Сколько ходят перебранные стойки range rover
Перейти к содержимому

Сколько ходят перебранные стойки range rover

  • автор:

Восстановление амортизаторов. Стоит ли?

Задние аморты потеют. Официал приговорил, неофициал — говорит не парить мозг (все потеют).
Встал вопрос — покупать новые или отдать в сервис на восстановление. Если бы были без адаптивной жесткости — мозг не парил, а поставил бы монро или еще что, но оригинал на последний рестайл — около 30тр штука.
Восстановление 15тр за стойку под ключ.

Имеет смысл кроить, или попадалово?

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Фото для затравки, хотя именно в этом сервисе и предлагают делать

Update в 2 ночи: нашел блог ребят из фото прям на драйве, вот напрямую и обратимся, раз многим это интересно и спрашивают даже лично. PnevmoPro подскажите, на сколько хуже/лучше восстановленные аморты новых оригинальных и почему. Так же учитывая достаточно распространенную услугу по восстановлению амортов (на авито много предложений), чем то или иное предложение лучше и где подводные камни. К примеру, после разговора с Alfa91 , у ребят в Питере из airbarter обратил внимание, что есть такой аморт как «восстановленный с увеличенным ресурсом», что это может значит и тд.

Прошло 15 тыс после ребилда в круг всех стоек — только положительные ощущения. Рекомендую ребят.

Цена вопроса: 60 000 ₽ Пробег: 185 000 км
15 октября 2020 Метки: запчасти
Поделиться:

Land Rover Range Rover 2011, двигатель дизельный 4.4 л, 313 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Красноярск

Land Rover Range Rover, 2003

Новосибирск

Land Rover Range Rover, 2008

Land Rover Range Rover, 2005

Land Rover Range Rover, 2012

Комментарии 40

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

В мск нсть такая контора контора ?

Добрый день, подскажите пожалуйста артикул новых, боюсь кроилово выйдет дороже.

Хочу передние новые в сборе поставить, у кого был опыт по восстановленным или оригиналу? А то подушки в 16 году заменили, а стойки с 10 года стоят. Не сказал бы что есть проблемы, просто хочу новые ��

Ну так у меня же восстановленные все 4 в круг. Только положительные ощущения

Поставил себе новые от бильштейн, посмотрим сколько проживут до подтеков ) пока полёт 500км по бездорожью ) все нормально
По городу вообще комфортно стало, намного лучше отрабатывает мелкие неровности. И кузов кстати с щади на см поднялся, до этого визуально было что зад чууууть ниже смотрится. Старые потели, не сказал бы что текли, все проф сервисы говорили забей если карман тянет, все с этим живут ))

Почем нынче новые с адаптивом?

На офф сайте 33рубля в наличии, пару месяцев назад 50 просили за наличие, на заказ 35 но до полу года ожидания

А как же �� емекс только что смотрел, тот по 40к рублей мне предлагает каждый ��

�� еще 1.5 года назад по 17 каждый можно было взять.

Починил в итоге? Каков результат?

Да, все отлично. Могу рекомендовать

В пневмоПро делал? Сколько проехал? Расскажи чутка

Да, у них. Проехал 10тыс. Проблем нет. Сделали кстати быстро.

10 минут на стойку?

Мое мнение почти по любому агрегату — хороший (важно!) ребилд это экономия, в результате которой можно получить узел не сильно уступающий по ресурсу новому. Важно найти специалистов, которые сделают именно хороший ребилд

Ремонт пневмоподвески, ремонт и продажа пневмостоек, пневмобаллонов, амортизаторов, компрессоров

Доброго времени суток.
По поводу амортизаторов «с увеличенным ресурсом».
Предлагаю расставить все точки над «И». Ни для кого не секрет, что все амортизаторы известной марки премиум класса «Ленд ровер» идут с наклейкой Делфи, а производится компанией Белштайн. Начнем с истоков, на самом деле компании Белштайн в этом году (с момента начала разработки производства амортизаторов) исполняется 101 год. Опыт и знания этой компании гораздо выше чем компании Аир бартер или Пневмо про, но даже она не позволяет себе производить амортизаторы с увеличенным ресурсом (если рассмотреть логически ситуацию, при производстве амортизаторов должны пострадать либо комфорт, либо карман клиента, другими словами это полностью другие амортизаторы на ту же машину, новые разработки, новый конвейер комплектующих и прочее…), поэтому мы считаем заявления типа «увеличенный ресурс» — это больше коммерческий ход или как говорят «продажа гарантии».

По поводу восстановленных оригинальных амортизаторов:
Даже компания Бильштайн, помимо производства новых, так же занимается и восстановлением собственных амортизаторов. Например для устаревших моделей (один из них Mercedes-Benz M-Класс II (W164)) покупая передние стойки в сборе, у официального дилера Мерседес, на коробке вы найдете заветное слово «rebuild» — восстановленная. Вывод можно сделать следующий, восстановленные оригинальные амортизаторы прослужат не хуже новых, при условии что восстановлением будет заниматься компания с большим опытом и профессиональным оборудованием, которое позволяет производить замер рабочих характеристик и соответственно придерживаться показателей заложенных изначально заводом изготовителем.

Теперь по технической части, что касается запотевания амортизаторов, чаще всего означает износ сальника от работы штока, возможно из-за времени или попавшей грязи и пыли. На Вашем автомобиле в 322 кузове задние амортизаторы идут отдельно от баллонов (в отличии от 320 кузова) и оснащены регулирвкой жесткости. С потерей масла и расшатыванием штока амортизатора, авто начинает «плыть» на трассе, они становятся мягче (даже при смене режимов, спорт, комфорт и т.д.), увеличивается постепенно тормозной путь. Сколько они «проходят» до полного выхода из строя, зависит от манеры езды. Сроки расчитывать не корректно, последствия с тем что масло вытекшее попадет на пневмобаллон отсутствуют (если речь идет о задних амортизаторах).
Все зависит от комфорта и получения удовольствия от езды.
Если у Вас с этим нарекания, имея большой опыт в восстановлении таких амортизаторов, можем разрешить данную ситуацию.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Sot77

Просмотр профиля

23.2.2009, 18:16

Группа: Член Клуба
Сообщений: 61
Регистрация: 2.1.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 007

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Доброго времени суток!

С приятелем год назад приобрели два дизельных РРС у меня через 8000км начало сильно раскаивать зад автомобиля, стенд показал смерть обоих задних амортизаторов, заменили по гарантии. На 18000 пробега все повторилось, но стенд показывает 40% остатка амортизаторов, а замена при условии ниже 30%. На третьем ТО стенд показал, что амортизаторы вышли из строя, только в сервисе отказали в замене, мол мы уже вам меняли 20000 назад аортизаторы ничего не знаем, не правильная эксплуатация и точка. Я у них спрашиваю: кроме амортизаторов еще есть проблемы с подвеской? Отвечают: нет все в порядке. Я прашиваю: тогда как же при неправильной эксплуатации все целое в подвеске кроме амортизаторов? В ответ тишина, а амортизаторы задние 80 штук стоят. У товарища с амортизаторами полный порядок, эксплуатируем машины в одинаковых условиях. Что делать как быть?

Егерь

Просмотр профиля

23.2.2009, 18:20

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 887
Регистрация: 17.1.2008
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 1 414
Номер машины:
138

Марка машины:
Машина другой марки

Настаивать на замене по гарантии. Можно подъехать к другому ОД!

Sot77

Просмотр профиля

24.2.2009, 5:51

Группа: Член Клуба
Сообщений: 61
Регистрация: 2.1.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 007

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Проблема в том что в Красноярске он один.

Sot77

Просмотр профиля

24.2.2009, 16:27

Группа: Член Клуба
Сообщений: 61
Регистрация: 2.1.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 007

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

После звонка в Горячую линию Лэнд Ровер Красноярский ОД решил все таки заменить по гарантии амортизаторы. Если кому нужен телефон горячей линии: 8 800 200 8081

карабас

Просмотр профиля

24.2.2009, 22:04

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 187
Регистрация: 9.10.2008
Пользователь №: 6 390

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Цитата(Sot77 @ 24.2.2009, 16:27)

После звонка в Горячую линию Лэнд Ровер Красноярский ОД решил все таки заменить по гарантии амортизаторы. Если кому нужен телефон горячей линии: 8 800 200 8081

RRS TDV8 2008

Просмотр профиля

27.2.2009, 17:20

Группа: Член Клуба
Сообщений: 349
Регистрация: 28.1.2009
Из: УРАЛ(холодно)
Пользователь №: 8 391

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Вот всегда бы так.А телефончик я записал,буду им ОД пугать.

Alex_24

Просмотр профиля

3.6.2009, 10:19

Группа: Член Клуба
Сообщений: 29
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 9 915

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

У меня токая же проблемма, вот-вот закончится гарантия, а они запрос ждут с Москвы уже полтора месяца. Позвонил по этому волшебному телефончику, буду ждать результата.

Lawrens

Просмотр профиля

25.10.2009, 17:25

Группа: Член Клуба
Сообщений: 22
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 10 435

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

спасибо, полезный номер, ОД в Волгограде хуже гаража ремонтирует.

Lawrens

Просмотр профиля

25.10.2009, 17:26

Группа: Член Клуба
Сообщений: 22
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 10 435

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

При диагностике подвески сказали что амортизаторы в порядке так-как не текут! и менять незачем, а на сервисе вольво от них осталось 22%.

RRS TDV8 2008

Просмотр профиля

25.10.2009, 20:56

Группа: Член Клуба
Сообщений: 349
Регистрация: 28.1.2009
Из: УРАЛ(холодно)
Пользователь №: 8 391

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Если не текут, ещё не факт что работают! У меня из 4-х двум пришёл пипец. И ни один,зараза, не подтекал. Меняют по гарантии.

Ремонт стойки Magne Ride!

Примерно недельки 2 назад вклинила у меня передняя левая стойка, появился противный стук! Для стоек магне райд это к сожалению предсказуемо.
Но к счастью появился у нас во Владивостоке умелец Михаил, который взялся ее починить и я пошёл на эксперимент! 😉
Заказали сервисный магнитный порошок, сдали на экспертизу масло в наш институт, написали на формулу и сделали более качественое.
Миха говорит даже как то доработал амортизатор, типа там какая-то заводская недоработка из-за которой собственно эти стойки и не ходят долго, а теперь будет все круто! Дал гарантию даже 1 год ))
На днях установил, полёт нормальный, всё работает даже лучше чем прежде! Буду ездить наблюдать!
Так что если кому нужно — дам контакт!

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover EvoqueФото в бортжурнале Land Rover Range Rover EvoqueФото в бортжурнале Land Rover Range Rover EvoqueФото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

3 марта 2018 Метки: визит на сервис

Ремонт подвески Land Rover и Range Rover

Не забывайте регулярно проводить диагностику подвески и других агрегатов. Вовремя найденная неисправность способна защитить Вас не только от больших денежных затрат, но и в некоторых случая спасти жизнь. Ведь ходовая часть автомобиля – главный элемент, отвечающий за безопасность движения.

  • Работаем только с Land Rover / Range Rover
  • Работы выполняются с сохранением официальной гарантии производителя.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Ремонт подвески автомобиля

Подвеска автомобиля Land Rover предназначена для поглощения неровностей дорожного полотна, обеспечения устойчивых характеристик управляемости и создания комфорта для водителя и пассажиров. Чем больше комфорта и управляемости заложено в подвеске, тем сложнее её конструктивное исполнение, тем больше элементов используется в конструкции, и тем больше элементов подвержено силовым нагрузкам.

Для общего понимания, подвески разделяются на несколько типов:

  • многорычажные;
  • пневматические;
  • классические Макферсон;
  • комбинированные.

Во всей линейке Land Rover используются все типы выше перечисленных подвесок.

Разберем неисправности и способы ремонта каждого типа подвески.

Неисправности и ремонт подвески на Land Rover Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport

Данные модели имеют общую конструктивно-похожую базу подвески и трансмиссии. Используется несущая рама, к которой крепятся все элементы подвески, трансмиссии, двигатель. Отдельной частью является кузов, который устанавливается на раму и не несет на себе никаких нагрузок кроме салона и пассажиров. В этом плане, кузов на рамных автомобилях долговечен и способен сохранять свою жесткость и внешний вид долгие годы эксплуатации. Все нагрузки принимает на себя рама и элементы закрепленные на ней.

Основными симптомами неисправности подвески являются:

  • глухой стук в подвеске при проезде «лежачих полицейских»;
  • посторонние звуки при движении по грунтовому дорожному покрытию;
  • дребезг на мелких кочках;
  • скрип в подвеске;
  • глухие стуки при раскачке кузова;
  • сильные звонкие удары на мелких кочках, или раскачке кузова;
  • плохая управляемость при маневрировании (неконтролируемый занос, излишнее подруливание задней части);
  • увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении;
  • наклон рулевого колеса более чем на 10 градусов от ровного положения;
  • закусывание при повороте рулевого колеса;
  • повышенный свободный ход в рулевом управлении;
  • неравномерный износ внутренней стороны протектора покрышки.

Разберем подробнее, что выходит из строя при данных симптомах, но для начала узнаем как правильно диагностировать и проверять подвеску.

Диагностика подвески на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Для точного определения неисправности в подвеске используются методы наработанные за годы сервисной практики, которые позволяют максимально точно устранить проблему.

  1. Перед тем, как автомобиль отправится в цех для диагностики, мастер-приемщик узнает у владельца при каких обстоятельствах проявляется неисправность, какого рода звук беспокоит. Это необходимо для точечной работы с неисправностью. Если беспокоит глухой стук при проезде «лежачих полицейских», то это означает, что основная проблема, которая беспокоит владельца, связана именно с тем элементом, который издает этот звук, но помимо него в подвеске могут быть ещё изношенные элементы, которые не издают такого звука, но их нужно будет устранять.
  2. После того, как мастер-приемщик узнал симптом и проявление неисправности, он делает тестовую поездку либо с владельцем, либо самостоятельно для того, чтобы убедиться в правильности собранных данных.
  3. После тестовой поездки автомобиль устанавливается на стенд, к работе приступает механик. Механику ставится задача проверить тот элемент подвески, который, с большой вероятностью, изношен и издает посторонний звук, а так же задача по проверке всей подвески на наличие отклонений и износа.
  4. Только после выполнения всей процедуры диагностики, составляется дефектовочная ведомость, в которой указываются основные, а также второстепенные неисправности.
  5. Производится калькуляция всего ремонта и предоставляется владельцу для принятия решения. Мастер-приемщик рассказывает какие элементы целесообразно заменить совместно и не откладывая, а какие можно заменить отдельно, возможно, позже.
  6. После согласования работ механик приступает к выполнению ремонта подвески, по окончании которого мастер-приемщик выполняет тестовую поездку для проверки результата.

Такая процедура позволяет с высокой точностью устранять именно те неисправности, которые беспокоят владельца, а также предотвращать другие неисправности на раннем этапе.

Диагностика подвески на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

2.000 руб.

1.000 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Глухой стук в подвеске при проезде лежачих полицейских на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Основной причиной стука является износ гидравлически-наполненных сайлентблоков нижних рычагов передней подвески. Так называемые «гидровтулки» изготовлены из внутреннего сердечника с отверстием под болт, резиновой втулки и металлического корпуса. Внутрь резиновой втулки заливается гидравлическая жидкость, которая выполняет функцию мягкого демпфирования колебаний рычага. Со временем резиновая втулка изнашивается, появляются трещины и через них вытекает гидравлическая жидкость. Внутри остается пустая полость. Втулка перестает демпфировать, свободно перемещается и стучит по сердечнику. Именно потому и слышен глухой стук. Проявить его можно либо при проезде лежачего полицейского, либо при резком торможении на низкой скорости. После замены гидровтулки требуется выполнение сход-развала (УУК).

Очень часто при замене, болт, который крепит гидровтулку ржавеет внутри, что не позволяет его извлечь. В этом случае его необходимо спиливать и менять на новый.

Посторонние звуки при движении по грунтовому покрытию на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Чаще всего причинами данной неисправности являются:

  • большой люфт в шаровых опорах верхних, либо нижних рычагов передней подвески;
  • сильный люфт в рулевых тягах, либо наконечниках;
  • разбитые втулки рычагов передней подвески;
  • деформация кожуха тормозного диска.

Чтобы точно определить причину потребуется проведение диагностики подвески. Это позволит понять, что именно стало причиной появления постороннего звука.

Дребезг на мелких кочках на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Чаще всего появляется при повреждении кожуха тормозного диска. В местах крепления кожуха коррозия разрушает металл, и кожух отваливается, создавая посторонний дребезг. Для устранения причины можно установить либо шайбы, либо заменить кожух, если коррозия сильно повредила места крепления.

Скрип в подвеске на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Самая распространенная сезонная проблема в подвеске. При колебаниях в задней части кузова слышен сильный скрип. Обычно владельцы его описывают как «скрип старой телеги». Это происходит по причине износа задних шарнирных соединений. Они запрессованы в кулаке ступицы и выполняют функцию шарнира для кулака. К ним крепятся два рычага — нижний и верхний рычаги задней подвески. При движении кузова вверх-вниз происходит вращение внутренней втулки во второпластовой обойме. В результате попадания внутрь влаги и реагентов происходит трение «на сухую», в результате чего и появляется этот звук. Устраняется перепрессовкой шарнирных соединений. После замены верхних шарниров требуется выполнение сход-развала, а после замены нижних — сход-развал не требуется.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Глухие стуки при раскачке кузова на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Причиной неисправности чаще всего является износ передних, либо задних втулок стабилизатора. Втулка представляет из себя резиновый элемент, зажатый между валом стабилизатора поперечной устойчивости и прижимной скобой. Втулка должна держать жестко стабилизатор. Со временем втулка теряет свои каучуковые свойства, вал начинает двигаться во втулке создавая глухой стук. Втулки меняются парами.

При замене следует обращать внимание на состояние вала. Он может протереться, либо заржаветь. В этом случае необходимо восстановить рабочую поверхность вала во избежание быстрого износа втулок.

Также следует обратить внимание на прижимные скобы. Скобы старого образца имеют проточку посередине, а скобы нового образца выпуклость. Это так же влияет на скорость износа втулок. Часто возникает проблема с болтами крепления. Они либо ломаются и остаются в теле, либо ржавеет и разваливается головка. В этом случае приходится менять болты на новые и делать дополнительные работы по демонтажу болтов. После замены сход-развал не требуется.

После замены втулок может остаться легкий стук при раскачке автомобиля из стороны в сторону. Звук похож на перекатывание бутылки с водой в багажнике. Это является особенностью работы активных стабилизаторов. На моделях без активных стабилизаторов такого явления нет.

Сильные звонкие удары на мелких кочках или при раскачке кузова на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Основной причиной неисправности является износ стоек переднего, или заднего СПУ. Разбиваются шарнирные соединения во второпластовом корпусе и передают звук люфта в кузов. При сильном износе создается ощущение, как будто «отвалится подвеска». После замены сход-развал не требуется.

Плохая управляемость при маневрировании на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Неисправность возникает по причине сильного износа элементов, отвечающих за сход-развал автомобиля. Это могут быть:

  • рулевые тяги;
  • рулевые наконечники;
  • сайлентблоки нижних рычагов;
  • шарнирные соединения задних верхних рычагов;
  • тяги схождения.

Для выявления потребуется диагностика подвески. После устранения необходимо выполнить регулировку сход-развала.

Увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении на Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport

Увод автомобиля происходит по причине неисправности в рулевом управлении. Причиной может быть:

  • неисправность рулевой рейки;
  • сбитый сход-развал;
  • люфт в рулевых тяга, наконечниках, сайлентблоках.

После устранения причины появления увода автомобиля потребуется выполнение сход-развала.

Прочие симптомы

При появлении следующих симптомов:

  • наклон рулевого колеса более чем на 10 градусов от ровного положения;
  • закусывание при повороте рулевого колеса;
  • повышенный свободный ход в рулевом управлении;
  • неравномерный износ внутренней стороны протектора покрышки,

необходимо проверить все элементы отвечающие за сход-развал и элементы рулевого управления. При выявлении повышенных люфтов, заклинивании и прочих проблем необходимо устранить все неисправности связанные с элементами рулевого управления отвечающими за регулировку углов установки колес (УУК).

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Неисправности и ремонт подвески на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT

Данные модели имеют схожую конструкцию подвески. Кузов является несущим элементом подвески, трансмиссии и силового агрегата. При этом, схема подвески больше похожа на классическую Макферсон. На данных моделях подвеска простая и надежная. Но даже надежные элементы со временем изнашиваются. Рассмотрим основные симптомы, причины и методы устранения неисправностей.

Основные симптомы неисправности подвески на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT:

  • стук при езде по кочкам и неровностям;
  • излишняя раскачка кузова при резкой остановке;
  • неустойчивое прямолинейное движение;
  • сильный стук при раскачке кузова;
  • увод автомобиля при прямолинейном движении.

Стук при езде по кочкам и неровностям на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT

Звук может исходить из передней, либо задней части автомобиля. Как правило имеет глухой повторяющийся по частоте звук при проезде колеса по рубленым кочкам или выпуклостям дорожного покрытия. Основной проблемой появления этого звука является износ амортизаторов, или опорных подшипников. В обоих случаях звук идентичен. При замене амортизатора желательно заменить и опорный подшипник. В том случае, если его не менять, то при его износе опять придется тратить средства на замену, а при замене амортизатора эта операция смежная и входит в стоимость замены амортизатора. Амортизаторы меняются парами по осям. Для более точной проверки эффективности амортизаторов рекомендуется выполнить проверку на вибростенде. Тогда будет известна степень износа всех 4-х амортизаторов. После замены амортизаторов не лишним будет проверить регулировку углов установки колес и, при необходимости, отрегулировать.

Излишняя раскачка кузова при резкой остановке также является симптомом износа амортизаторов.

Неустойчивое прямолинейное движение на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT (это также относится к уводу автомобиля в сторону)

Неисправность может возникать при движении по ровной дороге. При отпускании руля автомобиль плавно или резко уводит в сторону. Обычно тянет либо вправо, либо влево на любом дорожном покрытии. Причиной увода может стать появление люфтов в элементах рулевого управления, либо износ сайлентблоков передних рычагов. После диагностики необходимо заменить изношенные детали и сделать сход-развал.

Есть одна особенность у сайлентблоков передних рычагов. При сильном износе сайлентблоков может происходить «закидывание» задней части автомобиля на скорости в районе 60-80 км/ч. Происходит не прогнозируемо. Со стороны выглядит так, как будто автомобиль виляет задней частью в стороны. Сайлентблоков не существует в оригинальном изготовлении. Каталог JLR предлагает лишь вариант замены рычагов в сборе. Но к счастью всегда найдется решение проблемы — эти втулки идентичны сайлентблокам VOLVO, которые поставляются отдельно от рычагов. По качеству это тот же самый сайлентблок, который перепресовывается на рычаге. После замены втулки требуется регулировка сход-развала. Втулки обязательно меняются парой иначе не добиться правильной установки углов колес.

Сильный стук при раскачке кузова на FREELANDER 2, RANGE ROVER EVOGUE, DISCOVERY SPORT

Неисправность ощущается при раскачивании кузова автомобиля вправо-влево при любых скоростных диапазонах. Причиной чаще всего становятся изношенные стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Диагностируется без применения подъемника. Автомобиль вручную раскачивается на земле, механик рукой зажимает или отпускает шаровую стойки. Если стук пропадает, то причина в стойке. Стойки стабилизатора меняются по отдельности. Замена парами и сход-развал не требуются. Как показывает практика, стойки на оси служат примерно одинаково и если застучала одна, то в скором времени застучит и вторая. Чтобы не посещать часто сервис есть смысл заменить обе на оси.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *