Как поменять передние колодки на шкода рапид
Перейти к содержимому

Как поменять передние колодки на шкода рапид

  • автор:

Замена передних и задних тормозных колодок

Доброго времени суток! Вот и наступило время замены тормозных колодок на моём «Боевом коне».
За два года и два месяца мой конь пробежал 83324 километров. И собираясь в отпуск, решил поменять колодки. Конечно, и по фото можно увидеть, что можно было дотянуть и до 85000 км. Но как я уже сказал, собираюсь в отпуск и запланированы поездки на родину в Ростовскую область, а также в Крым, поэтому решил не испытывать судьбу и поменять.
Тормозные колодки купил у ОД с скидкой обошлись 5700,00
Изучая процесс замены колодок, особенно задних, так как у меня стоят дисковые. В youtube, посмотрел видео как меняют на Polo (по рапиду не нашел), но с Polo суппорта стоят одинаковые. Так вот данный человек показывал и рассказывал (

) чтобы снять задний суппорт надо ещё снимать трос ручника. Говорю, что трос ручника снимать не надо, так как суппорт прекрасно снимается в месте с тросом ручника. И для того чтобы снять задний суппорт Вам потребуется открутить только два направляющих при этом используя ключ на 13 и на 15. Вставляя ключ на 15 вы можете столкнуться с тем что он не будет туго входить между спуртом и шайбой, лично я чуть чуть подбил молотком.
Чтобы в крутить поршень суппорта, я для себя купил съемник (цена вопроса 1900), многие скажут, зачем можно и разводным ключом закрутить и вдавить или как использовал этот человек с видео ключ от УШМ. Но я решил не искать лёгких путей и купил себе съемник. Обратите внимание, прежде чем вы начнете вкручивать поршень суппорта надо аккуратно по кругу подорвать пыльник, для этого я использовал пластмассовый съёмник обшивок.
Для снятия передних суппортов вам потребуется шестигранник на 7. Если вы решите снимать тормозной диск, то вам надо будет снять скобу суппорта (направляющая колодок), то потребуется головка на 18, а чтобы снять сам диск нужно выкрутить винт здесь потребуется TORX Т25. Я у себя снимал, так как протачивал диски.
Обратил внимание, что передние левые колодки стерлись больше чем правые, а вот задние на оборот. Так же на заднем левом диске совершенно нет выработки, а вот на правом есть.
Подводя итог: я считаю что пробег 83324 километров, это отлично.
Теперь затраченная сумма:
Передние колодки VAG JZW 698 151 B — 3646,00 руб.
Задние колодки VAG JZW 698 4 51 — 2123,00 руб.
приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров Licota ATE-4125– 1900 руб.
Проточка передних дисков 700 рублей пара.
Итого: 8369 рублей

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Всем удачи на дорогах и не гвоздя не жезла.

Запчасти на фото: ATE4125. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G) Запчасти на фото: JZW698451. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (1G)

Цена вопроса: 8 369 ₽ Пробег: 83 324 км

Запчасти

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ AUDI A1/A3/A3 SPORTBACK (8P1, 8PA, 8X1) CAVG/CAXA/CBZA/CNVA/CPTA/CTHG/CTJA, 2003.06~2009.1

Замена передних колодок | ШКОДА РАПИД | Пробег 63 000 км

Иконка канала РУСЛАН ВАСЬКИН

Ролик про замену задних колодок на Skoda Rapid при пробеге 55 000 км — https://www.youtube.com/watch?v=VHVW4C86eXY Ребят, продолжаю монтировать материалы, которые я снял ранее. Вот добрался до пробега в 63 000 км и того, как мы меняли передние колодки на моей таксишной шкоде рапид в гараже у моего кореша Васи))) В целом думаю ролик будет полезен для новичков, которые сами будут заниматься процессом замены, и для старичков в плане сравнения своих расходников по пробегу на рабочих машинах. Ниже, под роликом, можете писать любые комментарии (кроме мата), кто с чем согласен или нет, выражать свое личное мнение. Конечно, по итогу можно было бы добавить, что родные колодки на моей рабочей машине послужили на совесть, свой пробег они вполне отработали. Если останутся какие-либо вопросы можете задавать их в комментариях. Приятного просмотра! #РусланВаськин #Такси #РабочаяМашина #ЗаменаКолодок #ШкодаРапид — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Сотрудничество, идеи и по вопросам рекламы: vaskin.rus@gmail.com Помощь каналу: https://www.tinkoff.ru/rm/vaskin.ruslan1/zIBkR77948 Донат — https://www.tinkoff.ru/cf/1ZhZHRjHyNm

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Качественная установка задних / передних колодок Шкода и замена тормозных дисков Рапид (по аналогии – на Октавию)

Тормозные диски присутствуют только в конструкции передних тормозов Рапид. Исключением является лишь ограниченная спортивная серия этого автомобиля, выпущенная в 2014 году и приуроченная к зимним олимпийским играм в Сочи – и передние, и задние тормоза этих машин дисковые, что обеспечивает им в целом большую эффективность. На всех же прочих Рапидх спереди стоят дисковые тормоза, а сзади – барабанные.

Конструкция тормозной системы Шкода или что нужно знать, когда потребовалась замена тормозных дисков Рапид

Конструкция тормозной системы на Шкода Рапид не лишена определенного смысла. В то время, как передние дисковые тормоза являются основными и при нажатии водителем на соответствующую педаль именно они по большей части обеспечивают снижение скорости и остановку машины, задние барабанные выполняют вспомогательную функцию, предотвращая занос автомобиля даже в процессе его экстренного торможения. Поэтому и скорость износа задних и передних расходных элементов разная, что тоже неплохо уже хотя бы потому, что замена тормозных колодок Шкода Рапид почти никогда не требуется одновременно: сперва изнашиваются и требуют обновления передние колодки, а уже спустя какое-то время – задние. Это же относится и к дискам, и к барабанам.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Стандартные штатные колодки Рапид менее устойчивы к износу, нежели сопряженные с ними диски, так что срок жизни последних более долгий. И это тоже хорошо, ведь одновременно они никогда не выйдут из строя. Как показывает практика, замена тормозных дисков Рапид требуется в полтора-два раза реже, чем установка новых колодок. Правда, в этом вопросе действует пусть и нестрогое, но правило: если при установке новых колодок обновление дисков не требуется, но при износе дисков имеет смысл заменить одновременно с ними и колодки.

Это же правило касается и замены колодок на Шкоде Октавия. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля между сопряженными компонентами тормозной системы могут попадать песчинки и даже мелкие камешки, так что изнашиваются эти детали неравномерно и на их рабочих поверхностях образуются радиальные полосы. Такие частично изношенные колодки могут стать причиной неравномерного износа дисков, что отрицательно скажется и на эффективности работы системы в целом (тормозной путь автомобиля увеличится), и на сроке жизни самих расходников.

От чего зависит срок службы дисков Шкода Рапид

  • Стиль управления автомобилем его владельца. Так что не стоит удивляться тому, что для любителей прокатиться с ветерком замена тормозных дисков Шкода Рапид превращается в операцию, которую приходится совершать едва ли не через каждые 20 тыс. км., в то время как у законопослушных и аккуратных водителей срок жизни этих деталей может превышать и 50 тыс. км.;
  • Условия эксплуатации автомобиля. Чем чаще и с чем большей интенсивностью и продолжительностью водителю приходится нажимать на педаль тормоза, тем быстрее изнашиваются все компоненты тормозной системе. В условиях городских улиц и пробок на них износ дисков будет осуществляться более быстрыми темпами, чем за городом или на трассе;
  • Срок жизни этих деталей зависит и от фактора сезонности. Зимой, когда температура воздуха низкая, колодки и диски нагреваются в процессе работы меньше, что замедляет скорость их истирания. Правда, одновременно с этим несколько снижается и эффективность тормозов. В этом, кстати, кроется одна из причин увеличения длины тормозного пути зимой – об этом нужно помнить;
  • Качество стали, из которого изготовлены рассматриваемые нами детали. Именно ее фрикционными свойствами во многом и обусловлена стоимость тормозных дисков разных производителей. Приобретать ли дорогие диски, рассчитанные на более продолжительный срок службы, или предпочесть дешевые, которые менять придется быстрее – на этот вопрос каждый автовладелец отвечает для себя сам;
  • Конструкция дисков. Так как на скорость износа этих деталей в немалой степени влияет их температура (в процессе работы диски могут сильно накаляться), то конструкторы предусмотрели механизм их охлаждения, создав так называемые вентилируемые диски. Они состоят не из одной, а из расположенных параллельно двух круглых деталей, между которыми оставлен зазор шириной в несколько миллиметров. При вращении диска вместе с колесом в этот зазор затягивается воздух, который диск и охлаждает. У деталей этой конструкции есть лишь два недостатка: во-первых, их зазор периодически забивается грязью и его нужно время от времени прочищать, а во-вторых, стоят эти детали дороже традиционных.

Сервисная замена тормозных колодок Шкода Рапид: нюансы процедуры

Но чаще, чем дискам, требуется замена колодок Шкода Рапид. Срок жизни этих деталей куда более короток. Несмотря на то, что та же замена передних тормозных колодок Рапид для профессионала не представляет особой сложности и занимает непродолжительное время, не стоит выполнять эту процедуру самостоятельно. В этом деле, как ни в каком другом, важна точность: и правая, и левая колодка должны прилегать к дискам все своей рабочей поверхностью и с равной силой, дабы эффективность правого и левого тормоза были одинаковы. Это достигается путем скрупулезной настройки всего механизма торможения автомобиля.

Замена задних колодок Шкода Рапид – процесс существенно более трудоемкий, так как для этого требуется снятие задних колес автомобиля и барабанов. К тому же, не забывайте, что на каждом из колес задней оси стоит по две колодки: основные и стояночного тормоза. Последние изнашиваются крайне медленно, но и им время от времени тоже требуется замена. Да и благодаря более сложной конструкции барабанов работа по замене их колодок более сложна.

ВАЖНО! Замена всех компонентов тормозной системы, в том числе замена задних колодок Рапид, ;всегда осуществляется попарно при достижении любой из них уровня износа в 80%. Об этом говорит и техническое описание автомобиля, и российские ПДД, запрещающие эксплуатацию транспортных средств при большем износе любого из их компонентов. Эта цифра не взята с потолка – чем тоньше в результате истирания друг о друга становятся колодки, диски и барабаны, тем менее эффективной становится система в целом.

Если в процессе проверки состояния тормозной системы выяснится, что один из каких-либо ее парных элементов изношен более второго, к этому факту следует отнестись серьезно. Во-первых, необходимо найти и устранить причину этой неисправности, а во-вторых, заменить обе неравномерно изношенные детали. Не забывайте, что только автомобиль с идеально функционирующей тормозной системой можно считать безопасным.

Наши услуги по ремонту тормозной системы Шкода

В нашем автосервисе вы можете произвести полную диагностику механизма торможения своего автомобиля, проверить работоспособность систем антиблокировки и равномерного распределения тормозных усилий, а в случае необходимости произвести ремонт тормозов, заменив наиболее изношенные из их элементов.

Все запчасти и расходные материалы мы получаем напрямую от их официальных производителей, так что вы можете быть уверены и в качестве и надежности самих этих деталей, и в качестве работ по их установке. К тому же, наши клиенты имеют возможность приобретать все запчасти по ценам меньшим, чем в розничных магазинах, так что на ремонте у нас можно даже и сэкономить.

Замена передних колодок Шкода Рапид [Страница 1 из 4]

Появился некоторый вопрос по передним тормозным колодкам после того как решил их заменить. Кстати, прошли они 60 тысяч ровно, ну еще может на 5-7 тысяч бы хватило. Вместо оригинальных колодок, решил купить что-то подешевле, посоветовали взять Ferodo FDB 1641, в магазине сказали, что они не скрипят и не так сажей трусят на диски. Но меня удивил факт наличия датчика износа, тогда как самого датчика на автомобиле нет. Мне его просто откусили щипцами и все.
У меня вопрос это так и должно быть? Колодки неплохие, уже проехал на них 500 км и тормозил и с большой скорости и в городе, но вот проводок датчика меня удивил.

Вложения:
skoda rapid колодки.jpg [ 10.28 КБ | Просмотров: 5823 ]

irdaport, Доброе время суток.
Подскажи, как у тебя стёрлись передние колодки — по всей плоскости или под углом?
Почему спрашиваю, у меня колодки стёрлись под углом от центра диска к краю. То есть в центре диска колодка как новая, а во внутрь суппорта утонение. В ОД кричат всё нормально, типо так и должно быть на Рапидах — бред.

irdaport, есть 2 вида колодок с проводом для датчика износа и без него. Первые просто будут стоить дороже, а так они идентичны.

abaron, бред. У меня они четко по плоскости стерлись? А какой пробег сейчас? А на колодках есть металлические типа как пружины, пластины такие?

irdaport, вот и я про это.
пробег составляет 7100 км.
пластин не видел.

abaron, видите в старт топике нижние колодки с такими блестящими пластинами. может они отломались или кривые? Или там есть направляющие суппортов? Помню на «девятке» если их не обслуживать, то колодки неравномерно изнашивались. Надо бы фото Ваших колодок.

irdaport, эти изогнутые пластины вставляются в поршень, чтобы не перепутать как правильно ставить колодки.

pronin05, да я понял, вот, а если при установке они криво встали? Ну почему еще могут колодки неравномерно изнашиваться?

irdaport, поршень может подклинивать или бракованные колодки. Если эта пластина встала криво то при первом торможении её поршень выпремит.

pronin05, это же по идее конвейерные колодки. Какого производителя ставят? А то помню эти вазовские колодки, до сих пор страшно смешно

На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *