Лексус рх300 стук сзади сверху что это
Перейти к содержимому

Лексус рх300 стук сзади сверху что это

  • автор:

Стук от заднего правого колеса

Возвращаясь как то по разбитой дороге я заметил стуки из заднего правого колеса при проезде неровностей, очень похоже когда сошки стабилизатора начинают люфтить и грохотать.
Заехал на сервис, там сказали что есть небольшой люфт в косточках заднего стабилизатора, косточки поменяли, но звук сохранился. Сказали что немного побалтывается запаска или что-то в багажнике стучит, надо будет проверить.
Однако, я снял запаску, вынул все из багажника, а звук никуда не делся.
Путем посадки жены для статоскопии источника звука, она указала что звук доносится из стакана стойки.
Я снял накладку на стакане, там 3 болта держащие в стакане площадку, а по центру болт держащий шток амортизатора, явно на неровностях шток с болтом скачет миллиметра на 3 вверх и вниз и издают этот звук.
Очень обрадовался простоте поломки, т.к. даже езда по району вызывала постоянное напряжение и ожидание что что-то отвалится.

Я подумал что сейчас накину головку и затяну его, по мануалу 49 нМ.
Но оказалось что дело сложнее, головка не крутит болт а проворачивает весь шток.

Вопрос следующий, должен ли вообще шток проворачиваться проходящий через площадку (та которая на 3 болтах прикручена к стакану)?
Может шток ушатал фиксатор в площадке и стал от этого прокручиваться? Или нужно как то зафиксировать шток со стороны улицы или вообще полностью амортизатор нужно вынуть чтобы затянуть болт?

UPDATE
Доехал до сервиса, вынули стойку целиком, оказалось что гайка просто частично открутилась. Никаких повреждений штока и опоры не было, но т.к. опору новую я купил, то новую опору амортизатора поставили.

Прошу помощи! Стук сзади

Товарищи, поделитесь советом, может было такое у кого?
Подошли к концу старые задние амортизаторы. Поменял на новые kayaba. Появился стук в районе передней части заднего колеса, когда проезжаю по мелким неровностям, будто шарик катается в задней части, причём слышен с обеих сторон. Пытался вычислить причину сам, вплоть до того что Разобрал пол багажника. Нажимая резкими толчками при открытой двери на порог багажника слышен глухой стук. Заехал в сервис на подъёмник, к ходовой вообще нареканий нет. И под машиной ползали, и с открытой крышкой багажника в багажнике ездили, в итоге разводят руками. Куда копать дальше?

Запчасти

Амортизатор задний (левый/правый). Серия Excel-G

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350 – диагностика и методы ремонта

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350. Особенности эксплуатации, диагностика и методы ремонта.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Lexus RX второго поколения (года производства 2003-2009гг), в большинстве комплектаций оснащался подвеской с пневматическими элементами. С одной стороны пневмостойки Lexus RX повышают комфорт, позволяют изменять дорожный просвет при необходимости, обеспечивают дополнительный комфорт при посадке и высадке из автомобиля, при загрузке автомобиля система автоматически поддерживает настроенный дорожный просвет. С другой стороны с пробегом и возрастом возникает необходимость ремонта элементов пневматической подвески.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

В зимний период времени на днище автомобиля и в колесных арках скапливается большое количество грязи, из-за которой выходит из строя элементы пневмоподвески Lexus RX 300.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 второго поколения состоит из следующих элементов — компрессор, система трубопроводов, датчиков положения кузова и пневмобаллонов.

Основные неисправности пневмоподвески Lexus RX 300 и методы восстановительного ремонта

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Компрессор пневмоподвески Lexus RX 300

Задача компрессора пневматической подвески Lexus RX 300 нагнетать воздух в систему. Благодаря этому кузов автомобиля поднимается и меняется дорожный просвет. При запуске двигателя Вы услышите его работу, как правило, время работы не превысит 10 — 15 секунд. Если Вы выставляете кузов в крайнее верхнее положение, то продолжительность его работы увеличится. Компрессор установлен под задним бампером автомобиля. С годами в месте его установки скапливается грязь, что приводит к коррозии как электрического разъема, корпуса самого компрессора и его клапана. Поэтому если Ваш Lexus оснащен пневматической подвеской возьмите за правило ежегодно выполняйте профилактическое обслуживание компрессора — необходимо демонтировать защитный кожух и тщательно все вымыть. Электрический разъем лучше всего очистить и нанести смазку. Соблюдая эти простые правила, Вы существенно продлите ресурс узла. Если же компрессор перестал работать — не спешите покупать новый. Первоначально сделайте диагностику. Возможно, Вам повезет и необходимо будет лишь провести ремонт электрического соединения, а если нет, то стоимость б/у детали составляет от 10 000 до 12 000 рублей. Стоимость новой детали достаточно высока. Ресурс узла составляет 200 000 — 250 000 км, но может быть увеличен за счет ежегодного профилактического обслуживания.

Датчик положения высоты кузова Lexus RX 300

Обладают ресурсом в 150 000 — 200 000 км. Для определения положения кузова на пневматических элементах в нижней части установлены датчики положения высоты. Принцип работы датчика довольно простой. В конструкции установлены три пружины, что соответствует трем положениям кузова автомобиля — нижнее положение (комфортная посадка и высадка), среднее положение, которое используется при достижении скорости более 30 км/ч и является постоянным и наивысшее положение кузова, которое используется крайне редко, например, при преодолении препятствий, больших неровностей и эксплуатации автомобиля вне дорог. Контролировать положение кузова позволяет поворотный сектор, который подвижен внутри корпуса датчика. Дорожка с изменяемыми по длине сопротивлениями выполняет роль реостата.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Как показано на фотографии главным врагом является время коррозия и попадание влаги. Пружины от времени просто сгнивают, так же повреждается сама дорожка. Поэтому на дороге можно встретить автомобиль с перекошенным кузовом, когда задняя часть поднята в крайнее верхнее положение, а передняя находится в среднем или нижнем положении или наоборот, кузов автомобиля «накренен» на одно из колес. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью крайне опасно. Избыточное давление в пневматической стойке может привести в худшем случае к ее разрыву в любой момент и такие случаи, к сожалению были. Поэтому регулярно при техническом обслуживании следует проверять состояние датчиков положения кузова, а если неисправность все же произошла лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.

Как показывает практика чаще всего выходит из строя задние датчики. Передние выходят из строя намного реже, поскольку конструктивно они расположены выше, чем задние. Стоимость новой детали 15000 — 16000 рублей, стоимость б/у 6000, стоимость различного рода продукции из Китая составляет 3000- 4000 рублей. В сети интернет можно найти информацию о самостоятельном ремонте данного датчика положения высоты кузова Lexus RX 300 с применением пружин от шариковой ручки, токопроводящего клея и холодной сварки. Для продления срока службы датчиков рекомендуется их очистка от грязи и смазка.

Пневмостойки

Обладают сомнительным ресурсом. Зачастую, причиной неисправностей и стуков в передней подвески являются вышедшие опорные подшипники передних стоек. Пневматические баллоны ходят достаточно долго и разрушаются лишь от пробега и возраста.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Разрушение пневматического баллона Lexus RX 300

Ресурс опорных подшипников напрямую зависит от качества дорожного покрытия. Он может составлять и 100 000 км, а может и сократиться до 50 000 км. Затем стук усиливается, и эксплуатировать в дальнейшем автомобиль крайне нежелательно.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Замена опорного подшипника — технология, не предусмотренная производителем

Производитель не предусмотрел возможность замены опорных подшипников, тем не менее, в сети интернет можно найти информацию об успешной замене подшипников или продаже готовых ремонтных опор. Стоимость б/у пневмостойки составляет 12000-14000 рублей.

Замена на пневмы на пружины? Возможна ли?

Если внимательно подсчитать стоимость восстановительного ремонта пневмоподвески и возможных поломок при ежегодной эксплуатации подержанного Lexus RX 300 с пневмоподвеской, то при неисправности зачастую экономически целесообразно установить обычные пружинные стойки. Конструктивно это возможно.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Классическая «пружинная» подвеска для Lexus RX 300 второго поколения

Стоимость комплекта из четырех стоек производства KYB составляет около 70 000 рублей. Стоимость оригинальной продукции больше 100 000 рублей. Работы по замене элементов с регулировкой углов установки колес обойдутся в 10 000 рублей.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350

Мойка колесных арок и других элементов системы существенно продлит срок службы пневмоподвески Lexus RX 300.

Стучит сзади, но непонятно что

Ребят, не пойму в чём может быть дело. Ситуация такова. Пришла весна, соответственно поставил новую летнюю резину Nokian Hakka Z. После установки начался непонятный грохот сзади. Заехал на диагностику, вердикт — задняя подвеска в идеале, сайленты как новые, стойки отличные. Что может быть? Жесткая резина? Опорники, отбойники? Даже супруга сказала, что что-то стучи!

22-03-2015
22-03-2015
Посмотри плавающие сайленты на цапфе

Лучше лексуса только НОВЫЙ лексус

22-03-2015
22-03-2015

DIMAGRANIT писал(а): Посмотри плавающие сайленты на цапфе

Говорю же вся задняя подвеска в идеале!
23-03-2015
23-03-2015

Amstaf писал(а): непонятный грохот сзади.

Запасное колесо хорошо затянуто?
23-03-2015
23-03-2015

У приятеля тоже РХ тоже стучало непонятно что сзади.. Оказывается розетка для прицепа болталась. Хз она штатная вообще?)

23-03-2015
23-03-2015

Amstaf писал(а): не пойму в чём может быть дело. Что может быть? Жесткая резина? Опорники, отбойники?

Весеннее спортлото- угадай 7 из 49. Для начала: 1. Колесные гайки затянуты все. 2. Камешек или гайка в крышке запаски (с мастерами шиномонтажниками не ругались?) 3. Аэрозольный баллон или другая подвижная мелочь в багажных отсеках. 4. Обрыв подвески глушителя. 5. Дребезг тормозных колодок. 6. Обрыв крепления подкрылка или аэродинамического щитка или брызговика. 7. незакрепленная полка в багажнике (колеса для смены в багажнике ехали?) и тд и тп.

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *