Как выгнать воздух из системы охлаждения мотоцикла
Перейти к содержимому

Как выгнать воздух из системы охлаждения мотоцикла

  • автор:

Форум владельцев Honda CBR: Воздушкая пробка в системе охлаждения! — Форум владельцев Honda CBR

Продажа б/у мотоциклов

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

RSS поток

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Воздушкая пробка в системе охлаждения!

#1 Пользователь офлайнMaks_Vectra

  • Группа: Members
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 17 Июль 08

Отправлено 18 Октябрь 2008 — 21:06

Товариши, подскажите плиз!

У меня СИК 929 2001г.в. японец.

Недавно соскочил шланг системы охлаждения частично вытек антифриз, но проблема в следующем в системе охлаждения образовалась воздушная пробка => двигатель греется до 115 (выше ждать не стал), левый шланг (тот что пониже из радиатора выходит) при этом даление в нём растёт!

Как убрать эту пробку!

#2 Пользователь офлайнjoni

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 120
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 18 Октябрь 2008 — 21:09

Я бы все слил и залил заново.

#3 Пользователь офлайнДозорный

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 22 Март 08

Отправлено 19 Октябрь 2008 — 01:57

+1 слить антифриз через сливной болт и тонкой струйкой залить снова. нивижу проблем)

#4 Пользователь офлайнMaks_Vectra

  • Группа: Members
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 17 Июль 08

Отправлено 19 Октябрь 2008 — 09:51

ОК! Сколько антифриза Нужно? Где этот сливной болт? И куда именно новую жидкость залить, чтобы не возникло этой проблемы!

#5 Пользователь офлайнNoodles_83

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 06 Октябрь 07

Отправлено 19 Октябрь 2008 — 11:21

Просмотр сообщения

Maks_Vectra (Oct 19 2008, 09:51 AM) писал:

ОК! Сколько антифриза Нужно? Где этот сливной болт? И куда именно новую жидкость залить, чтобы не возникло этой проблемы!

Сливной болт находится в помпе снизу, плюс посмотри у каждого цилиндра снизу (под выпускной трубой) есть болтик, их тоже откручивай поочередно и сливай все полностью. Объем антифриза посмотри по мануалу. Заливаешь тонкой струйкой полный радиатор, (можешь шланги помять ) хотя я этого не делал и расширительный бачок по метке мин. Прогреваешь, даешь остыть минут 10 и смотришь уровень в радиаторе, доливаешь по заливную пробку.

#6 Пользователь офлайнMaks_Vectra

  • Группа: Members
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 17 Июль 08

Отправлено 19 Октябрь 2008 — 12:46

Спасибо! Сейчас пойду пробовоть!

#7 Пользователь офлайнruLF

  • Группа: Members
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 21 Октябрь 08

Отправлено 22 Октябрь 2008 — 13:43

а антифриз через расширительный бочек не выдавливает.

#8 Пользователь офлайнjoni

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 120
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 22 Октябрь 2008 — 18:34

Нет.
Опять нет.
PS Если залито по меткам.

#9 Пользователь офлайнdeny-tvk

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 28 Июль 08

Отправлено 23 Октябрь 2008 — 22:52

Просмотр сообщения

joni (Oct 22 2008, 06:34 PM) писал:

Нет.
Опять нет.
PS Если залито по меткам.

По кросу поступают так же как написано выше, но:
1. наливают
2. крышку не закрывают.
3. заводят
4. тарахтят, движок грееться и жидкость начинает циркулировать
5. пузырики воздуха выходят, их видно.
6. прогрев до рабочей температуры, включение вентелятора
7. долив
обычно действует на ура!
Если в спортах подругому, интересно послушать.

#10 Пользователь офлайнViL

  • Группа: Members
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 22 Сентябрь 08

Отправлено 23 Октябрь 2008 — 23:15

Просмотр сообщения

Maks_Vectra (Oct 19 2008, 09:51 AM) писал:

ОК! Сколько антифриза Нужно? Где этот сливной болт? И куда именно новую жидкость залить, чтобы не возникло этой проблемы!

Чего непонятного, ты шланг с помпы сними и слей всю жидкость. Сольёшь, оденешь его обратно, заливай радиатор до краёв и расширительный бачёк по уровню.
Завёдёшь поработаешь, помпа жидкость прогонит, дольёшь ещё.

#11 Пользователь офлайнjoni

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 2 120
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 24 Октябрь 2008 — 00:58

Просмотр сообщения

deny-tvk (Oct 23 2008, 10:52 PM) писал:

По кросу поступают так же как написано выше, но:
1. наливают
2. крышку не закрывают.
3. заводят
4. тарахтят, движок грееться и жидкость начинает циркулировать
5. пузырики воздуха выходят, их видно.
6. прогрев до рабочей температуры, включение вентелятора
7. долив
обычно действует на ура!
Если в спортах подругому, интересно послушать.

Точно также. Жидкость сразу начинает уходить, если есть пробка. Если нет — стоит на уровне. Заливать надо тонкой струей, не торопясь, и все путем бут.

#12 Пользователь офлайнNoodles_83

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 06 Октябрь 07

Отправлено 24 Октябрь 2008 — 12:30

Просмотр сообщения

joni (Oct 24 2008, 12:58 AM) писал:

Точно также. Жидкость сразу начинает уходить, если есть пробка. Если нет — стоит на уровне. Заливать надо тонкой струей, не торопясь, и все путем бут.

Да не ищите проблему, там где её нет. Он наверно уже все сделал и катаеца давно, раз не отвечает ничего))))

  • ← Предыдущая тема
  • Технические вопросы и ремонт.
  • Следующая тема →

Поделиться темой:

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Удалить сообщение

Удалить из темы

Сообщение будет полностью удалено

Как удалить воздух из системы охлаждения мотора?

Ремонт системы охлаждения

Tcc_чанган

Антифриз в двигателе необходимо менять раз в несколько лет, так как он постепенно теряет свои свойства. Но далеко не все автомобилисты уделяют этому моменту должное внимание и годами ездят, не обращая на систему охлаждения никакого внимания. Так происходит, пока в один момент не начинаются проблемы с охлаждением мотора или с прогревом салона зимой. Виной тому так называемая воздушная пробка. Рассмотрим, что можно сделать в этой ситуации и как её удалить.

Откуда берётся пробка?

Воздушная пробка появляется из-за проблем с герметичностью системы охлаждения двигателя. Например, радиатор имеет незначительную течь, и в это отверстие попадает воздух. Также в появлении воздуха иногда виновата помпа, через прокладку которой проникает воздух. Бывает, что при замене антифриза неквалифицированные работники автосервиса нарушили технологию, и в системе остался воздух.

Последствием воздушной пробки в летнее время, как правило, становится сильный перегрев двигателя. Ездить на машине с этой неисправностью практически не возможно, буквально при каждой остановки мотор начинает быстро перегреваться. Зимой обратная ситуация. В морозы мотор не перегревается так быстро, как летом, но зато он перестаёт нагревать салон. Сколько ни крути рукоятки печки, тепла в машине не видать.

Мотор перегревается

Вышибаем пробку

Чтобы решить проблему с завоздушиванием системы охлаждения, необязательно обращаться в автосервис, всё можно сделать и своими руками. Во-первых, конечно же, необходимо установить причину и место, откуда воздух попал в систему, и устранить эту проблему, и только потом можно переходить к удалению воздуха. Есть несколько эффективных способов выгнать из системы воздух, но мы разберём самый простой и действенный.

Удаление воздушной пробки

Первым делом купите канистру такого же антифриза, что залит в вашу машину. Далее нужно найти место с крутой горкой или ещё лучше ремонтную эстакаду. Заезжаем на уклон и оставляем автомобиль на стояночном тормозе. Открываем капот и откручиваем с расширительного бачка и радиатора крышки. Запускаем двигатель и ждём минут 10-15, при этом контролируем уровень охлаждающей жидкости по расширительному бачку. Чтобы ускорить процесс, можно немного подгазовывать. Как только в бачке начнёт падать уровень охлаждающей жидкости, то сразу же подливаем новую. Процедуру продолжаем до тех пор, пока уровень антифриза не прекратит падать.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN

Воздух в системе водяного охлаждения!

Фотография

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Мото: KAWASAKI ZX-6R

    Отправлено 26 Декабрь 2013 — 23:45

    Вопрос вот какой,в расширительном бочке показывает меньне минимума!,решил подлить чз радиатор,влезло 200мл.,а в бочке уровня так и не стало. может там воздушная пробка?,если Да,то как её выгнать?
    И ещё вопрос:цвет масла на холодную отличный,после прогрева до рабочей температуры,цвет меняется,и вроде как мелкие пузырьки,не тосол ли там. (((

    #2 kokss

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Мото: KAWASAKI ZX-6R

    Отправлено 26 Декабрь 2013 — 23:48

    Вопрос вот какой,в расширительном бочке показывает меньне минимума!,решил подлить чз радиатор,влезло 200мл.,а в бочке уровня так и не стало. может там воздушная пробка?,если Да,то как её выгнать?
    И ещё вопрос:цвет масла на холодную отличный,после прогрева до рабочей температуры,цвет меняется,и вроде как мелкие пузырьки,не тосол ли там. (((

    Помогите плиз. может попробывать чуть мало слить на холодную,если там антифриз,то сразу будет видно!

    #3 kokss

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Мото: KAWASAKI ZX-6R

    Отправлено 26 Декабрь 2013 — 23:49

    Помогите плиз. может попробывать чуть мало слить на холодную,если там антифриз,то сразу будет видно!

    И ещё,старый хозяин менял антифриз,может он с воздухом ездил и перегрел двинатель?

    #4 kokss

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Мото: KAWASAKI ZX-6R

    Отправлено 27 Декабрь 2013 — 00:42

    И ещё,старый хозяин менял антифриз,может он с воздухом ездил и перегрел двинатель?

    Выложу фото,чуть позже,масло на холодную,на горячую,сфоткаю пробку заливную,солью немного масла с поддона и тоже сфоткаю!

    #5 mclaren

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: kemerovo
    • Мото: kawasaki ninja 636, zx10r 2007

    Отправлено 27 Декабрь 2013 — 11:36

    Прогревай сливай полностью масло если есть какие то подозрения, антифриз купи старый слей с радиатора патрубок сними и выдуй остатки антифриза, когда сам все заменишь вот тогда и сам будешь знать что и как и увидишь есть ли какие неисправности

    #6 Сибиряк

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Новосибирск
    • Мото: z1000

    Отправлено 27 Декабрь 2013 — 11:55

    Если антифриз попадает в масло,цвет будет как кофе с молоком.

    #7 ddd

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: RF
    • Город: Moscow
    • Мото: S1000RR

    Отправлено 27 Декабрь 2013 — 12:55

    Вопрос вот какой,в расширительном бочке показывает меньне минимума!,решил подлить чз радиатор,влезло 200мл.,а в бочке уровня так и не стало. может там воздушная пробка?,если Да,то как её выгнать?
    И ещё вопрос:цвет масла на холодную отличный,после прогрева до рабочей температуры,цвет меняется,и вроде как мелкие пузырьки,не тосол ли там. (((

    Долить в расширительный бачок, для этого нужно снять бак.
    Масло пенится это нормально, чем старее масло тем больше пена.

    #8 kokss

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Мото: KAWASAKI ZX-6R

    Отправлено 27 Декабрь 2013 — 16:08

    Долить в расширительный бачок, для этого нужно снять бак.
    Масло пенится это нормально, чем старее масло тем больше пена.

    Ребята всем,кто откликнулся,большое спасибо. Короче ночь не спал,с самого утра поехал смотреть и искать причину!
    Снял пластик,и старым дедовским способом,начел проверять что и как!
    На холодную чуть приоткрутил сливной болт на поддоне,слил грам 200-300 масла,всё ок,если бы был тосол в масле он бы слился в первую очередь,но слава Богу,всё хорошо!
    Потом снял бак и добрался до расширительного бочка,долил антифриз до уровня,открыл заливную горловину радиатора,завёл мот и дождался пока он наберёт раб. температуру,при этом из антифриза пару пузырей вышло!,вроде все патрубки горячие!
    И ещё одним способом проверил не пробита ли прокладка,на заведённом двигателе берём патрубок с расширительного бочка и опускаем в бутылку с водой,если идут пузыри,то готовся к худшему,если всё тихо(как у меня),значит всё работает отлично.
    а масло пенится,значит пора менять.
    Ещё раз всем спасибо!

    #9 Cher Tannov

    Cher Tannov

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Отправлено 27 Декабрь 2013 — 16:27

    Рад, что всё удачно завершилось. Вот тебе вдогонку простой но эффективный способ выгонять воздух из системы охлаждения: ставишь мот так, чтобы переднее колесо было выше заднего, сантиметров на 30-40, ну, чтобы морда в небо смотрела. Заводишь и даёшь ему 4000-5000 оборонов секунд на 30. Пару раз газнешь так и помпа весь воздух выгонит.

    • ilan это нравится

    #10 kokss

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Мото: KAWASAKI ZX-6R

    Отправлено 27 Декабрь 2013 — 18:28

    Рад, что всё удачно завершилось. Вот тебе вдогонку простой но эффективный способ выгонять воздух из системы охлаждения: ставишь мот так, чтобы переднее колесо было выше заднего, сантиметров на 30-40, ну, чтобы морда в небо смотрела. Заводишь и даёшь ему 4000-5000 оборонов секунд на 30. Пару раз газнешь так и помпа весь воздух выгонит.

    Спасибо,будем знать!

    #11 sapone

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
    • Город: тушино
    • Мото: suzuki

    Отправлено 27 Декабрь 2013 — 22:44

    Простое обжимание шлангов дает 90% жидкости сразу попасть в систему. А дальше по чуть-чуть догонять остальное, погазовал, остыл, долил.

    #12 Cher Tannov

    Cher Tannov

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Отправлено 27 Декабрь 2013 — 23:19

    Простое обжимание шлангов дает 90% жидкости сразу попасть в систему. А дальше по чуть-чуть догонять остальное, погазовал, остыл, долил.

    Это правильно, проще уже точно некуда! И главное, работает.
    Только на спортах это почти недоступно, шланги спрятаны, надо пластик снимать, чтобы их «пожамкать». Вот и встаёт выбор, либо пластик снимать, либо морду в небо задирать.

    #13 Dell999

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Кемерово
    • Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

    Отправлено 28 Декабрь 2013 — 17:30

    Это правильно, проще уже точно некуда! И главное, работает.
    Только на спортах это почти недоступно, шланги спрятаны, надо пластик снимать, чтобы их «пожамкать». Вот и встаёт выбор, либо пластик снимать, либо морду в небо задирать.

    Если антифриз менять — то пластик по-любому снимать.

    #14 kokss

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Мото: KAWASAKI ZX-6R

    Отправлено 18 Январь 2014 — 15:54

    Если антифриз менять — то пластик по-любому снимать.

    5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения

    После замены антифриза в системе охлаждения могут появиться воздушные пробки. Если их не удалить, мотор может закипеть, что приведет к очень печальным последствиям и дорогому ремонту. О том, как «развоздушить» контур системы охлаждения за пару минут, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

    Поделиться

    Изображение 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения

    Воздушные пробки появляются после неквалифицированной замены антифриза. В замкнутом контуре системы охлаждения они мешают правильной циркуляции охлаждающей жидкости. Такая неприятность рано или поздно приводит к тому, что мотор закипает, причем довольно неожиданно. Поэтому систему надо «развоздушить». Вот пять способов сделать это быстро и правильно.

    Первый способ не потребует никаких специальных знаний. Сначала снимем крышку расширительного бачка и заводим двигатель. Затем, путем надавливания на шланги, которые идут к радиатору охлаждения, пытаемся выгнать из системы воздух. Обычно для этого бывает достаточно 5—7 минут.

    Второй — чуть сложнее. Ставим машину на ровную площадку, заводим мотор и даем ему поработать минуты три. Антифриз при этом доливаем небольшими порциями. Главное, чтобы жидкость не успела нагреться, иначе можно ошпарить руки. После даем небольшую нагрузку на двигатель, чтобы воздушная пробка окончательно вышла.

    Третий вариант заключается в том, что сначала нужно поставить машину под уклон и не выключать мотор. После этого ждем, когда включится вентилятор охлаждения. Дело в том, что когда температура антифриза растет, открывается термостат и есть большая вероятность того, что пробку просто выдавит в расширительный бачок.

    Почему тормоза у автомобиля требуют регулярной мойки

    В чистке нуждается не только кузов

    Фото из открытых источников

    Читайте также

    Четвертый способ требует участия двух человек. Первый откручивает крышку расширительного бачка и приподнимает бачок на высоту, которую позволяют патрубки. Затем при поднятом бачке заливается антифриз, а помощник увеличивает обороты двигателя до 2500 об/мин. Процесс мудреный, но не будем сбрасывать и его со счетов.

    Пятый способ наиболее сложный. Сначала нужно снять один из верхних патрубков системы охлаждения, а для этого может потребоваться специнструмент. Все дело в марке автомобиля, на котором проводятся работы. Потом снова надеваем патрубок и при работающем двигателе доливаем антифриз, пока вся система не заполнится. Затем можно немного погазовать, чтобы выдавить воздух, который мог проникнуть в систему.

    5 причин, почему стояночный тормоз вдруг неожиданно перестал держать

    Самые частые причины поломок ручника

    Фото из открытых источников

    Читайте также

    Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *