Как отремонтировать тормозной суппорт на кайрон
Перейти к содержимому

Как отремонтировать тормозной суппорт на кайрон

  • автор:

Недорогой ремонт суппортов SsangYong Kyron

Обслуживание и ремонт суппортов

Нужно выполните переборку или обслуживание суппортов на СсангЙонг Кайрон? ТОРМОЗ СПБ — срочный ремонт суппортов SsangYong Kyron по низким ценам.

Задний суппорт выполняет функцию прижатия тормозных колодок к диску. В результате этого образовавшееся трение заставляет автомобиль замедлиться или остановиться. Такую же функцию выполняет и суппорт передний. Практически все системы современных автомобилей обладают датчиками, извещающими владельца транспортного средства о состоянии тормозных колодок. В процессе замены целесообразно следить за степенью износа каждой колодки. Если она неравномерная – это сигнал для регулировки определенной части суппорта.

Замена суппорта может стать необходимой даже в том случае, если на нем разорван пыльник поршня. Явление чревато тем, что внутренности суппорта, а именно его цилиндр, становится беззащитными перед проникновением грязи, которая способна повышать трение между поршнем и цилиндром, и провоцирующей образование ржавчины. Ржавчина в ближайшем будущем приведет к неизбежному заклиниванию поршня.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты.
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Диагностика тормозной системы Замена тормозных дисков Замена тормозных колодок Замена тормозного суппорта Чистка тормозного суппорта Обслуживание тормозного суппорта Ремонт тормозного суппорта Замена тормозной жидкости Замена распределителя тормозных усилий Замена тормозного шланга Замена тормозной трубки Чистка тормозных механизмов Замена колодок ручного тормоза Замена центрального троса ручного тормоза Замена троса ручного тормоза Замена механизма суппорта Замена суппорта ручного тормоза Регулировка ручника

Замена тормозных дисков, колодок, Переборка суппортов, Ремонт блоков ABS, ESP, EBD, VSC, Проточка дисков в Петербурге

Диагностика тормозной системы производится бесплатно. Замена, прокачка тормозной жидкости,а так же замена тормозных дисков наши специалисты выполняют качественно с гарантией. Ремонт и диагностика блока ABS, ESP, EBD, BAS, VCS при помощи специального стенда и при наличии сканера. Переборка суппорта это основная неисправность тормозной системы. Замена тормозных трубок и магистралей только из качественных материалов в день обращения. Замена тормозных колодок в Петербурге. Обслуживание и профилактика тормозных суппортов. Чистка и смазка задних тормозных механизмов. Компьютерная диагностика тормозной системы производится на профессиональном оборудовании

Ремонт заднего, закисшего суппорта.

Всем привет. Появилось время начать ревизию своего автомобиля. Решил для начала заменить тормозные колодки по кругу(решил попробовать фирмы MANDO) и отремонтировать ручник. И при разборе заднего правого колеса сразу же встрял на неделю))). Закис поршень тормозного цилиндра. (есть на фото). Сразу же встал вопрос ремонтный комплект или замена целого узла. Конечно понимаю, что как бы не душила жаба, купить надо новую деталь и забыть на долгое время про эту неприятность, да и советчики все (соседи по гаражу, продавцы в магазине) говорили рем-комплект это все фуфло, не трать время прибежишь через 3 дня за новым суппортом! И тут у меня все же спортивный интерес взял верх))) решил его отремонтировать на сколько хватит, заодно и проверить теорию недолговечности ремонта)). Решил заказать по минимуму т.е., рем-комплект резинок Frenkit, и оригинальный поршень Хундай /Киа( он дешевле всех) и смазку направляющих, номера деталей на фото.
Размер поршня: высота 48,9 или 49 мм ( разница думаю не страшна), диаметр 43 у всех.
Теперь о ремонте…
1. Снять колесо, снять суппорт, вытащить колодки и т.д.
2. Для извлечения поршня надавить на педаль тормоза( лучше машину завести вакуум даст большее усилие), чтобы поршень вылез почти до конца и вытащить его руками(это если делать с помощником). Я эту процедуру делал один, поэтому давил пока он не выпрыгнет полностью, жидкость конечно вытекла но заодно освежил её)).
3. Смотрим на поршень огорчаемся и выкидываем его на помойку.
4. Вытаскиваем манжету. Вымываем и вычищаем начисто корпус, внутри цилиндра(не царапать рабочую поверхность), и места посадок под резинки, открутив полостью все штуцеры. Мыл В/Дшкой и бензином. (Выработка на корпусе была, но не сильная, так что приговаривать его не стал)
4. Теперь о рем-комплекте. Ставим новую манжету в паз где ходит поршень.
5. А теперь самое интересное где-то на сайте было написано сначала одеть пыльник на поршень, а потом вставлять поршень с пыльником в корпус… Не знаю может у человека руки бриллиантовые, но у меня так и не получилось его заправить в паз вместе с поршнем, там где идет литьё. Пришлось опять ставить на место и выдавливать педалью. Короче помучался изрядно, сначала вставил пыльник в корпус (надо заправить, чтобы плотно сидел), а уж потом сверху вставил поршень в цилиндр помазав его немного тормозной жидкостью, чтобы лучше скользил (ГЛАВНОЕ не перекосить) Для этого уперся палкой во внутреннюю часть поршня и потихоньку вдавил (идет туго, но на дуро пихать на стоит).
6. Помазал направляющие, одел на них новые пыльники из рем-комплекта, поставил колодки и собрал все в обратном порядке.
P/S До ручника так руки и не дошли…)). Езжу уже 2-й месяц пока полет нормальный накатал 1200 км. Откладываю деньги на новый суппорт или на отдых, смотря что будет раньше)))

Фото в бортжурнале SsangYong KyronЗапчасти на фото: 5811237500. Фото в бортжурнале SsangYong KyronЗапчасти на фото: 5811237500. Фото в бортжурнале SsangYong KyronЗапчасти на фото: 243032. Фото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong Kyron Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Цена вопроса: 520 ₽ Пробег: 190 000 км

Запчасти

ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА

Замена тормозного суппорта SsangYong Kyron

Суппорт является одним из самых важных компонентов системы торможения транспортного средства. Если эта деталь ломается, то нормальное функционирование тормозов машины невозможно. По этой причине важно вовремя отслеживать признаки неполадок данной детали, что даст возможность предупредить более серьёзные поломки.
Если продолжать движение с поломанным суппортом, то шанс создания аварийной ситуации возрастает многократно. Поэтому лучше заранее заказать замену тормозного суппорта, что даст возможность избавиться от проблем с этой деталью.

Наименование услуги Время Стоимость
Замена тормозного суппорта

45 мин от 900 руб.

Представленные цены на Замена тормозного суппорта SsangYong Kyron являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Дополнительные услуги

Наименование услуги Время Стоимость
Замена задних тормозных дисков 1,5 часа от 2250 руб.
Замена задних тормозных колодок 30 мин от 750 руб.
Замена передних тормозных колодок 45 мин от 900 руб.
Замена колодки ручного тормоза 1,5 часа от 2100 руб.
Замена передних тормозных дисков 1,5 часа от 1800 руб.

Запись в один клик

Основные признаки поломки на SsangYong Kyron

5

Большинство признаков связаны напрямую с тормозной системой. Достаточно сложно определить, что проблема заключается именно в поломке суппорта. Однако есть некоторые тревожные звонки, которые свидетельствуют о наличии неисправности:

• Было обнаружено подтекание тормозной жидкости, и увеличился её расход.
• Для нажатия на педаль тормоза приходится прикладывать больше усилий.
• В процессе нажатия на педаль транспортное средство уходит в одну из сторон.
• Педаль нажимается слишком легко, однако снижение скорости происходит медленнее, чем обычно.
• В процессе торможения слышны посторонние шумы: лязг, скрежет и так далее.
• Педаль начинает пульсировать.

Также есть и другие разновидности поломок. В первую очередь следует обращать внимание на скрежет колодок после завершения пути торможения или маневра. Если диски слишком сильно перегреваются, но вы тормозите аккуратно и спокойно, то это может свидетельствовать о поломке суппортов. Если вы обнаружили один из вышеописанных признаков, то важно отправить автомобиль на диагностику.
Также могут возникнуть проблемы с поршнем – он может начать заклинивать. Следует проверить, не заржавела ли скоба и протестировать штуцер на предмет течи. Основными причинами необходимости замены суппорта может являться естественный износ суппорта. Его срок эксплуатации составляет около 7 лет в среднем. После истечения этого срока лучше поставить новую деталь.

Почему нельзя игнорировать эту поломку на SsangYong Kyron?

Если не осуществить замену суппорта, то система снижения скорости рано или поздно перестанет работать. После набора скорости вы можете обнаружить, что не можете остановить транспортное средства также быстро, как раньше. В некоторых условиях это может привести к аварийной ситуации.
Поэтому профессионалы нашего автосервиса предлагают не испытывать судьбу и заказать услугу замены при обнаружении признаков неисправности. Это позволит избавиться от проблем и продлить срок эксплуатации машины.

Ремонт супортов

Всем привет. Начну с того, что подтолкнуло к этому делу.
В конце июля поехал я с семьёй в Карпаты. Природа там супер. Так вот, один раз поехал с детьми в зоопарк, выехал на трассу и появился какой-то запах, как будто сцепление воняет. Смотрю впереди едет ПАЗик, ну думаю от него. ПАЗ свернул в поля а запах остался, понимаю что какая то фигня. Останавливаюсь, обхожу машину, а у меня из заднего правого колеса аж дым идёт. Думаю пипец- приплыли. Знаю что направляйки не давно проверял, все работало, ну думаю мало ли. Короче подождал пока остыло, разобрал, кое как снял суппорт, направляющие ходят легко. Заглянул под пыльник поршня, всё красиво, блестит. Думаю, ну может что-то попало под колодку, давай ставить назад, а суппорт на диск одеть не могу. Пробую вдавить поршень, хрен там, не идёт. Ну раз не входит, нужно пробовать его выдавливать наружу. Подложил две колодки, и пошёл нажимать тормоза, короче раза с пятого, он только тронулся с места. Выдавил его до колодок, чтобы он не выпрыгнул (стою то я по среди трассы), отодвигаю опять пыльник, а там трындец. Где то по середине поршня выросли каралы с ржавчины. Кое как посчищал ножом, помазал тормозухой, и стал пробовать вдавливать. Туго, но пошёл. Опять педалькой выдавил на ружу и опять вдавил. Так делал раз пять, пока не начал поршень более менее нормально двигаться. В общем собрал всё, и поехали дальше. Сам понимаю, что с таким поршнем, манжету жить осталось не долго, а домой 1000 км. Купил на заправке жидкости, вдруг потечёт, и поехали домой. В общем домой вернулись нормально, конь довёз, не подвёл. Но исправлять то надо. Дома в гараже решил проверить остальные суппорта, и как и предполагалось, лёгкой кровью отделаться не получилось. Решил перетрусить все тормоза, и тут возникли проблемы. Одни поставщики говорят что у них нет ремкомплектов, другие не знают какие туда подходят. Короче поставил я коня на костыли, разобрал всё и давай мерять.
В задних суппортах, у нас стоит по одному поршню, диаметр 43 мм.
В передних суппортах у нас по два поршня с каждой стороны диаметром по 45 мм.
Информация точная, так как как раз с ней и были непонятки в магазинах. Заказал четыре 45 мм поршня, два 43 мм, и соответственно ремкомплекты манжетов и пыльников. В комплекте на задний суппорт идёт манжет, пыльник поршня, колпачок на маслёнку( для прокачки) и два пыльника на напрвляющие. Пыльники направляющие НЕ ПОДХОДЯТ! По этому или со своими аккуратно, или заказывайте отдельно. С передними проще, всё подходит. Один комплект- один суппорт( т.е. 2 манжета, 2 пыльника поршня и направляющих).
Также заказал колодки. Себе на Н1, всегда ставлю Hi-q, проблем за 7 лет не было. Тормозят хорошо, не пылят, не пищат.
Ну раз уже всё снял, решил сразу и тормозуху поменять. Открутил маслёнку на выжимном, надел на шланги от суппортов бутылки, прокочал педалью, продул воздухом при включенном зажиганиии, оставил так чтобы достекали остатки, и пошёл возиться с суппортами. Самое тяжёлое было всё отшкрябать и отмыть, так как срани было ОЧЕНЬ много. Отчухал, покрасил огнеупорной краской, установил купленные ремкомплекты и вернул всё на машину. Всё поставил, подключил трубки.
С прокачкой проблем не возникло. В начале на задние суппорта одел шлангочки от капельницы, подождал пока с них потечёт. Зажал маслёнки. Потом тоже с передними. После прокочал с товарищем по старинке педалью и шлангочкой.
Сейчас все работает, у машины появился хороший накат. Номера запчастей на фотках.
Прошу прощения за много букв, но так получилось. Кого что интересует спрашивайте, чем смогу помогу. Всем удачи и поменьше поломок.

Фото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong KyronЗапчасти на фото: P434901. Фото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong KyronЗапчасти на фото: P454902. Фото в бортжурнале SsangYong KyronФото в бортжурнале SsangYong KyronЗапчасти на фото: SP1171. Фото в бортжурнале SsangYong KyronЗапчасти на фото: SP1151. Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Цена вопроса: 4 000 грн Пробег: 211 500 км

Запчасти

Поршень суппорта с диаметром мм для Honda Accord, Hyundai Santa Fe и Ssang Yong Rexton.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *