Почему сигнализация сама закрывает машину
Перейти к содержимому

Почему сигнализация сама закрывает машину

  • автор:

Закрывает двери через 30 секунд после снятия сигнализации

ДД!
Вылезла вот такая болячка. Снимаю машину passat b3 с сигнализации, а она обратно ставится через 30 секунд ПРИ ОТКРЫТОЙ двери. Я знаю, что есть такая функция, но она должна срабатывать если двери не открылись, а тут срабатывает даже после открытия двери, только после вкл. зажигания не срабатывает.

Дверной концевик плафон включает(при открытии двери загорается салонное освещение).

На фишке концевика 2 контакта при чем на одном из них ~ +5В на другом +12,64В (один щуп на контакт другой на массу) Разве там напряжение вообще должно быть?
зелёный провод аккуратно обрезан и заизолирован в пороге.
с машиной ничего не делал, до этого работало нормально.
Подскажите, что где смотреть.

epson
Любитель профессионально ремонтировать

Сообщения 8 721 Реакции 858 Город Россия, Великий Новгород Авто Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.

По очереди открывать все двери, начать с багажника.

andruha0603
Участник

Сообщения 24 Реакции 0 Город Москва Авто Passat b3, 1992, ABS 1.8

остальные двери свет не включают. они и перепостановку на охрану не отключали. Отключало только открытие водительской двери, а сейчас перестало.

Nikolab
тайный Коля

Сообщения 3 317 Реакции 440 Город Москва Авто Фольксваген Веста 1.8, VW G4 AZD, Audi 80 ABK, ЗАЗ 968М

датчик двери сломался, машина не видит что дверь открывалась и блокирует замки опять.
Выдернуть шнур и выдавить стекло!

andruha0603
Участник

Сообщения 24 Реакции 0 Город Москва Авто Passat b3, 1992, ABS 1.8

датчик, это который в стойке ещё свет включает? так он свет включает исправно, контакты смыкает/размыкает — прозванивал. Скорее всего надо по проводу идти и смотреть, может отвалился где по пути к сигналке.

ugona.net
Профессиональный советчик

Сообщения 964 Реакции 96 Город Москва Авто Мерседес 211

andruha0603
Как понимаю сигнализация не штатная, проверьте есть ли тревога по водительской двери (ну и все остальные двери, капот, багажник тоже не лишним будет проверить), если тревоги нет, то тогда ищите где отвалился контроль концевика — достаем блок, вызваниваем на разъеме, если не приходит ищем по проводке, если звонится, то смотрим разъем и сам блок.

andruha0603
Участник

Сообщения 24 Реакции 0 Город Москва Авто Passat b3, 1992, ABS 1.8
andruha0603 написал(а):

На фишке концевика 2 контакта при чем на одном из них ~ +5В на другом +12,64В (один щуп на контакт другой на массу) Разве там напряжение вообще должно быть?

А по этому поводу что скажите, должно там быть напряжение?

epson
Любитель профессионально ремонтировать

Сообщения 8 721 Реакции 858 Город Россия, Великий Новгород Авто Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.

andruha0603 написал(а):
А по этому поводу что скажите, должно там быть напряжение?

Там где масса, естественно, не должно.

WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи

Сообщения 25 479 Реакции 2 132 Город Россия , Москва Авто Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа

Включение света и сигнал открытой двери на сигналку — это разные провода.Наверное скрутка окислилась за годы использования.

andruha0603
Участник

Сообщения 24 Реакции 0 Город Москва Авто Passat b3, 1992, ABS 1.8

судя по схеме есть фишка ТЗс — электрический разъем с 3 контактами на левой передней стойке. Это провода идущие на плафон освещения салона.
Они идут по стойке со стороны водителя?
Может кто знает где он конкретно находится? У крыши или наоборот внизу у рычага открытия капота. Как к этому разъему подобраться?

andruha0603
Участник

Сообщения 24 Реакции 0 Город Москва Авто Passat b3, 1992, ABS 1.8
andruha0603 написал(а):

судя по схеме есть фишка ТЗс — электрический разъем с 3 контактами на левой передней стойке. Это провода идущие на плафон освещения салона.
Они идут по стойке со стороны водителя?
Может кто знает где он конкретно находится? У крыши или наоборот внизу у рычага открытия капота. Как к этому разъему подобраться?

Разъём нашёл. он над ручкой капота, почему-то 4-х контактный. — один пустой.
Нашел так же скрутку в пороге. к коричнево-белому проводу от концевика двери прикручен провод который идёт на скрутку с проводом(черный, цвет тут не играет роли) который идёт в капот, а вторым концом по стойке в крышу(скорее всего на концевик багажника, ещё не проверял). так же к этим проводам прикручен двухцветный светодиод(стоит у кнопки обогрева заднего стекла) на открытые двери и Блок сигнализации Mongoose Base 475.
После всех этих поисков «+» на концевике пропал, но сигналка стала орать разными сигналами, но как -то тихо в пол силы, при нажатии кнопок на брелоке орать не перестаёт, а лишь громче крикнет и опять в пол силы. Глушится при замыкании черного провода который ушёл в капот на «-«. Что за хрень?

Глюки или проблемма помогите. САМА закрывается машина!

Приехал я в Субботу за город.
Всё нормально шашлык машлык.
Температура за бортом — 14, -17
Перед выездом в сторону дома, решил прогреть свою любимую. Включил печку, закрыл двери, пошёл доедать шашлык, через 10 минут прихожу обратно а машинка моя ХЛОП и закрылась. (моё состояние не описать)
Стоит штатная сигнализация и больше ни чего, раньше стояла так сама по себе, любое время закрыватся открыватся даже не думала. Спец таймеров также нет.
Вызываю специально обученого человека 3 минуты и я опять счастливый обладатель Мерседеса.

На следующий день приезжаю на дачу.
Решил убраться в багажнике опять зовёл машину закрыл двери (багажник открыт) опять хлоп машинка закрыта.
Залезаю через багажник в машину открываю дверь.
Я опять в шоке.
ЛЮДИ БЫЛО что то подобное.
И что делать?

2 февраля 2009 Метки: поломка

Брелок автоматически закрывает машину

Утром машину завели автозапуском с брелка, после когда вышли машина не открывала двери. Пришлось после обеда вызывать мастера. чтобы вскрыть машину. Оказалось, что аккумуляторная клемма не до конца была вставлена. После этого начала орать, мастер что-то тыкал в брелке. В итоге теперь машина сама автоматически закрывается даже когда ключ в зажигании и при движении и начинает орать. При снятии с сигнализации нет световых сигналов на машине.

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Утром машину завели автозапуском с брелка, после когда вышли машина не открывала двери. Пришлось после обеда вызывать мастера. чтобы вскрыть машину. Оказалось, что аккумуляторная клемма не до конца была вставлена.

Ну если пропало питание на борту, то ожидаемо, что сигнализация не стала отпирать двери — без питания никто не работает, в том чисчле сигнализация.

Внимание ворпос: Зачем понадобился мастер по вскрытию, если у Вас на руках должен быть механический ключ (даж если машина не с замком зажигания, а с кнопкой START) для аварийного открытия дверей этим ключом? Если машина была куплена без такого ключа или ключ не подходил к дверям, то почему не выточили ключ для дверей по замку (сняв его) или не перебрали секрет замка двери под имеющийся ключ (некоторые автосервисы предоставляют и такую услугу, да и ключные мастрские тоже могут это сделать)?

Если в машине целенаправлено были отстегнуты тяги в дверях от механизмов отпирания снаружи (чтобы невозможно было попасть в машину СВЕРТОМ замков), то почему куда-нибудь в бампер или за подкрылок не была выведена фишка от клеммы + аккумулятора для подачи ВНЕШНЕГО питания (ведь не только клемма может оказаться незатянутой — ХОТЯ ЭТО ПЛОХО — ездить с незатянутыми клеммами, для электроники машины вредно — могуть быть скачки напряжения, способные сжечь электронику на борту! Но и элементарно аккумулятор может сесть при долгом простое автомобиля или из-за невыклчюенных потребителей).

Это всё ЛИРИКА, побуждающая задуматься о том, что кое-что наверное надо сделать, чтобы не попасть снова в ситуацию «нужен мастер по вкрытию».

А теперь к РУКОТВОРНЫМ проблемам.

После этого начала орать,

Ну естественно — ведь она находиласть В ОХРАНЕ на момент пропадания питания и после его подачи вернулась в этот режим, и тут она поняла, что кто-то, НЕ СНЯВ С ОХРАНЫ, пытается «угонять».

Тревога элементарно прерывается ОДНИМ нажатием кнопки СНЯТЬ С ОХРАНЫ. Но при этом система всё еще остается в охране, чтобы не поиметь проблем — надо ЕЩЕ РАЗ нажать на кнопку СНЯТЬ С ОХРАНЫ, и только услышав КВА-КВА — можно быть уверенным, что тревога не начнется снова и можно заводить машину.

мастер что-то тыкал в брелке.

Если он «натыкал» именно это (два раза с паузой нажал кнопку СНЯТЬ С ОХРАНЫ), то ничего с системой охраны случиться не должно было. Она просто должна была сняться с охраны и всё. Кроме того — без участия кнопки ВАЛЕТ, спрятанной в недрах машины (или кнопки на модуле связи) — СБИТЬ что-то В НАСТРОЙКАХ невозможно. Если их мастер не касался, а держал в руках толко пульт от сигнализации, то к нему претензий нет.

В итоге теперь машина сама автоматически закрывается даже когда ключ в зажигании и при движении и начинает орать. При снятии с сигнализации нет световых сигналов на машине.

Судя по всему сигнализация НЕ ВИДИТ ни дверей, ни зажигания (это как минимум).

Очень может быть , что сигнализация была установлена с использованием CAN-модуля и этот модуть ЗАВИС из-за скачков напряжения в бортсети при Ваших танцах с незатянутой клеммой.

Попробуйте сделать следующее:

при заглушенной машине и снятой охране УСПЕЙТЕ за 20 сек (пока снова в охрану не встала) ослабить клемму (лучше МИНУС) на аккумуляторе и СНЯТЬ её. Выждать 2 минуты, после чего ОДЕТЬ клемму на место В ОДНО КАСАНИЕ — без искрения при одевании и затянуть, как положено.

Порверьте работу сигнализации. Если всё заработает — УРА и . перечитайте еще раз написанное в самом начале.

apt.ru

Timeweb — компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети — расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

от 196 руб руб. / мес

Аренда VDS и VPS

Виртуальные серверы с почасовой оплатой. Меняйте конфигурацию сервера в любой момент и в пару кликов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *