Чем смазать вилку сцепления
Перейти к содержимому

Чем смазать вилку сцепления

  • автор:

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 24 фев 2024, 23:42

  • Автомобильный форум
  • Изменить размер шрифта
  • Мобильный вид

Информация

Запрошенной темы не существует.

  • Автомобильный форум
  • Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

смазка вилки сцепления

Смотрел в ютубе видосы про то как смазать вилку сцепления, значит нашел два видоса где в круглой заглушке (стрелкой показано) сверлом небольшим просверливают отверстие, и после чего заливают туда чуть трансмиссионного масла, и тем самым смазывается сама ось вилки сцепления и нижняя втулка вилки, только для чего эту заглушку черную нужно сверлить если она снимается в лет?

Чем смазать вилку сцепления

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Hyundai Solaris Клуб — Форум Хендай Солярис > Технический Форум > Трансмиссия > Помогите! Я уже задолбался смазывать сцепление. Снимаю пыльник с вилки сцепления и брызгаю туда графитовой смазкой. Хватает на неделю. Может есть
Страница 1 из 2 1 2 >

Регистрация: 10.10.2010

Сообщений: 1,721

Регистрация: 10.10.2010

Сообщений: 1,721

Помогите! Я уже задолбался смазывать сцепление. Снимаю пыльник с вилки сцепления и брызгаю туда графитовой смазкой. Хватает на неделю. Может есть какая-то особенная аэрозольная смазка?

__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык

Скрипит педаль сцепления: причины и способы устранения

О чем речь? Если скрипит педаль сцепления, то это сигнал о проблемах в конструкции как самой педали, так и всего узла. Причиной может быть коррозия тросика, крепления, компенсаторного механизма, а также износ вилки.

На что обратить внимание? Такие проблемы решаются либо смазкой указанных узлов, либо заменой при сильном износе. Однако бывают случаи, когда скрип не связан с педалью напрямую и свидетельствует о проблемах с муфтой, корзиной или дисками.

В этой статье:

  1. Почему скрипит педаль сцепления
  2. Быстрое решение проблемы скрипа педали сцепления
  3. Устранение скрипа педали из-за неисправности вилки
  4. Устранение скрипа педали сцепления на «Логане» и «Поло»
  5. Неочевидные причины скрипа при нажатии на педаль сцепления
  6. Часто задаваемые вопросы о скрипе педали сцепления

Скачайте и узнайте 4 безотказных способа привлечения новых клиентов в автосервис
Увеличение клиентской базы до 40% за 3 месяца

Почему скрипит педаль сцепления

Для ответа на вопрос о том, почему скрипит педаль сцепления, нужно узнать ее устройство. По принципу действия она делится на механическую и гидравлическую. В первом случае передача крутящего момента происходит с помощью жесткого троса, а во втором – за счет сжатого воздуха.

Не все автолюбители понимают причины возникновения скрипа педали сцепления:

  • Обе системы имеют схожие принципы работы, так как у них в конструкции много одинаковых деталей. Соответственно, причины возникновения скрипа могут быть одними и теми же. По мнению автовладельцев, скрипящий звук может быть как легким, так и тяжелым.
  • Легкий скрип, как правило, возникает при эксплуатации транспортного средства в условиях низкой температуры, т. е. в зимнее время. В этом случае происходит сужение металла, смазка становится более густой и теряет свои свойства. Механизмы сцепления начинают работать в плотном контакте друг с другом, из-за чего и возникает скрип.

Обычно после того как машина прогреется, все приходит в норму. Скрип не оказывает никакого влияния на возможность передвижения транспортного средства, но большую часть автовладельцев это раздражает, все хотят от него быстрее избавиться. Если все время игнорировать данный дефект, то, вполне вероятно, он со временем может перерасти в какую-либо поломку.

Часто скрип сопровождается тугим или неравномерным ходом педали сцепления. Нередко она может скрипеть и при отпускании:

  • В этом случае транспортное средство необходимо срочно доставить в сервисный центр для диагностики. Дело в том, что при дальнейшей эксплуатации авто есть риск выхода из строя вилки сцепления или троса, соединяющего педаль с другими узлами и механизмами машины.
  • Наиболее часто появление скрипа происходит в момент отпускания педали, т. е. когда на нее не давят. Более слажено работают механизмы, находящиеся под давлением. В момент уменьшения последнего возможно появление скрипящего звука.

Данную проблему можно решить несколькими способами, лучшим из которых является снятие педали, полная ее разборка со смазкой всех деталей и узлов. Единственным недостатком при этом будут большие затраты по времени, так как даже человек с опытом может потратить на это около 5-6 часов.

Быстрое решение проблемы скрипа педали сцепления

При появлении скрипа, не нужно думать, что это означает, что проблема появилась внезапно. Вполне возможно, что она уже существовала, только сейчас «скрип вышел наружу». Это явление свидетельствует о повышенном износе некоторых деталей, наличии влаги на трущихся механизмах. Наиболее распространенной причиной возникновения скрипа считаются проблемы с возвратным механизмом.

Чаще всего педаль сцепления скрипит не при нажатии, а при отпускании, т. е. при ослаблении нагрузки. При предметном рассмотрении педального узла становится понятно, что издавать скрипящие звуки в нем могут либо соединения механического типа, либо возвратная пружина. Основное неудобство при устранении данной проблемы заключается в том, что до педального блока очень тяжело подобраться. Работу придется выполнять в условиях ограниченного пространства, что потребует наличия определенного опыта и сноровки. Рассмотрим это на примере автомобиля ВАЗ.

Педаль сцепления скрипит по причине износа механизма крепления

Многие владельцы ВАЗ замечают, что часто скрипит педаль сцепления. В некоторых моделях данной марки крепление педали крепится на подвесных кронштейнах и осях. За процесс скольжения ножного рычага на оси отвечают пластиковая трубка или смазка. По технологии смазывать пластиковые втулки необязательно, но и добавление смазочного вещества вреда не принесет. Скрип возникает не только на подержанных автомобилях, но и на новых, которые еще не были в эксплуатации.

Для устранения скрипящего звука и скрежета следует либо заменить втулки и пружины, либо смазать их. Важно правильно определить причину. Полноценно обработать все элементы педального узла можно только при полном его демонтаже, что занимает много времени и сил. Если ни того, ни другого нет, на помощь приходит обыкновенный шприц. Масло наносится на двигающиеся части и механизмы, внутренние поверхности втулок и иные, необходимые на ваш взгляд поверхности. Излишки смазки удаляются обтирочным материалом.

Если посторонний звук никуда не делся, то, скорее всего, причиной его появления является возвратная пружина, которая либо за что-то задевает, либо скрипит сама по себе. Эту деталь специалисты рекомендуют обрабатывать графитной смазкой или составом для смазывания ШРУСа. При их отсутствии под рукой кратковременно помочь может силикон или WD-40.

Скрипит трос

Иногда причинами возникновения скрипа, скрежета или щелчков являются нарушения в работе механического привода. Основной неприятностью в этом случае является то, что трос может скрипеть как снаружи авто, так и внутри. Данная неисправность устраняется его смазыванием по всей длине.

Данная процедура несложная и выполняется достаточно быстро. Для удобства трос отсоединяется от вилки сцепления. Если же налицо признаки износа детали, то лучше ее заменить. На рабочие поверхности тросика, которые не скрыты защитным кожухом, необходимо нанести консистентную водостойкую смазку.

Скрип компенсаторного механизма

При наличии в автомобиле компенсаторного механизма, располагающегося в подкапотном пространстве или рядом с педалью, издавать посторонние звуки может новый трос. Дело в том, что неизношенным деталям данного механизма требуется определенное время для притирки, а также смазка.

Если же скрип педали сцепления ВАЗ не связан ни с одной из рассмотренных проблем, то, скорее всего, неприятные звуки издает вилка.

Устранение скрипа педали из-за неисправности вилки

Для устранения неприятных звуков в процессе работы педали сцепления необходимо отрегулировать зазор на вилке и смазать все поверхности трущихся деталей. Для того чтобы комфортно выполнить регулировку детали, специалисты рекомендуют снять воздушный фильтр. Эти работы выполняются в следующем порядке:

  • отсоединяют патрубок, который перекрывает подачу воздуха;
  • отключают трубку, посредством которой подается воздух на ресивер и датчик расхода воздуха;
  • отсоединяют фильтр с электрическими жгутами и упорами.

После этого можно регулировать вилку. Подробное описание этого процесса есть в любой инструкции по эксплуатации автомобиля. Дело в том, что подобные действия зависят от марки и модели машины:

  • Сначала необходимо достать трос сцепления. Для этого его нужно потянуть до упора по ходу движения автомобиля.
  • Затем, закручивая специальный пластиковый барабан, следует выставить требуемый зазор.
  • В процессе выполнения работ надо смазать все детали специальным смазывающим средством, например, универсальной WD-смазкой.
  • Далее снимается резиновая шайба сцепления, достается конец троса и очищается от механических загрязнений.
  • Тросик и втулку необходимо смазать.
  • Также с помощью шприца нужно обработать тросик в районе гофры.
  • Вал и все втулки тоже смазывают, для чего снимают пыльник и с помощью аэрозольный смеси на основе молибдена распыляют смазку.

Выполнив эти действия, можно самостоятельно (без привлечения специалистов станции технического обслуживания) устранить скрип педали сцепления. Это поможет сэкономить время и деньги.

Устранение скрипа педали сцепления на «Логане» и «Поло»

Особенности устранения скрипа педали сцепления на Volkswagen Polo (седан)

Если скрипит педаль сцепления «Поло», то нужно обратить внимание на втулку из белой пластмассы, которая есть в конструкции привода.

Ее необходимо снять. Для этого при помощи шестигранника проворачиваем ее на 15–20 % против часовой стрелки. Затем наружную поверхность втулки смазываем солидолом и возвращаем на место. Чтобы это осуществить, следует немного приподнять педаль и до упора провернуть втулку по часовой стрелке. После выполнения этих действий скрип должен исчезнуть.

Необходимо помнить, что шестигранник может оказаться заклиненным. Для того чтобы этого не произошло, следует сначала вставить его рукой, слегка провернуть в правую сторону и только потом прикладывать большее усилие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *