Чем отмыть масло с двигателя
Перейти к содержимому

Чем отмыть масло с двигателя

  • автор:

Безопасно очистить двигатель снаружи

dvigatel1

Возможные последствия неустранения
Отсутствие должного ухода за моторным отсеком автомобиля может привести к неприятным последствиям, таким как коррозия кузовных элементов и деталей самого двигателя, перегреву, особенно, в случаях загрязнения элементов системы охлаждения. Кроме того, загрязнения в моторном отсеке мешают визуальному контролю исправности систем и агрегатов, в следствие чего могут остаться незамеченными возможные нарушения герметичности систем смазки, охлаждения, вентиляции картера. Это может привести к дорогостоящему ремонту в будущем.

dvigatel4

dvigatel5

Решение проблемы

Удалить загрязнения специальным продуктом спрей-очиститель двигателя Motorraum-Reiniger

Специальное средство для очистки поверхности двигателя и других деталей моторного отсека. Аэрозоль, содержит растворители и мощные тензиды, обеспечивающие эффективную пропитку и отделение от поверхности застарелых масляно-грязевых загрязнений. Обеспечивает отличную чистоту моторному отсеку. Справляется даже с самыми стойкими загрязнениями в течение небольшого промежутка времени. Не имеет в составе хлорсодержащих соединений.

Артикул: 3963
Объем: 0,4 л

Как применять Спрей-очиститель двигателя Motorraum-Reiniger

  • Детали, которые необходимо очистить, опрыскать с расстояния 20-30 см.
  • Подождать 10-20 минут, в зависимости от степени загрязнения.
  • Облить сильной струёй воды.

Чем отмыть двигатель?

Машина куплена в Москве и двигатель в очень запущенном состоянии.весь покрыт слоем масла с грязью.буквально всё под капотом в песке.Кто чем отмывал двигатели и как?

19 января 2014
Поделиться:

Комментарии 46

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Без машины

Други! А если грязь толщиной в сантиметр? У меня масло очень долго сочилось с сальника и накапливалось на защите под движком, естественно там все с грязью, бурда такая получилось! Я не пробовал но фейри и бензин думаю не справятся. Там пипец!

я всё отмывал мойкой высокого давления.у меня тоже было очень грязно.маслянно земляная смесь под всем капотом

саляра самое лучшее средство, у нее преимущество ей можно замочить заранее, у нее не такая летучесть как бензина и растворителя и потом щеткой а лучше кешером на несколько раз отмывает четко.

Несуществующий пользователь
Без машины

Если на автомойку боишься мой сам… рыхлую грязь соскреби, и начисто бензином с садовой пшикалкой) 3 литра и мотор чист)

Тоже использовал очиститель карбюратора, результат порадовал)

В бж глянь. Там и фотка бутылочки есть.

abro очиститель карбюратора тоже хорошо все разъедает

И быстро кончается

Без машины

у кого под капотом с проводкой всё в порядке бояться нечего!

а если машину только купил и не знаешь что там?вот и хочу отмыть всё сначала

Без машины

просмотри все провода на предмет обрыва и лопнувшей изоляции, если найдёшь в помощь изолента и кембрик, если провода еле-еле висят! и езжай на мойку!

Раз в полгода или перед ремонтом мою двигатель на мойке. Ребята потом всё сжатым воздухом продувают. Проблем пока ни разу не было. Чистота получается как на новой машине.

Мыл карбом потом керхером водой смывал карб ето средство по чрстке карбюраторов

на мойке мне мыли и то не всё отмылось, но всё ровно через месяц всё грязью засрало…

поставь защиту под двигло и будет всё ОК

стоит не помагает

А почему защита (пыльник) не помогает. Мыл двиг всего два раза за пять лет-сильно грязи не летело, больше пыль, либо грязь от утечек технических жидкостей. Кстати, мыл на авто мойке-никаких проблем.

Защита не оригинал железная с пластмассовыми боковинами

Несуществующий пользователь
Без машины

Брал компрессор наливал химию и под давлением мыл).Движок отмылся я его и не узнал вовсе))

Несуществующий пользователь
Без машины

точно не помню если найду в гараже то отпишу)

сначало бензином а потом фери и кистачку тебе в помощь. самый верный и безопастный способ самомойки движка и не чего не сломаешь и не куда в не нужные места не зальёш

так и мыл на предыдущей бочке, но движёк был снять и не такой грязный.

чудо фери любую хрязь смывает а уж если до блеска хочешь то после фери даместес по блоку размашь кистачкой и подожди часа три. потом смой и результат тебя приятно удивит.

точно так и делал.но мне результат не очень понравился.всё равно в щели не подлезишь.

да там на блоке и щелей то нет. если есть компрессор то из щелей воздухом выдуй. или уж на мойку езжай но риск остаться там же очень велик.

ага …ты V6 видел там ?ещё умудриться надо подлезть кисточкой везде.

Брал компрессор наливал химию и под давлением мыл).Движок отмылся я его и не узнал вовсе))

Спасибо за идею, а я все думал как помыть движок, точно протоплю в гараже, возьму пистолет из под антигравия + компрессор давление снижу, обрызгаю движок химией и все под давлением смою ))

Несуществующий пользователь
Без машины

а сколько ты выставлял давление?

Несуществующий пользователь
Без машины

Спасибо ) есть занятие на завтра )

Несуществующий пользователь
Без машины

зачем самому думать чем и как мыть? щас автомойки за тебя всё думают и делают и цена в 300 рублей я думаю адекватная что бы двигатель отдраили как котовые яйки)))

на мойке как вхерачют их керхера и зальют всё что можно и куда не нужно.читал что можно и проводку пробить такой мойкой.

хех) не знай) у себя керхер в гараже, всегда им мою и все отлично)закрываю только воздухан и все всегда без проблем

до опрделённого момента тоже так думал и хотел мыть керхером.но где то вычитал что старый пластик и проводку может поломать, пробить ит.д.

ну ты скажи мол блок двигателя мойте под большим давлением а проводку под меньшим

на мойке как вхерачют их керхера и зальют всё что можно и куда не нужно.читал что можно и проводку пробить такой мойкой.

Ищи такие мойки, которые с гарантией качества и ответственности за результат мойки и обязательно уточняй этот момент. Сам никогда не отмоешь ковырялкой, как делают спецы с «кирюшей». Заплатил деньги и руки чистые и несбитые и неоцарапанные.

Как отмыть двигатель от масла

Автовладельцы знают, что уход за транспортным средством – это не только техосмотр и замена деталей. Грязная работа заключается в регулярном отмывании деталей от различных автомобильных жидкостей и статической, сталактитовой грязи. Отмыть двигатель от масла можно, если знать основные правила очищения подкапотного пространства и деталей двигателя.

Как отмыть двигатель от масла

Как помыть мотор от масла?

Прежде чем решать как отмыть масло с двигателя, нужно определиться почему нужно удалять загрязнения с деталей. Комплексная мойка подкапотного пространства необходима, чтобы убрать оставшиеся частицы жидкости и грязи с мотора. Поскольку детали двигателя и навесного оборудования транспортного средства со временем изнашиваются в смазочные материалы могут попадать частицы грязи, металла, с которыми не справляется обычная мойка мотора. Тогда автомобилистам нужно использовать специальные моющие средства в виде диэлектрических шампуней, чтобы очистить детали движка и подкапотного пространства..

Перед началом процесса нужно разобраться чем отмыть масляные отложения на двигателе:

  1. Владельцы машин часто используют специальные моющие агрегаты, очищающие поверхности посредством высокого давления, а также мощной струи воды. Этот метод несовершенен, поскольку мощный напор может повредить электрические провода.
  2. Процедура мойки в домашних условиях осуществляется посредством горючих средств (солярки, керосина). Опытные автолюбители знают, что лучше выбрать керосин (жидкость слабо воспламеняется). Недостатком метода является едкий запах, появляющийся при нагревании.
  3. Использовать бытовые очистители также рационально, поскольку можно добиться хорошего результата. Однако, нужно следить, чтобы в составе не было кислотных элементов, вредящие деталям после обработки.

Если автомобилист не может определиться чем помыть двигатель автомобиля от масла, лучше заказать услугу профессиональной мойки двигателя автомобиля паром, чтобы квалифицированные мастера очистили моторный отсек и детали двигателя системы своими руками.

Как правильно вымыть мотор и подкапотное пространство?

Существует много способов очистить подкапотное пространство, но оптимально использовать проверенный метод:

  1. Перед началом работы подготовить специальные инструменты защитные перчатки, средство для удаления масле с двигателя (гель, аэрозоль, крем, пена).
  2. Обеспечить оптимальную температуру мотора – 50-60 градусов Цельсия (дать двигателю остыть или немного нагреть).
  3. Закрыть мозги или блок управления..
  4. Применяя изоленту, скотч, фольгу, обезопасить элементы электропроводки от попадания влаги.
  5. Протереть поверхность агрегата влажной тряпкой, нанести очиститель.
  6. Подождать пока средство впитается, разъест стойкие пятна. Время зависит от того чем очистить масло с двигателя планирует автомобилист.
  7. Промыть поверхность проточной водой до момента, пока моющее средство не исчезнет.

В случае остатка пятен процедуру нужно повторить два-три раза. Чтобы знать чем можно отмыть масло с двигателя, какой очиститель станет оптимальным, можно посоветоваться с экспертами компании Planet GV, осуществляющими безопасную мойку элементов силового агрегата и подкапотного пространства с гарантией на работоспособность двигателя после мойки паром с диэлектрическим шампунем.

Чем отмыть двигатель от масла и грязи

Каждый владелец транспортного средства хоть раз в жизни задавал себе вопрос: «Чем отмыть двигатель автомобиля от масла, грязи и других отложений?» Действительно, со временем на поверхности корпуса мотора откладывается много таких «побочных» продуктов. Кроме того что это явление неприятно с эстетической точки зрения – сильное загрязнение может нарушить температурный режим работы двигателя.

Можно ли отмыть двигатель с помощью WD-40? Что это такое и для чего применяется, мы рассказали в отдельном материале.

Почему нужно мыть основные узлы автомобиля?

Для каждого автомобиля так же, как и для человека, принято соблюдать определённые правила «гигиены». Это необходимо для того, чтобы кузов транспортного средства не подвергался коррозии и обладал устойчивостью к внешним воздействиям. Кроме того, силовая установка и коробка передач отводят тепло не только с помощью охлаждающей жидкости. Важную роль в этом процессе играют наружные металлические поверхности их корпусов. Если они покроются слоем грязи и масла – терморегуляция может нарушиться.

Кроме силового агрегата загрязнение может коснуться радиатора, с помощью которого охлаждающая жидкость отдаёт своё тепло в окружающую атмосферу. Насекомые и грязь, налипшие на ячейки, усложняют процесс теплообмена.

chem-otmyt-dvigatel

Не следует забывать, что на протяжении эксплуатации детали двигателя подвергаются износу. Это значит, что в моторное масло попадают металлические частицы. К сожалению, не все они удаляются с помощью масляного фильтра. Часть отходов оседает в картере двигателя. Масляный состав, циркулируя по системе, вновь подхватывает их и разносит по всей системе смазки мотора. Попадая на соприкасающиеся поверхности, металлическая «пыль» постепенно разрушает их. Последствия очевидны – это сокращение ресурса мотора, нарушение его нормальной работы, потеря мощности. Вот почему при замене масла в домашних условиях автомобилисты стараются полностью слить его из системы. Некоторые умельцы умудряются после этого удалить самые загрязнённые масляные остатки из картера при помощи шприца и трубки.

Загрязнения подкапотного пространства и мотора могут негативно сказаться на работе электроники и системы зажигания. Вдобавок, если в моторе где-то потёк сальник, эту неисправность из-за толстого слоя грязевых и масляных отложений трудно обнаружить. Следует также знать, что при загрязнении силового агрегата повышается опасность возникновения пожара. Масляные отложения в случае прорыва выхлопных газов могут загореться. Случайная искра тоже может послужить причиной столь фатальных последствий. Все вышеизложенные аргументы приводят к очевидному выводу: периодически чистить и промывать основные узлы автомобиля так же важно, как для его владельца регулярно принимать душ.

Ещё одна причина для того, чтобы помыть мотор и всё подкапотное пространство – продажа автомобиля. В этом случае предпродажная подготовка – неотъемлемый атрибут, позволяющий покупателю оценить все достоинства предлагаемого автотранспортного средства.

Средства для мытья

Каждая машина, как женщина, нуждается в правильном уходе. Привести в порядок салон автомобиля умеет большинство автолюбителей. Однако о том, как отмыть двигатель от масла и грязевых отложений, знают далеко не все. Для этого недостаточно взять ёмкость с тёплой водой, тряпку, щётку. Дополнительно нужны как минимум специальные моющие средства. В случае застарелых и плотных отложений такого набора средств недостаточно.

моющее средство для мойки деталей и агрегатов

Для решения этой проблемы часто прибегают к помощи установок, подающих моющие составы под сильным давлением, что само по себе небезопасно. Дело в том, что сильная струя может механически повредить электропроводку, прокладки и другие элементы. Как результат – выход двигателя из строя.

Чтобы очистить корпус двигателя от сильных загрязнений, многие водители со стажем используют солярку или керосин. Керосином помыть лучше – меньше вероятности возгорания. Следует помнить: если для мытья использовать дизтопливо или керосин, с поверхности корпуса мотора начнёт выделяться едкий дым. Это произойдёт после прогрева двигателя. Бензин как средство для мытья неприемлем из-за большой вероятности возгорания. Кроме того, пары бензина взрывоопасны.

Некоторые водители стараются приспособить для этой цели различные бытовые моющие средства, и у них иногда неплохо получается. Но, опять же, могут возникнуть непредвиденные последствия. Например, при использовании составов, содержащих химически активные элементы – щёлочи или кислоты – могут повредиться детали, изготовленные из пластика и резины. Есть вероятность окисления металлических деталей.

chem-otmyt-maslo-s-dvigatelja

Сегодня выпускается достаточное количество средств, позволяющих правильно смыть с поверхности мотора грязь и масляную плёнку, поэтому лучше всего использовать их. На рынке присутствуют зарубежные и отечественные составы – в виде геля, пены, жидкости или аэрозоля. Для каждого из них есть свои правила применения, описанные производителем.

Как правильно вымыть мотор и подкапотное пространство

Перед тем как приступить к очистке мотора и окружающих его узлов – от пыли, масла и грязи, требуется выполнить несколько простых правил, а саму чистку и промывку нужно производить в определённой последовательности.

  1. Для начала необходимо приготовить несколько подручных средств: резиновые перчатки, полиэтилен и фольгу, скотч или изоленту, тряпку, щётку (только не из металла), губку. Моющее средство также требуется приобрести.
  2. Чистить двигатель лучше в тёплую сухую погоду, так излишки влаги быстрее испарятся после промывки из-под капота.
  3. Перед тем как помыть силовой агрегат, нужно дать ему остыть до приемлемой температуры – от 50 до 60°С. Если мотор был холодным – значит, требуется прогреть его до такой же температуры.
  4. Нужно снять клеммы с аккумулятора, после этого желательно извлечь его из-под капота.
  5. Такие детали, как трамблёр, катушка зажигания, воздушный фильтр, клеммы и другие компоненты электрических соединений, в зависимости от модели и конструкции двигателя, нужно защитить от влаги. Это делается с помощью полиэтилена, фольги, скотча или изоленты.
  6. Требуется смочить все грязные поверхности водой в небольшом количестве. После этого наносится очищающий состав. Если это аэрозоль – он просто разбрызгивается по всем поверхностям, нуждающимся в очистке. Если это приготовленный раствор – можно разбрызгать его пульверизатором или нанести губкой. В труднодоступных местах лучше воспользоваться маленькой щёткой – например, зубной.
  7. После этого нужно подождать какое-то время, пока чистящее средство не вступит в контакт с грязью. Временной интервал обычно указывается в инструкции к применению моющего состава.
  8. В завершение требуется помыть всё подкапотное пространство, куда наносился чистящий состав. Делать это необходимо с крайней осторожностью, не допуская попадания воды в места электрических соединений и другие вышеописанные, даже если они защищены полиэтиленом или фольгой. Для этой процедуры часто используется шланг с хорошей струёй воды. Для того чтобы образовалось большее давление, конец шланга можно прищемить пальцами.
  9. После ополаскивания проверяется качество очистки. Если где-то осталось немного грязи, процедуру можно повторить ещё раз.

моющее средство для мойки деталей и агрегатов

chem-otmyt-dvigatel-ot-masla

Ну вот, любимый «железный конь» стал чистым и опрятным. Правда, заводить двигатель и ехать на машине нельзя. Подкапотное пространство нуждается в просушке. Для этого требуется поднять капот и просушить под ним поверхности деталей бумажными полотенцами. Особенно тщательно нужно устранить влагу в районе элементов, защищённых полиэтиленом или фольгой. Только после этого можно снимать средства защиты.

После первичной просушки влага будет испаряться ещё как минимум 12 часов. Поэтому по возможности лучше оставить машину в гараже с поднятым капотом, пока не высохнет. Если вода попала на контакты или клеммы, в результате чего они окислились, можно почистить их водным раствором пищевой соды в пропорции 1:1.

Промывка системы смазки

В чистке нуждается не только кожух мотора и окружающие его детали. Такие системы, как охлаждающая и смазочная, тоже требуют периодической очистки. Эту процедуру необходимо провести тогда, когда владелец автомобиля принял решение залить новое моторное масло от другого производителя. Либо производитель тот же, но вязкостные и качественные показатели уже другие. Кроме того, со временем в масляной системе всё равно остаются продукты окисления, износа деталей, нагар. Промыть смазочную систему можно двумя способами.

моющее средство для мойки деталей и агрегатов

  1. Автомобиль устанавливается на яму или эстакаду. После этого сливается через сливную пробку старое моторное масло. Заливается в горловину так называемый промывочный состав. С ним двигатель должен поработать некоторое время, указанное в инструкции изготовителя промывочного масла. После чего промывка также удаляется из системы.
  2. Старая смазка не удаляется. В неё заливают специальные моющие присадки для очистки силовой установки. После этого мотор работает, как правило, несколько минут. Более точное время указывается в инструкции к присадке. После остановки старое масло удаляется из двигателя.

chem-smyt-maslo-s-dvigatelja

Стоит отметить, что способ очистки промывочным маслом – более мягкий и щадящий для силового агрегата. Второй – более жёсткий из-за сильной агрессивности большинства присадок. В любом случае после промывки следует сразу же залить новый смазочный состав и заменить масляный фильтр.

Не рекомендуется без крайней необходимости увлекаться промывками системы смазки. Лучше использовать одну и ту же марку масляной жидкости, а замену делать чаще – не через 15 тысяч километров пробега, как гласит регламент, а через 7–8 тысяч.

Прочистка системы охлаждения

На протяжении эксплуатации в каналах охлаждающей системы появляются накипь, солевые отложения. Этот процесс неизбежен, так как антифриз постоянно испытывает стрессы, связанные с резкими перепадами температур. Поэтому периодическая промывка системы охлаждения – это необходимая процедура. Можно выполнить эту работу следующим образом:

  • из системы сливается отработавший антифриз;
  • приготавливается в нужном количестве смесь дистиллированной воды с небольшим количеством уксуса;
  • после этого двигатель работает определённое время, а затем промывочный раствор сливается;
  • вместо него заливается новый антифриз.

Для более качественной очистки охлаждающих каналов лучше воспользоваться специальными средствами. В продаже есть достаточное их количество – как отечественных, так и зарубежного производства. К каждому прилагается инструкция по использованию.

Как вам статья?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *