Что залить в рулевой редуктор ваз 2106
Перейти к содержимому

Что залить в рулевой редуктор ваз 2106

  • автор:

Что залить в рулевой редуктор ваз 2106

На днях обнаружил теч масла рулевого редуктора открутил заливной болт оказалось что масло вытекло совсем как лучше поступить поменять весь редуктор в сборе или заменить нижний сальник, еще слышал что они плохо ремонтируются т.е не на долго

5.2.2010, 22:37

ну смотря как течет
1 если чуток подтекает то лучше просто периодически подливать не должно уж там сильно течь взять более густое масло
2 проблема там не в замене сальника, а в снятии сошки если её снять то с салником проблем не будет

5.2.2010, 23:05

А если масло проглядеть заклинить или закусить не может:censored: а то руль повернешь а обратно не получится

5.2.2010, 23:40

масло тем более трансмиссионное все равно останется в закрытом пространстве (редуктор) ну не стекает оно досуха даже за два три месяца (я не призываю ездить на сухом и испорченном редукторе) по моему мнению при работе без масла через какоето время сначала увеличиться люфт который просто не возможно не заметить, а если масло удерживается месяц два три . то можно просто даливать одной канистры 4 литра хватит на все время использования машины следует учесть что сальник там просто так не выходить из строя обычно это следствие сильного люфта рулевой сошки этот люфт и следует сначала проверить.

6.2.2010, 18:52
А если туда литола через шприц. может вариант?
6.2.2010, 21:12

95% что сошку не снимешь без снятия редуктора,сам минут 30 снимал молотком 800-грамовым на верстаке,тод для замены сальника, лучше поменяй сальник а то червякам которые к стати в самом верху находятся капец за сизон точно придет, так што решать тебе а новый редуктор дохрена стоит.
Совет Шайбы регулирующие соосность редуктора и рулевого вала пометь какие откуда- ЭТО если снимать будешь, там ничо сложного кроме снятия сошки.

6.2.2010, 21:57
Спасибо всем за советы буду менять сальник
6.2.2010, 22:19

если планируется всетки снимать сошку то стоит приобрести съемник будет он стоить рублей 250-300 двух или трех лапный (посмотреть по месту какой из продажи подойдет) при этом можно не снимать редуктор и следовательно избежать развала схождения который необходим при снятии редуктора. при сборке следует иметь в виду что есть сдвоенный шлиц.

11.6.2010, 14:18

ребят подскажите уж очень больно тугое управление, еле руль поварачиваю на месте двумя руками приходиться, я понимаю гура нет и т.д. но не до такой же степени куда копать то?

11.6.2010, 19:09
Рулевой редуктор и тяги,шаровые.
11.6.2010, 19:10
И давление в шинах.
13.6.2010, 21:28
подскажите пжл при замене рулевого редуктора нужно менять шаровые и тяги.
zzzdimazzz
16.6.2010, 21:12
? что то новое
16.6.2010, 22:46
Зависит от их состояния.
17.6.2010, 10:44
Цитата(FoxXx @ 11.6.2010, 15:18)

ребят подскажите уж очень больно тугое управление, еле руль поварачиваю на месте двумя руками приходиться, я понимаю гура нет и т.д. но не до такой же степени куда копать то?

у меня эта проблема решилась заменой маятника на новый втулочный, кажется так он называется — было такое ощущение, что руль вообще свободно ходит, потом привык.

Владимир Соболев
24.6.2010, 18:40
Хочу заменить рулевой редуктор, нужно ли делать развал-схождение?
Роман Кировоград
24.6.2010, 18:52
Желательно при замене любой части передней подвески и рулевой.
24.6.2010, 20:03
Цитата(Владимир Соболев @ 24.6.2010, 19:40)
Хочу заменить рулевой редуктор, нужно ли делать развал-схождение?

при замене редуктора однозначно да
24.6.2010, 23:37
Если сошка старая остается,то не обязательно.
25.6.2010, 9:52

а если болт регулировки люфта рулевого колеса уже не закручивается, а люфт небольшой есть, о чем это говорит?
Выработка на поверхностях червяка и ответной части?

Nexus_2106
25.6.2010, 9:56

Мужики помогите такая проблема. Руль двигается вперед назад вместе с рулевым валом (амплитуда около 1 см.) На ямах сильные удары в руль. Вчера подергал сошку, не стучит, снял редуктор — люфта нету ничего не болтается все вроде нормально. Зажал рулевой вал в тиски, дабы проверить не болтается ли он, в итоги не болтается. Руль подергал вперед назад без редуктора двигается точно также на 1 см примерно. Так и должно быть? Куда копать

Владимир Соболев
27.6.2010, 17:40
Как отличить при покупке хороший рулевой редуктор от «левого»? Только по сертификату?
27.6.2010, 18:26

Те же приколы с рулевым, вращается руль отлично. Вот только проблема течет рулевой редуктор, насколько я понял, замена сальника вопрос полностью не решит, у нас встречал ремкомплекты. там даже червяк есть и еще пол редуктора, может есть смысл его брать или попытать просто сальник заменить?

28.6.2010, 4:29
Если люфтов нет,то сальника хватит.Главное сошку снять не поломав ничего.
28.6.2010, 8:34
Цитата(Nexus_2106 @ 25.6.2010, 9:56)

Мужики помогите такая проблема. Руль двигается вперед назад вместе с рулевым валом (амплитуда около 1 см.) На ямах сильные удары в руль. Вчера подергал сошку, не стучит, снял редуктор — люфта нету ничего не болтается все вроде нормально. Зажал рулевой вал в тиски, дабы проверить не болтается ли он, в итоги не болтается. Руль подергал вперед назад без редуктора двигается точно также на 1 см примерно. Так и должно быть? Куда копать

Так не должно быть. Это опасно. Вал рулевой замени, раздолбало его, не обжимается он в шлицевой части, там, где вал из рулевой колонки выходит. При установке нового вала не забудь про двойной шлиц, необходимо попасть на него соответствующим пазом.

Nexus_2106
1.7.2010, 13:17
Цитата(Nikolas70 @ 28.6.2010, 9:34)
Цитата(Nexus_2106 @ 25.6.2010, 9:56)

Мужики помогите такая проблема. Руль двигается вперед назад вместе с рулевым валом (амплитуда около 1 см.) На ямах сильные удары в руль. Вчера подергал сошку, не стучит, снял редуктор — люфта нету ничего не болтается все вроде нормально. Зажал рулевой вал в тиски, дабы проверить не болтается ли он, в итоги не болтается. Руль подергал вперед назад без редуктора двигается точно также на 1 см примерно. Так и должно быть? Куда копать

Так не должно быть. Это опасно. Вал рулевой замени, раздолбало его, не обжимается он в шлицевой части, там, где вал из рулевой колонки выходит. При установке нового вала не забудь про двойной шлиц, необходимо попасть на него соответствующим пазом.

Спасибо за ответ. Вчера как раз менял вал, руль сидит жестко не двигается. Сначала редуктор снимал проверил, хороший еще, а на сервисе причем на 2-х, сказали что редуктору конец! Снятый редуктор посмотрел хороший знакомый говорит отличный. Это еще раз доказывает то что лучше делать самому.

Замена масла в рулевом редукторе

Всем доброго времени суток!
Началось все с того что при парковке очень трудно крутился руль. Как я не регулировал рулевой, как не крутил, все бестолку. Начал ковырять просторы интернета и вычитал что маслице то надо менять тоже иногда. Ну инфа есть, цель поставлена, гоу на авторынок.

Фото в бортжурнале Lada 2106

И в бой. На замену потратил час времени и 210 грамм масла(так написано в мануале).
По итогу: Рулить стало легче крутить, но проблема так и не ушла. Туго крутится руль особенно заметно когда на парковке в узком месте. Кто подскажет что делать?

Форумы на www.gaz21.ru: Масло в рулевой редуктор — Форумы на www.gaz21.ru

RSS поток

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Ходовая часть
  • >Рулевое управление
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Масло в рулевой редуктор Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнMaximko Иконка

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 05 Декабрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: ГАЗ М20
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Декабрь 2012 — 18:48

Кто что посоветует заливать в рулевой редуктор с червячной передачей?
Интересует выбор лучшего масла исходя из характеристик современных импортных трансмиссионных масел GL4/GL5, есть ли смысл лить полусинтетику, или минералки достаточно?
По вязкости тоже вопрос открыт, 80W-90, 75W-90, 75W-140?

#2 Пользователь офлайнМихаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман 🙂
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 23 Декабрь 2012 — 19:49

Да лучше GL-5 лить. Вязкость. Ну, просто если 140 залить, то зимой могут быть проблемы. А в общем, не так страшно. Раньше, помню, рекомендовали соляркой разбавлять трансмиссионку в рулевом редукторе зимой. Минералка 80-90 нормально будет. Можно и синтетику.

Сообщение отредактировал Михаил Алексеевич: 23 Декабрь 2012 — 19:51

#3 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 232
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 58
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Декабрь 2012 — 21:39

Уже не помню сколько лет, но ориентировочно с момента как на нашем рынке появился бренд Ликви Моли, купил его трансмиссионку ГЛ-4 85-90 для РКПП и его молибденовую присадку и влил в КПП. И так неважная синхронизация пропала почти совсем и ездить стало просто невозможно. Слил это масло и как раз тогда перебирал рулевой редуктор. Влил в него а остатки шприцевал в крестовины. Так что оно до сих пор там и претензий к нему особо и нет.

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#4 Пользователь офлайнМихаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман 🙂
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 24 Декабрь 2012 — 07:31

Для червячной передачи с большим трением лучше использовать масло с высокими противозадирными свойствами. Моторное туда не годится совершенно. А то есть любители забивать в червячный редуктор солидол. Это просто губительно.

#5 Пользователь офлайнMaximko Иконка

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 05 Декабрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: ГАЗ М20
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Декабрь 2012 — 22:13

Заказал масло Aral Getriebeol HYP 85W-90 GL5 минералку. По вязкости получается полный аналог старинного ТАД-17И

з.ы.
Судя по описанию, масла Aral разливаются только на одном заводе в Германии, что не может не радовать.

#6 Пользователь офлайнPetrushkA Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 232
  • Регистрация: 30 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Н.Новгород
  • Настоящее имя: Петр
  • Автомобиль: ГАЗ-21Т 1969г/в, ВАЗ-21061
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 25 Декабрь 2012 — 19:48

Чего-то совсем опустили ТАд-17и. старинный. Нормальное масло.

Из личного опыта:
У меня в подпопной машине раньше была минералка ТНК 75W80, руль крутился не очень легко. Я думал, что это нормально (многие говорят, что на «классике» можно легко руки накачать ). А осенью залил Sibi 85W90 (улучшенный аналог ТАд-17) — рулить стало намного легче. Оно, конечно, для зимы густовато (покупал для Волги в мост, осталось немного), но лучше, чем было однозначно.
Кстати, удобно менять масло при помощи шприца и тонкой резиновой трубки, т. к. сливается оно не полностью.
Вот такие пироги.

Сообщение отредактировал PetrushkA: 25 Декабрь 2012 — 19:50

#7 Пользователь офлайнTOshnik Иконка

  • слесарь,просто слесарь
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 210
  • Регистрация: 08 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Курган
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: М21А 1957г такси. М21В 1958г «переходка»
  • Телефон: +79080097756
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Декабрь 2012 — 19:55

ТАД-17 вроде канул в лету? или я что то путаю?

#8 Пользователь офлайнМихаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман 🙂
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Декабрь 2012 — 20:10

Просмотр сообщения

PetrushkA (25 Декабрь 2012 — 20:48) писал:

У меня в подпопной машине раньше была минералка ТНК 75W80, руль крутился не очень легко.

Если так, то, значит, это не настоящее масло было.

#9 Пользователь офлайнTesla Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 416
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: павловский-посад
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: ГАЗ — 21Р
  • Телефон: просто спросите
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 25 Декабрь 2012 — 22:08

Приветствую всех,ну скажу от себя ,когда у меня на волге были оригинальные жидкости смазочные,летом отлично без вопросов,а в мороз вообще хрен что повернешь и включишь,ну ооочень тугое все очень! современные тоже подмерзают ,но конечно получше .Не ездил зимой и думаю тяжеловато было бы,пока ее раскочегаришь до рабочего состояния можно и на общественном транспорте добраться ,так что не стоит оно того,пусть зимует в гараже.

Волга любит ласку, чистоту и смазку!

#10 Пользователь офлайнМихаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман 🙂
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Декабрь 2012 — 10:06

Помню, в 1977 году, в №12 За рулём была интересная статья на эту тему. Называлась Что течёт, то изменяется.

#11 Пользователь офлайнEwter Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Волгодонск
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон: 8-9281421390
  • Возраст: 58
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Декабрь 2012 — 18:20

У меня сейчас в гараже стоит М-407. И часто его надо выгонять на мороз. Что, где залито не знаю, но догадываюсь. Выезжает из тепла бодро, а вот обратно — ни скорость не включить, ни колёса провернуть. Руль, правда, крутится нормально.

#12 Пользователь офлайнМихаил Алексеевич Иконка

  • Верховный шаман 🙂
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 26 Декабрь 2012 — 18:25

А в чём проблема?

#13 Пользователь офлайнРуслан Иконка

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 14 Сентябрь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Руслан
  • Автомобиль: ГА-21
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 07 Декабрь 2014 — 18:01

GL-5 для гипоидных передач, а у нас червячная в рулевом редукторе. слишком жирно, а может чут и не то))))

#14 Пользователь офлайнT1974A Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 266
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Декабрь 2014 — 22:10

У меня в рулевом советский «нигрол» всесезонно. Зимой руль вязко крутится только пока машина не прогрелась. Не критично. Я считаю, что вязкие масла наиболее предпочтительны с точки зрения их демпфирующей способности, особенно в старых редукторах.

Замена масла в рулевом редукторе на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена масла в рулевом редукторе на ВАЗ

Добро пожаловать!
Рулевой редуктор – у данного агрегата есть множество названий, кто то его называет «Рулевая колонка», кто то «Рулевой механизм», а кто то и «Рулевой редуктор». На самом деле из этих всех перечисленных названий, самым достоверным является лишь «Рулевой механизм» потому что именно это название данному агрегату было дано при создание автомобилей «Классического» семейства.

Но не все автовладельцы знают для чего вообще нужна данная деталь автомобилю, поэтому сегодня мы вам кратко об этом расскажем и покажем инструкцию по замене масла в рулевом редукторе которая находится чуть ниже.

Примечание!
Для замены масла вам понадобится: Чистая тряпочка или вместо неё лучше всего воспользоваться металлической щёткой, для того чтобы счистить грязь с крышки картера редуктора!

Кроме этих приспособлений, так же нужно запастись: Отвёрткой, а так же основным набором гаечных ключей, шестигранником «на 12» и обычным или масляным шприцом для заливки в редуктор масла!

Краткое содержание:

  • Замена масла которое находится в рулевом механизме
  • Дополнительный видео-ролик

Кратко об рулевом редукторе:
Это самая главная составляющего рулевого оправления, потому что благодаря этому агрегату при повороте руля, колёса у автомобиля так же поворачиваются, то есть он передаёт усилие при повороту руля на колёса тем самым машина управляется.

Когда нужно менять масло в рулевом редукторе?
Многие люди говорят то что масло в рулевом механизме менять и вовсе не нужно, но если посмотреть на это с другой стороны то необходимость в замене масла всё же есть.
Практически любые масла через определённый промежуток времени теряют свои свойства и они начинают окисляться, в связи с окислением они начинают оставлять на стенках осадки тем самым загрязняют систему и поэтому потратиться на «1 литр» трансмиссионного масла, я думаю стоит.

Примечание!
Кстати производить замену масла в картере рулевого механизма нужно очень редко, примерно «20.000 – 40.000 тыс. км» потому что постоянная смена масла это действительно лишь пустая трата денег. Но если масло уже потеряла свои присадки и в связи с чем оно очень почернело, сопровождаясь тяжелым поворотом рулевого колеса, то в таком случае необходимо поменять масло как можно быстрее, чтобы всё пришло в норму!

Как заменить масло в рулевом редукторе, он же рулевой механизм на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Прежде чем приступить к замене, проверьте уровень масла в системе и обязательно посмотрите где находится рулевой механизм и как понять то что пора менять масло! (Ответы на все эти вопросы, см. в статье: «Проверка уровня масла в рулевой колонки»)

Сливание:
1) Сперва проверьте чтобы двигатель у автомобиля был прогрет до рабочей температуры, а если будет нужно то в таком случае сядьте в машину и прогрейте её так чтобы двигатель был нагрет до рабочей его температуры.

Примечание!
Это нужно для того, чтобы старое масло быстрее слилось из картера рулевого механизма, а так же чтобы со стенок цилиндра так же сошли грязные остатки масла. А так же учтите для себя что при прогретом двигатели масло будет горячее, поэтому будьте аккуратны и не повредите себе руки!

2) Теперь полностью выверните верхний болт маслоналивной горловины, и в отверстие которое появится после того как болт будет вывернут, вам нужно будет засунуть шприц специально который предназначен для заливки масла и с его мощью соберите всё масло которое будет находится внутри редуктора, как показано на маленьком фото.

Стрелкой указана пробка отвернув которую вы сможете добраться до трансмиссионного масла которое находится у вас в картере рулевого механизма

3) Когда масло будет собрано при помощи шприца и вылито в какую либо ёмкость, проверьте его состояние. В масле не должны быть обнаружены инородные тела такие как маленькие металлические частички и т.д., поэтому если будут замечены нежелательные части то вам нужно будет промыть редуктор от них, но редуктор промыть не так то и просто, во-первых вам нужен будет специальный нагнетатель с дозатором (Работающий на принципе избыточного давления) при помощи которого можно будет направить масло находящееся в редукторе снизу вверх, но данный нагнетатель в основном есть только в автосервисе, поэтому и промывание редуктора мы вам рекомендуем производить там же.

Примечание!
В рулевой механизм рекомендуется лучше всего заливать трансмиссионное масло «ТАД 17», но если автомобиль эксплуатируется при минусовых температурах, то от заливки такого масла придётся отказаться, потому что оно замерзает при минусовых температурах!

Заливание:
Заливается масло обратно очень просто, через заливное отверстие при помощи того же шприца заливается в картер редуктора новое масло вот в принципе то и всё, а когда масло будет залито то заверните верхнюю заливную пробку и можете считать то что масло в рулевом механизме у вас поменяно.

Примечание!
Прежде чем заворачивать пробку маслоналивного отверстия, протрите её полностью от грязи чистой тряпкой!

Дополнительный видео-ролик:
Есть интересный способ благодаря которому можно заменить масло в рулевом редукторе, он описывается в видео которое размещено чуть ниже, ознакомьтесь с ним и примите решение нужно ли вам менять масло в рулевом механизме или же всё таки нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *