Медная смазка для тормозных дисков зачем
Перейти к содержимому

Медная смазка для тормозных дисков зачем

  • автор:

Для чего применяется обработка ступицы медной смазкой?

Опыт применения медной пасты показал ее высокую эффективность в разных технологических сферах. Широко используется она и на станциях шиномонтажа. Ею обрабатываются ступицы и фланцы полуосей автомобилей с барабанными тормозами. Обладая отличной термо- и влагостойкостью, медная смазка надежно защищает резьбовые соединения от коррозии, влияния высоких температур, значительно облегчает процесс монтажа/демонтажа колеса без повреждения гаек и болтов. При интенсивной езде тормозные колодки, суппорты и ступица могут существенно нагреваться. В такой ситуации другие смазки склонны закоксовываться и засыхать. Паста с медью способна не терять своих качеств при температурах до +1400 °C. Основные свойства медной смазки

  • Надежная защита узлов с высокой нагрузкой.
  • Термостойкость.
  • Высокая степень взаимодействия с металлическими поверхностями (адгезия)
  • Снижение трения.
  • Предотвращение образования ржавчины, прикипания и заеданий.
  • Снижение износа.
  • Уменьшение шума и вибраций.
  • Обеспечение более равномерной затяжки болтов и гаек.

Шиномонтаж Garazh предлагает профессиональные услуги по обработке ступицы медной смазкой, что предотвратит поломку колесного крепежа и увеличит срок его службы. На нашем сайте открыта онлайн-запись https://www.garazh.ua/reservation/. Записывайтесь, и наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

Торговая марка ™
© 2003 — 2024 garazh.ua

Информация

  • О нас
  • Доставка и оплата
  • Гарантия
  • Обмен и возврат
  • Оптовый отдел
  • Компаниям
  • Услуги
  • Новости
  • Контакты
  • ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС
  • Карта сайта
  • Возврат и обмен
  • Условия использования сайта
  • Политика конфиденциальности

Медная смазка — для чего она нужна?

Медная смазка – вещество для использования в тормозной системе автомобиля. Для чего нужна эта смазка? Ей смазывают суппорты – элементы для крепления колодок тормозов. С помощью суппорта тормозные колодки плотно прижимаются к тормозному диску, обеспечивая тем самым безопасное торможение. Также эта смазка предотвращает сбои в тормозной системе на высоких скоростях.

Code: 21740

mednye-smazki Divinol Kupferpaste

Kupferpaste (Купферпастэ) от Дивинол — механическая, устойчива к большим нагрузкам, водостойкая и активно отделяющая высокотемпературная медная паста для всех механизмов, подлежащих.

Медная смазка для направляющих суппортов должна иметь исключительно высокое качество, поскольку тормоза отвечают за безопасность всех, находящихся в транспортном средстве. Автомобиль может ездить с вмятинами на кузове или треснувшей фарой, но с неисправной тормозной системой, ни один автомобиль не должен эксплуатироваться, поскольку это приводит к фатальным последствиям.

медная смазка

Как правильно выбрать смазку?

1. Смазка должна выдерживать высокие температуры, от 180°С и более. Это связано с тем, что тормоза работают в сверхтяжелых условиях и постоянно накаляются. Трение между диском и колодкой порой достигает показателя 500-600°С. Поверхность остальных составляющих суппорта прогревается до 150°С. Это случается при резкой езде или экстремальных случаях, например, поездка по извилистой обледенелой дороге.

2. Вещество не должно плавиться или течь при сверхнагреве.

3. Смазка не должна растворяться в воде и тормозном содержимом. Она должна быть устойчивой к попаданию влаги и прочих химических веществ. Это связано с тем, что составляющие суппорта постоянное время контактируют с водой при езде по трассе. В зимнее время к влаге добавляется соль и прочие химические вещества, которыми посыпают дороги. Также суппорт контактирует с содержимым из тормозной системы.

4. Смазочное вещество не должно разъедать пластиковые составляющие и эластичные уплотнители суппорта. Это в большей степени касается каучука, основа которого сополимер этилена, пропилена и диенового мономера, а также этиленпропиленового сополимера (EPT). Эти химические вещества входят в состав пластиковых деталей суппорта чаще всего.

Химический состав смазывающих веществ

Чаще всего в их состав входит три базовых компонента: мелкодисперсная медь, антикоррозийные вещества, синтетические или минеральные масла. Их задача – предотвратит заедание механизмов тормозной системы. Некоторые смазочные массы разбавляют графитовым или алюминиевым порошками, в этом случае это будет медно-графитовая или графитовая смазка . Иногда производители выпускают пасту для смазки суппортов с густой консистенцией, так как это предотвращает вытекание смазочного вещества из тех деталей, которые неплотно прилегают друг к другу.

Медная смазка для суппортов – отличная прослойка, защищающая детали от трения и перегрева. Смазочные вещества предохраняют части суппорта от нагара, влаги, коррозии, покрывают детали ровным слоем, способны служить долгое время, не нуждаясь в замене. Также они противостоят влиянию кислоты, щелочей, солей, почти не испаряются и не имеют точки росы. Благодаря своему химическому составу смазывающие массы являются хорошими проводниками электрических импульсов, которые подаются для снижения силы трения в механизмах.

Классификация смазок

Смазочные материалы делятся на три группы:

●Смазочные смеси для металлических поверхностей, рассчитанные на высокие температуры. Основа этих смесей – минеральные или синтетические компоненты на основе масел и загустительного вещества. Чаще всего выпускаются с медными, графитовыми, алюминиевыми примесями дисульфида молибдена в виде мелкодисперсного порошка. При очень высоких температурах микропорошки включаются в работу. Некоторые смазки производятся без добавления порошков металлов. Используются для суппортов, и других соединений.

●Смазки для кромок крепежных деталей, сальников и втулок. Производятся на основе масел с минеральной основой, в качестве загустителя чаще всего используется глина. Характеризуются тем, что под влиянием высокой температуры исключены протекания из неплотно прилегающих деталей.

●Смазывающие вещества, подходящие всем движущимся составляющим механизма, в том числе пластичным и эластомерным деталям. Используются в легковых авто, грузовиках и автобусах. В зависимости от добавления порошков металла имеют разный цвет. Отсутствует температура каплепадения.

Какой вид медной смазки купить?

Прежде, чем совершить покупку, нужно обязательно знать, какие виды медных смазочных веществ бывают в продаже. Их состав зависит от области применения. Выпускается медная смазка-спрей, также часто можно увидеть в продаже медную смазку-аэрозоль. Там, где нужно смазать неплотно прилегающие детали, для предотвращения вытекания, используют медную смазку-пасту.

Смазочное вещество в виде спрея или аэрозоля – это медная аэрозольная смазка, которая распыляется на детали из баллончика под давлением. Ее, чаще всего, приобретают для соединений с резьбой, а также деталей, которые находятся под влиянием сильного нагревания, коррозионных процессов, повышенного давления. Ее используют для смазки тормозной системы, компрессоров, турбин, выхлопной системы и свечей зажигания. Основа смазочного вещества – медь. Применяется в отрасли химии и нефтехимии, в автомобиле- и машиностроении.

Смазывающее вещество синтетического типа для тормозного механизма – паста, рассчитанная на сильное нагревание, содержащая керамику. Характеризуется повышенным уровнем адгезии, хорошо противостоит солям и влаге. После обработки тормозов защищает их от скрипов и прочих шумов между опорой, тормозной колодкой и накладкой. Оптимизирует работу тормозного механизма, которая после смазывания становится гораздо надежнее. Если вам нужна смазка для суппортов, элементов тормозной системы дискового и барабанного типа, а также для крепежа, рекомендуем обратить внимание на Kupferpaste (Купферпастэ) от Дивинол.

Смазка с добавлением алюминия – предотвращает заедание элементов при повышенных температурах. Также бережет детали от холодного сваривания из-за сильных нагрузок, резких движений. Устраняет проявление вибрации при скольжении. Не дает возможности прикипать составляющим выпускного коллектора, болтам на колесах. Подходит как разделительное средство для деталей в условиях сверхнагревания и перегрузов. Избавляет детали тормозных систем от вибраций и создаваемых ними звуков. Стойкая к резким перепадам температур, коррозии, имеет отличные антизадирные свойства. Снижает трение, износ деталей, делает легкой разбор элементов механизмов после долгого срока использования.

Цены на пасты

Цену на медную спрей-смазку устанавливает производитель. К сожалению, отечественные производители не могут похвастаться большим ассортиментом данного товара. Качество тоже оставляет желать лучшего. Такие смазочные средства можно купить для автомобилей ВАЗ. Они не требуют такого ухода, как иномарки, поэтому к ним подойдет и отечественная смазка.

Для иномарок лучше покупать качественную смазку, особенно для любителей скоростной езды. Если это про вас, тогда марка Divinol – идеальный выбор. Чем большую скорость развивает автомобиль, тем лучше должна быть смазка, потому что чем выше скорость, тем большему нагреванию подвергается тормозная система.

Медная смазка для тормозных дисков: применение, преимущества и недостатки

Медная смазка используется в автомобильной отрасли для предотвращения прикипания и коррозии различных деталей, включая тормозные диски. Она обладает высокой термостойкостью и антифрикционными свойствами, что делает ее идеальным выбором для использования в условиях высоких температур и давлений.

Преимущества медной смазки

  • Предотвращает прикипание: Медная смазка эффективно препятствует прикипанию колесного диска, что облегчает процесс смены колес.
  • Защита от коррозии: Медная смазка образует защитный слой на металлической поверхности, предотвращая образование ржавчины.
  • Термостойкость: Медная смазка обладает высокой термостойкостью, что позволяет ей сохранять свои свойства даже при высоких температурах.

Недостатки медной смазки

  1. Может усиливать коррозию: Если медная смазка наносится на уже ржавые поверхности, она может усиливать процесс коррозии.
  2. Может вызвать подвижность стыка: Некоторые автомобилисты утверждают, что медная смазка может увеличивать подвижность стыка колеса и тормозного диска, что может привести к расшатыванию крепежных винтов колеса.
  3. Возможность попадания на рабочие поверхности: Если медная смазка попадает на рабочие поверхности тормозного диска и колодок, это может увеличить тормозной путь автомобиля.

Альтернативы медной смазке

Вместо медной смазки можно использовать графитовую. Она обладает аналогичными свойствами, но стоит в два раза дешевле.

Советы по использованию медной смазки

При использовании медной смазки важно помнить о нескольких вещах. Во-первых, перед нанесением смазки ступицу следует тщательно очистить от грязи. Во-вторых, смазку следует наносить тонким слоем, избегая попадания на тормозные механизмы.

Таблица сравнения медной и графитовой смазки

Медная смазка Графитовая смазка
Противокоррозийные свойства Есть, но может усиливать коррозию на уже ржавых поверхностях Есть
Термостойкость Высокая
Стоимость Низкая

title=»медная смазка для тормозных дисков» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

title=»медная смазка для тормозных дисков» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

Что такое медная смазка и зачем она нужна?

Медная смазка — это высокотемпературная смазка, которая обычно используется для смазывания деталей, подверженных высоким температурам, таких как тормозные диски. Она обеспечивает защиту от коррозии, уменьшает трение и износ, а также предотвращает скрип деталей.

Как правильно использовать медную смазку?

Медная смазка обычно наносится на поверхности, которые подвергаются трению при работе тормозной системы. Это включает в себя направляющие суппорта, болты и посадочные места. Однако она не должна наноситься на тормозные колодки или диски, так как это может снизить эффективность тормозной системы.

Как выбрать медную смазку?

При выборе медной смазки следует учитывать следующие факторы:

  • Температурный диапазон: Медная смазка должна быть устойчива к высоким температурам, которые могут возникнуть в тормозной системе.
  • Состав: Смазка должна содержать медь в качестве основного компонента.
  • Производитель: Рекомендуется выбирать смазку от известных и надежных производителей.

Какие есть альтернативы медной смазке?

В некоторых случаях медную смазку можно заменить другими видами смазок, такими как керамическая или силиконовая смазка. Однако следует учесть, что эти смазки могут иметь другие свойства и не всегда подходят для использования в тормозной системе.

Какие преимущества и недостатки у медной смазки?

Преимущества Недостатки
Высокая температурная устойчивость Может снизить эффективность тормозов, если нанесена неправильно
Защита от коррозии Не подходит для всех компонентов тормозной системы
Уменьшение трения и износа Некоторые типы медной смазки могут быть дорогими

Как часто следует наносить медную смазку?

Частота нанесения медной смазки зависит от условий эксплуатации автомобиля и состояния тормозной системы. В общем случае, рекомендуется проверять состояние смазки при каждом обслуживании тормозной системы.

Примечание:

Помните, что неправильное использование медной смазки может привести к снижению эффективности тормозов. Поэтому всегда следуйте рекомендациям производителя и при необходимости обращайтесь к профессионалам.

title=»медная смазка для тормозных дисков» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

title=»медная смазка для тормозных дисков» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

Ошибки при очистке деталей тормозной системы

Перед заменой тормозных колодок или дисков необходимо разобрать и тщательно зачистить все детали системы. Ошибки при очистке могут привести к вибрации колодок при торможении, что вызывает нежелательные звуки. Качественная очистка необходима для направляющих суппорта как открытого, так и закрытого типа.

Неправильное использование или отсутствие специальных смазок

При замене колодок рекомендуется использовать специальные смазки, причем для каждой детали тормозной системы необходимо брать смазку конкретного типа. Использование универсальных смазок, даже термостойких, приведет к тому, что тормозные колодки потеряют подвижность.

Использование медной смазки в тормозной системе недопустимо

Очень распространенное заблуждение — использование медной смазки. С целью исключения прикипания ее ошибочно наносят на контактную поверхность между ступицей и тормозным диском, а также на поверхность между тормозным и колесным диском. Это может привести к биению тормозного диска и, как следствие, биению колеса.

Использование пневматического ударного гайковерта при затяжке деталей недопустимо

Две трети механиков закручивают колесные болты пневмогайковертом — это ошибка. Даже если после этого механик берет в руки динамометрический ключ — это уже бесполезно, болты гарантированно перетянуты.

Другие распространенные ошибки

Непарная замена тормозных дисков, подвешивание суппорта на тормозных шлангах, использование одноразовых деталей, неумение или нежелание измерять величину биения тормозного диска после его замены или при замене тормозных колодок — все это распространенные ошибки, которые могут привести к серьезным последствиям.

Правила применения медной смазки

  • Не используйте медную смазку на контактной поверхности между ступицей и тормозным диском, а также на поверхности между тормозным и колесным диском.
  • Не используйте медную смазку вместо специальных смазок для различных деталей тормозной системы.
  • Не используйте медную смазку вместо тормозной жидкости.

Рекомендации по использованию медной смазки

  1. Используйте медную смазку только в тех случаях, когда это допустимо по техническим требованиям.
  2. Следите за состоянием медной смазки и заменяйте ее при необходимости.
  3. Не злоупотребляйте использованием медной смазки, чтобы избежать нежелательных последствий.

Таблица ошибок и рекомендаций

Ошибки Рекомендации
Использование медной смазки на контактной поверхности между ступицей и тормозным диском Не используйте медную смазку на этих поверхностях
Использование медной смазки вместо специальных смазок Используйте специальные смазки для различных деталей тормозной системы
Использование медной смазки вместо тормозной жидкости Не заменяйте тормозную жидкость медной смазкой

title=»медная смазка для тормозных дисков» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

title=»медная смазка для тормозных дисков» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

Что такое медная смазка и для чего она используется?

Медная смазка — это специальный состав, который используется для смазывания трущихся деталей и механизмов, подверженных воздействию высоких температур. Она также защищает от коррозии, сваривания и пригорания. Используется при сезонной смене шин.

В каких условиях работает медная смазка?

Медная смазка работает в условиях широкого диапазона температур, примерно от −40 до +1200 °С. Это позволяет ей эффективно предотвращать прикипание и преждевременный износ крепежа (шпильки и болты).

Как правильно наносить медную смазку?

Медную смазку рекомендуется наносить на обратную сторону тормозных колодок и контактную область ступицы. Очень важно следить, чтобы смазка не попала на тормозные диски и рабочую поверхность тормозных колодок. Перед нанесением смазки поверхность должна быть предварительно очищена.

Какие свойства должна иметь медная смазка?

Медная смазка должна выдерживать высокие температуры, от 180°С и более. Это связано с тем, что тормоза работают в сверхтяжелых условиях и постоянно накаляются. Вещество не должно плавиться или течь при сверхнагреве.

Какие ошибки следует избегать при использовании медной смазки?

Одной из распространенных ошибок является нанесение смазки на рабочую поверхность фрикционной накладки. Это может привести к отсутствию тормозного эффекта и, как следствие, к аварии. Важно всегда следовать инструкциям по использованию смазки и наносить ее только на указанные в инструкции поверхности.

Важные замечания

  • Не все модели медных смазок одинаково эффективны. Некоторые из них могут провоцировать прикипание элементов.
  • Избыточное нанесение смазки на направляющие пальцы может привести к их заклиниванию.
  • При замене тормозных колодок не обязательно покупать большую упаковку смазки. Достаточно маленького пакетика, который хватит на обслуживание целого автомобиля.

Таблица свойств медной смазки

Свойство Значение
Температурный диапазон −40…+1200 °С
Сопротивление свариванию и пригоранию Высокое
Сопротивление коррозии
Совместимость с резиновыми элементами Нейтральная

title=»медная смазка для тормозных дисков» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

title=»медная смазка для тормозных дисков» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

Основные характеристики медной смазки

Медная смазка представляет собой твердую субстанцию, основным ингредиентом которой является базовое масло. Это масло может быть растительного, минерального или синтетического происхождения. В процессе производства смазки обогащаются различными добавками, которые придают ей определенные свойства. В случае медной смазки, одной из таких добавок является медь.

Технические параметры медной смазки

  • Отличные смазывающие свойства
  • Прекрасная электропроводность
  • Защита от коррозии и растрескивания металлических элементов
  • Защита от истирания
  • Устойчивость к экстремальным температурам – от -30 °С до 1200 °С
  • Устойчивость к вымыванию водой (в том числе соленой)
  • Устойчивость к химическим веществам и погодным условиям
  • Очень высокая стойкость

Применение медной смазки в автомобилях

Медная смазка является универсальным препаратом, поэтому ее использование не ограничивается защитой только одного элемента или системы в автомобиле. Она подходит для обработки направляющих тормозных колодок, защищая их от высоких температур и коррозии, а также предотвращает заклинивание болтов и ступиц, крепящих стальные диски.

Другие области применения медной смазки

  1. Обработка резьбы свечей накаливания и зажигания
  2. Обработка резьбы лямбда-зонда
  3. Обработка резьбовых соединений, подверженных воздействию высоких температур
  4. Обработка штифтов выпускных коллекторов
  5. Обработка мест стыка скрепленных между собой металлических деталей
  6. Обработка соединений труб

Формы выпуска медной смазки

Медная смазка доступна в двух формах: пастообразной и аэрозольной. Пастообразная смазка идеально подходит для случаев, когда требуется высокая точность, позволяя нанести смазку без риска загрязнения соседних элементов. Аэрозольная смазка более универсальна и проще в использовании.

Защита металлических поверхностей
Упрощение процесса сборочных работ
Устранение проблем при разборке и демонтаже
Усиление герметичности соединений
Легкое проникновение в труднодоступные места
Предотвращение прикипания деталей

Важные замечания

Следует помнить, что слишком большое количество смазки может вызвать проблемы с работой датчиков ABS (в крайних случаях даже могут заблокироваться колеса). Поэтому важно использовать медную смазку с осторожностью.

title=»медная смазка для тормозных дисков» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

title=»медная смазка для тормозных дисков» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>

  • Новости
  • Практикум

Летающий автомобиль из Словакии поступит в продажу в2023-2024году

Об этом со ссылкой на представителей производителя сообщает чешский портал Aktualne. Точная дата старта продаж летающего автомобиля и её стоимость будет объявлена в начале 2017 года. Однако уже сейчас известно, что цена «Аэромобиля» составит никак не меньше 200 000 евро. AeroMobil 3.0 построен по традиционной для легкомоторных самолетов и спорткаров технологии — .

Читать далее.

После обновления УАЗ Патриот будет меньше ржаветь

Как отмечает пресс-служба предприятия, для повышения коррозионной стойкости и улучшения технологии окраски автомобилей Ульяновский автозавод перешел на новую для себя технологию грунтования кузовов (катафорез), что позволило многократно улучшить коррозийную стойкость кузова за счет более высокой проникающей способности грунта (последний благодаря наличию внешнего электрического поля покрывает скрытые .

Читать далее.

Российский завод Hyundai оказался лучше корейского

Российский завод Hyundai назван лучшим заводом автомобильной группы Hyundai Motor Group во всём мире по итогам 2015 года, таким образом, он обошел даже головные сборочные площадки, расположенные на родине марки, в Южной Корее. Как отмечает пресс-служба автопроизводителя, награда «Лучший завод» присуждается ежегодно одному из 30 .

Читать далее.

Россияне снова активно берут автокредиты

По данным 3 500 кредиторов, которые передают сведения Национальному бюро кредитных историй (НБКИ), в кредит за январь и февраль россияне купили 56 тысяч автомобилей, что сразу вдвое больше, чем за аналогичный период 2015 года, когда на заёмные средства было приобретено 27 900 машин. Сумма выданных автокредитов составила 34 .

Читать далее.

Новый Jeep Compass представили в Бразилии

Новый Jeep Compass будет выпускаться в 17 вариантах оснащения силовыми агрегатами и продаваться в более, чем 100 странах мира. В линейке американского автопроизводителя Jeep Compass займет нишу между моделями Renegade и Cherokee. При этом дизайн новинки ориентируется на флагманский внедорожник Jeep Grand Cherokee, в чем можно убедиться, взглянув на официальные фото .

Читать далее.

Промышленники назвали, что нужно для развития российского автопрома

В качестве ключевого условия для развития автопрома участники совещания, представители российского машиностроительного бизнеса и научного сообщества, назвали «серьёзное увеличение расходов на науку и отечественный инжиниринг», сообщает пресс-служба ПАО «КамАЗ». Кроме того, со стороны автопрома прозвучало предложение ограничить предельные сроки эксплуатации техники, которая используется для перевозки опасных грузов. .

Читать далее.

Новая Нива получит гибридный мотор

В 2012 году Минпромторг объявил тендер на разработку гибридных автомобилей, притом обязательным условием было наличие турбомотора. АвтоВАЗ, выиграв контракт на создание гибридомобиля В-класса, получил 500 миллионов руб­лей (!) из бюджета и столько же вложил из собственных средств. Результатом работы стали гибридная «Гранта» и новый турбомотор. .

Читать далее.

Депутаты: оставил ребёнка в машине — плати 3 тысячи

Напомним, этой весной Владимир Путин поручил правительству разработать поправки, запрещающие оставлять в транспортном средстве детей дошкольного возраста без совершеннолетнего лица. Согласно действующему законодательству, данное нарушение подпадает под статью 5.35 КоАП «Неисполнение родителями (…) обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних), которая предусматривает предупреждение или штраф .

Читать далее.

АвтоВАЗ: Lada Vesta стала приносить прибыль

О том, что выпуск Lada Vesta начал приносить прибыль российскому автогиганту, а производство кроссовера Lada XRAY может стать прибыльным к концу 2016 года, рассказал «Ведомостям» новый президент «АвтоВАЗа» Николя Мор. Также Мор отметил, что сборка «Весты» не будет переноситься из Ижевска в Тольятти. Как считают эксперты, опрошенные .

Читать далее.

Эксперт рассказал, почему бензин дорожает при дешевеющей нефти

Львиная доля в цене литра бензина и в России и в европейских странах приходится на налоги, поступающие в бюджет государства. Например, в цене литра бензина АИ-95 в России доля, которую получает государство в виде акциза, НДС и налога на добычу полезных ископаемых достигает 55%. Об этом изданию Forbes рассказал ведущий аналитик компании «Алгоритм .

Читать далее.

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба .

0 Читать далее.

2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по .

0 Читать далее.

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. .

0 Читать далее.

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 .

0 Читать далее.

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. .

0 Читать далее.

Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2023-2024 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший .

0 Читать далее.

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую .

0 Читать далее.

Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, .

0 Читать далее.

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

За последний 2023-2024 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что .

0 Читать далее.

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в .

Обработка тормозов медной смазкой, польза или вред

Комментарии: 0 27.11.2020 Среди автомобилистов давно ходят споры о необходимости нанесения медной смазки на привалочную поверхность колеса.

Обработка тормозов медной смазкой, польза или вред

Одна часть автовладельцев говорит, что такая процедура попросту необходима, так как смазка препятствует образованию ржавчины и не дает колесу «прикипать». Другие, напротив, считают, что это создает лишнюю грязь, а дилер за счет такой уловки получает дополнительную прибыль. В защиту данной процедуры стоит все же заметить, что многие производители тормозов рекомендуют смазывать место соприкосновения колеса с тормозным диском. В свою очередь, у оппонентов есть множество аргументов этого не делать. Однако, чтобы получить какие-то выводы, нужно лучше разобраться в этом вопросе. Минусы. Очень часто дилер, обслуживая автомобиль, старается сделать видимость производимых работ. Например, медной смазкой покрываются не только соприкасающиеся с диском поверхности, но даже тормозные суппорта. Таким образом неискушенный автолюбитель должен понять, что с его автомобилем велись работы. Но на самом деле, никаких процедур могло и не производится, так как под толстым слоем смазки не видно грязи. Кроме того, в таком случае повышается вероятность попадания смазки на рабочие поверхности тормозного диска и колодок, что очень опасно. Медная смазка обладает термостойкими свойствами, следовательно, она долго будет оставаться на диске, значительно увеличивая тормозной путь машины.

Бывает и такая ситуация, когда во время смены колес на шиномонтаже, дополнительно предлагается покрыть привалочные поверхности диска и колес «медянкой». Аргументируется это тем, что диски быстро прикипают. Владелец соглашается и за небольшую плату монтажник проводит нехитрую процедуру, забыв при этом очистить поверхность от грязи и ржавчины. В таком случае, смазка действительно не даст прикипеть колесному диску, но метал под ней продолжит ржаветь.

Среди некоторых особо искушенных автолюбителей ходит еще одна интересная теория. Они заявляют, что смазка в разы снижает коэффициент трения в месте соприкосновения колеса и тормозного диска, из-за чего стык получает повышенную подвижность. В дальнейшем, от постоянных вибраций, колесные винты расшатываются, а в некоторых случаях могут даже открутиться. Однако, опытные эксперты заявляют, что подобное может произойти, только при очень высоких нагрузках, например, во время гонок.

Обработка тормозов медной смазкой, польза или вред 3

Плюсы. Несмотря на некоторые недостатки, плюсы у медной смазки намного весомее. Самое главное, что она эффективно препятствует прикипанию колесного диска. Иногда, посещая шиномонтаж, можно заметить, что для снятия колеса мастер прикладывает значительное усилие, а в особых случаях приходится по нему даже бить. Такое можно безопасно провернуть только тогда, когда автомобиль прочно закреплен на подъемнике. Если же менять колесо придется в дороге, а под рукой окажется только штатный домкрат, который лежит в багажнике, при сильном ударе машина может с него спрыгнуть.

Обработка тормозов медной смазкой, польза или вред 4

Итог. Каждому автолюбителю нужно знать, что залог успеха медной смазки в правильности ее нанесения. После снятия колеса, нужно очистить от грязи ступицу, а потом нанести на нее тонкий слой смазки, при этом не попадая на тормозные механизмы. Только таким образом можно избавиться от большинства проблем. Взамен дорогой медной смазки можно использовать и графитовую. Она стоит намного дешевле, а по эффективности ничуть ей не уступает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *