Чем сверлить алюминиевый профиль
Перейти к содержимому

Чем сверлить алюминиевый профиль

  • автор:

Чем просверлить нержавейку?

Чем просверлить нержавейку?

Для сверления нержавеющей стали используют сверла, изготовленные с применением кобальта. Отверстия в металле также делают при помощи обычных, победитовых изделий, резцов специального назначения, конических, в форме пера. Выбор зависит от размера отверстия, которое нужно просверлить и толщины материала. Сверлить можно на станке, электродрелью, коловоротом. В процессе выполнения задачи необходимо следить за скоростью вращения и температурой сверла.

Подготовка к сверлению

Особенностью нержавейки является повышенная вязкость, обеспечивающая высокое трение в месте механического контакта. В процессе сверления отверстий происходит быстрый нагрев сверла и заготовки. Чтобы избежать перегрева, используют охлаждающую жидкость. Ее подают в точку контакта режущей кромки с обрабатываемой поверхностью.

Возможные последствия сверления без охлаждения:

  1. Если не снижать температуру, то на сверло налипнет стружка, существенно снизив эффективность функционирования режущих кромок. Образуется поверхностный наклеп, который изменит физический свойства материала в месте контакта и затруднит дальнейшую работу.
  2. Если не охлаждать нержавейку, вокруг места обработки изменится цвет металла. Это признак снижения не только декоративных, но и эксплуатационных характеристик. В этом месте металл потерял устойчивость к коррозии.

Выбор охлаждающей жидкости

При сверлении малого количества отверстий маленького диаметра в металле толщиной не более 2 мм применяют воду. В других случаях лучше использовать масло или эмульсии. Сверление выполняют одновременно с непрерывной подачей жидкости. Нельзя опускать горячее сверло в масло или воду для снижения температуры.

Выбор сверла

В нержавейке отверстия делают при помощи кобальтовых резцов. Этот материал повышает устойчивость металла к высоким температурам. Важным также является конструкция сверла. Для быстрой и качественной обработки нержавеющих материалов применяют дорогие сверла, изготовленные на шлифовальных станках. Такие изделия обеспечивают быстрый выход стружки, не создают деформационных напряжений, исключают образование бороздок. Угол заточки резцов должен быть 135 градусов.

Советы по выбору сверла:

  1. Отверстие в материале толщиной более 6 мм удобно выполнять в два этапа. На первом проделывают небольшое отверстие сверлом малого диаметра, а на втором применяют оснастку нужного размера.
  2. Металл толщиной до 6 мм можно сверлить стальным сверлом с режущей частью, заточенной под 120 градусов. При этом нужно контролировать скорость вращения инструмента. Она не должна превышать 100 оборотов в минуту.
  3. Тонкий листовой материал удобно обрабатывать коническими ступенчатыми сверлами. Они создают отверстия, не требующие дополнительной обработки.
  4. Для создания отверстий крупного диаметра применяют металлические коронки и кольцевые сверла.

Правильный подход к выбору оснастки, инструмента и охлаждающей жидкости обеспечит получение качественного результата.

Как просверлить алюминиевый профиль, чтобы не оставить заусенцев, в случае если подлезть с обратной стороны нельзя

Красным показано где отверстие нужно

Но сверлить вторую стенку, чтобы паз слева имел отверстие, не хочется

И вот вопрос, а как тогда фаску снять или как-то иначе удалить заусенцы
Как бы вы поступили?

Голосование за лучший ответ
Обратный зенкер использовать.
Highest-precision ArmyУченик (96) 1 год назад

Гексанитрогексаазаизовюрцитан Оракул (72646) Highest-precision Army, видел такую вещь, только вот в стеснённых условиях скорее всего не поможет =) Тогда только надфилем стачивать. Если отверстие близко к торцу.

Я бы дремелем со сферической головкой прошелся.

На фрезерном станке, в тисках, очень острым сверлом на очень малых оборотах с очень медленной подачей. Буквально по чешуйке отколупывать, пока сверло не срежет кромку. Без гарантии совершенно.
А вот сферический дремель в вакууме из ответа сверху — гениален.

сверлим отверстие чуть меньшим диаметром, чем надо. Затем начинаем качать вращающееся сверло по конусу. При этом образуются «фаски» по обоим торцам отверстия, а диаметр в самом узком месте увеличивается до нужного

Highest-precision ArmyУченик (96) 1 год назад
Вау, это целый сверлильный робот надо, будем ждем когда климат в норму придет, а то холодно

виктор новицкий Искусственный Интеллект (227763) Можно также просверлить, как обычно, а потом засунуть самодельное сверло с подпружиненными режущими «ушками», вращением снять фаску, остановить и вытащить. ))

Возьми сверло по дереву.

Сверление отверстий в алюминиевом профиле

Фотография

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ
    • Из:Киев

    Отправлено 14 Июль 2021 — 19:29

    есть очень много ал. профиля и нужна сверловка отверстий 4 мм глубина 20мм, вопрос в чем? сверлить отверстия сверлом или фрезой однозаходной?

    сложность в том, что алюминий марки типа АД и совсем не дюраль д16, и сверло не очень хочет долго сверлить.

    станок китаец, шпинделя 2 квт, сож есть..

    #2 OFFLINE konkop

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Екатеринбург

    Отправлено 14 Июль 2021 — 19:37

    В таком материале, при таком диаметре отверстия и при такой глубине — только сверло. Подбирать режимы (обороты/подача/глубина за раз). Ставить «глубокое сверление» с полным выводом сверла. Лить СОЖ. Твердосплавные сверла очень долго живут.

    #3 OFFLINE Ganch_er

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ
    • Из:Киев

    Отправлено 14 Июль 2021 — 20:15

    В таком материале, при таком диаметре отверстия и при такой глубине — только сверло. Подбирать режимы (обороты/подача/глубина за раз). Ставить «глубокое сверление» с полным выводом сверла. Лить СОЖ. Твердосплавные сверла очень долго живут.

    это не моя тема, соседи обьявились профилей у них вагон, сверловки мильен. купили станок бу, по механике неплохой тяжоленький, есть потенциал, нада перебрать настроить,

    ну и паралельно щас ищу технологию на сверловку..

    там еще и резьбы нужны! ну на резьбы только фрезами резьбонарезными!

    Именно за один проход?!

    сож лить или распылять? буду заказывать новую систему, тк. там самотеком из бочки..

    #4 OFFLINE konkop

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Екатеринбург

    Отправлено 14 Июль 2021 — 20:30

    Именно за один проход?!

    Наоборот, сверлить тычками на небольшую глубину за раз (глубокое сверление), с полным выводом сверла. Иначе стружка налипнет и сверло сломает. Я это проходил даже на АМг6. На АД будет совсем пластилином липнуть.

    #5 OFFLINE Ganch_er

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ
    • Из:Киев

    Отправлено 14 Июль 2021 — 20:50

    А это понятно, а то прочитал глубина за раз удивился..

    В том и сложность, что материал АД! я дюральку у себя тут фрезерую, проблем нет..

    сож систему какую брать? туман или больше лить?

    #6 OFFLINE konkop

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Из:Екатеринбург

    Отправлено 14 Июль 2021 — 21:20

    Ну, лить СОЖ, наверное, всегда предпочтительней, если есть возможность. У меня возможности нет, поэтому распыляю. Но прецедент залипания и облома сверла в ответственном изделии имел место, поэтому с режимами стараюсь не жестить. В АД однозначно будет залипать, по звуку слышно. Поэтому нужен маленький съем и быстрый отвод стружки. То есть мелкими тычками, скажем, 1d. Я сверлю в основном 2.5 мм диаметром, ставлю обороты 6000 и подачу 600 мм/мин. Но это чисто интуитивно выработалось, и мне не нужна большая производительность на сверлении (вспомогательные операции). Для 4 мм и большой глубины нужно свое подбирать.

    #7 OFFLINE lkbyysq

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 428 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Из:Санкт-Петербург

    Отправлено 14 Июль 2021 — 21:50

    В профиле «большая глубина» — понятие спорное.
    Проходим одну стенку за раз, вынимаем для смазывания.

    #8 OFFLINE Ganch_er

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ
    • Из:Киев

    Отправлено 14 Июль 2021 — 22:05

    В профиле «большая глубина» — понятие спорное.
    Проходим одну стенку за раз, вынимаем для смазывания.

    там есть детали, где сверлит ребро профиля в монолит..

    затариваюсь сверлами, разными..

    такое тоже для эксперименту беру

    Прикрепленные изображения

    #9 OFFLINE ShadowVoice

    ShadowVoice

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 601 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рига
    • Интересы: Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
    • Из:Рига, Латвия

    Отправлено 15 Июль 2021 — 17:22

    есть очень много ал. профиля и нужна сверловка отверстий 4 мм глубина 20мм, вопрос в чем? сверлить отверстия сверлом или фрезой однозаходной?

    сложность в том, что алюминий марки типа АД и совсем не дюраль д16, и сверло не очень хочет долго сверлить.

    станок китаец, шпинделя 2 квт, сож есть..

    Ф4 сверло vulgaris HSS

    3mm за клевок. Если сверло не совсем паршивое — работает отлично.

    СОЖ поливом. Корцентрация по рефрактометру 7% (+/- от разных марок СОЖ).

    Или берите твердосплавное сверло и будет работать куда как агрессивнее и можно не центровать вообще.

    #10 OFFLINE Ganch_er

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ
    • Из:Киев

    Отправлено 15 Июль 2021 — 21:59

    Что значит центровать?

    #11 OFFLINE vv92

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 220 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Н.Новгород
    • Из:Н.Новгород

    Отправлено 15 Июль 2021 — 22:05

    Сообщение отредактировал vv92: 15 Июль 2021 — 22:09

    Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт — это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
    Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

    #12 OFFLINE ShadowVoice

    ShadowVoice

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 601 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рига
    • Интересы: Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
    • Из:Рига, Латвия

    Отправлено 15 Июль 2021 — 23:14

    HSS,он же быстрорежущая сталь, достаточно эластичный материал. Соотв такие сверла имеют тенденцию увода, если входят в материал без предварительной центровки. А если сверло не острое, или скверно заточено, то уход может быть весьма значительным.
    А вот при сверлении твердосплавным светлом даже в закалённое сталях никогда не центрую.

    #13 OFFLINE Ganch_er

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ
    • Из:Киев

    Отправлено 15 Июль 2021 — 23:43

    Процесс понятен теперь!
    Его и уводит сейчас..
    Там зенковка нужна,
    Сначала зенкуем(двухперая зенковка 12мм заточена для люминия), потом сверлим?

    Сообщение отредактировал Ganch_er: 16 Июль 2021 — 00:00

    #14 OFFLINE vv92

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 220 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Н.Новгород
    • Из:Н.Новгород

    Отправлено 15 Июль 2021 — 23:44

    Сначала центруем центровочным сверлом, потом сверлим обычным.

    Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт — это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
    Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

    #15 OFFLINE Ganch_er

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ
    • Из:Киев

    Отправлено 16 Июль 2021 — 00:02

    Боюсь обычное центровочное на том люминии позалипает.

    #16 OFFLINE ShadowVoice

    ShadowVoice

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 601 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рига
    • Интересы: Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
    • Из:Рига, Латвия

    Отправлено 16 Июль 2021 — 22:14

    IMHO зенковка и центровка в русском языке это разные операции.
    Имею наглость пользоваться одним единственным центровочным светлом (твердостплав от. некого приличного производителя) для всех сталей и любого цветного материала. Меняются только режимы.
    В условиях инструментального производства такая центровка работает уже 4-5 лет.

    #17 OFFLINE Ganch_er

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 874 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ
    • Из:Киев

    Отправлено 16 Июль 2021 — 23:00

    диаметр центровочного сверла имеет значение? допустим сверло 3.6, какого диаметра центровка должна использоваться?? есть какие зависимости, где почитать?

    #18 OFFLINE yaso73

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 091 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: Очень люблю жить.Очень не люблю когда мне мешают этим заниматься.
    • Из:Новосибирск

    Отправлено 16 Июль 2021 — 23:27

    Двойка. Она же может сработать зенковкой.
    А читать лучше про обороты с подачей.
    Диаметр маленький,материал говённенький.
    Чуть подкусило — капут сверлу. А станок не остановится после слома. И пойдет дальше чудачить. Так что придется сидеть и смотреть за ним.

    Все замечания и нравоучения носят исключительно юмористический характер.Ни коим образом не затрагивают честь и достоинство собеседника облезлого Кота с форточки.

    Кто людям помогает — тот тратит время зря.

    Хорошими делами прославиться нельзя.

    #19 OFFLINE CINN

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
    • Из:Уфа

    Отправлено 16 Июль 2021 — 23:48

    диаметр центровочного сверла имеет значение? допустим сверло 3.6, какого диаметра центровка должна использоваться?? есть какие зависимости, где почитать?

    В работе применяю центровку диаметром 6мм. с углом 90градусов по острию.

    Скажем сверлю отверстие 3.3мм. под резьбу М4, центрую на глубину 2,25мм.

    После сверления и резьбонарезания фаска у отвестия уже готова.

    #20 OFFLINE ShadowVoice

    ShadowVoice

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 601 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рига
    • Интересы: Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
    • Из:Рига, Латвия

    Отправлено 17 Июль 2021 — 12:07

    В работе применяю центровку диаметром 6мм. с углом 90градусов по острию.
    Скажем сверлю отверстие 3.3мм. под резьбу М4, центрую на глубину 2,25мм.
    После сверления и резьбонарезания фаска у отвестия уже готова.

    Зачастую так и делают на производстве, однако УЧАТ делать иначе — угол заточки центровки должен быть равен, или больше угла заточки сверла. Советую брать центровку на 120 градусов.
    При центровке 90 градусов, а сверле 118-120 градусов, первой детали касается внешняя кромка сверла. Если сверло имеет не идеально ровную заточку, то его будет уводить ещё сильнее, чем без центровки. А для твердосплавного сверла велик риск микросколов на режущей кромке.

    Сообщение отредактировал ShadowVoice: 17 Июль 2021 — 12:12

    Сверление алюминия, нарезание резьбы

    Сверление алюминиевого профиля, нарезания резьбы, пробивка отверстий — одна из услуг компании «Алсит». Наш цех переработки оснащен современным оборудованием и позволяет осуществлять полный комплекс услуг по изготовлению деталей из алюминиевого профиля. Выполняем заказы на сверловку для Москвы, Калуги, Обнинска, Тулы, Московской, Калужской, Тульской областей и по всей России. Возможна доставка собственным транспортом и транспортными компаниями.

    Цена на сверловку алюминиевого профиля

    Цена сверловки, нарезания резьбы на алюминиевом профиле — от 5 руб./шт. Итоговая стоимость рассчитывается исходя из объема и сложности заказа.

    Наше оборудование для сверления

    Вертикально-сверлильный станок Jet GHD-50PF

    Любые сверлильные операции. Автоматическое нарезание резьбы. Тяжелый сверлильный станок JET GHD-50PF предназначен для сверления заготовок из черных и цветных металлов. 8 скоростей, диапазон числа оборотов 75 — 3150 об/мин. Фиксация головы обеспечивает высокую точность сверления. Макс. диаметр сверления — 50 мм, с автоподачей — 32 мм.

    Автоматическая тяжелая резьбонарезная станция

    Резьбонарезная станция обеспечивает нарезание любых видов резьбы.

    Сверлильно-резьбонарезной станок KST-340 Maschtec

    Сверлильные, резьбонарезные операции. Частота вращения шпинделя 170–2300 об/мин.Число скоростей — 9. Станок предназначен для сверления в диапазоне от 3 до 16 мм при условии массового производства.

    Как заказать сверление алюминия

    Заказать услуги сверления отверстий в алюминиевом профиле, задать вопрос можно по тел. +7 (495) 668-06-88 или заполнив форму заказа.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *