Тоуран плавающая ошибка по вентиляторам как искать
Перейти к содержимому

Тоуран плавающая ошибка по вентиляторам как искать

  • автор:

Устранение ошибки вентилятора радиатора.

Как оказалась данная проблема с вентилятором радиатора наблюдается не только на туране но и на многих вагах. Всему виной переламываются провода у основания фишки на датчик.

Вновь начала выскакивать данная ошибка на панели и вентилятор стал включаться на максимальной скорости через пару секунд работы авто.
Как это было раньше

Решил залезть и посмотреть проводку, загнал авто в гараж на яму, снял защиту и смотрим.

Сняв фишку с датчика первым делом в глаза бросилось то, что её уже кто то раньше пытался ремонтировать и не самым лучшим образом.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Проводки в корне припаяны, переломов нет, значит идём дальше, сняв гофру, примерно выше см 10 обнаружилась скрутка, и вот что я увидел размотав её.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Провода не были спаяны, зато абы как замотаны изолентой и соответственно всё окислилось.

О контакте естественно не могло быть речи так как всё окислилось.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Зачистив все окислы, как надо пропаял провода, заизолировал на совесть.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Авто стояло со снятыми клеммами на аккумуляторе, одел фишку, подключил клеммы, заводим и видим что всё работает исправно и ошибки нет.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Прогрев авто до рабочей температуры, вентилятор включился в штатном режиме, проблема решена. Но для успокоения души нужно будет ещё найти целую фишку с проводами не паянными под корень и заменить.

Подписывайся на мой канал в YouTube

Тоуран плавающая ошибка по вентиляторам как искать

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Volkswagen Touran Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Ремонт вентилятора

Давно не писал ничего в бортовом, решил запилить фотоотчет по самостоятельному ремонту, а конкретно малый вентилятор.
Так как для максимальной эффективности кондиционера необходим хороший обдув радиатора, а в моем случае малый не работал. И большому приходилось «отдуваться» за двоих.
Начнём

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Малый вентилятор перестал работать. «Шнурок» показывает обрыв в цепи. Распространённая болезнь для них, т.к. он находится ниже чем большой и в следствии этого более нагружен (вода, грязь и т.д.). Новый стоит не адекватных денег, поэтому решаю хотя бы снять для дефектовки, может и обойдётся…

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Отсоединяю в нижней зоне силовую фишку.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Далее отсоединяю потрубок с интеркулера.
Рамку держит 4 винта под звезду.
Снимал через «низ». Сверху вытащить не получилось, т.к. не пустила «навесуха».

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Пациент на столе.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Вид сзади. «Звоним» провода. Так и есть, одна группа в обрыве.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Необходимо снять заднюю крышку с мотора. Она держиться на трёх «ушках», которые расклепаны по заводу.
Небольшим зубилом, легкими ударами расклепываем в обратную сторону.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

В крышку встроена «плавающая» опорная втулка.
Чистим, забиваем новой смазки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Снимаем плату со щетками и видим, что одна из них в залипшем состоянии. Вот и причина…

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Всё прочищаем, выдуваем.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Якорь кстати без видимого износа.
Все.
Собираем в обратном порядки, заклепав обратно крышку.
Ставим на авто.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Завожу машину и включаю кандей. Через пару минут «заводятся» оба вентилятора.
Семейный бюджет не пострадал.

Вентилятор, принцип работы и возможные проблемы

Привет, такой вопрос, недавно купил турика (прошлой осенью) и все нормально, сейчас летом случилась оказия, отвалился сосок от расширительного бачка — кое как склеил, этим летом ездил и при жаре +38 слетел нижний патрубок у радиатора во время движения по городу, благо вовремя тормознули и при разборе проблемы, оказался омут на 20 см от начала патрубка, т.е. то ли слител или просто забыли вернуть при прошлом ремонте. восстановил целостность системы, залил антифриз и для удаление пробок по инструкций 5 мин держал обороты на 2000 , долил антифриз и надо было ждать когда на холостых оборотах заработает вентилятор, но увы через 10-15 мин он не включился, я не придал значению.
затем через месяц где-то лопнул тройник и залило немного коробку и рядом пространство, устранил, сейчас загорелся чек и выдает ошибку р0599 и ож с четвертой передачи подымается свыше 109 градусов, но что самое вентилятор так и не включается, буду менять термостат — видно он не открывает большой круг, но раз лезу под капот решил и с вентилятором разобраться, есть варианты моей череды проблем? решил еще поменять крышку расширительного бачка

почему вентилятор не реагирует?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *