Мотор лодочный вихрь 30 как ходить казанка
Перейти к содержимому

Мотор лодочный вихрь 30 как ходить казанка

  • автор:

Мотор Вихрь 30 на лодке Флагман 320 (Просматривает: 1)

ООО «БОТ-ТРЕЙД» Erid=2Vtzqvo2Vsm

Доброго времени! Вопрос знатокам. Есть лодка флагман 320 нднд И есть желание покататься на ватрушке, лыжах. Лето скоро! Но мой сузуки 15 просто не может мне 130 кг веса почти отроду такое удовольствие предоставить. Ватрушку и то с бубнами надо вытащить на глиссер с моим весом, а о лыжах и речи нет. Покупать комплект лодка мотор большего размера и сил, нет средств, для 5-6 выходов в год на воду для развлечений. Да и возить большую лодку просто не на чем. И вот в этой связи, закралась крамольная мысль. Купить вихря 30-го. Для этого. Это можно совсем не дорого. Набросить на лодку-бедняжку, но боюсь что лодка не будет ехать. Встанет раком к верху и все. Ее 15-шка-то раком ставит, потом «плюет» просто и в секунду на глиссере. Дальше все нормально. Но тяги для лыж мало. Конечно нагрузка в основном пойдет что бы меня из воды извлечь и на глиссер вывести на лыжах, но как лодка себя при этом будет такая маленькая вести. В общем очень прошу отвечать не теоретикам, а именно практикам. Может кто воплощал такое уже в жизни?

Как правильно повесить вихрь на пвх лодку

Первый сезон закончился, двигатель (Вихрь 30), показал, что рукава пришиты на должном месте, а не ниже пояса, пришло время разбираться с мелочами которые остались не понятны, мелочь то как бы одна, но недостаток опыта сказывается, имеем пвх лодку Navigator 380 с алюминиевыми полами (НПО наши лодки), на ней двигатель вихрь 30 с електро стартером аккумом и баком в 25 литров, (сразу скажу что с 25ой вихрем тоже самое, она без стартера, чуть легче, ее я почти не эксплуатировал по причине доводки). История какая, если на лодке я один, завожу, поворачиваю газ чуть более средины, она задирает нос и идет в положении свечи, если дать больше газа, то она разгоняется чуть быстрее , резко роняет нос, и идеально идет на глиссе, при этом уронив нос ускоряется рывком. ходить на малом газу довольно сложно, приходится сажать по 2-3 человека на переднюю лавочку, чтоб видеть что происходит перед носом. Двигатель висит даже не в ближних отверстиях к транцу, а я перевернув скобу, поставил его еще ближе, но картину это сильно не меняет. Еще при резких поворотах он может схватить воздух винтом. что то с этим можно поделать?? смотрел на лодку 3,6метра с тохой, так у чела такой проблемы нет, правда у него баллоны лодки меньше, у меня лодка река-море, с большими баллонами. Скорость лодки по гпс что груженой 6 человеками что нет, в пределах 42-46км\ч.

Обзор лодочных моторов Вихрь

Motorlodki.ru

Алексей Рудченко 5 min read 12.04.2020 12 комментариев

В начале 60 годов на Куйбышевском мотостроительном заводе имени Фрунзе началась разработка мотора. Новая модель, которая должна была затмить лодочный мотор «Стрела», практически полностью копировал зарубежный «Кенинг».

Впервые мотор «Вихрь» появился на прилавках магазинов в 1965 г. Они обрели популярность, даже несмотря на то, что вместо 20 л. с. развивали 17 л. с.

За все время, завод выпустил 3 серии моторов: «Вихрь 20», «Вихрь 25», «Вихрь 30», также были разработаны 3 пробные модели с мощностью 40, 45 и 60 л. с. «Вихрь» обладает двухтактным карбюраторным двигателем с 2 цилиндрами. Через насос-дозатор происходит охлаждение забортной водой.

Запускается мотор с помощью ручного стартера. Связь между редуктором и двигателем осуществляется посредством дейдвудной трубы.

Редуктор одноступенчатый, конический, реверсивный. Мотор оснащен трехлопастным гребневым винтом.

Самое слабое место этих моделей – демпфер и срезная шпонка, с их помощью к винту передается вращение от выходного вала. При механическом повреждении шпонка срезается, что защищает запчасти от поломки.

Мотор «Вихрь»

Управление можно осуществлять 2 способами: дистанционно, посредством румпеля. Переносной топливный бак вмещает 22 л горючего.

Для подзарядки аккумуляторов используется генератор, мощностью 30 Вт и с напряжением 12 В.

Завод выпускал моторы марки «Вихрь» в течение 45 лет (с 1965 по 2010). Эти моторы являлись одними из самых массовых. Достигая высоких скоростей, они нашли свое применение на разных типах лодок.

Эти лодки должны были отвечать некоторым требованиям:

  • масса до 120 кг;
  • высота торца не более 405 мм.

Мотор может быть использован на различных водоемах – как на пресных, так и на соленых. Глубина должны быть более 80 см.

Достоинства моторов «Вихрь»:

  • мощность;
  • низкая стоимость, по сравнению с аналогичными зарубежными моделями;
  • высокая ремонтопригодность в любых условиях, при условии наличия минимума инструментов;
  • доступность запчастей.

Но «Вихрь» имеет и немало недостатков:

Мотор

  • шум, при работе (можно снизить, используя на внутренней стороне, звукоизоляционные материалы);
  • невозможность поддержания в двигателе постоянного теплового режима, из-за отсутствия в системе охлаждения термостата;
  • невысокий КПД гребневого винта, из-за наличия небольшого зазора между корпусом редуктора и лопастями винта. Для повышения этого параметра необходимо выполнить полировку винта;
  • неподходящие для большей части лодок параметры гребневого винта;
  • высокое гидродинамическое сопротивление подводной части;
  • невозможность использования винтов зарубежных марок за счет разности в системах крепления;
  • золотниковое устройство ненадежно;
  • регулировка карбюратора осуществляется с затруднениями;
  • отсутствие возможности фиксации муфты сцепления во время свободного хода (из-за неудобного реверса) может привести к аварии;
  • используемые в редукторе подшипники скольжения имеют короткий срок службы;
  • гидродинамический момент (приводит к статическому усилию в румпеле, который стремится развернуть мотор) возникает в результате неудачного положения большого выхлопного патрубка.

Технические характеристики «Вихрь 20»

Продувка у этой модели дефлекторная. Диаметр цилиндров – 67 мм, рабочий объем 420 см3. Мощность двигателя составляет от 17 до 20 л. с. При установке мотора «Вихрь 20» на стандартную лодку, ее скорость с 2 пассажирами равна 40–45 км/час, с пятью – 35 км/ч.

Показатель потребления топлива колеблется от 9 до 11 л/час. Топливная смесь стандартная, состоит из масла и бензина в соотношении 50:1. При использовании чистого бензина возможна скорая поломка.

Масса мотора составляет 48 кг.

Характеристики «Вихрь 20»

Технические характеристики «Вихрь 25»

«Вихрь 25» был выпущен в 1971 году, имеет то же диаметр цилиндров и рабочий объем, что и его предшественник. Эта модель снабжена трехканальной возвратно-петлевой продувкой.

Мощность двигателя 25 л. с. Скорость с 2 пассажирами 30,2 км/час, при полной загруженности 18,5 км/ч. За 1 час эксплуатации мотора расходуется 9–10 л топлива. Топливная смесь: масло и бензин (1:25). Масса мотора до 48 кг.

Технические характеристики «Вихрь 30»

Ее выпуск стартовал в 70-х годах. Как и «Вихрь 25», эта модель имеет трехканальную возвратно-петлевую продувку. Она оснащена настроенным выхлопом. Диаметр цилиндра составляет 72 мм, объем 733 см3.

Мощность – 30 л. с. Скорость с 2 людьми на борту 30–32 км/час, при полной загруженности – 20 км/ч. Расход топливной смеси 10,5 кг/ч.

Необходимое топливо имеет соотношение масла и бензина 1:20. Сухая масса мотора 45–50 кг.

Технические характеристики «Вихрь 40»

В 1975 году был выпущен «Вихрь 40». Это двухтактная, двухцилиндровая модель с объемом цилиндров 660 см3. Максимальная мощность составляет 40 л. с. Сухой вес мотора, достаточно велик, 56 кг.

Характеристики мотора «Вихрь 40»

Технические характеристики «Вихрь 45»

Модель «Вихрь 45» разработали, стандартизуя детали с более ранними моделями: «Вихрь 25, 30». В 1983 году мотор «Вихрь 45» прошел все необходимые испытания и поступил в продажу.

Двигатель этой модели имеет 3 цилиндра с возвратно-петлевой продувкой. Диаметр цилиндра, как и у «Вихрь 30», – 72 мм, объем 733 см3.

Показатель максимальной мощности колеблется в пределах 45–47 л. с. За 1 час расходуется до 13 л горючего. Мотор может работать на доступных, недорогих топливных смесях. Масса составляет 62–65 кг.

Технические характеристики «Вихрь 60»

Эта модель сходна с «Вихрем 40», однако рабочий объем за счет установки дополнительного цилиндра увеличен на 1/3. Максимальная мощность 60 л. с.

Отзывы

Олег:

После эксплуатации лодочного мотора «Вихрь 30» чувство осталось непонятное. С одной стороны, хорошая цена как на мотор, так и на его детали (которые несложно найти). С другой стороны, высокий расход топлива, по моим подсчетам более 10% уходит в воду. Нельзя сказать, что эта модель надежна, так как часто сталкивался с обрезанием шпонки гребного винта, которую менял прямо на месте.

Григорий:

За время пользования мотором «Вихрь 30» было обнаружено больше недостатков, чем достоинств. Неудачная система зажигания. Провода контактируют с маслом из-за того, что тянутся по всей площади. Это приводит к тому, что мотор часто глохнет. Были обнаружены сбои в работе кнопки «стоп». Система охлаждения не справляется со своей задачей. Порадовала только цена.

Сергей:

Подарили «Вихрь 25» на день рождения. Эксплуатирую уже несколько лет. Могу сказать, что меня порадовала простота ремонта и доступность деталей. Однако громкий шум, большой расход топлива и частые поломки убивают хорошее впечатление.

Вихрь 30. вопрос про мощность.

Знакомый мой обратился за помощью. В общем купил он себе Вихря 30, и не может до ума довести. В выходные я вместе с ним танцевал с бубном, но ничего не вышло. В общем дело вот в чём, на его моторе когда едешь чувствуется, что тяга не такая какая должна быть, когда на разгоне газ добавляешь до выше среднего, мотор набирает равномерно скорость до определённого момента, а потом всё, дальше до полного газ крутишь, заслонка открывается больше, а мотор не добавляет мощи. Для сравнения на моём пока газ крутишь он всё больше и больше разгоняется, а на полном вообще уже пену гонит, и по звуку слышно, что намного мощнее и больше оборотов.

На моторе знакомого мы и карбюратор чистили, уровень в норме, зажигание мб-22 стоит по рискам (заводиться отлично и на холодную и на горячую), меняли свечи и ВВ провода. На ходу открывал подсос и ничего не меняется, вот это меня озадачило, трос подсоса целый.

Вопрос: Как определить закрывается ли подсос карбюратора полностью?

Лодка казанка обычная без булей. На ней он вообще летать должен. Причин конечно куча ещё может быть.

реф-мех
капитан 1-го ранга

Регистрация 16.01.2012 Сообщения 4 462 Карма 172 Возраст 81 Город Мариуполь Имя Михаил Лодка Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270 Мотор Вихрь-30, Вихрь-45

Re: вихрь 30. вопрос про мощность.

region66 сказал(а):

. когда на разгоне газ добавляешь до выше среднего, мотор набирает равномерно скорость до определённого момента, а потом всё, дальше до полного газ крутишь, заслонка открывается больше, а мотор не добавляет мощи. меняли свечи и ВВ провода. На ходу открывал подсос и ничего не меняется, вот это меня озадачило, трос подсоса целый. Вопрос .Как определить закрывается ли подсос карбюратора полностью?
Лодка казанка обычная без булей. На ней он вообще летать должен. Причин конечно куча ещё може быть.

Если двигатель не реагирует на полное открытие заслонки карбюратора частенько виноваты свечи: появляется калильное зажигание. Какого цвета изолятор центрального электрода свечей (глушить двигатель нужно на полном газу кнопкой «стоп»).
На полном газу попробуй покрути винт качества топливной смеси (им регулируют холостой ход. Он утоплен в карбюратор, с пружинкой внутри): возможно он мало выкручен. Обычно он должен быть выкручен 1,5 оборота. Эту настройку нужно выполнять вдвоем в целях безопасности (кому-то надо рулить).
Проверь угол опережения зажигания стробоскопом: возможно он маленький.
Плотность клапана подсоса проверяется легко: путем замера глубиномером штангеля глубины отверстия до седла клапана; и в выкрученном из отверстия карбюратора весь клапанный узел подсоса, его общая длина при закрытой манетки (она должна быть намного больше, чтобы пружина, при сборке, сжималась). Естественно, сам клапан с торца должен иметь мягкий резиноовый пятак, который прижимается к седлу.

Я не врач. Поэтому лечу не болезнь, а причину её породившую. Skype: asov.amor

shalagin
капитан 1-го ранга

Регистрация 05.08.2012 Сообщения 1 806 Карма 255 Город г.Сыктывкар Имя Сергей Мотор Ветерок-8м

Re: вихрь 30. вопрос про мощность.

Может быть мотор и исправный, а винт неподходящий. Лодка лёгкая. Скорее всего идёт перекрут и проскальзывание винта. Но что-бы это определить, нужен тахометр.

реф-мех
капитан 1-го ранга

Регистрация 16.01.2012 Сообщения 4 462 Карма 172 Возраст 81 Город Мариуполь Имя Михаил Лодка Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270 Мотор Вихрь-30, Вихрь-45

Re: вихрь 30. вопрос про мощность.

shalagin сказал(а):

Может быть мотор и исправный, а винт неподходящий. Лодка лёгкая. Скорее всего идёт перекрут и проскальзывание винта. Но что-бы это определить, нужен тахометр.

Вообще перекрут-это когда мотор ревет, а скорость не прибавляется. А него двигатель не увеличивает обороты при добавлении газа на полную. Если я, конечно, правильно его понял.

Я не врач. Поэтому лечу не болезнь, а причину её породившую. Skype: asov.amor

shalagin
капитан 1-го ранга

Регистрация 05.08.2012 Сообщения 1 806 Карма 255 Город г.Сыктывкар Имя Сергей Мотор Ветерок-8м

Re: вихрь 30. вопрос про мощность.

реф-мех сказал(а):

. А у него двигатель не увеличивает обороты при добавлении газа на полную. Если я, конечно, правильно его понял.

ТС писал «. не добавляет мощи». Вот почему я написал про тахометр. Винт же по-любому надо проверить, может грузовой, или штатный опиленный. Возможно что-то и с демпфером. Вообще думаю, что и родной 300-й винт для безбулевой «Казанки» с одним человеком, под В-30, лёгкий, так что не надо ходить с малой нагрузкой в полную «тапку». «Казанка» ведь и под В-20 идёт под 40 км/ч.

Евгений Николаевич
капитан-лейтенант

Регистрация 20.01.2015 Сообщения 458 Карма 21 Город г. Волгоград Имя Евгений Лодка Днепр( FishHunter34) Мотор Yamaha 30 HWCS,Hidea 15

Re: вихрь 30. вопрос про мощность.

реф-мех сказал(а):
shalagin сказал(а):

Может быть мотор и исправный, а винт неподходящий. Лодка лёгкая. Скорее всего идёт перекрут и проскальзывание винта. Но что-бы это определить, нужен тахометр.

Вообще перекрут-это когда мотор ревет, а скорость не прибавляется. А него двигатель не увеличивает обороты при добавлении газа на полную. Если я, конечно, правильно его понял.

у меня сейчас на обкаточных свечах и масла 1/25 такая же история. Мотор ямаха 30.
До 3/4 газа мот набирает,а после как будто в холостую ручку утапливаешь до полного открытия дросселя. И тах обороты на «типа» полном ходу показывает максиму 4000

реф-мех
капитан 1-го ранга

Регистрация 16.01.2012 Сообщения 4 462 Карма 172 Возраст 81 Город Мариуполь Имя Михаил Лодка Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270 Мотор Вихрь-30, Вихрь-45

Re: вихрь 30. вопрос про мощность.

Евгений Николаевич сказал(а):

у меня сейчас на обкаточных свечах и масла 1/25 такая же история. Мотор ямаха 30.
До 3/4 газа мот набирает,а после как будто в холостую ручку утапливаешь до полного открытия дросселя. И тах обороты на «типа» полном ходу показывает максиму 4000

Значит меняй свечи: ставь с большим калильным числом.
На советских моторах завод ставил «целки»-это прокладки между карбюратором и картером с меньшим проходным сечением, чтобы двигатель не развивал полные обороты во время обкатки. После обкатки эту прокладку надо было убрать.
Может быть и у автора темы она стоит. Или карбюратор от Вихря-20 или 25 с меньшим диаметром диффузора.

Я не врач. Поэтому лечу не болезнь, а причину её породившую. Skype: asov.amor

kozlovigor_1980
старшина 1ст.

Регистрация 30.01.2013 Сообщения 85 Карма 2 Имя игорь Лодка метла Мотор вихрь-30э
region66 сказал(а):

Знакомый мой обратился за помощью. В общем купил он себе Вихря 30, и не может до ума довести. В выходные я вместе с ним танцевал с бубном, но ничего не вышло. В общем дело вот в чём, на его моторе когда едешь чувствуется, что тяга не такая какая должна быть, когда на разгоне газ добавляешь до выше среднего, мотор набирает равномерно скорость до определённого момента, а потом всё, дальше до полного газ крутишь, заслонка открывается больше, а мотор не добавляет мощи. Для сравнения на моём пока газ крутишь он всё больше и больше разгоняется, а на полном вообще уже пену гонит, и по звуку слышно, что намного мощнее и больше оборотов.

На моторе знакомого мы и карбюратор чистили, уровень в норме, зажигание мб-22 стоит по рискам (заводиться отлично и на холодную и на горячую), меняли свечи и ВВ провода. На ходу открывал подсос и ничего не меняется, вот это меня озадачило, трос подсоса целый.

Вопрос: Как определить закрывается ли подсос карбюратора полностью?

Лодка казанка обычная без булей. На ней он вообще летать должен. Причин конечно куча ещё может быть.

Руслан вот и мне не понравилось МБ-22 из-за этой же проблемы, когда отказала ВВ катушка на время ставил МВ-1—другая песня! Как то он «ТУПИТ» на разгоне, не говоря о полных.

region66
старшина 2ст.

Регистрация 17.07.2012 Сообщения 76 Карма 0 Город Свердловская область Имя Руслан Лодка казанка Мотор вихрь 30Р злектрон, 20

Перекрута точно нет, по звуку разница ощутимая, мой рабочий мотор, как говориться просто рвёт из под себя, а этот как будто за заднее место кто то держит, на моём до самого упора открытия заслонки он прибавляет ощутимо по скорости и мощи, а этот чуть больше половины, дальше ничего не меняется по ощущениям раза в два хуже. Свечи менял, винт на 1,5 оборота ровно вывернул, надо больше попробовать. Ездили без капота, чтобы не думать что он задыхается. Попоробуем с подсосом разобраться, да и зажигание хоть и по рискам стоит, мне кажется не правильно эти риски набиты,стробоскопа нет придётся на глаз методом тыка(хотя заводиться просто идеально и на малых работает ровно, не хлопает ни в карб ни в глушитель).Зажигание может брак какой, он его покупал через интернет магазин, маховик только свой(точно мб-22). В конце концов поставить для проверки карб с моего и посмотреть как будет. В общем всё выше сказаное приму к сведению, что то получиться отпишусь. Ещё что удивительно цвет нагара на свечах немного не дотягивает до ярко выраженного кирпичного, но он не белый и не чёрный всё же.

реф-мех
капитан 1-го ранга

Регистрация 16.01.2012 Сообщения 4 462 Карма 172 Возраст 81 Город Мариуполь Имя Михаил Лодка Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270 Мотор Вихрь-30, Вихрь-45

region66 сказал(а):

Перекрута точно нет, по звуку разница ощутимая, мой рабочий мотор, как говориться просто рвёт из под себя, а этот как будто за заднее место кто то держит, на моём до самого упора открытия заслонки он прибавляет ощутимо по скорости и мощи, а этот чуть больше половины, дальше ничего не меняется по ощущениям раза в два хуже. Свечи менял, винт на 1,5 оборота ровно вывернул, надо больше попробовать. Ездили без капота, чтобы не думать что он задыхается. Попоробуем с подсосом разобраться, да и зажигание хоть и по рискам стоит, мне кажется не правильно эти риски набиты,стробоскопа нет придётся на глаз методом тыка(хотя заводиться просто идеально и на малых работает ровно, не хлопает ни в карб ни в глушитель).Зажигание может брак какой, он его покупал через интернет магазин, маховик только свой(точно мб-22). В конце концов поставить для проверки карб с моего и посмотреть как будет. В общем всё выше сказаное приму к сведению, что то получиться отпишусь. Ещё что удивительно цвет нагара на свечах немного не дотягивает до ярко выраженного кирпичного, но он не белый и не чёрный всё же.

Осталось проверить компрессию (и на своем моторе тоже для сравнения): на избыточное давление в цилиндрах и на вакуум в картере. И со своего мотора снять магдино с маховиком, со свечами и бабинами и поставить на этот мотор. Тоже для проверки.

Я не врач. Поэтому лечу не болезнь, а причину её породившую. Skype: asov.amor

region66
старшина 2ст.

Регистрация 17.07.2012 Сообщения 76 Карма 0 Город Свердловская область Имя Руслан Лодка казанка Мотор вихрь 30Р злектрон, 20

В выходные будет хорошая погода, пива немного под это дело , проверим всё по порядку.

region66
старшина 2ст.

Регистрация 17.07.2012 Сообщения 76 Карма 0 Город Свердловская область Имя Руслан Лодка казанка Мотор вихрь 30Р злектрон, 20

В общем дело выло в карбюраторе, с моего мотора поставили и он заработал как надо. А вот его родной до ума так и не довели, видимо бракованый(китайский скорее всего), на вид то новый, а вот все жиклёры и их сечения как то не качественно сделаны, к тому же напильником видимо сверху подточен, так как не садился полнлстью по шпилькам. У меня советский ещё был, его поставили, отрегулировали уровень, и ХХ, теперь гоняет не хуже моего.

kav75
капитан 1-го ранга

Регистрация 16.01.2010 Сообщения 2 746 Карма 1 278 Возраст 48 Город Томск (Северск) Имя Алексей Лодка ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть. Мотор Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO

Знакомые симптомы начались у моего свежесобранного Вихря. Тоже хотел уже сюда писать, спрашивать совета у друзей — водномоторников.
Пока его обкатывал в одиночку, кроме бензина груза не было, вроде бы всё было нормально. Спалил 100 литров бензина, пропорция масла 1:15. После 80-ти литров давал изредка полный газ. На трехсотом Стуриковском винте при 4500 оборотах скорость 35-36 км/ч, если нафигатор не врёт. Причём заметил, что 4000 оборотов достигались при полуоткрытой заслонке. Когда давал полный газ, то увидел, что полный, что чуть больше половины — обороты одинаковые, 5100 и не более. Грешил на винт, поставил шаг 282, история та же. 5100 чуть больше пол-газа, дальше урчание, а обороты не повышаются. Но это оказалось пол беды. Когда лодку нагрузили, 4 взрослых, двое детей 6 и 8 лет + той-терьер, картина изменилась в худшую сторону, и вот как. спустили лодку, завел мотор, чтобы прогрелся, пока все загрузились, отогнал машину, а Вихрь — не греется, вода из контрольки бежит холодная, ну да ладно, пошли потихоньку, 3000 оборотов пару минут и полный газ, туговато вышли на глиссер, газ сбросил до 4800, идем, вроде ни чего не предвещает беды, и вот мотор начинает постепенно как-то утробно рычать, сбрасывает обороты, на дальнейшее открытие заслонки не реагирует, только рычит сильнее, сваливается с глиссера, обороты больше 3800 не развивает, вода из контрольки бежит уже прилично горячая, рука терпит примерно не более трёх секунд. Вода из контрольки бежит отлично. Контролька в глушителе снизу справа, где заводское отверстие (оно снизу, не у всех глушителей)
Тыкаемся в берег, выгружаемся, купаемся, ловим — отпускаем рыбку, короче, отдыхаем.
Загрузились обратно, история та же. Выскочили на глиссер, 5 минут, сваливаемся, ползём до базы, мотор снова горячий. Всех выгрузил, решил один прохватить, обороты 5100, бодро идёт. 5 минут (( дальше падают до 4200 и не в какую не растут, даже на пустой лодке, чего раньше не было.
В гараже скинул головку, на цилиндрах со стороны глушителя продольные риски , грани у них плавные, т.е. не похожи на задиры.
Голова сошлифована 1 мм, зажигание МБ-22 (основание), коммутатор по схеме Дмитрия (спаял три на разных тиристорах, работают одинаково), момент выставлен по стробоскопу. Заметил, что МБ-22 примерно на 2600-2800 оборотах уводит опережение в максимум. Поставил 30 градусов.
Катушка ВВ от Оки, колпачки свечей без резистора, свечи NGK B8HS. Вал гребной удлинен на 35 мм, хобот выхлопа срезан, отверстие заварено, выше АКП просверлено d 5 мм отверстий в два ряда с каждой стороны общей площадью в полтора раза больше родного выхлопа.
Золотники глухие
Карбюратор китайский. Вот тоже грешу на него. Может в нём собака порылась? Весь был он до винтика разобран, все каналы у него есть, по этому его и воткнул. Сделал смотровое окно, привод от жигулей, люфтов нет, иглу притёр, уровень в норме на всех режимах, только поплавок советский, китайский тяжелый и не запирает, бензонасос от Рыси. Подающее отверстие под иглой 2,5 мм.
Буду пробовать ставить старый советский карбюратор.
Сколько карбюраторов и жиклёров главных топливных мне не попадалось, ни одного не было диаметром. 1,55. В лучшем случае лезло сверло 1,4.
Стоит ли рассверливать ГТЖ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *