После капитального ремонта двигателя через сколько менять масло
Перейти к содержимому

После капитального ремонта двигателя через сколько менять масло

  • автор:

Замена масла при обкатке двигателя

Поделитесь соображениями о периодичности замены моторного масла после сборки нового двигателя ВАЗ 21083.
На данный момент пробег 500 км , масло залито не дорогое ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40 , планирую перейти на синтетику 5W-40 .

В интернете советуют менять с периодичностью :
А- Каждые 500 км до достижения пробега в 2000 км . замена масла и фильтра .
Б- Первая замена после 1000 км , далее через 1500 км.
С- Проехать 500 км , сменить масляный фильтр , по достижению 1000 км заменить масло и фильтр . Далее через 1000 км менять масло и фильтр .
Д- Как мне посоветовал моторист . замена масла и фильтра максимум после 800 км , далее через 1000 км , далее через 1500 км.

Последнее редактирование: 25 Май 2021

vaxa71
Новенький

Регистрация 1 Май 2017 Сообщения 156 Откуда Томск Авто ваз 2108 1988 1,5

Ну при таких заменах продавцы масла здороваться с тобой в пол будут . Полусинтетике достаточно будет . Если движок сделали коряво , то никакая периодичность не вылечит . При нормальной капиталке регламент замены масла как при то-1 , тут главное все ж режим обкатки , я бы на этом масле до зимы бы и ездил .

sinsei
Новенький

Регистрация 2 Май 2013 Сообщения 242 Откуда Киев Авто 21091 1,5 карб 1992г.
При нормальной капиталке регламент замены масла как при то-1

ТО-1 замена масла моторного и фильтра через 2 тыс. Многие на иномарках так и делают . Масло за 500 км пробега , стало немного желтее , уровень на месте . Снимал 2 раза распределитель зажигания , в масле внутри блока вспомогательных агрегатов , много темного не растворяющегося осадка «стружка» от притирки деталей двигателя . В идеале конечно заменить масло уже сейчас на 500 + км пробега , да еще перед заменой промыть маслом что и будет заливаться . Но реально наверное заменю по достижению 800 км , без промывки . Для замены купил Лукойл Genesis Armortech 5W-40 , жалко его будет сливать через 1000 км.

Далее перейду на ЛУКОЙЛ GENESIS UNIVERSAL 5W-40
Пока не определился , хочу попробовать G-Energy Synthetic Active 5W-40 и самому сравнить его с Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Последнее редактирование: 20 Июн 2021

sinsei
Новенький

Регистрация 2 Май 2013 Сообщения 242 Откуда Киев Авто 21091 1,5 карб 1992г.

В общем решил придерживаться схемы :

Обязательная замена масла 4 раза​

Обязательно использование высококачественного масла и замена его с установленной периодичностью до четырех раз. Потому стоит приготовиться к затратам на расход масла после капитального ремонта.

  1. Первая замена после 500 км обкатки.
  2. 1000 км — вторая смена масла вместе с масляным фильтром.
  3. 1500 км.
  4. 2 тысячи км. — контрольная замена масла после капремонта.

масло для обкатки после полнго капремонта двигателя

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Первая 1000 км после капитального ремонта двигателя.

Ну вот и перевалила первая 1000 км после капремонта движка. На этом этапе запланирована замена масла, т.к. масло на обкатке умирает очень быстро. Ктото советует менять масла и фильтра на 2000 км после ремонта, а кто то после 500 км.
Я для себя наметил такой план замены: 1000 км, 2500 км, и 5000 км.
Не зная получится ли у меня придерживаться этого плана, потому как чем чаще замена масла тем чище и мягче двигатель изнутри.
Ну короче ближе к делу.
Был прогрет двигатель до рабочей температуры. Слито отработанное масло:

Фото в бортжурнале Lada 21093Фото в бортжурнале Lada 21093Фото в бортжурнале Lada 21093Фото в бортжурнале Lada 21093Фото в бортжурнале Lada 21093

Было приготовлено все необходимое для вливания и установки:

Фото в бортжурнале Lada 21093

Затем все это благополучно поставлено и влито. Установлена новая сливная пробка, надеюсь на этот раз она по резьбе не потечет.
Загорелся я любопытством разобрать снятый фильтр БАЗАЛЬТ и увидеть своими глазами что там все таки внутри:

Фото в бортжурнале Lada 21093Фото в бортжурнале Lada 21093Фото в бортжурнале Lada 21093

Пытался я понять принцип работы этого фильтра, но мозг сказал: «Не заморачивайся и ставь». Ну я так и сделал)) Масло в фильтр не заливал))
По итогу закачал масло в систему круча стартером без запуска пока лампочка не потухнет. Лампочка потухла, одел разъем датчика Холла и завел. И может конечно самовнушение, но чтото в двигателе на новом масле все же поменялось. Работать еще тише стал, чему я очень рад.
Вывод: нужно чаще менять масло!

Как после капремонта двигателя правильно обкатать автомобиль

Бывают в жизни случаи, когда хочется взять, и откапитальть движок. При ремонте двигателя заменяются все трущиеся детали и узлы. Если есть какие либо неисправности в двигателе, и они не поддаются устранению – производят капитальный ремонт двигателя. Капремонт движка является последней стадией ремонта силового агрегата и включает в себя полное восстановление эксплуатационной характеристики.

Как обкатать двигатель по правилам самому
После капремонта мотора, почти все детали новые и не притертые (если их увеличить, поверхность будет шершавой, а не гладкой), а для езды на полную мощность, необходимо, чтобы все трущиеся детали были идеально притертыми. Обкатку двигателя проводят с обязательной заменой масла, для того, чтобы все установленные, обновленные детали начали притираться друг к другу. Обкатка двигателя включает в себя работу двигателя на холостых оборотах, езду на малых и средних оборотах. Масло после капремонта, для повышения рабочего ресурса двигателя при обкатке, необходимо менять несколько раз.
Что необходимо сделать перед запуском:
1. Зарядить аккумулятор до полной емкости;
2. Проверить работоспособность стартера; Это необходимо, чтобы наперед не было никаких проблем с вращением коленвала, так как оно будет немного туговато;
3. Заменить, если необходимо масляной фильтр на новый (в нашем случае почистить центрифугу)
4. Замерить уровень масла и залить его до верхней отметки и подождать минут 10, чтобы масло стекло в поддон. При этом нужно понимать, что масло, должно быть высокого качества;
5. Снять главный провод зажигания и прокрутить стартером двигатель, да бы заполнить маслом маслосистему, надеть провод.
6. Далее подать топливо электронасосом, если такого не имеется, то вручную (подавать топливо, пока поплавковая камера не заполнится);
7. Прикрыть воздушную заслонку, руководствуясь погодой и температурой. Если на улице зима, то следует подогреть картер каким- либо нагревательным прибором – тепловой пушкой, газовой горелкой;
8. Произвести пуск стартером, при этом контролируя уровень масла на манометре и указателе, на панели приборов. Первый запуск двигателя после капремонта может занять больше времени, чем обычно;
9. Приборы не должны показывать проблем с уровенем или давлением масла, сразу после этого, начинать прогревать мотор на холостых оборотах. Ничего страшного, если из-под капота пошел дым – это всего, лишь прогоревшее масло, которое попало в двигатель, дым скоро пройдет;
10. Ждем 20мин и глушим…
Затем ждем, пока двигатель поостынет, градусов до 40 (то есть будет слегка горячим или теплым). После этого снова начинаем цикл прогрева двигателя. И так 4-5 раз по 20 — 40 минут. После этого можно приступать к обкатке двигателя на средних оборотах. Для этого нужно завести авто и повышать обороты до 1000, около 3 или 4 минут, затем столько же на 1500 оборотах в минуту и 5 минут на 2000оборотах в минуту. После этого можно начинать обкатку на ходу. Ездить нужно в пределах 60-70км/час, избегая повышенных передач.
Желательно читать инструкцию по эксплуатации машины, там указаны все скоростные режимы, доступные при обкатке. Через пару километров можно приступить к регулировке оборотов. Обкатка двигателя после ремонта должна быть аккуратной, не стоит сильно нагружать двигатель. Повышать нагрузку очень осторожно, а максимальную нагрузку давать после 4 — 5 тысяч пробега. В дальнейшем перед ездой, стоит прогревать двигатель 5-10 минут, держа его на холостых оборотах. Также необходимо прослушать посторонние шумы и стуки, когда происходит первый запуск двигателя после капремонта.

Какое масло лить при обкатке:
Масло, после того как был выполнен капремонт движка, должно в идеале меняться 3-4 раза. Это необходимо для лучшей притирки деталей (с частой заменой масла, вымываются сверхмелкие фракции продукты износа) и повышенному ресурсу двигателя в будущем. Первый раз заменить масло после капремонта, нужно после 500км пробега, второй раз – после 1500 и третий после 2500-3000км пробега. Применять стоит масла повышенного качества. Дешевые масла почти не обладают противозадирными присадками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *