Как закрутить крышку бензонасоса
Перейти к содержимому

Как закрутить крышку бензонасоса

  • автор:

Как закрутить пластиковую крышку бензонасоса

Теперь даже страшно ездить, на лежачих отыгрывает так, как будто вот-вот амортизатор оторвет 🙂
Будем посмотреть.

И так, страшная тайна.
Как закрутить крышку пластиковую, если все уже знают, что она не в размере и хз как на заводе прикручена.

Инструменты:
1) фен строительный
2) желание закрутить
3) перчатка обыкновенная
4) две руки

План действий:
1) накручиваем до того момента, когда она уже почти срывается (она у всех срывается, это не новость)
2) берем фен и греем ее очень хорошо. Бензин не воспламенится, потому что вы уже ее подкрутили на половину, но проветрите машину и с открытыми дверями делайте, на всякий случай.
3) одеваем перчатки и закручиваем ее до конца. Самое интересное, что разогретая она даже очень хорошо идет.
4) если боитесь, то можно разогреть чтобы руке почти терпимо было и подкрутить, потом опять и опять, пока совсем ее не закрутите.

Хотя, зачем я это рассказываю, те, у кого остался пунто в живых, уже ездят с лопнувшей крышкой и хомутами 🙂

Отчего вспомнил — была проблема — при максимальном ускорении машину трясло. Грешил на бензонасос, вот и пришлось менять, но, не тут то было.

При замене пружин всплыла эта особенность с новой силой — оказывается центр тяжести сменился и отчетливо стало понятно, что под замену передние диски тормозные. Придется менять 🙂

Кручу -верчу… И не закручу!

Народ. Имеется крышка крепления бензонасоса. Правда от Логана. Купил, вроде 1 в 1. Но не закручивается. И так и сяк пробовал. Одна сторона идёт, вторая поднимается. Результат — запах бензина. Что не так делаю? Без насоса даже не закручивается…

27 сентября 2016

Renault Laguna 2006, двигатель бензиновый 1.6 л, 112 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Нижний Новгород

Renault Laguna, 1996

Бутурлиновка

Renault Laguna, 1996

Санкт-Петербург

Renault Laguna, 1996
Renault Laguna, 1999

Комментарии 39

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

такая же шняга была.так я на разборке купил крышку тока она белого цвета встала норм а свая лежит в гараже

я брал нож и дорабатывал походу с первого раза не получилось купил подешевле но со стрелочкой от логона дастера и еще на упаковке было. вторая встала я очень рад и датчик уровня топлива стал до литра показывать .

Я делаю так…
1.Топливо на лампочке или чем меньше тем лучше.
2. Снимаем заглушку, все пылесосим.
3. Малярным скотчем заклеиваем кромки ( Т.Б. превыше всего! )
4. По возможности все закрыть пленкой что может испачкаться.
5. Использовать съемники, хоть самодельные хоть покупные.
6. Всегда смазывать резьбу и накручивать обратно «гайку » бака при работе с насосом или уровнем, не оставлять горловину и резинку не накрученную.

И всегда все проходило ровно, без травм, загаженного салона и мата)))

Не помню где читал но… Читал что т.к. бак пластиковый, то горловину бака нельзя держать долго открытой (без гайки) типа горловина расширяется и гайка не накручивается!
У меня было три гайки, все заказанные по номеру с диалоджиса — ни одна не подошла! Одну сломал! Первый раз вобще бак снимал чтоб накрутить (дибил бл…), второй и третий разы — фен и кипяток рабочие способы! Проверено!)))
Тока надо быстро — пока не остынет. И будьте внимательны — бензин не солярка, парАм малейшей искорки достаточно. Поэтому когда грел гайку феном монтажным на баке (еще раз дибил бл!) — жопа сжалась так — что иголку хрен просунешь!))) Кипяток лучше!

Как закрутить крышку бензонасоса

Решил почистить сетку в баке, посмотрел отчет в копилке, внимательно не прочитал. Итог — все разобрал, почистил бензином (хотя в принципе все было и так чистое), собрал, поставил в бак, и только потом прочитал, что гайка деформируется за пару часов и не хочет налазить обратно. Пробовал греть ее в кипятке и накручивать — не помогает. Подскажите что-нить плиз. Может ее феном погреть? А то второй день без машины уже :cray:

03.08.2011, 18:19

Может ее феном погреть? :
Ага, погрей :focus:
Где прочитал? как она может деформироваться?
Пытайся еще или сделай приспособу

03.08.2011, 19:53

в копилке и в технотах написано, что нельзя оставлять просто так, надо на бак накручивать

Добавлено через 24 минуты 40 секунд
народ, у кого можно приспособу отдолжить-то?

Добавлено через 48 минут 2 секунды
почитал на форумах Пыжиков и Фордов — таже тема, происходит деформация горловины бака млять. crazy: надо пробовать слегка смазать резьбу, но без приспособы, думаю, мало что получиться. Сейчас закрутил немного, гайка перекособочилась, но заборник вроде прижала, кто скажет что — можно так ехать или ну его на.

04.08.2011, 00:52
Будет лить оттуда.
Надо откачивать бензин — кмк с «нагрузкой» теперь ее вообще не навернешь.
04.08.2011, 01:09

Гайка не деформируется. Деформируется бак при жаркой погоде. Заметил что даже приспособой трудно завернуть гайку при температуре свыше 15-17 град.

ANLADUZHIN
04.08.2011, 01:55

у меня на днях такая же хрень произошла!
накрутил гайку , а она накрутилась криво и из бака хлестал бензин.
после этого пытался открутить гайку, но тщетно. в результате она лопнула, я был в шоке, не знал что делать, но потом пришла хорошая мысль — взял два «нормовских» хомута диаметром 70-80мм и соединил между собой, получилось как раз 150мм-это диаметр гайки, накинул этот увеличенный хомут на гайку,предварительно гайку надел на резьбу бака — выставил гайку по метке и затянул хомут-всё стало ОК!
около недели езжу и всё сухо и монтаж-демонтаж теперь упростился.
будет время — сфоткаю для наглядности.всем удачи!

terminator666
04.08.2011, 11:27
будет время — сфоткаю для наглядности.всем удачи!
Не забудь.
:welcome:
04.08.2011, 13:54

у меня на днях такая же хрень произошла!
накрутил гайку , а она накрутилась криво и из бака хлестал бензин.
после этого пытался открутить гайку, но тщетно. в результате она лопнула, я был в шоке, не знал что делать, но потом пришла хорошая мысль — взял два «нормовских» хомута диаметром 70-80мм и соединил между собой, получилось как раз 150мм-это диаметр гайки, накинул этот увеличенный хомут на гайку,предварительно гайку надел на резьбу бака — выставил гайку по метке и затянул хомут-всё стало ОК!
около недели езжу и всё сухо и монтаж-демонтаж теперь упростился.
будет время — сфоткаю для наглядности.всем удачи!

я вчера тоже самое на форуме Пыжей прочитал, сегодня буду пробовать немного резьбу пластичной смазкой промазать и закручивать. еще была идея металлическим хомутом горловину поджать немного и подождать мин 20, а потом быстренько устанавливать все. ))))

04.08.2011, 14:54

у меня на днях такая же хрень произошла!
накрутил гайку , а она накрутилась криво и из бака хлестал бензин.
после этого пытался открутить гайку, но тщетно. в результате она лопнула, я был в шоке, не знал что делать, но потом пришла хорошая мысль — взял два «нормовских» хомута диаметром 70-80мм и соединил между собой, получилось как раз 150мм-это диаметр гайки, накинул этот увеличенный хомут на гайку,предварительно гайку надел на резьбу бака — выставил гайку по метке и затянул хомут-всё стало ОК!
около недели езжу и всё сухо и монтаж-демонтаж теперь упростился.
будет время — сфоткаю для наглядности.всем удачи!

04.08.2011, 15:55

1. Про то что горловина бака деформируется и гайка не налазит надо написать в копилке в соответствующей теме большими красными буквами.

2. Промазав литолом гайку закрутить не удалось, все равно отскакивала.

3. Решение было найдено товарищем. Не хватило ума сфотографировать. Половину первого витка лезвием срезали, тем самым увеличив расстояние между первым и вторым витком. Дальше все просто, прокладку поправить, стакан по метке на его место, один держит вставку, второй крутит гайку (для удобства надел перчатки лыжные, а то до этого все руки порезал). Закрутил руками пока шла, дальше схватил за ребра съемником и дожал до совмещения стрелок. Пока полет нормальный ))))))

09.10.2011, 06:15

Решил почистить сетку в баке, посмотрел отчет в копилке, внимательно не прочитал. Итог — все разобрал, почистил бензином (хотя в принципе все было и так чистое), собрал, поставил в бак, и только потом прочитал, что гайка деформируется за пару часов и не хочет налазить обратно. Пробовал греть ее в кипятке и накручивать — не помогает. Подскажите что-нить плиз. Может ее феном погреть? А то второй день без машины уже :cray:

Я ВЧЕРА СНИМАЛ ЧИСТИЛ СЕТКУ В БАКЕ.НИЧЕГО ТАМ НЕ ДЕФОРМИРУЕТСЯ.КРЫШКУ СНАЧАЛА НАДО ЗАЩЕЛКНУТЬ А ПОТОМ УЖЕ ЗАКРУЧИВАТЬ

09.10.2011, 10:27

Я ВЧЕРА СНИМАЛ ЧИСТИЛ СЕТКУ В БАКЕ.НИЧЕГО ТАМ НЕ ДЕФОРМИРУЕТСЯ.КРЫШКУ СНАЧАЛА НАДО ЗАЩЕЛКНУТЬ А ПОТОМ УЖЕ ЗАКРУЧИВАТЬ

Ты по одной закрученной гайке такой вывод сделал? )))
Я на своей было дело и без приспособы закручивал, это ни о чем не говорит.
Бывает так деформируется, что и с приспособой невозможно закрутить.

19.05.2012, 22:15

Млин скока было машин никогда с таким не сталкивался, а тут не НАКРУЧИВАЕТЬСЯ буду пробовать срезать резьбу а пока так прижал Дедовским способомю Надеюсь течь не будет. Французы как всегда гденибудь да замудрят!:blush:

19.05.2012, 23:53

Млин скока было машин никогда с таким не сталкивался, а тут не НАКРУЧИВАЕТЬСЯ буду пробовать срезать резьбу а пока так прижал Дедовским способомю Надеюсь течь не будет. Французы как всегда гденибудь да замудрят!:blush:

а я на днях сделал себе приспасобу и закртил.всё сухо,заливал полный бак-всё сухо.спасибо клубу)

20.05.2012, 17:51

может кончено она и деформируется, как в нотах пишут
но то, что она по-идиотски с 10го раза только накручивается — это факт.

20.05.2012, 19:49

Не согласен.Гайка закручивается нормально.Делал не один раз,но ключ нужен.И про то, что после снятия гайки ее нужно закрутить обратно-правда!Это касается не только Лагун.На других авто с пласмассовым баком то же самое,если не закрутил сразу,то потом проблемы.

Серега1969
20.05.2012, 20:55

решил заменить эту самую гайку,покупал две в разных местах-ни одну натянуть не смогли. и сам пытался,и ремонтники,и у Медведа пытались-ноль результата. на вид резьба как будто другая(шаг более мелкий),или она вытягивается при установке-не пойму? направили к официалам за оригинальной крышкой. а старая ставится без проблем,но до конца тянуть страшно ,т.к может лопнуть(вся разбита отверткой),поэтому при полном баке есть подтекание соляры. могут эти самые гайки различаться ,например от бензинки и от дизеля?

20.05.2012, 23:46

Млин подрезал резьбу и кое как упершись ногами в крышу ЗАКРУТИЛ! На герметичность пока не проверял, но надеюсь будет ок. А так дурдом с этой гайкой, могли бы спроектировать и понадежне чтото.:yahoo:

22.06.2012, 03:38

Решил почистить сетку, сделал приспособу для снятия пластиковой гайки, но даже ей не смог открутить, поливал кипятком, бестоку, сорвал все грани на гайке. Весь перематерился, блииин! Остался только один способ — резать гайку, острой отверткой и молотком разрезал гайку! Все досталось, почистилось. Гайку затянул хомутом 150мм, вроде не бежит.
P.S. Главное не отчаиваться :yahoo: Выход есть из любой ситуации!

Dimter_smol
25.06.2012, 10:07

Тоже буду резать, потому что открутить не могу ничем, надо только хомут сначала найти.
Сегодня ехал, начала уже давиться машина. Надо срочно чистить.

26.06.2012, 23:11

Заказал новую гайку на автопромсервисе. Привезли. МАЛЕНЬКАЯ. Разрезал, сделал вставку, обмазал стекольным герметиком. Теперь без проблем накрутил.

27.06.2012, 03:48

Я взял три хомута соединил в один, диаметр одного от 40 до 60 мм.

P.S. Машину как подменили — огонь и мощь ))))

406. Крышка-кольцо насоса в баке. Снятие. Замена.

0.03 BYN

Автор Baiazet
5 месяцев и 21 день

Автор pio
5 месяцев и 17 дней

Автор Valeron
ЗАВЕРШЕНО

Автор altersin
5 месяцев и 11 дней

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • SERVICE BOX. Пробей авто по VIN
  • Найди исполнителя для работ
  • Пежо Объявления
  • drive2.ru
  • Telegram
  • vk.com
  • facebook.com
  • instagram.com

Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *