Прокладки теплообменника z18xer какие лучше выбрать
Перейти к содержимому

Прокладки теплообменника z18xer какие лучше выбрать

  • автор:

Прокладки теплообменника z18xer какие лучше выбрать

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Opel Astra III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Какие прокладки лучше ставить при ремонте теплообменника

Все знаем что замена прокладок теплообменника, работа не из дешевых, так вот скупой платит дважды. Если вы собрались менять прокладки ставьте только фирмы ELRING, я на этой фирме отъездил 90.000 км и когда стал разбирать, прокладки были в идеальном состоянии!

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 130 000 км
7 февраля 2021 Метки: расходники
Поделиться:

Opel Astra 2010, двигатель бензиновый 1.6 л, 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Красноярск

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2011

Комментарии 22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Opel Astra H

Всем здрасти! так какие лучше прокладки ставить?

Первый раз оригинал прошёл примерно 50ткм, в этот раз летом поставил зимой менял масло увидел подтёки. Заказал Ростеко позже поменяю посмотрим сколько проживут.

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

Привет, ну как ростеко себя показали?

GM прошли 10 тысяч ростеко за 700 рублей 5 тыс. Сейчас поставил элринг.

И как они себя чувствуют?

По моему опыту
Элринг фуфло точно не помню тысяч 5 откатил
Ростеко человек один написала тоже не очень
Patron тоже пять тысяч
Оригинал по моему опыту чуть больше остальных ходит

скорее всего нарвались на подделку

По моему опыту
Элринг фуфло точно не помню тысяч 5 откатил
Ростеко человек один написала тоже не очень
Patron тоже пять тысяч
Оригинал по моему опыту чуть больше остальных ходит

мне кто-то говорил что нарывались на подделку, я заказывал через сайт автосоюз, и доставка прокладок была из европы 22дня. цена 3800₽

У меня reinz три основных уже 62 тыс прошли. Остальные орига. А вот на j фризом пованивать стало, но только сразу после прогрева и недолго. Похоже уплотнения трубок подсыкают на холодную, после прогрева перестают. ТК нигде подтёков нет, да и пахнет прям горелым. Там весь комплект оригинал стоит 30 тыс или 1.5 года по времени.

Ставил ростеко… прошли 5000т.км, грешил на теплообменник, заменил сам корпус и опять воткнул ростеко��‍♂️… прошли все теже 5000т.км, сейчас поменял на ELRING! Ещё и насоветовал тут одному драйвовчанину ростековские… ( брат, если ты их поставил и они у тебя потекли… прости ��) а вообще, ростеко раньше были лучше!

Замена прокладок теплообменника Z18XER + артикулы запчастей.

Инструкция по замене прокладок теплообменника, в принципе, схожа для всех двигателей GM серии A/Z16/18XER/LET.
Ниже изложено: суть проблемы, немного фоток процесса на Zafira Z18XER, инструкция с моментами затяжки на Z18XER и в конце артикулы запчастей.

Проблема GMовских двигателей серии XER/LET (A16LET, Z18XER и т.д.) распространенных на Opel, Chevrolet — вытекание масла через прокладку теплообменника (он же масляный радиатор двигателя)/либо попадание масла в антифриз через теплообменник.
Теплообменник расположен в труднодоступном месте, за выпускным коллектором, по-этому, если не обращать внимание на отпотевание масла или появление подтеков, то вовремя можно не заметить. Зато как только масло начнет во всю течь и попадать на выпускной коллектор, этот благоухающий запах гари сразу оповестит вас о неисправности.
Через теплообменник проходит антифриз и масло. Узел сильно перегружен множеством прокладок и трубок, уплотнения которых выполнены из резины.

Со временем, резина теряет свои свойства и «дубеет». Уплотнения теряют герметичность и масло начитает вытекать по блоку цилиндров, либо попадать в антифриз, т.к. давление в системе смазки (давление масла) выше, чем давление в системе охлаждения (антифриза).

У нас была Zafira X18XER, инструкция взята с CRUZE Z18XER, ничем не отличается. Один нюанс: где-то было написано, что на Zafira необходимо снять компрессор кондиционера. Ничего подобного не делали, просто сняли вентилятор охлаждения. Сделать это лучше сразу же, т.к. с вентилятором проблемотично даже теплоэкран выпускного коллектора снять.
Кратко процесс разборки:
1. Снимаем вентилятор охлаждения, масляный щуп.
2. Сливаем ОЖ. Пробка на радиаторе. По ходу движения автомобиля справа снизу, с торца радиатора.

3. Отсоединяем колодку лямбды, теплоэкран выпускного коллектора.
3. Снимаем распорку выпускного коллектора (6)
4. Гайки крепления каталитического нейтрализатора к гибкой выхлопной трубе (1)
При сборке затянуть 22 Н·м
5. Гайки крепления каталитического нейтрализатора к головке цилиндров (8)
При сборке затянуть 20 Н·м

6. Отвернуть 2 болта (1) выпускной трубки радиатора моторного масла. Снять выпускную трубку радиатора моторного масла (2).
При сборке затянуть 8 Н·м

7. Отвернуть 2 болта впускной трубки (4) радиатора моторного масла.
При сборке затянуть 8 Н·м
8. Демонтировать входящую трубу (3) охладителя моторного масла.
9. Отвернуть 5 болтов (2) корпуса радиатора моторного масла.
При сборке затянуть 25 Н·м
10. Снимите корпус маслорадиатора моторного масла (1).

11. Отвернуть 6 болтов (2) радиатора моторного масла и снять радиатор моторного масла (1) с корпуса этого радиатора.
При сборке затянуть 8 Н·м
12. Все отмываем, меняем все прокладки, собираем в обратной последовательности.
13. При желании или необходимости меняем масло, фильтр, промываем систему охлаждения, меняем антифриз.

Визуально, уплотнительные кольца отличаются друг от друга. Вот фото, с какой стороны кольцо с каким артикулом устанавливается. По схеме запчастей делать это не рекомендую, бывает напутано.

Ну и немного фото разборки-сборки.

И в конце артикулы на Z18XER.

UPD 2018: Появился кит комплект прокладок GM арт: GM5650972KIT
UPD 2020: Кит комплект прокладок Elring 599.160
UPD Комплекты с обновленной прокладкой (увеличена толщина и высота основной прокладки) арт: GM25199750KIT

Первый артикул будет тот, что по каталогу (Opel — стоимость в разы дороже), второй артикул — оригинальный заменитель (GM или Opel). Общая стоимость всего комплекта, на момент написания поста, 4000р.

2 5650960 55353319
5 5650962 55353321
8 5650972 55354071
10 5650966 55353328 В комплекте по одному артикулу 2 кольца!
12 5650969 55353331
13 6338472 24445723
15 5650971 55354068
16 5650974 55556547

Можно брать Elring, качество отличное. Кто-то говорит, что Elring лежит в оригинале.
4 ELRING 355340 Да, если пробивать этот артикул написано Прокладка впускного коллектора. Но не беспокойтесь — прокладка на самом деле выпускного.
12 ELRING 077470

UPD 2021: гайки выхлопа медные
Я использовал Bosal 258028
Либо рекомендуют (читайте комментарии) Bosal 258038 (подходят и к коллектор-гбц, и к приёмной трубе)

Замена прокладок теплообменника

Течь прокладок теплообменника на двигателях Z16XER и Z18XER, которые устанавливаются на автомобили Opel Astra H и Astra J, Zafira B, Insignia, Сorsa и Mokka – явление довольно распространенное. Достаточно часто проявляется она уже при приближении к 80 000 км пробега. Причиной появления неисправности служит интенсивное высыхание материала прокладок, вызванное повышенной рабочей температурой двигателей (для этих моделей она составляет 105 градусов).

Как определить неисправность

Выявить эту неисправность можно по нескольким признакам:

появлению отчетливого запаха горелого масла в салоне автомобиля

Расширительный бачок с эмульсией

потекам масла на передней стенке и картере двигателя

Крышка расширительного бачка Течь масла двигателя

появлению в расширительном бачке системы охлаждения масляной эмульсии

Возможные последствия

Выход из строя уплотнителей теплообменника может привести к серьезным последствиям:

Единственный метод борьбы с течью – замена прокладок теплообменника.

Предложения от компании

Набор прокладок теплообменника

Мы предлагаем комплексную замену уплотнителей. Все устанавливаемые запчасти оригинальные, а на остальные бренды — гарантия не предоставляется. В состав ремонтного комплекта включено 9 резиновых прокладок теплообменника, прокладка выпускного коллектора и прокладка приемной трубы (передней части выхлопной трубы):

  • 55354068 — 1 шт.
  • 25199750 — 1 шт.
  • 55353319 — 1 шт.
  • 24445723 — 1 шт.
  • 55353331 — 1 шт.
  • 55556547 — 1 шт.
  • 55353321 — 1 шт.
  • 55353328 — 2 шт.
  • Прокладки выпускного коллектора и приемной трубы идут индивидуально в зависимости от авто.

Расширительный бачок системы охлаждения

Перечень работ наших мастеров в автосервисе включает:

  • замена прокладок под ключ — 16 000 руб. (работы по замене + комплект из 11 прокладок + антифриз);
  • замена расширительного бачка, стоимость — 1000 рублей.
  • Поскольку удалить остатки масла, отложившиеся на внутренних поверхностях деталей системы охлаждения сразу не возможно, рекомендуется произвести полную замену охлаждающей жидкости через 1-2 тыс. км пробега после ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *