Как намотать тросик стеклоподъемника на калине 1
Перейти к содержимому

Как намотать тросик стеклоподъемника на калине 1

  • автор:

Как намотать тросик стеклоподъемника на калине 1

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)
Как правильно намотать тросик стеклоподъемника?

vic01

Просмотр профиля

9.5.2011, 17:11

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2009
Пользователь №: 4.335
Из: Рогатин
Авто: 11183 седан

Предупреждения:
(10%)

Много времени провел в поисках даной инфы, но так и не смог найти внятного описания процедуры (я в етом деле новичок). Люди добрые, мож, у кого получилось намотать етот девайс инквизицыи, обясните пошагово, думаю не я один буду очень благодарен. Третий месяц езжу без обшивки пас. двери.

Добавлено:
Снял механизм полностю, намативаю на алюминеевый барабан, а троса нехватает! немогу надеть колпак троса на пластмасу.

Добавлено:
Усе, зробив. Нужно снять тросик с любого валика на направляющей, спокойно намотать тросик в паз, скрутить редуктор, потом зажав направляющую в тиски натянуть и заложить трос на вал и зафиксировать в прорези . Одному тяжело.

пашка

Просмотр профиля

9.5.2011, 18:21

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.008
Регистрация: 23.6.2008
Из: вишневе блиставиця
Пользователь №: 1.141
Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое — Блиставиця
Авто: ЛИСАПЕТА

Предупреждения:
(0%)

Стеклоподъемник калина ремонт. Хруст при работе.

Последнюю неделю начал замечать ужасный хруст при работе стеклоподъемника, думал, что-то с тросиком или одним из направляющих роликов. Позже после поисков по драйву, подумал, что возможно виновата шестерня моторчика стеклоподъемника, т.к. встречал много фото этой шестерни с отсутствующими зубьями.
Снял карту двери и протестировал работу стеклоподъемника, стало ясно что звук доносится непосредственно из моторчика. Также заметил, что брезент защищающий моторчик и прочие механизмы от влаги замотало на тросик в двух местах:

Фото в бортжурнале Lada Калина седанФото в бортжурнале Lada Калина седанФото в бортжурнале Lada Калина седан

Вырвал его и на радостях подумал, что дело было в нем, но к сожалению хруст остался.
Далее заметил порванные жилы троса:

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

Ну вот в чем дело думаю, с радостью размотал поврежденные жилы до соединения:

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

И отрезал висячий кусок:

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

Запустил ДВС дабы не посадить АКБ и проверил в очередной раз работу стеклоподъемника, предварительно соединив фишки кнопок вместе с картой двери, т.к. в лом было модуль кнопок отсоединять от карты.
Результат никакой(((, на халяву отремонтировать сегодня не получилось.

Стало понятно, что надо снимать моторчик вместе с тросиковой распоркой. Посмотрел мануал, глянул хороший видос для того, чтоб понять что предстоит делать:

Зафиксировал стекло скотчем и кусачками на всякий случай:

Фото в бортжурнале Lada Калина седанФото в бортжурнале Lada Калина седан

Достал и сфоткал в каком положении было установлено, дабы потом не париться:

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

Далее решил проверить шестерню:

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

Далее обалдел от:

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

Ну думаю размотаю и обрежу. Начал обратно собирать, а тросик то не лежит как надо. Понял что надолго его не хватит-перескочит+еще в одном месте под защитой тросика, нашел порыв его жилки-там мотать не перемотать:

Фото в бортжурнале Lada Калина седанФото в бортжурнале Lada Калина седан

Решено было купить тросиковую байду. Как всегда в 44 магазине на рынке АМЗ все есть!

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

Воткнул свой движок, и выставил как было:

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

Все собрал и протестировал работу-все работает!
Единственное что стекло в конце заходило странно, сначала шло вверх, прижималось и сдвигалось в бок к ручке двери.

Фото в бортжурнале Lada Калина седан

Криво зафиксировал стекло. По совету и при помощи доброго чела, который прижал опущенное на 1 см стекло к левой стойке двери, зафиксировал стекло в правильном положении и оно начало подниматься строго вверх/вниз!

Как намотать тросик стеклоподъемника на калине 1

Здесь продолжаем начатую тему
Начало здесь: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=511
Народ, подскажите, у вас стекла в передних дверях опускаются полностью или нет?
Машину брал в конце марта, было холодно, честно, не помню, как было при покупке, а потом поставил передние колонки и не могу понять, то ли стелка не опускаются до конца изначально, то ли это они в колонки упираются. Разбирать дверь самому что-то не хочется.
1. Снятие ЭСП
Владимир К. часть 1 (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2119105&postcount=226) и часть 2 (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2121071&postcount=230) Ремонт редуктора (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2098169&postcount=220)
2. Как проще намотать тросик:
способ (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2401724&postcount=335) от grey256
способ (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2408401&postcount=337) от евгений2010
3. Каталожный номер ( редуктор шнивовский (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2377395&postcount=321)) правый 2123-3730610, левый 2123-3730611.

4. ЭСП периодически не работает в крайних положениях стекла — червяк моторчика » съел » капроновую шестерёнку (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2110514&postcount=224):
-временная мера (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1610185&postcount=12)-хлопнуть дверью при нажатой кнопке ЭСП
-заменить шестеренку (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1601003&postcount=1214)
-ЭСП не работает: -заклинило щетки (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2966765&postcount=426),
— «борьба с клином ЭСП» (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3228615&postcount=474)
5. Как сделать чтобы ЭСП в Норме работали всегда (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=23493).
6. Эл схема ЭСП в Норме (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2139929&postcount=258)
7. схема модуля управления двери водителя 352.3769 (11183-3709810) (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3393578&postcount=7)
8. Если обломились «ушки» кнопки ЭСП (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=6076714&postcount=837).

19.05.2006, 16:45

Народ, подскажите, у вас стекла в передних дверях опускаются полностью или нет?

У меня — нет. около 3 см. остается. Никуда не упираются — это точно.

19.05.2006, 22:47
До конца не опускаются!
Вешняков Андрей
25.09.2010, 16:55

Периодически клинило правы задний стекло подъемник, разобрал,посмотрел,немного смазал,поставил обратно — помогло. Через месяц заклинило разом. оба задних. Правый немного ослабил винты крепления движка к редуктору — заработал, левый ПОСТУЧАЛ по обшивке двери — заработало. :)) Через день заклинило правый передний :)))))))))))))) ПОСТУЧАЛ ПОСТУЧАЛ ПОСТУЧАЛ, еще раз ПОСТУЧАЛ , заработало. Не знаю правда надолго ли.

25.09.2010, 21:05

Обычно после второго раза, постучу, машины не возвращаются, втулки в моторах прирабатываются и все становится ОК

mister-sound
26.09.2010, 23:34

Всем привет. На трассе перестал работать левый стеклоподъемник. Постучал по обшивке — не помогло. ))) На следующий день обратился по гарантии в автосервис . Сказали щетки залипают. Электрик со всей силы приложился по обшивке.(думал проломит. ) Послушный оказался механизм)))). Вечером этого же дня стеклоподъемник снова отказал. Стуки уже не помогли. Заказали по гарантии. Жду уже 2 недели. )))

27.09.2010, 13:58

Кто нибудь знает как увеличить дальность срабатывания стеклоподьемников от ключа зажигания на люксе ? А то пол метра отойдешь и уже не срабатывает с правой стороны если стоять то вообще через раз . Батарейку в пульт поставил новую , дорогую .

27.09.2010, 17:34

Кто нибудь знает как увеличить дальность срабатывания стеклоподьемников от ключа зажигания на люксе ? А то пол метра отойдешь и уже не срабатывает с правой стороны если стоять то вообще через раз . Батарейку в пульт поставил новую , дорогую .

Как дальность увеличить не знаю, но можно перепрограммировать подъём стёкол с помощью Штат-ДСТ. Тогда не надо держать кнопку пока стёкла закрываются. Комфорт и дальность срабатывания увеличивается.

27.09.2010, 21:12

стеклопад передний левый при подъёме, когда стекло уже закрылось,что-то в районе моторчика «трещит» ?
ранее читал, что подобное лечится заменой стеклопада — мобыть всётаки как нибудь отремонтировать можно?

27.09.2010, 22:09

У меня уже перепрограммировано . Комфорт увеличился не спорю а вот дальность как была ничтожно малой ,так и осталась ! Может провод попробовать наростить который является антенной ?

28.09.2010, 05:36

У меня уже перепрограммировано . Комфорт увеличился не спорю а вот дальность как была ничтожно малой ,так и осталась !
Присоединяюсь, всё один в один

28.09.2010, 15:29

Всем привет!У меня тоже появилась проблема с водительским стеклоподъёмником!У меня комплектация норма,несколько раз переставал работать в самом верхнем положении,а так как я курю,то мне было очень не удобно!Но проехав несколько километров,он вдруг начинал работать!Так было несколько раз,но последний раз заклинил и ему не помогли даже 500 км.Так вот, приехав домой,я его разобрал,вытащил весь механизм,разобрал,не скажу,что смазки совсем не было,но было мало,я добавил и поставил обратно!Работает как часы,почти не слышно,не то что раньше,видимо из за недостатка смазки,но он проработал всего один день и опять заклинил в верхнем положении!Прочитал тут совет,не помню от кого,спасибо ему!Там предлагалось открыть дверь и держа кнопку стеклоподъёмника на опускание хлопнуть этой дверью посильнее,поверьте,реально помогает!У меня он сразу заработал,а до этого что только не делал и стекло шевелил вверх и вниз и вперёд назад,и по обшивке стучал,ничего не помогало,а вот хлопнул дверью с нажатой кнопкой и всё ок!

28.09.2010, 20:25

griffith, Это червяк моторчика » съел » капроновую шестерёнку.В прошлой теме http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=511&page=81, есть моё фото этой шестерёнки! Если найдёшь, менять не сложно. Дешевле стеклоподъёмника в сборе ( а он подругому не продаётся ) в 15 раз.

28.09.2010, 20:30

БАЛУ, Будет время разбери, разверни шестерню редуктора относительно червяка моторчика. Т. е. чтобы другим местом она ( шестерня ) соединялась с червяком. Шестерёнка , а может и червяк на моторчике с дефектом. А так же там есть регулировочный винт, как им пользоваться ХЗ!

29.09.2010, 15:00

Прочитал тут совет,не помню от кого,спасибо ему!Там предлагалось открыть дверь и держа кнопку стеклоподъёмника на опускание хлопнуть этой дверью посильнее,поверьте,реально помогает!У меня он сразу заработал,а до этого что только не делал и стекло шевелил вверх и вниз и вперёд назад,и по обшивке стучал,ничего не помогало,а вот хлопнул дверью с нажатой кнопкой и всё ок!

У меня тоже была проблема с передним правым стеклоподъемником, решил попробовать как написано выше, и это сработало, он заработал :good:

29.09.2010, 17:51

Сергей-72
я шестеренку уже менял(когда стеклопад заклинил),
a тут чтото другое, потому что поднимает-опускает нормально ,но когда стекло уже закрылось и удерживаю кнопку и стеклопад начинает трещать(как будто концевик не срабатывает)

REANIMATOR
30.09.2010, 14:01

обратился по гарантии в автосервис . Сказали щетки залипают. Электрик со всей силы приложился по обшивке.(думал проломит. ) Послушный оказался механизм)))). Вечером этого же дня стеклоподъемник снова отказал. Стуки уже не помогли. Заказали по гарантии. Жду уже 2 недели. ))) Когда у меня отказал стеклоподъёмник на водительской двери, а машине было 2 месяца, я тоже пытался обратиться по гарантии. История-близнец описанной выше. При первом обращении — удар по обшивке, при втором- регистрация и заказ стеклоподъёмника для замены (как потом выяснилось, ждать пришлось бы 3 недели, когда жара была около +40). Про залипание-подгорание щёток тоже заливали. Кондей-кондеем, так ведь я ещё и курю! Вооружившись любимым «Арсеналом», я снял обшивку и стеклоподъёмник в тот же вечер. Была проведена ревизия редуктора и щёток электромоторчика. Всё там было прекрасно. Положил стеклоподъёмник на табуретку, подключил питание. И ОН ПРЕКРАСНО РАБОТАЛ! И на подъём, и на опускание. А на пластиковом ролике троса обнаружилась выраженная зарубка от подвижного ползуна. Стеклоподъемник был установлен на законное место, но отрегулирован таким образом, чтобы болты, фиксирующие стекло находились в максимально возможном верхнем положении продолговатых прорезей ползунов(по-моему, уже описывалось Гагаринцем, даже с приведением фото). В результате, ползун перестал врезаться в пластиковый ролик и клинить механизм. В течение последующих 2 месяцев по очереди отказали оставшиеся 3 стеклоподъёмника и были вылечены таким же образом, даже без снятия механизмов со своего места.
Вот тебе и гарантия. Губит мастеров возможность узловой замены, а включить мозги при этом не судьба. Причём ту же картину с горами заказов на стеклоподъёмники (для замены, якобы, нерабочих) я увидел у всех наших официалов. Так, заехал для интереса. А дело — просто В РЕГУЛИРОВКЕ!:good:

30.09.2010, 16:21

REANIMATOR,Я тоже так думаю,что дело именно в неправильной регулировке!Я думаю,что нужно снять обшивку двери,отпустить все четыре болта,которые держат стекло,потом руками поднять стекло до самого конца,что бы оно каснулось всей своей верхней кромкой двери,то есть прилягло на своё место и потом только подвести кронштейны механизма стеклоподъёмника до совмещения отверстий и при чём так,как описал Реаниматор,что бы болты,которыми фиксируется стекло оказались в самом верхнем положении продолговатых отверстий кронштейнов!Всё затянуть на место и будет всё ОК.

30.09.2010, 19:57

Всем привет!У меня тоже появилась проблема с водительским стеклоподъёмником!У меня комплектация норма,несколько раз переставал работать в самом верхнем положении,а так как я курю,то мне было очень не удобно!Но проехав несколько километров,он вдруг начинал работать!Так было несколько раз,но последний раз заклинил и ему не помогли даже 500 км.Так вот, приехав домой,я его разобрал,вытащил весь механизм,разобрал,не скажу,что смазки совсем не было,но было мало,я добавил и поставил обратно!Работает как часы,почти не слышно,не то что раньше,видимо из за недостатка смазки,но он проработал всего один день и опять заклинил в верхнем положении!Прочитал тут совет,не помню от кого,спасибо ему!Там предлагалось открыть дверь и держа кнопку стеклоподъёмника на опускание хлопнуть этой дверью посильнее,поверьте,реально помогает!У меня он сразу заработал,а до этого что только не делал и стекло шевелил вверх и вниз и вперёд назад,и по обшивке стучал,ничего не помогало,а вот хлопнул дверью с нажатой кнопкой и всё ок!

Спасибо!Помогло. Что ВАЗ за машины делает:на кнопочку нажал-постучи, на кнопочку нажми-дверью хлопни:lol::lol::lol:На иномарку пересядешь, так не постучишь.

01.10.2010, 13:18

. снял обшивку и стеклоподъёмник в тот же вечер. Была проведена ревизия редуктора и щёток электромоторчика.

Вы знаете как всё там устроено, подскажите есть смысл пробовать самому или лучше в сервис. Ситуация такая стекло опускается но не подымается. Читать с начала всю тему нет времени.

01.10.2010, 15:14
На иномарку пересядешь, так не постучишь. Постучишь, только за значительно большие деньги.:lol:
REANIMATOR
01.10.2010, 17:58

Вы знаете как всё там устроено, подскажите есть смысл пробовать самому или лучше в сервис. Ситуация такая стекло опускается но не подымается. Читать с начала всю тему нет времени.

Перечитайте мой пост. Всё будет как по нотам: сначала удар по обшивке, затем замена стеклоподъемника, который ещё придется ждать около трех недель. И не факт, что новый будет работать. Потому как дело в регулировке, а не в поломке. Так, что, если технарь и умеешь обращаться с инструментом- в добрый час.

03.10.2010, 19:00

Вчера отказал левый ЭСП, почитал здесь и сделал ( т.е. держа кнопку и хлопнув дверь) и получилось заработал. Спасибо!

03.10.2010, 22:50

а я хлопнул-не заработал.приложился кулаком(кнопку держал) по указанному месту-заработал:yahoo:вот так кувалдами и матом мы пришли в 21 век.

04.10.2010, 10:03
zews,А ты посильнее хлопай,тогда точно получится!
04.10.2010, 12:48
хлопать жалко.а кулаком надёжней.
05.10.2010, 14:36

zews, Всё это не на долго, начнёт опять клинить. Как делать написано выше! Убедился сам вчера ( нужно было, а он не опустился, задний левый ), Снял обшивку ( это не трудно ) и отрегулировал !

REANIMATOR
06.10.2010, 09:23
Снял обшивку ( это не трудно ) и отрегулировал !:friends:
06.10.2010, 16:13

Всем привет! следующая проблема:
Коротят стеклоподъемники! если опускаешь правый передний то немного поднимается правый задний и дергается центральный замок. Если поднимаешь правый задний то немного опускается правый передний и также дергается центральный замок. что делать не знаю. также не работает подогрев сидения водителя. при заглушенной машине и отсутствии сигнализации 0,5 ампер — утечка на аккумуляторе при снятой клеме»+» Поездив 1 час, уже через 10 минут заглушенного состояния машина не крутит, лишь щелкает стартер!Что делать и как с этим бороться?

09.10.2010, 07:08

:crazy:Вот и меня не минула чаша сия-вчера умер левый пер.стеклоподъёмник. сразу понял,что оборвался тросик,т.к.до этого похрустывал при подъёме-опускании.С утра поехал в Пламя и купил новый за 1т.р.+продал движок с потрохами продавцу-получилось 700.За почти три года работы-неплохой результат. Да,ещё товарищу помог-купил он машинку 2007г с неработающим правым стеклопод.(собирался покупать новый)-прозвонил ему цепь и посоветовал хлопнуть дверью с нажатой клавишей.Я думаю,теперь он рад,что съэкономил на новом. Из всех вышеизложенных тем я понял,что моторчик практически вечен-основные проблемы:смазка,пресловутая шестерня,западающие щётки дв.,тросик и регулировка всего и вся.

09.10.2010, 13:25

подскажите,пожалуйста.
дети открывают задние стёкла.
как можно заблокировать, но без снятия ручки и ампутации рук?

09.10.2010, 13:38
iopt, весла только снимать, руки еще могут пригодиться
09.10.2010, 16:14

поясню.
возможно, опускаются в процессе движения.
можно ли затянуть и где,
чтобы поворачивалась ручка с заметным усилием,
а не так как сейчас — полкруга люфта.

09.10.2010, 16:46

iopt, где-то тут на форуме читал недавно, кто-то подтягивал тросик посредством перестановки пластиковой втулки, нужно разбирать дверь-снимать обивку и смотреть, люфт в пол оборота многовато будет, но где читал не помню, и второй вариант дополнительно уплотнить стекло двери — http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=4873&highlight=%C7%E0%E4%ED%E8%E5+%F1%F2%E5%EA%EB%E0

09.10.2010, 17:55

Всем привет. ненашел по форуму ответа. так что спрошу здесь. Можно ли на калину норма поставить блок управления стеклоподъемниками с калины люкс ? Если нет, то что попадает под замену ? проводка ? или еще что. заранее спасибо за ответ.

09.10.2010, 20:03
a-boss, спасибо.
09.10.2010, 20:10

Всем привет. ненашел по форуму ответа. так что спрошу здесь. Можно ли на калину норма поставить блок управления стеклоподъемниками с калины люкс ? Если нет, то что попадает под замену ? проводка ? или еще что. заранее спасибо за ответ.
А для чего? Поставить задние ЭСП? Схема управления другая на люксе. Проводка тоже. В люксовом комутируются управляющие цепи, в норме силовые. Проще поставить блок старого образца и добавить кнопки на задние двери

09.10.2010, 23:46

да, хочу ЗСП. а если ставить блок старого образца, то ничего в проводке мудрить ненадо ? просто вместо блока который сейчас стоит поставить новый и добавить кнопки с ЗСП ? ну и провода подсоединить ?

10.10.2010, 00:10
Drag46, да, тут был отчет по установке чей-то с фотками поищи
10.10.2010, 00:42
ищу ищу немогу найти, мож кто ссылочку кинет ?
10.10.2010, 11:08

Drag46, поиском пользуйся где-то тут http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1347868&highlight=%D3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%E7%E0%E4%ED %E8%F5+%DD%D1%CF#post1347868 и тут http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1521441&highlight=%D1%F2%E5%EA%EB%EE%EF%EE%E4%FA%E5%EC%ED% E8%EA%E8+%E7%E0%E4%ED%E8%E5#post1521441

10.10.2010, 22:27

Вылез таки косяк))) Стали глючить стеклоподъемники. Аж 3 штуки! Левая сторона: нажимаешь — едут см 4-5 останавливаются. Поднимаются так же по 5 см. Правая: задний вообще никак не реагирует, передний работает без нареканий. Чего менять? Куда и чем стучать? Случилось все внезапно! Минуту назад работали. И всё. Подскажите плиз.

11.10.2010, 07:52
Бонус, помер блок электропакета плд задним сидением
11.10.2010, 14:40

У меня задние стекла с обоих сторон не опускаются до конца и остается не 5 см, а 10-15. Это тоже так надо или нет?

11.10.2010, 22:14

Друг посоветовал поставить Реечные стеклоподъемники, Ну типо долговечные, быстро стекло поднимают ну в общем, говорит себе ставил на 10ку просто супер:). Кто что знает о об этом? И вообще такие на калину бывают?:)

13.10.2010, 12:36

Коллеги,кто сталкивался. просьба помочь словом добрым. Левая сторона автомобиля оба стеклоподъемника работают через. нажимаешь-опускаются на два сантиметра. еще раз-опять столько-же. и так-оба стекла. правая сторона нормально. В чем причина. заранее всем спасибо.

13.10.2010, 12:37
ber, сам ответил так надо ,
так устроено
13.10.2010, 12:38
Серж К, пост № 41. Всё было один в один. Левая сторона
13.10.2010, 17:12

подскажите.
в инструкции написано, что при удерживании кнопки закрытия/открытия дверей (штатная сигналка) более 3 секунд автоматически поднимутся/опустятся стекла. в калине норме (11183) два передних стеклоподъемника (остальные без электропривода) и они не поднимаются/опускаются с кнопок на брелке. вопрос: почему?) или такая функция работает только в комплектациях люкс (где все стеклоподъемники электрические)?
заранее спс!)

13.10.2010, 17:20

3-D, если быть точным, там должно быть написано, что в вариантном исполнении.
У себя в инструкции с завода я этого не нашёл, мне это показал менеджер при продаже. Это есть в отдельном описании АПС 6.1. Подскажите страницу Вашего руководства, где это описано. У люксов и Спортов точно работают. Ими на этих комплектациях уравляет ИММО

13.10.2010, 17:23

Jekson, книжка в машине( машина на стоянке( как машину возьму обязательно отпишусь, возможно в вариантном (может в книжке не заметил), потому что сколько не держал кнопку ноль эмоций.

13.10.2010, 17:27

3-D, насколько я в курсе, норма и люкс по проводке отличаются значительно. У люксов нет реле стеклоподъёмников, и за это отвечает модуль электропакета под задним левым сидением. Возможно в этом и есть причина неработы Ваших доводчиков по сигналу пульта.

13.10.2010, 17:32

Jekson, спс. в нашей стране возможно всё) когда купили не работал обогрев заднего стекла, как выяснилось в сервисе в монтажном блоке не было релюшки)

13.10.2010, 21:56

3-D, доводчики стекл стоят только на люксе.
Поищите на форуме народ ставил себе и на норму сам (если интрересно)

16.10.2010, 20:47

была такая проблема в классическом виде (с периодическими отказами, срабатываниями и т.п.).
Последний раз когда отказал стеклоподъёмник в верхнем положении (всегда только в таком виде заклинивало) разобрал всё сам. Оказалось что банально тросики перехлестнулись, один другой перехлёстывает и ни туда,ни сюда.
Пытался разобрать и вытащить весь механизм — дело хлопотное. Не стал. Снял движок и навесу перемотал витки как положено, с учётом крайнего положения.
Проблема в заводской намотке тросика на барабан. Хлопанья дверью с нажатой клавишей тому доказательство (кстати не знал про такой способ).

16.10.2010, 23:38

Пытался разобрать и вытащить весь механизм — дело хлопотное. Не стал. Снял движок и навесу перемотал витки как положено, с учётом крайнего положения.
Улыбнуло, имхо проще весь механизм вытащить, чем навесу — раком снимать мотор и перематывать трос. даже непредставляю как? Акопян отдыхает

Александр2508
19.10.2010, 22:19

Комплектация люкс, пробег 333 км, машине 2 недели, сегодня заметил такую штуку — с пульта сигнализации опускаются сначала переднее правое стекло и заднее левое вместо переднего, а потом когда из салона при включенном зажигании пытаешься опустить водительское стекло — оно не работает, заводишь двигатель и где то через 5 секунд оно начинает опускаться. планирую поехать в сервис, но пока может кто подскажет что с ним делать?

20.10.2010, 06:06
Александр2508, надо в сервис, скорее всего глючит блок электропакета
22.10.2010, 11:13

господа нужна помощь раньше спрашивал про эсп на водительской двери только при закрывании стекла в самом крайнем верхнем положении при нажатой кнопке разжаются сильные громкие щелчки ребята посаветовали зубчатую шестерню поменять шестерню купил но до замены так и не дошло а сегодня поехал в процессе езды открывал раза два все нормально а на третий раз нажал кнопку и вуаля молчит вообще не щелчков не гудения просто 0 правую сторону открываю закрываю нормально блокировка дверей работает Единственное заменил еле еле подоют обороты при нажатии кнопки Что посаветуете?

23.10.2010, 22:58

Завтра попробую хлопнуть дверью, так как месяц назад заглох подъемник, а к мастеру все нет времени съездить

24.10.2010, 18:14

почитав форум решил попробовать хлопнуть дверью при включеном зажигании и нажатой кнопкой эффект : Заработало! хоть и понимаю что не надолгл это все но пока разберать двери не решаюсь

24.10.2010, 20:05

Вот сегодня пришел в гараж и решил хлопнуть дверью, пока подсоединил контакты к кнопке, потом перед хлопаньем решил поробывать работу и чудо, стекло заработало, наверно испугалось, что буду хлопать.

25.10.2010, 19:18

Ну и у меня началось! В водительской дверки отказал стекло подъемник.
Решил всё по закону. Записался по телефону. Приехал, сказали езжай на мойку. Я говорю у меня машина чистая и текло у меня не поднимается. Будет полный солон воды. Мастер прошёл со мной к машине, по стукал кулаком в том месте где динамик должен быть. Стекло ни как не реагировало. Он настаивал на помывки машины. Я решил на это забить и вылечил как тут советовали — нажал на кнопку поднятия и хлопнул дверцей. Все заработало. Решил до 1-го ТО на следующий год.

Это у нас в Ульяновске в Симбирск — Лада. Будь она не ладна эта Сим — Лада.

Азат Казань
26.10.2010, 15:51

Сильный удар по обшивке, и он ожил)))) надолго ли))) за 1 минуту , во время работы выбежал и сделал черное дело)))

26.10.2010, 18:59

Сильный удар по обшивке, и он ожил)))) надолго ли))) за 1 минуту , во время работы выбежал и сделал черное дело)))

да мне тож когда первый раз приехал с задним правым, мастер вышел и начал по обшивке стучать. ну я как бы в более мягкой форме намекнул что я ему могу по е. алу так же настучать как он по этой дверце чтоб у него мозг ожил:fool. ну сразу загнали, что то сделали, но через пару дней оба левых отказало. времени всё небыло, а вот сегодня заглянул к ним, так они 1 передний меняли 3,5 часа. задний сказали что заказали, но будет через недельки 3.

31.10.2010, 00:35

ребята есть такая х-ня залипание щеток в электромоторе ст. подъемника вылечить не возможно. Придется стучать.

31.10.2010, 00:40

Когда у меня отказал стеклоподъёмник на водительской двери, а машине было 2 месяца, я тоже пытался обратиться по гарантии. История-близнец описанной выше. При первом обращении — удар по обшивке, при втором- регистрация и заказ стеклоподъёмника для замены (как потом выяснилось, ждать пришлось бы 3 недели, когда жара была около +40). Про залипание-подгорание щёток тоже заливали. Кондей-кондеем, так ведь я ещё и курю! Вооружившись любимым «Арсеналом», я снял обшивку и стеклоподъёмник в тот же вечер. Была проведена ревизия редуктора и щёток электромоторчика. Всё там было прекрасно. Положил стеклоподъёмник на табуретку, подключил питание. И ОН ПРЕКРАСНО РАБОТАЛ! И на подъём, и на опускание. А на пластиковом ролике троса обнаружилась выраженная зарубка от подвижного ползуна. Стеклоподъемник был установлен на законное место, но отрегулирован таким образом, чтобы болты, фиксирующие стекло находились в максимально возможном верхнем положении продолговатых прорезей ползунов(по-моему, уже описывалось Гагаринцем, даже с приведением фото). В результате, ползун перестал врезаться в пластиковый ролик и клинить механизм. В течение последующих 2 месяцев по очереди отказали оставшиеся 3 стеклоподъёмника и были вылечены таким же образом, даже без снятия механизмов со своего места.
Вот тебе и гарантия. Губит мастеров возможность узловой замены, а включить мозги при этом не судьба. Причём ту же картину с горами заказов на стеклоподъёмники (для замены, якобы, нерабочих) я увидел у всех наших официалов. Так, заехал для интереса. А дело — просто В РЕГУЛИРОВКЕ!:good:llllllll

31.10.2010, 01:03

Когда у меня отказал стеклоподъёмник на водительской двери, а машине было 2 месяца, я тоже пытался обратиться по гарантии. История-близнец описанной выше. При первом обращении — удар по обшивке, при втором- регистрация и заказ стеклоподъёмника для замены (как потом выяснилось, ждать пришлось бы 3 недели, когда жара была около +40). Про залипание-подгорание щёток тоже заливали. Кондей-кондеем, так ведь я ещё и курю! Вооружившись любимым «Арсеналом», я снял обшивку и стеклоподъёмник в тот же вечер. Была проведена ревизия редуктора и щёток электромоторчика. Всё там было прекрасно. Положил стеклоподъёмник на табуретку, подключил питание. И ОН ПРЕКРАСНО РАБОТАЛ! И на подъём, и на опускание. А на пластиковом ролике троса обнаружилась выраженная зарубка от подвижного ползуна. Стеклоподъемник был установлен на законное место, но отрегулирован таким образом, чтобы болты, фиксирующие стекло находились в максимально возможном верхнем положении продолговатых прорезей ползунов(по-моему, уже описывалось Гагаринцем, даже с приведением фото). В результате, ползун перестал врезаться в пластиковый ролик и клинить механизм. В течение последующих 2 месяцев по очереди отказали оставшиеся 3 стеклоподъёмника и были вылечены таким же образом, даже без снятия механизмов со своего места.
Вот тебе и гарантия. Губит мастеров возможность узловой замены, а включить мозги при этом не судьба. Причём ту же картину с горами заказов на стеклоподъёмники (для замены, якобы, нерабочих) я увидел у всех наших официалов. Так, заехал для интереса. А дело — просто В РЕГУЛИРОВКЕ!:good:Знаком с такой ситуацией после полугода пользования 1119. Картина та же ни с того в верхнем крайнем положении отказали оба элподъемника. Психонул но поехал. Через какое-то время все заработало. Забыл. 20.10.10 такая же картина с правым.Манипуляции с клавишами на на левой и правой двери. Не опускается.Проездил три или четыре дня надавил — работает. А до того хотел снимать обивку с правой двери и менять СП. Хотя при нажатии на клавишу подъемника при работе двигателя на ХХ слышно понижение оборотов. Т.е. цепь в норме и предохранитель не горит. На 150 процентов согласен с автором. По части замены узлами. Но это не губит «мастеров» они качают деньги из карманов.

31.10.2010, 05:25

у меня интересная проблема появилась, при открывании задней правой двери начинает опускаться на ней стекло, при чём опускается только при определённом угле открытия, я так думаю где то что то коротит. Если у кого была такая проблема поделитесь решением

Стеклоподъемник Лада-Калина

KALINA

Мой стеклоподъёмник приказал долго жить после того, как однажды зимой я долго пытался опустить намертво примерзшее стекло. Как показало вскрытие, электромотор срезал зубцы на червячной передаче.

Если вы решили вмешаться в свой стеклоподьёмник, то эта статья поможет вам съекономить кучу времени, нервов и сил.

Итак, треск при включении стеклоподьмника однозначно свидетельствует, что срезало зубцы червячной передачи, придётся менять редуктор. Редуктор и электромотор это единый узел, т. е. покупаем узел в сборе.

Мысли о том, что можно повернуть шестеню на N-ное число градусов, дабы червяк попал на исправные зубцы, выкиньте у себя из головы, ибо эта шестерня делает более 360° при работе.

Для начала снимаем обшивку двери, крепится она на пластиковых пистонах по периметру. Крайне не рекомендую снимать обшивку на морозе: пистоны будут очень жёсткие, и скорее всего вы оторвете их крепление от самой обшивки.

Оторванные крепления обратно клеим эпоксидным клеем, не тем, что по 120 руб под названием ЭДП20, а тем, что по 60 руб в виде двух шприцов по 1,5 мг. Сами пистоны продаются в автомагазинах, выбор огромный.

Подробно объяснять, как снимтаь обшивку, не вижу смысла, в интернете полно мануала, вот например тут, скопирую сюда только расположение пистонов:

Пистоны

Не забываем открутить пипку блокировки замка, саморез внутри маленького верхнего кармашка, два самореза под низом большого кармашка и шуруп крепления внутренней ручки открывания двери. Аккуратно оттягиваем обшивку, не спеша, чтобы пистоны медленно освобождались, отцепляем провода к кнопкам и динамику.

Откручиваем четыре шурупа сотового элемента (зеленые стрелки) и шуруп крепления тяги внутренней ручки (красная стрелка).

л

Затем откручиваем стекло от направляющих, стекло крепится на четыре болта, ключ на 10. Удобно использовать головку с небольшим удлинителем.

л

Открутив болты, аккуратно опускаем стекло на дно двери. Перед опусканием будет удобно снять защитную шторку, которая приклеена на нижнюю часть стекла на мастику и продета в местах крепления при помощи прорезей. Шторка ставится только одной стороной, т. е. она не симметричная.

Затем откручиваем непосредственно гайки крепления стеклоподъемника: четыре гайки на левой направляющей, четыре гайки на правой направляющей (зелёные стрелки) и три гайки крепления мотор-редуктора (жёлтые стрелки).

л

Всё. Теперь аккуратно вытаскиваем весь механизм через технологическое отверстие, сначала левую направляющую, затем мотор-редуктор, затем правую направляющую.

Вот так выглядит весь механизм стеклоподъемника:

л

Две направляющих, на каждой направлящей по каретке, через обе направляющие идёт стальной тросик, приводимый в движение мотор-редуктором. В двух местах на тросике обжаты толстые колечки, которые закреплены в каретках, одно из обжатий заодно закрепляет оба конца тросика.

Собственно нас интересует только сам редуктор.

Мотор редуктор состоит из двух частей, стягиваемых вместе тремя шпильками-демпферами. Откручиваем эти шпильки-демпферы и очень аккуратно медленно располовиниваем мотор-редуктор. В той части, на которой установлен электродвигатель, имеется большая шестерня червячного редуктора, а на другой части имеется алюминиевый барабан с канавками под тросик. Тросик накручен на барабан строго по канавкам и имеет фиксатор в виде обжатой толстой трубочки, вставленной в имеющееся на барабане углубление. Вот так это выглядит:

л

В общем, самое важное в том, что нужно располовинить мотор редуктор так, чтобы алюминиевый барабан с канавками не выскочил из корпуса. Аккуратно, не спеша покачивая, располовиниваем корпус мотор-редуктора. Нужно, чтобы квадратная ось зубчатой шестерни вышла из алюминиевого вала, на который намотан трос.

Трос имеет сильную натяжку, осуществляемую двумя пружинами, расположенными на входе троса в мотор-редуктор.

Внутри мотор-редуктора, где барабан с намотанным на него тросом, должно быть много консистентной смазки — это залог очень-очень долгой исправной работы всего механизма. Осматриваем трос на повреждения, обильно обмазываем трос новой смазкой.

Вставляем новый мотор редуктор своим квадратным валом в барабан, совмещаем три крепёжных отверстия, закручиваем шпильки-демпферы.

Сейчас самое время поговорить о том, почему в Ладе Калине передние стекла не опускаются полностью. Я слышал несколько мнений на этот счёт, самые распространённые о том, что стекло упирается в трубу-усилитель.

Внимательно посмотрите на это фото:

л

Труба-усилитель распологается с внешней стороны от стекла, а стекло в полностью опущенном положении опускатеся ниже трубы-усилителя.

Не дают стеклу опуститься сами направляющие, которые сделать подлиннее на АвтоВАЗе не догадались.

Единственное, что мы можем сделать, это немного укоротить резиновые отбойники внизу направляющих:

л

Я просто выломал кусачками, укоротив резинки примерно на сантиметр. Выламывать больше нет смысла, т.к. каретки просто упрутся в ролики.

Еще можно немного выгадать регулировкой крепления самого стекла на каретках, т.к. там отверстия имеют продольную форму, но такая форма сделана для регулировки стекла от перекоса.

Смазываем весь тросик, передвигаем его в другой крайнее положение, снова смазываем, собираем всё в обратной последовательности.

Если новый мотор редуктор работает в другую сторону, то не спешите отрезать провода, чтобы поменять полярность, это делается элементарно вытаскиванием штырьков в разьёме. Для этого вставляем в углубления, указанные на фото жёлтыми стрелочками, что-то типа тонкой отвертки (ширина жала примерно 1. 1,5мм), чтобы утопить фиксаторы штырьков.

л

Разборка стеклоподъёмника удобный повод, чтобы почистить бархотку-уплотнитель от грязи и пыли, смазать замок, обработать антикором нижнюю внутреннюю часть двери, наклеить шумоизоляцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *