Ухудшение показателей состава ог в бмв что это такое
Перейти к содержимому

Ухудшение показателей состава ог в бмв что это такое

  • автор:

Расход. Топливо. Check engine

Вот решил написать про расход на машинке. Все понимают, что BMW- это машина, которая провоцирует на динамичную езду, поэтому такой расход.
Катался на всей немецкой тройке и для себя вынес, что мерседес- это машина для дяденьки, который ездит спокойно, это машина супер комфорта, короче я бы купил себе такую машину только после 40 где-то.Дальше идет ауди- это машина для молодых ребят. У этой машины нет характера, она подстраивается под водителя. Если ты топишь, то она готова, если нет настроения, то будет овощем. Ну и последняя и, конечно, лучшая это BMW. Эта машина просто огонь. Она провоцирует ехать быстро, динамично, хочется топить. И так про расход. Сначала, когда только купил ее, расход был порядка 18 литров, но это еще и зимняя резина. И вот я переоделся и расход упал устаканился в районе 12,5 литров на сотню. В принципе не так уж и плохо.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Но вот не задача, поехал я в небольшое путешествие по Европе, выезжал из России через Эстонию и прямо перед границей заправился на Neste (все время заправлялся на shell). Спустя один день, едем по трассе и вдруг на панели приборов загорается движок оранжевым цветом, я сразу полез в инструкцию и там было написано «ухудшение показателей состава Отработанных Газов». Я немного подумал, позвонил приятелям, сказали ничего страшного нет, надо просто поспокойнее ехать, наблюдать за состоянием автомобиля и заправить новый бак. Поездил пару дней, понаблюдал, ничего не изменилось. И вот я возвращаюсь уже в Питер по Скандинавии, заправляюсь на Лукойле 95 экто, надеясь, что все пройдет, но ничего не проходит. За всю неделю, пока горел чек, никаких косяков за машиной я не замечал: не троила, никаких сообщений на бортовом компе тоже не выскакивало… поэтому мне пришла в голову идея… дать как следует просраться ей, может тогда исчезнет. Все мои попытки были тщетны. Тогда с утра я поехал на Академика Байкова 25 и мне там убрали ошибку. В принципе нормальные ребята сделали все минут за 10. Теперь катаюсь только на 98. Ощущение такое, что машина стала ехать резвее. Посчитав, получилось что на 98 ездить даже дешевле, чем на 95. Буду наблюдать за расходом и поведением машины.Всем спасибо, надеюсь кому-нибудь помог 🙂

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

П.С. Про ребят которые убрали чек прочитал на форуме, показалось, что нормальные ребята, ожидания подтвердились.

П.П.С. И решил сделать для себя вывод: не заправляться на заправках в дали от города, мах 100км, видимо дальше уже начинают химичить…и чем дальше, тем серьезнее. А в городе заправляюсь только на Shell, еще BP( уж очень там выпечка вкусная). Ну пожалуй и все, другим заправкам я не доверяю.
Всем хорошего топлива и удачи на дорогах!

Потеря мощности двигателя бмв

Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ Х5 Е70. Со слов клиента, при езде выскочила ошибка двигателя «Потеря мощности двигателя бмв«. Необходимо произвести компьютерное диагностирование BMW X5 . Выявляем неисправность с помощью специализированного компьютерного оборудования ICOM A3. Результаты диагностики показали — пропуски воспламенения 5 и 6 цилиндра. Запустив тест состава смеси, было обнаружено, что форсунки двигателя бмв некорректно работают, их необходимо менять.

Почему выскакивает ошибка двигателя бмв

В нашем случае ошибка двигателя выскочила из-за некорректного состава смеси 5 и 6 цилиндра.

Наиболее распространенные причины по которым выскакивает ошибка Check Engine ( двигатель работает не на полную мощность)

— неисправны свечи зажигания (пропуски воспламенения одного из цилиндров)

— топливная система (отклонения наполнения одного из цилиндров)

— система охлаждения (на нашей практике из-за неисправного термостата выскакивала ошибка двигателя бмв)

Для более точной неисправности необходимо обратиться в специализированный сервис БМВ, где вам точно укажут на причину проблемы с автомобилем BMW.

Как заменить топливные форсунки на N55

На автомобиле БМВ Х5 Е70 с двигателем N55 форсунки 5 и 6 цилиндра меняются следующим образом. Разбирается декоративный пластик, жабо-пластик под дворниками, откручивается топливная магистраль и стравливается давление в топливной системе. Затем с помощью спец. инструмента достается форсунка.

Важно знать : Из-за непроклеенного пластика под дворниками, форсунки двигателя начинают ржаветь и прикисать. Для того чтобы сократить затраты ремонта «замена форсунок бмв» необходимо проклеить пластик, иначе в процессе ремонта может потребоваться снятие гбц, а это дополнительный и дорогостоящий ремонт!

После замены форсунок их необходимо прописать в блоке двигателя . Процесс замены топливных форсунок бмв х5 закончен.

Остались вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

(CBS) Сервисный интервал БМВ привязанный к пробегу — это глупость

Более бессмысленной глупости, чем в век электроники привязывать сервисный интервал к ПРОБЕГУ, изобрести невозможно. CBS BMW.

Более бессмысленной глупости, чем в век электроники привязывать сервисный интервал к ПРОБЕГУ, изобрести невозможно. CBS BMW.

Эта диверсия не имеет себе равных в автомобильном мире. Ее результаты известны каждому, кто хотя бы раз видел современный мотор после длительного пробега с «рекомендованным» интервалом замены.

Явление это массовое и в отличии от «плохого бензина», очень актуальное. До сих пор все известные марки автомобилей прочно «сидят» на межсервисном интервале по километражу.

Как и должно происходить в таком искусственном случае, когда его усиленно не замечаешь, интервал «по моточасам» начинает лезть изо всех щелей.

Вместо простого и действенного решения проблемы (а это и есть моточасы), производители начинают «адаптировать» километраж по «нагрузке на двигатель».

Это все равно, что при наличии русской клавиатуры упорно печатать транслитом, сначала — руками, после — диктовкой, а потом — взглядом, но по-прежнему транслитом.

Не менее интересен вопрос, как именно это делается. Применяются просто демонические виды калькуляции:

1. Через израсходованное топливо. Но расход зависит и от средней скорости, а его «последствия» — от полноты горения. А она — от действительных оборотов.

2. От средней скорости — а это, на самом деле, и называется «моточасы», только полученные очень сложным способом — это мотчасы наоборот.

3. Время работы на холостом ходу — см. п.2. Это из той же оперы.

4. Количество запусков и прогревов — вообще непонятно, куда отнести и как высчитывать влияние.

5. И так далее — у автомобиля много измеряемых параметров и современный программист-инженер всегда найдет, какой из них использовать.

Странно, что едва ли не десяток параметров используется для чрезвычайно замудренной коррекции. Вежливо назовем ее так.

Еще более странно, что алгоритмизация физических параметров старения масла ведется «от балды».

Не существует ни моделей старения масла, ни доказательств прямого влияния на него какого-то конкретного фактора.

На существующее неопределенное нечто, неопределенным образом влияет определенное что-то.

Есть только статистика старения — известно, что такие и такие параметры масла изменяются от времени его пребывания в картере, но так как в картер не засунешь лабораторию, то мы возьмем и будем контролировать старение (а на самом деле, только лишь изменение этих параметров, так как сам факт разрушительного «старения» еще нужно доказать!) через косвенную(!) величину изменения диэлектрической проницаемости — кондуктометром.

Лицензируем датчик, добавим его данные и в без того сложную алгоритмизацию и. просто не будем их учитывать!

Короче: берут самую глупую величину, из всех возможных — пробег. А дальше начинают ее «пересчитывать» кто во что горазд, буквально добираясь в Рязань через Киев, зато самыми современными способами.

Результат получается, как в анекдоте, про «обманул кондуктора»: «взял билет и не поехал».

Есть ли свет в вышеописанном царстве?!

Проблески были у «Acura» — те использовали «тупой» счетчик моточасов через проценты. По разным данным, вшиты были как раз-таки «дореформенные» 200-300 моточасов.

Логика работы самого устройства понятна — летаешь по трассам, меняешь раз в 10-15 и даже 20 тысяч. Стоишь по пробкам — раза так в два-три чаще.

Просто, даже примитивно, но работает!

Правда было немало жалоб — типа «как так»?. Почему так часто и так мало!

Люди привыкли к шикарным «европейским» интервалам «Лонг-Лайф» — как объяснить, почему она раз в 6-7 тысяч пробега по городу уже замену масла требует.

С 2002 года (это год премьеры новой «семерки»), у BMW за эксплуатацией автомобиля следит CBS — «система контроля состояния».

Это вроде бы как включает систему адаптивного контроля за состоянием масла. Теперь уже строго синтетического.

В реальности, увеличение интервала с использованием слабополярных, т.е слабо удерживающих присадочные пакеты масел, проблему только усугубило.

Задумка была наверное такая: «масла — синтетические, под строгим контролем датчика «состояния масла» — все будет хорошо, старые же легко ходили 15 тысяч км.»

Задумка с треском провалилась. Не работает ничего — ни технология, ни масло, ни сама система контроля.

На начало 2017 года, все европейские «LongLife» и азиатские не «LongLifе» меняют масло с периодичностью 10-15 тысяч километров, как лет 30-50 назад.

Причем еще и советуют вдвое сокращать интервал замены(!), при наличии таких странных факторов, как, например, «перевозка прицепа», наряду с не странными факторами типа «движение в пробке».

Только Toyota, например, рекомендует сокращать с исходных 10.000 км, а ее коллеги из Nissan/Infiniti и Honda/Acura — уже с 15.000!

Но последняя устанавливает еще и счетчики моточасов, которые по городу больше 5-7 тысяч отъездить точно не дадут.

А BMW начиная с 2015 года, интервалы ТО сократила в 2(!) раза и. по всему миру.

Но они все еще настойчиво предлагают нам считать интервалы ТО километрами пробега.

Илья Лёвин
Инженер, руководитель автосервиса «Bimmer Motors»

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

(CBS) Сервисный интервал БМВ привязанный к пробегу — это глупость
Ремонт и обслуживание
автомобилей и мотоциклов
BMW, MINI Cooper
Информация, представленная на сайте не является публичной офертой
Партнеры
по качеству

Разработка сайта —

Узнайте, есть ли нужные запчасти в наличии
Менеджер перезвонит вам в течение 15 минут и проверит наличие нужных запчастей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://bimmer.
  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://bimmer.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://bimmer.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://bimmer.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://bimmer.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

  1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com.
  2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
  3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://bimmer.ru.

Бывшая — BMW X5 4.8is

BMW X5 2004, двигатель бензиновый 4.8 л, 360 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

BMW X5 4.8is

SNOVLION Был больше месяца назад
54 года
Я ездил на BMW X5 4.8is
Новороссийск, Россия
Подписаться Сообщение

Отзыв владельца

BMW 5 серии всегда являлась одной из самых приоритетных моделей баварского авто концерна. Можно сказать, что это «лицо» марки, самый дорогой седан, созданный именно для водителя, для получения удовольствия от вождения.

Паспортные данные

  • Двигатель 4.8 бензиновый, 360 л. с.
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2004 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • BMW X5 (E53) выпускается с 1999 года

Описание написано 9 лет назад
Читать полностью

Машины в продаже

Нижнеудинск

BMW X5, 2001

Новосибирск

BMW X5, 2005

Калининград

BMW X5, 2001

Ростов-на-Дону

BMW X5, 2002

Комментарии 34

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Без машины

Ровный чёрненький спортсменчег-подпись!

Без машины

Спасибо, у тебя тоже красавец!

Машинка случаем не продается? Ищу себе такую.

Без машины

Без машины

Доброе утро, звонил я по этому номеру, телефон выключен, адрес не скинь пожалуйста, цемдолины Алексея, хотел спросить что на Волгоградской там как?

Без машины

Поутру начал заводиться, стартер как бы тяжело раскручивал, но завелась, потом поехал в третью больницу заглушил, по приходу завелась без проблем начал движение через 2- минуты загорелся желтым предупредительный Двигатель-ухудшение показателей состава ОГ., сегодня по утру открыл панэль а там темно, зарядил батарейку, повернул в положение 2 — и в добавке вылезла сигналка Motornotprogramm- завел запустил сигнал ушел, чек не ушел, после остановил двигатель опять вышел сигнал за моторпрограмму, я так и не понял что это

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *