Литые диски дезент где производят отзывы
Перейти к содержимому

Литые диски дезент где производят отзывы

  • автор:

Не прокатило — Литые диски Dezent L задешево

На Ибицу брал такие — серебристые только — решил пока не подорожали и на Октавию взять. Размер 6.5×16, 5×112, ET50, D57.1.

Заказал по 3500 в «СпбКолесо». Предоплата 100%. Неделя прошла, цены везде выросли, дисков нет. Звоню 30-го декабря уже — говорят, не можем с Москвы довезти, ждите 15-го января…
14-го позвонили: у поставщика дисков нет… Вернули деньги в этот же день, правда… Но они уже по 5500 везде.

А сегодня зашел случайно на Экзист — и вижу Dezent L Dark по 3200! Правда, на заказ от пяти дней доставка… Заказал, жду.

Прошло несколько дней. Финал: не привезли, отказ поставщика.

Увы, таких цен больше нет…

Отзыв: Колесные диски Dezent V — Довольно дешевые и внешне привлекательные диски среднего качества.

Отзыв о Колесные диски Dezent V

Проездив на своем автомобиле более трех лет я решил прикупить на него колесные диски, тем самым придав ему более агрессивный внешний вид, а так же немного сэкономив времени и денег на переобувку резины. Езжу я на «Honda Accord CC7» 1994 2.0i 116 л. с. На автомобиль были установлены штампованные, заводские колеса 14 радиуса. Резина стояла 165/80 лето и 175/70 зима.
На фото: лето 165/80 R14 с колпаками. Как понятно из этих цифр, летняя резина у меня очень узкая, практически велосипедная. Узкий размер колес пагубно влияет на тормозной путь автомобиля. В следствии чего, была небольшая авария. По паспорту с завода шли 185/70 R14.

Колесные диски Dezent V фото

Изучив все нужные характеристики своего автомобиля я приступил к поиску соответствующих дисков. Пройдясь по местным магазинам и слегка обалдев от цен я принялся шерстить интернет-магазины. Тут я вспомнил про московский интернет-магазин экзист. ру. На мое удивление, там оказался довольно большой выбор по вполне доступным ценам. Выбирал я межу колесами R15 и R16. После непродолжительных размышлений «понты» взяли свое и я заказал диски R16 Dezent V. Вместе с доставкой из Москвы в Калининград четыре колеса мне обошлись примерно в 12 000р. Цена одного диска, без учета доставки составила около 2700 рублей.

Спустя несколько дней я их забрал и привез домой.
Так они были запакованы. В каждой коробке по два диска.

Колесные диски Dezent V фото

Диски имеют довольно внушительные размеры. Ширина обода 7 дюймов и радиус 16 дюймов. Побоявшись, что они не влезут по ширине я побежал быстрее их примерять.

Колесные диски Dezent V фото

К счастью все обошлось и диски встали как родные.

Колесные диски Dezent V фото

Помимо дисков, в коробке я обнаружил заглушки, а так же фирменные наклейки Dezent.
Поскольку до этого у меня стояли штамповки, то мне пришлось покупать гайки и секретки для дисков. На ближайшем рынке я приобрел 12 хромированных гаек, а также набор секреток с двумя головками. Типоразмер гаек М12 на 1,5.
Хромированные гайки. По 50 рублей за штуку.

Колесные диски Dezent V фото

Колесные секретки «Крепеж колес». Мой отзыв о них можно прочитать тут.

Колесные диски Dezent V фото

Также пришлось приобрести и резину. Купил я лето 205/55 R16. Посчитав размер 16-х колес с новой резиной и сравнив их со старым, я выяснил, что текущий клиренс стал на 6 мм выше. Мелочь, а приятно!
Диск с резиной.

Колесные диски Dezent V фото

Одевая резину на колеса вылезли первые «косяки» производства. На все диски пришлось повесить внушительное количество грузиков, для их балансировки. А на одном из колес пришлось установить максимальное число грузиков и при этом отбалансировать диск так и не получилось. И это несмотря на то, что страна производитель не Китай, а Германия.

Колесные диски Dezent V фото

Ну бывает. Может брак попался. Но как сказали на шиномонтажке — это не критично.

После всех приготовлений я все же поставил диски на свою машину.
Довольно подтянутый вид, неправда ли?

Колесные диски Dezent V фото

Колесные диски Dezent V фото

И еще одно фото сбоку.

Колесные диски Dezent V фото

Плюсы.
Внешне она заметно преобразилась и стала выглядеть куда привлекательнее на 16-х «тапках». Да и клиренс чуть повыше стал. Она уже не смотрится, как привычная нашему взгляду, низкая Хонда. Также заметно улучшилось сцепление с дорогой и ощутимо сократился тормозной путь. Появление второго комплекта колес позволило экономить на монтажке по 1000р за сезон. И еще один мини-плюс — это суппорта! Благодаря узору дисков их теперь можно разглядеть. Я покрасил суппорта в красный цвет, придав машине легкую спортивную нотку.
На фото: покрашенный суппорт, три хромированные гайки и одна секретная гайка.

Колесные диски Dezent V фото

Из плюсов на этом все.
А теперь о грустном. Минусы.
Большой вес и значительно увеличенная площадь трения заметно повысила расход топлива. И за счет этого в салоне автомобиля стало намного шумней при скоростях выше 50км/час. Мягкость подвески так же уменьшилась, за счет низкого и широкого профиля резины. Еще один неприятный момент, колеса стали настолько шире, что они вылезли за ширину арок. Из-за чего, брызги с колес стали лететь на крылья и двери. Стандартные брызговики уже не справляются. И последние. Из-за всех этих характеристик колес и резины, значительно уменьшился срок жизни некоторых элементов ходовой части. Особенно я это заметил на рулевых наконечниках. Они у меня и так не долго живут, а с такими большими дисками и вовсе меньше.
Вы только посмотрите на их исполинские размеры. Все таки Accord пятого поколения относится к классу средних седанов. И при общей массе в 1240 кг он явно не рассчитан на столь большие и широкие колеса.

Колесные диски Dezent V фото

Спустя год, наклейки Dezent потемнели и изрядно испачкались. Видимо на солнце они слегка подплавились и стали липкими, после чего они наклеили на себя дорожную пыль и песчинки. Это уже не минус, а скорее недостаток. Тем более, что наклейки всегда можно прикупить на близлежащем рынке. Благо стоят они не дорого.

Колесные диски Dezent V фото

Покатавшись и по «понтовавшись» два года я решил отдать предпочтение практичности. Продав диски с резиной я приобрел более широкие (относительно старой 14-ой резины) 185/70 R14. Разница колоссальная. Расход, комфорт, мягкость. В общем мой вам совет, если с завода идут 14-е колеса, то не стоит впихивать туда 16-17 диски.
Фото. 14-е колесики смотрятся несколько маленькими и теряются в больших арках.

Колесные диски Dezent V фото

Сейчас я езжу на этих 14-х железках на 185/70 резине и не знаю бед. Да, клиренс стал пониже. Сцепление с дорогой, тоже пострадало. И внешний вид машины стал более унылый или как некоторые выражаются «овощной». Но машина стала более гибкая и практичная в использовании.
Я писал выше, что размерность R14 185/70 является заводской. А это значит, что показатели спидометра будут верными. Да и узлы ходовой рассчитаны на эту размерность.

Колесные диски Dezent V фото

Вывод.
Качество дисков соответствует цене. И на практике, их неровность не влияет на ходовые качества. Дорогу машина держала стабильно. На скоростях вплоть до 160км/час все было довольно хорошо, насколько это возможно для машины 1994 года в 16-ых тапках. Если ваш бюджет ограничен, то диски фирмы «Dezent» вполне неплохой вариант. Все мои проблемы только из-за 16-го радиуса. Взял бы пятнашки, количество минусов можно было бы сократить вдвое.

Колесные диски Dezent V фото

Ну что же, а на этом все.
Удачи на дорогах!

Что скажете за диски Dezent TD 6*15 5/112 ET43 d57,1 S

Скажу сразу, по особым причинам (по умолчанию) необходимы литые диски 15″.
На наше авто их выбор не очень то и велик.(по диаметру от 16″ выбор разумеется больше).
В бюджете до 5 000 руб/шт выбор пал на такой вариант «Dezent TD 6*15 »
К относительно крепким Скадам, душа как то не очень то лежит (дизайн не мой)
Кто сталкивался/знает/что то слышал за Dezent TD, говорят очень маркие к царапинам…выручайте советом/опытом!

9 апреля 2019
Поделиться:

Комментарии 46

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Бл… эпопея продолжается…диски получил, на шиномонтажке покрутили
1ин диск -овалом
2ой — бьёт
3мй аналогичная хрень

Без машины

У меня стоят такие на шкоде А7 ФЛ. Вторая зима прошла полёт нормальный. Только у меня цвет графит.

Это уже радует, а какая модель дисков, «тх» или «тд»?
Фотки нет?

Без машины

Такие вроде как у тебя на фото, только графит. Диски на даче обуты в зимнюю резину, я уже на лете ))). Если не забуду то сфоткаю пришлю

Выор между двумясобой моделями Dezent td и Dezent tх

Диски крепкие, хорошие. На таких же катаю r16, второй сезон, жалоб нет, разве что цвет на графитовый поменял бы. И болты штатные подходят, класс��

Да, начто твоём цвете графит бы тоже смотрелся.

Dezent бренд немецкий, завод стоит в Китае. Знакомый занимается резиной и дисками в Калуге, и он мне рекомендовал диски этого бренда. Ну вот по его рекомендации и взяли диски моему тестю на ладу весту именно этого бреда, и рисунок похожий, цвет только графитовый. Пошел уже второй сезон, тесть вполне доволен дисками. Так что ничего плохого по этому бренду не могу сказать, вполне нормальные диски. Правда вот мне он в прошлом году по 3500 за диск привозил, 15 радиус.

Смотрится красиво, но если это Китай, я бы 10 раз подумал.
Скад и К&К -наше все.

Клуб Suzuki Vitara

Администратор

admin Администратор
Сообщения: 981 Стаж: 9 лет 2 месяца Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 329 раз

Диски

Сообщение admin » 03 мар 2015, 16:54

Размеры штатных дисков Suzuki Vitara

Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Ширина: 6.5»
Диаметр: 16 (17)»
Вылет (ET): 50 мм
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: болт M12/1,5

Заводские оригинальные
6.5*16 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1
6.5*17 PCD 5*114.3 ET50 DIA60.1

admin

Администратор

admin Администратор
Сообщения: 981 Стаж: 9 лет 2 месяца Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 329 раз

Размер дисков

Сообщение admin » 10 мар 2015, 15:11

Пока не густо, но известны только эти параметры:
6,5J x 16″
6,5J x 17″

admin

Администратор

admin Администратор
Сообщения: 981 Стаж: 9 лет 2 месяца Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 329 раз

Штатные шины — отзывы

Сообщение admin » 26 апр 2015, 22:18

Фото штатных дисков, ни названия таких дисков, ни кода пока нет. В Европу не поставляются.

Вложения Диски - disc3.jpgДиски — disc3.jpg (52.8 КБ) 61540 просмотров Диски - disc2.jpgДиски — disc2.jpg (78.4 КБ) 61540 просмотров

admin

Администратор

admin Администратор
Сообщения: 981 Стаж: 9 лет 2 месяца Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 329 раз

Штатные шины — отзывы

Сообщение admin » 26 апр 2015, 22:25

Штатные литые диски Mojave
Пять двух спицывых лучей, с черной глянцевой и полированной отделкой, 6.5J x 17
Код: 43210-54PU0-0SP

Диски - disc1.jpg

Вложения Диски — disc1.jpg (58.82 КБ) 61539 просмотров

admin

Администратор

admin Администратор
Сообщения: 981 Стаж: 9 лет 2 месяца Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 329 раз

Штатные шины — отзывы

Сообщение admin » 26 апр 2015, 22:28

Штатные литые диски Misti — black polished
Шесть двух лучевых спиц с черными вставками, 6.5J x 17″, 215/55 R17
Код: 990E0-61M78-002

Диски - disc4.jpg

Вложения Диски — disc4.jpg (27.47 КБ) 61539 просмотров

admin

Norman Старшина
Сообщения: 29 Стаж: 8 лет 11 месяцев Авто: Suzuki SX4 Classic Прошлый авто: ВАЗ 2110 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

Штатные шины — отзывы

Сообщение Norman » 29 апр 2015, 20:33

А черные есть?

Norman

Администратор

admin Администратор
Сообщения: 981 Стаж: 9 лет 2 месяца Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 329 раз

Фотографии и размер штатных дисков

Сообщение admin » 30 апр 2015, 12:10

Штатные литые диски Misti — matt black
Шесть черных двух лучевых спиц, 6.5J x 17″, 215/55 R17
Код: 990E0-61M76-002

Диски Misti matt black - 990E0-61M76-002.jpg

Диски Misti matt black — 990E0-61M76-002.jpg (21.26 КБ) 61514 просмотров

admin

Администратор

admin Администратор
Сообщения: 981 Стаж: 9 лет 2 месяца Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 329 раз

Фотографии и размер штатных дисков

Сообщение admin » 25 май 2015, 21:56

Темно-серые стандартные диски на черной Suzuki Vitara

Вложения Темно-серые стандартные диски Suzuki Vitara - vitara39.jpgТемно-серые стандартные диски Suzuki Vitara — vitara39.jpg (84.75 КБ) 61347 просмотров Темно-серые стандартные диски Suzuki Vitara - vitara40.jpgТемно-серые стандартные диски Suzuki Vitara — vitara40.jpg (62.58 КБ) 61347 просмотров

admin

MikeAM Ефрейтор
Сообщения: 5 Стаж: 8 лет 5 месяцев Авто: Vitara 1.6 AT Прошлый авто: Dodge Caliber Поблагодарили: 1 раз

Фотографии и размер штатных дисков

Сообщение MikeAM » 31 авг 2015, 14:06

На одном из сайтов, торгующих репликами, для новой Vitara заявлены следующие параметры 6,5Jx16, PCD 5×114.3, ETA 45, d 60.1.

MikeAM

vadikgo Ефрейтор
Сообщения: 8 Стаж: 8 лет 5 месяцев Откуда: Санкт-Петербург Авто: Chevrolet Captiva Прошлый авто: Nissan X-Trail Поблагодарили: 6 раз

Фотографии и размер штатных дисков

Сообщение vadikgo » 31 авг 2015, 17:08

Список дисков и их номера указан на 14-й странице Каталога аксессуаров. См. вложение. В конце каталога указана стоимость.

Вложения suz_acc_vitara_2015_rus.zip (2.08 МБ) 2260 скачиваний

vadikgo

MikeAM Ефрейтор
Сообщения: 5 Стаж: 8 лет 5 месяцев Авто: Vitara 1.6 AT Прошлый авто: Dodge Caliber Поблагодарили: 1 раз

Фотографии и размер штатных дисков

Сообщение MikeAM » 05 сен 2015, 17:34

Нашел еще один сайт ( http://www.samara.sa.ru/podbor-diski-av . a-2015/16/ ). Они заявляют следующие параметры:
Крепление колеса (PCD): 5*114.3
Вылет (ET): 40
Ступичное отверстие (DIA): 60.1
Крепеж: Гайка 12/1.25.

В Эксклюзив СПб заявляют вылет 50.

Я думаю 5 мм вылета туда-сюда не критично, но хотелось бы знать точно.

MikeAM

Майор

Dj-ikss Майор
Сообщения: 872 Стаж: 8 лет 5 месяцев Откуда: Город Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 381 раз

Диски

Сообщение Dj-ikss » 06 сен 2015, 09:31

Штатные размеры дисков : 6.5 × 16 5*114.3 DIA60.1 ET50 (6.5 × 17 5*114.3 DIA60.1 ET45)
Диаметр — 16 (17)»
Ширина — 6.5»
Вылет — 50 (45) мм
Диаметр ступичного отверстия — 60.1 мм
Количество × диаметр окружности болтов — 5 × 114.3 мм

Dj-ikss

Майор

haller Майор
Сообщения: 815 Стаж: 8 лет 5 месяцев Откуда: Санкт-Петербург Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро Прошлый авто: Много разных Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 389 раз

Диски

Сообщение haller » 07 сен 2015, 22:00

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *