Масляное голодание х 8 как решить
Перейти к содержимому

Масляное голодание х 8 как решить

  • автор:

ТО CFMOTO X8

Всем привет. Года 4ре назад когда появился первый квадр CFMOTO X8 купленный в салоне, ТО проходил в салоне так, как действовала гарантия и мало был знаком с данной техникой. Шприцевание, замена фильтров и масел в двигателе и редукторах. После него был BRP 800 где частичное ТО делал сам. В связи с жизненными обстоятельствами полтора года назад он был продан и пол года назад был куплен Б/У опять же CFMOTO X8. ТО на данный момент делаю сам в связи с тем, что ничего сложного там нет и цена у дилера за ТО переваливается за 15 000.(близко в ТО на BMW x5).
1) Снимаем пластик.
2) Откручиваем сливной болт под защитой (на оригинальной защите днища есть место для слива, что б не снимать всю защиту).
3) Откручиваем заливную горловину что б давления не было.
4) Затем откручиваем болты где находится масляный фильтр, вытаскиваем, наливаем масло в новый, вставляем обратно и закручиваем.
5) После слива масла закручиваем сливной болт и через заливную горловину (на втором фото под номером 4) заливаем свежак. Много было мнений сколько нужно лить масла.По риску или почти под горло так, как у 12 года выпуска было масляное голодание при сильных кренах и наклонах при езде. Я же выбрал 2-й вариант. Не до самой горловины конечно, но что б было видно масло. За многие года эксплуатации масло никуда не выдавливало пока.Так что ничего сложного нет.
Воздушный меняется очень просто.
1) Снимаем пластик с квадра у руля под которым находится отсек с фильтром.
2) Отщелкиваем застежки по бокам, снимаем кожух и вуаля. Вы видите фильтр.
3) Откручиваете хамут, извлекаете фильтр, ставите новый, закручиваете хамут и собираете весь пирог обратно!
Масло бралось Мотюль для квадроциклов и оригинальные фильтра.
Масло — 3000р
Фильтр масленый — 500р
Фильтр воздушный — 500 — 800р
В принципе все просто на 2-й, 3-й раз. И как всегда техника безопасности решает))))
Извиняюсь за не полный фото отчет, руки в масле были.
Удачи на колесах!

Масляное голодание //почему и что делать

Масляное голодание это не тогда, когда просто не хватает одного литра и машина просит его долить, а тогда, когда трущиеся детали остались без смазки и начался сильный физический износ. Даже меньше минуты работы мотора в таком режиме хватит, чтобы с ним распрощаться.

Итак, 3 основные причины масляного голодания:

Неисправность масляного насоса.

Отсюда низкое давление масла и как следствие, смазка доходит не до всех деталей

Физическое отсутствие большого количества масла.

Здесь два варианта, либо где-то появилось отверстие, через которое вытекает, либо мотор сожрал, а владелец это упустил (не доливал, когда требуется)

Масло не соответствует мотору и/или условиям эксплуатации.

Например, владелец решил залить более густое, чем требуется, запустить мотор в -40 и какое-то время будет масляное голодание (пока масло не дойдёт до всех деталей)

Кстати, на ряд мото есть ещё одна причина: продолжительная поездка на заднем колесе.

Все-таки мотор изначально создан работать горизонтально и когда его задирают вертикально, у маслоприемника может измениться уровень и начнёт черпать воздух. Те, кто знают такую особенность своей техники и часто ездят на заднем колесе, заливают масло выше отметки максимум.

«Ой да ладно вам, появится ошибка по низкому давлению и фатальных событий можно избежать».

Дело в том, что для нормальной работы мотора надо от 3 до 6 атмосфер, датчики настроены на 0,5-1, так что ситуация, что мотор уже давно работает на 1 или 0,5, когда надо 4 и испытывает масляное голодание (=поврежден), вполне может быть. Какие признаки? На начальном этапе никаких, разве что мотор начнёт громче работать. Далее, когда уже поздно пить Боржоми, на масляном фильтре обнаружите стружку =дорогой ремонт.

Следите за уровнем масла (если есть нормальный щуп, то ориентируйтесь на него, не надо слепо верить электронике), обращайте внимание на масляный фильтр, не затягивайте регламент и не лейте подделку, тогда мотор прослужит сотни тысяч без проблем (но это не прям точно).

Новости компании

Последствия масляного голодания для двигателя зависят от его стадии и продолжительности. Если уровень масла находится на минимальном значении, двигатель еще может не ощущать его недостатка и успешно работать в течение достаточно долгого времени. И все же откладывать с доливкой масла в силовой агрегат не стоит. Однако гораздо опаснее, если наблюдается одна из стадий масляного голодания.

Первая стадия

О первой стадии масляного голодания двигателя могут свидетельствовать небольшие рывки автомобиля при движении, самопроизвольные переключения передач, а также наличие сизого выхлопа. Последний наблюдается из-за залегания поршневых колец. При этом масло попадает в камеру сгорания и на свечи. Для исправления ситуации требуется раскоксовка колец.

Вторая стадия

На этой стадии страдает распределительный вал. Из-за нехватки моторного масла ухудшается отвод тепла от этой детали. Перегрев приводит к заклиниванию вала и вырыванию головки блока цилиндров. А такие последствия устранить уже намного сложнее, чем решить проблему с кольцами.

Третья стадия

На этой стадии к указанным выше проблемам добавляются еще и затруднения с коленчатым валом. Из-за перегрева обоих валов и поршней велика вероятность заклинивания и разрыва блока цилиндров. В этом случае придется либо капитально ремонтировать двигатель, либо тратиться на новый.

Устранение последствий

Лучше всего не допускать масляного голодания и регулярно проверять уровень смазочной жидкости, а также производить ее своевременную замену. Для удобства водителей в современных моделях автомобилей имеется индикатор, который сигнализирует о недостатке масла в двигателе. Реагировать на эти сигналы лучше сразу, чтобы не допустить описанных выше последствий.

Если все же масляное голодание было зафиксировано, необходимо привести в порядок и двигатель, и смазочную систему. Для этого нужно провести тщательную промывку узлов мотора и маслопровода. Последний очищают растворителем. Также для чистки используют проволоку и бензин. Когда все элементы хорошо промыты, они могут быть установлены на место.

Чтобы промыть двигатель от различных засорений, используют специальное промывочное масло. Слив отработанную смазку, нужно залить жидкость для промывки и запустить двигатель. Надо дать ему поработать на холостых оборотах в течение 10 минут. После этого промывочное масло сливается, а вместо него заливается моторное. Необходимо следить за тем, чтобы в агрегат заливалось только качественное смазочное средство. Выполняя обязательные правила по обслуживанию смазочной системы, удастся избежать масляного голодания и его неприятных последствий.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

ФОРУМ КВАДРОЦИКЛИСТОВ УКРАИНЫ

И опять про давление масла. Перечитал все ветки и форумы про давление масла и хочу поделиться своими наблюдениями. У меня квадр cf moto x8 13 года. Проблема с масляной системой непобедима. Но проведено куча доработок и я нашел четкие закономерности. В результате, дальше не знаю что делать.
1. Заменен третий редукционный клапан. Последний выточенный у токаря с советским шариком.
2. Установлен удлинитель маслоприемника
3. Установлен манометр масла на постоянку.
Итак, закономерность первая- при заводке на холодную, давление икает в диапазоне 2 атм. от 1 до 3, от 1,5 до 3,5. Икать начинает после 5 минут прогрева. Икает потом постоянно, но если заглушить и завести — четко держит 1,5 на горячую и не дергается.
Закономерность вторая — самая интересная. Двигатель горячий или холодный не имеет значения. Газуем до максимальных оборотов в течении сек 10-20 , отпускаем газ, стрелка падает до 0,5 атм и не подымается ни при каких услових. Тот же ефект если проехать со скоростью 80-100 и остановиться. НОООО! четко установлено что если задним левым колесом наехать на пенек 20-30 см. этого не происходит. Проверял 100 раз. При наезде на пенек любым другим колесом — после прогазовки — стрелка падает. Это не редукционный клапан, не фильтр, не маслонасос и не масляное голодание. Но что это. Когда стрелка упала, четко понятно что масло кудато сбрасывается- при добавление газа — стрелка подымается с задержкой. Удлинитель маслоприемника решил проблему падения давления при клевках но не более.
Если кто то еще борется с этой проблемой повторите свои наблюдения с заездом на пенек и Вы очень удивитесь. Что не делай но не падает давление при поднятии заднего левого колеса. Пробег 1300 но так было с новья. Остались только мысли с люфтом коленвала и масляным каналом обгонной муфты. Но это танцы с бубном. Не может быть такого люфта что бы сбрасывалось давление. Двигатель по звуку работает идеально. При обычной эксплуатации проблемы проявляются как у всех-ни с того ни с сего падает давление на холостых. Если бы не менял три раза редукционный клапан, сказал бы что это он. Я принципиально хочу разгадать эту китайскую загадку и в чудеса не верю.

investor9777 Начинающий Сообщения: 161 Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 10:58 am Город: Киев Квадроцикл: xmr 1000

Re: Помогите разгадать загадку

Сообщение investor9777 » Чт июн 11, 2015 9:37 pm

Смотрю тема просто мега попупулярная. Ну да ладно, напишу для истории.

Поменял оба ротара маслонасоса и прижимную крышку. При этом промерял глубину и оказалось, что при новой крышке зазор составил 1,5 десятки, что как по мне , много. Проточил крышку, осталось 5 соток. Промерял осевой люфт коленвала- 0, 33мм, что по мануалу норма для нового двигателя. Известным способом, через опорный подшипник и втулку закрепил коленвал.
Сердце бьется. завожу. С. ка , как икала, так и икает стрелка масла. Но при прогазовке падать на ноль перестала. Испытывал во всех режимах часа три. Не падает на ноль. Икать перестает только на 3,4 разе срабатывания вентилятора и держит 2 атм. Делаю вывод, что не может насос качать вязкое масло.

По поводу удлинителя маслоприемника. Работает. При клевках, резких стартах(на дыбы), торможении, резких поворотах — давление не падает. На левую сторону держит наклон больше 45 градусов, на правую — гораздо меньше, при больших подьемах( от 30 градусов) особо не помог, при задирании кормы проблем и раньше не было. Вот как то так.
Хочу сказать, что основную проблему- падения масла без причины нужно искать не в редукционнике ( сам менял его три раза), а в осевом люфте коленвала. При смещении его в левую сторону, давление падает.

zonder Начинающий Сообщения: 495 Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 5:30 pm Город: Киев Квадроцикл: CF625 X6

Re: Помогите разгадать загадку

Сообщение zonder » Чт июн 11, 2015 10:02 pm

тук, тук, тук.. по дереву. Неужели победил? Давай в воскресенье испытаем.
067 500 0семь 0восемь

investor9777 Начинающий Сообщения: 161 Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 10:58 am Город: Киев Квадроцикл: xmr 1000

Re: Помогите разгадать загадку

Сообщение investor9777 » Чт июн 11, 2015 10:31 pm

тук тук. Давай

ttoleg Буйный Сообщения: 645 Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm Город: Ирпень Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000

Re: Помогите разгадать загадку

Сообщение ttoleg » Пт июн 12, 2015 6:26 am

zonder писал(а): тук, тук, тук.. по дереву. Неужели победил? Давай в воскресенье испытаем.

Где будете испытывать?

Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]

FOG Начинающий Сообщения: 265 Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:13 pm Город: г. Киев, р-н Куреневка Квадроцикл: YAMAHA GRIZZLY 660((:, BRP 800XT

Re: Помогите разгадать загадку

Сообщение FOG » Пт июн 12, 2015 7:20 am

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *