублях. Доставка в Россию СДЕКом, цены в Белорусских рублях, Оплата картой МИР, курс конверсии уточняйте у банка выпустившего вашу карту.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.
Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты.

Вес с упаковкой, кг Нет данных
Ширина упаковки, см Нет данных
Высота упаковки, см Нет данных
Длина упаковки, см Нет данных

ШЛАНГ ТРУБА ТУРБО ИНТЕРКУЛЕРА VW TOURAN 1K0145838C

Jeżeli nie jesteś pewny, że przewód pasuje do Twojego samochodu służymy pomocą w doborze.

  • A3 1.9 TDI 105KM od 2003
  • ALTEA 1.9 TDI 90KM, 105KM od 2004
  • LEON 1.9 TDI 90KM, 105KM od 2005
  • TOLEDO III 1.9 TDI 105KM od 2004
  • OCTAVIA 1.9 TDI 105KM od 2004
  • CADDY III 1.9 TDI 75KM, 105KM od 2004
  • GOLF V 1.9 TDI 90KM, 105KM od 2004
  • JETTA III 1.9 TDI 105KM od 2005
  • PASSAT 1.9 TDI 105KM od 2005
  • TOURAN 1.9 TDI 90KM, 100KM, 105KM od 2003
  • Średnica zewnętrzna szybkozłączek: 65 mm
  • Grubość ścianki: +/- 5 mm

Przewód łączy się pomiędzy intercoolerem, a kolektorem ssącym. Montowany z lewej strony silnika (strona kierowcy).

(Zaznaczony żółtym kolorem na schemacie)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *