Какое масло лить в газель
Перейти к содержимому

Какое масло лить в газель

  • автор:

Мужики какое масло льете?

ГАЗ Газель 2012, двигатель бензиновый 2.9 л, 107 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Черногорск

ГАЗ 3102 Волга, 1999

ГАЗ 24 Волга, 1988

Новосибирск

ГАЗ 3110 Волга, 2001

ГАЗ 31105 Волга, 2005

Комментарии 68

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Infiniti QX56 (1G)

Вечный вопрос не имеющий ответа, ибо будут диаметрально разные ответы. Из всех масел с которыми имел дело на 1)месте мотюль а по цена качество 2)Шелл. Но в последнее время опасаясь подделок стал рассматривать Лукойль, тем более слышал что многие бренды западных покупают именно у лукойла сырье и выпускают свое масло . Залил даже на пару авто, на увы, пожалуй далее не буду экспериментировать, вернусь к своим проверенным . А так совет, главное и самое важное не попадаться на подделку, а там можно из большой тройки и петерки ( шел мобил кастрол ликви моль и тд) любое можно залить, а с узкопопулярными идемитсу ельф зиг тотачи митачи я бы не стал экспериментировать

Без машины

Лил Лукойл, замера каждую неделю. Раз в 10 тыс, максимум 12
В свой легковой заливаю Шелл, доволен как слон.
По матюлю, предуший хозяил лил матюль (якобылучшеемаслонасвете) и в итоге сам разочаровался в нем. После 5 тыс пробега превращалась в воду и расход масла был нереальный, и двигатель засрал этот вонючий распиаренный матюль (слова предыдушего хозяина «До меня лили в двигатель мобил, двигатель блестел (вскрывал клапанную крышку) перешел на мотюль и после пробега около 60к двигатель засрался

Какое моторное масло выбрать?

Привет всем! Вот и дошли руки у меня до Газели. На выходных планирую собрать коробку, но сейчас не об этом.
Решил я поменять масло в моторе, но решил подойти к этому вопросу чуть повнимательнее, чем просто купить первое попавшееся и залить. Поэтому и решился сделать эту запись, может кто в комментариях чего интересного скажет, ну или просто выскажется о том или ином масле.
Сразу скажу, что рассматривал достаточно недорогие масла (так сказать, по низу рынка).
Не стал рассматривать из бюджетных Лукойл(по личному мнению и опыту), G-Energy, Газпромнефть, Синтек и Волга-ойл.
Напомню, что у меня 421 мотор, карбюратор (хотя это не влияет на выбор).
Дальше будет много картинок (скриншотов) с ноута, поэтому чутка скажу заранее.
Знакомый (сервисник) советует Мобил Ультра, он и сам гоняет на Мобиле и никаких проблем. За шелл выступает отрицательно.
Лично же мы с отцом лили Шелл в ЗМЗ без давления и компрессии на УАЗе. Именно в желтой канистре. Так и распилили машину с работающим движком.
Больше всего сомнений из представленных ниже масел у меня вызывает Luxe. Уж не знаю почему, но мне кажется оно будет как Синтек.
Интересно, что у Зика есть 6л канистры, но масло там получается дороже (если посчитать цену за 1л и сравнить с 4л канистрой).
Так как в Газель мне надо практически 6л, то думал взять сразу несколько канистр, чтобы потом мог поменять масло в Ниве. До этого хотел залить в Газель что-то максимально подешевле, а в Ниву подороже, но особого смысла не увидел. Тем более что разница по деньгам получается небольшой.
Как-то так. Всем удачи!)

Фото в бортжурнале ГАЗ ГазельЗапчасти на фото: 550051070, SHELL10W40. Фото в бортжурнале ГАЗ ГазельЗапчасти на фото: 5055107441275, ULTRA10W40. Фото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ ГазельФото в бортжурнале ГАЗ Газель

Запчасти

Масло моторное Motor Oil 5W-30, 4 л

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Газель, Валдай, Соболь

Меняем моторное масло, масляный фильтр и масло в трансмиссии. В двигателе используем синтетические, полусинтетические и минеральные масла.

Зачем менять масло

В процессе эксплуатации фильтр засоряется — в масле появляются пыль и загрязнения.

Качество масла ухудшается из-за:

  • Езды в городе и стояния в пробках;
  • Непродолжительных поездок, во время которых двигатель не успевает прогреться;
  • Частой работы двигателя на полной мощности.

Для того чтобы двигатель работал исправно и служил дольше, своевременно меняйте масло и масляный фильтр.

Замена масла бесплатно

Меняем моторное масло и масляный фильтр бесплатно при покупке масла. Работаем с коммерческими и легковыми автомобилями, дизельными и бензиновыми двигателями. Используем масла G-Energy.

Какое масло выбрать

При выборе масла следует учитывать:

  • Рекомендации производителя. В инструкции по эксплуатации автомобиля указывается рекомендованная вязкость масла зимой и летом. Например, для двигателя ЗМЗ-405 при температуре воздуха от -30 °С до +20 С рекомендуется использовать масло с маркировкой SAE 0W-30.
  • Температурные показатели или сезон эксплуатации: зимнее или летнее время года.

Летние, зимние и всесезонные масла

Выделяются по величине вязкости и ее изменению в зависимости от температуры.

Зимние масла. Обладают небольшой вязкостью — обеспечивают холодный пуск при низкой температуре, недостаточно смазывают двигатель при высокой температуре.

Летние масла. Обладают большой вязкостью — не обеспечивают холодный пуск при температуре ниже 0°С, достаточно смазывают двигатель при высокой температуре.

Всесезонные масла. При низкой температуре обладают вязкостью зимних, а при высокой — летних масел. Наиболее выгодны и удобны: масло не нужно менять по сезону.

Соотношение вязкости масел и температуры

Первая цифра (перед W) — это минимальная температура, при которой насос качает масло. Чем меньше цифра, тем меньше вязкость при низкой температуре.
Вторая цифра обозначает густоту масла. Чем больше цифра, тем гуще масло при рабочей температуре двигателя.

Как меняем масло в двигателе

  • Сливаем старое масло;
  • Промываем двигатель жидкостью из щелочных компонентов и активных присадок;
  • Запускаем двигатель на холостом ходу на 15 минут;
  • Сливаем отработанную жидкость;
  • Меняем фильтр и масло.

Зачем нужна промывка

Удалить грязь и отложения. Из-за трения деталей в масле образуются металлические частицы, которые ухудшают работу двигателя. Больше всего грязь скапливается в поддоне и на стенках металлических деталей. Промывочная жидкость удаляет грязь и металлическую пыль из масла.

Обеспечить однородность смазки. Минеральное, синтетическое и полусинтетическое масла обладают разной вязкостью — перед использованием нового масла, двигатель промывается и полностью удаляется старое масло. Также не рекомендуется смешивать масла разных марок — необходимо очистить двигатель перед сменой марки.

Замена масла в двигателе ЗМЗ-405

Устанавливается на Волгу 3111, грузовики, автобусы и микроавтобусы Газель и Соболь.

Когда менять — каждые 10 тыс. км пробега.
Сколько литров необходимо — 6 л масла, включая масляный фильтр.
Какое масло — полусинтетическое.

При температуре воздуха:

  • От -30 до +20°С — масла SAE 10W-30;
  • От -30 до +35°С — масла SAE 0W-40.

На новых автомобилях допускается дополнительный расход масла на двигатель. Расход масла при нормальных условиях эксплуатации не должен превышать 0,5 литра на 1 000 км.

Замена масла в двигателе ЗМЗ-406

Устанавливается на Волгу 3102, 3110 и Газель 3302.

Когда менять — каждые 10 тыс. км пробега. Рекомендуем проверять каждые 300-500 км в зависимости от технического состояния двигателя. Также проверяйте герметичность: фильтр и масло необходимо менять при обнаружении масляных подтеков и пятен.
Сколько литров необходимо — 6 л масла. Рекомендуем не лить все масло сразу — сохранять на отметке «П». Если залить выше отметки «П», кривошипные головки шатунов погружаются в масло, разбрызгивают его и образуют в картере масляной туман, который ухудшает работу двигателя.
Какое масло — полусинтетическое.

При температуре воздуха::

  • от -25 до +20 °С — масла SAE 5W-30;
  • от -25 до +35 °С — масла SAE 5W-40;
  • от -20 до +30 °С — масла SAE 10W-40;
  • от -20 до +35 °С — масла SAE 15W-30;
  • от -15 до +35 °С — масла SAE 15W-40;
  • от -15 до +45 °С — масла SAE 15W-40;
  • от -10 до +45 °С — масла SAE 20W-40;
  • от -5 до +45 °С — масла SAE 30W-40.

Замена масла в двигателе Cummins ISF 2.8 и ISF 3.8

Устанавливается на Газель-Некст, Соболь, Валдай 3310.

Когда менять — каждые 10 тыс. км пробега. Рекомендуется — каждые 5 тыс. км пробега при частой езде в городе, пробках или на тяжело проходимых дорогах.
Сколько литров необходимо — 5 л масла. Заливать следует по уровню, между двумя отметками «min» и «max». Залейте 70 % от общего объема и затем доливайте, корректируя с применением масляного щупа.
Какое масло — минеральное 15W40 АРI СН4 или полусинтетическое 10W40.

Сколько стоит

При покупке масла меняем масло и фильтр бесплатно. Подробнее об акции

Давление масла (любой двигатель) — измерение 490 руб.
Масло в двигателе — замена 390 руб.
Масло в двигателе с однократной промывкой — замена 590 руб.
Масло в двигателе с двукратной промывкой — замена 840 руб.

Важно знать о замене масла в двигателе

Своевременно меняйте моторное масло. Каждые 10 тыс. км пробега, проверяйте каждые 300-500 км. Если обнаружили масляные подтеки и пятна — меняйте фильтр и масло по обнаружении.

Используйте всесезонные масла. Например, G-Profi MSI 10W40. Экономьте на смене масла по сезону и используйте масло в любое время года. Уточняйте рекомендации производителя и температурный режим эксплуатации и подбирайте вязкость.

Промывайте двигатель. При смене вида и марки масла, при покупке подержанного автомобиля, после капитального ремонта. Если в этих случаях двигатель не промывать, засоряется двигатель, коленвал и распредвал — детали недостаточно смазываются и повреждаются.

Какое масло заливать в задний редуктор ГАЗели?

Автолюбителям, которые хотят разобраться в особенностях замены смазывающего материала в редукторе Газели, требуется внимательно изучить рекомендации производителя. Если верить им, то осуществлять замену нужно, когда машина проедет 35000 км. В среднем это расстояние транспортное средство проходит за 3 года.

  • Как проверить уровень масла в редукторе?
  • Какой тип масла заливать в мост ГАЗели?
  • Определяем необходимый уровень масла
  • Самостоятельная замена масла в КПП и редукторе ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
  • Популярные трансмиссионные масла для редуктора ГАЗели

Однако замена масла может осуществляться и при других обстоятельствах. Например, при покупке нового автомобиля требуется в обязательном порядке заменить все жидкости, в том числе и масло в редукторе. Это нужно делать, даже если приобретаются новые транспортные средства. Чаще подобное техническое обслуживание осуществляется, когда машина проезжает от 1000 до 3000 км.

Если автомобиль приобретается с рук, то подобное техническое обслуживание нужно произвести как можно быстрее. Речь идет не только о заливе новой рабочей жидкости, но и установке исправных деталей и расходных материалов. Подобное ТО нужно осуществить, чтобы подстраховаться.

Покупатель не может знать, как эксплуатировался автомобиль у старого владельца. Если он нерегулярно производил техническое обслуживание или допускал иные ошибки в эксплуатации, то машина могла получить значительный ущерб, провоцирующий ранний износ отдельных ее компонентов.

Если детали или механизмы изношены, то поломка может случиться в самый неудачный момент. При таких обстоятельствах новый хозяин машины попадет в неприятное положение, если заранее не заменит все рабочие жидкости.

Как проверить уровень масла в редукторе?

Автолюбитель должен понимать, что периодическая проверка уровня масла в редукторе является важным моментом. Если смазывающего материала в механизме недостаточно, то начинается быстрый износ его элементов, провоцирующих внезапные поломки и иные неприятные последствия.

Слишком большой объем смазки в редукторе также нежелателен, так как он провоцирует протекание сальников. Чтобы произвести проверку, не нужного выполнять каких-либо сложных действий. Первоначально требуется отыскать две масляные пробки. Чаще они располагаются на видных местах.

Проверка осуществляется после постановки транспортного средства на смотровую яму или подъемник. При этом машина должна находиться в строго горизонтальном положении. Первоначально нужно проверить, чтобы под колесами не было каких-либо предметов. Степень накачки также проверяют тщательно.

Когда все приготовления завершены, отворачивается верхняя пробка. Требуется помнить, что масло может немного подтекать при повышенном температурном режиме. Если этого не происходит, то в освободившееся отверстие требуется засунуть палец. Если дотянуться им до смазки не получается, то можно сделать вывод о недостаточном уровне.

Если характерные признаки течи отсутствуют, то можно просто долить недостающее количество смазки. Однако если протекание присутствует, то перед доливом требуется заменить сальники и прочистить сапун.

Какой тип масла заливать в мост ГАЗели?

Автолюбителям, которые интересуются, какое масло заливать в редуктор Газели, требуется понимать, что смазывающие материалы выбираются в зависимости от эксплуатационных характеристик, а также особенностей конкретного транспортного средства.

Важно разобраться, какая категория смазывающего материала подходит для машины. Чаще рекомендуется задействовать масло класса GL 5.Однако некоторые автолюбители считают, что наиболее подходящим является его аналог, а именно GL 4. Но большая часть приходит к выводу, что последняя по эксплуатационным характеристикам уступает современным образцам. Более того, смазки, относящиеся к этому классу, сегодня практически не производят.

Для эксплуатации в Газели в условиях российского климата лучше подходит смазывающий материал, имеющий маркировку 75W-90. Если использовать это масло, то можно обеспечить стабильную работу транспортного средства даже при эксплуатации в регионах, где присутствуют сильные морозы.

Если отсутствует возможность или желание искать наиболее подходящую смазку, то можно воспользоваться специализированными сервисами, чтобы быстро и эффективно отыскать и заказать смазывающий материал с требуемыми характеристиками. Чтобы получить о них полное представление, требуется изучить не только состав, но и рекомендации производителя, а также различные показатели, которые подробно прописываются на упаковке.

Определяем необходимый уровень масла

Если раньше осуществлять замену смазывающего материала в редукторе Газели не приходилось, то важным моментом является поиск информации относительно объема, который нужно заливать в этот механизм. Малоопытного автолюбителям требуется уяснить, что потребуется использовать трансмиссионное масло, общий объем которого в редукторе составляет 1,3 л.

Самостоятельная замена масла в КПП и редукторе ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Популярные трансмиссионные масла для редуктора ГАЗели

Для поддержания редуктора Газели в исправности очень важно подобрать смазку с нужными свойствами. Если опыта не хватает, то первоначально лучше обратить внимание на распространенные образцы, такие как:

  1. Shell Spirax S5 ATE 75W-90. Представляет собой масло трансмиссионной разновидности. К характерным преимуществам относится хорошая совместимость с синхронизаторами, а также повышенные вязкостно-температурные характеристики. Дополнительно автолюбителями была оценена возможность увеличения интервалов замены, которые изначально рекомендуют производители. Узлы редуктора можно с его использованием защитить от корродирования и раннего износа.
  2. Yoko 75W-90. Представляет собой трансмиссионный смазывающий материал, относящийся к всесезонной разновидности. Предполагается использование в трансмиссиях механической разновидности. Описываемая смазка в полной мере соответствует высоким требованиям, которые предъявляются к рабочим характеристикам. При создании использовалась высококачественная база, а также специально разработанная присадочная система.
  3. Total Trans SYN FE 75W-90. Эта смазка имеет широкое распространение среди автолюбителей, которые стремятся использовать в своем автомобиле только качественные рабочие жидкости. Масло рассчитано на эксплуатацию в механизмах, которые испытывают большие нагрузки во время работы.
  4. Liqui Moly GL-4/GL-5 75W-90. В составе этой смазки присутствует большое количество синтетических компонентов, которые обеспечивают высокое качество и оптимальные технические характеристики. Благодаря специализированным присадкам обеспечивается устойчивость смазки к преждевременному старению, а также снижение уровня шума, выделяемого трансмиссией во время работы.
  5. ZIC GFT 75W-90. Это синтетическая смазка от корейской компании. К характеристикам относятся оптимальные показатели текучести при пониженных температурах. Благодаря этому обеспечивается возможность использования при пониженных температурах. Применение этой смазки позволяет уменьшить шум, идущий от трансмиссии во время работы. Подобный эффект достигается благодаря специализированному пакету присадок.

Получить больше данных о популярных образцах можно во время общения с консультантами. Разговором с ними не надо пренебрегать, особенно если подбирать смазку приходится в первый раз. Получение новой информации поможет избежать ошибок, влекущих ненужные последствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *