Как посмотреть уровень масла на приборке даф
Перейти к содержимому

Как посмотреть уровень масла на приборке даф

  • автор:

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Ремонт редуктора DAF Ремонт редуктора DAF Техническое обслуживание грузовиков DAF Техническое обслуживание грузовиков DAF Ремонт коробки передач Ремонт коробки передач DAF — сервис и ремонт DAF - сервис и ремонт

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid

  • 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
  • 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
  • Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
  • Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
  • Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
  • Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.

Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105

  • 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
  • 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
  • 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
  • 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.

Коды неисправностей двигателя

  • 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
  • 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.

Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)

  • 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.

Вас также может заинтересовать

Обзор салона новых грузовиков DAF Обзор салона новых грузовиков DAF Модели и модификации тягачей DAF Модели и модификации тягачей DAF Электроприводные грузовики DAF Электроприводные грузовики DAF Грузовики Foton. Покупатели выбирают Foton Грузовики Foton. Покупатели выбирают Foton Каталог грузовой техники FOTON Каталог грузовой техники FOTON Кто производит грузовики Фотон Кто производит грузовики Фотон Ошибки грузовиков Foton Ошибки грузовиков Foton Компания Terra Truck — официальный дилер FOTON Компания Terra Truck - официальный дилер FOTON

  • Быстрые ссылки
  • Грузовая техника Foton
  • Запчасти
  • Ремонт грузовиков
  • Прицепная техника
  • Тягачи DAF
  • DAF в наличии
  • Политика конфиденциальности
  • Следите за новостями
  • Интернет магазин запчастей
  • Перейти к интернет магазину — Terra-parts.ru

© 2024 Terra Truck — Официальный дилер FOTON, DAF

A PACCAR COMPANY DRIVEN BY QUALITY

Как посмотреть уровень масла на приборке даф

Сообщение Troubleshooter » Ср янв 11, 2017 10:33 pm

Невозможно проверить из кабины уровень масла в моторе.На табло выдаётся «No data».Проверка датчика показала СООТВЕТСТВИЕ описанному в документации сопротивлению (ок. 20 Ом),сам датчик — целый и не повреждённый,провода,ведущие к DMCI — целые на прозвон,без видимых повреждений. Но тем не менее — оценить уровень масла невозможно.Кто сталкивался с неправильной работой этого гаджета,подскажите в какую сторону «копать».

Troubleshooter

dr.billy Сообщения: 133 Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:15 pm Откуда: Belarus, Gomel Контактная информация:

Re: DAF 105 410 проблема с датчиком уровня масла

Сообщение dr.billy » Ср янв 11, 2017 11:05 pm

Troubleshooter писал(а): Невозможно проверить из кабины уровень масла в моторе.На табло выдаётся «No data».Проверка датчика показала СООТВЕТСТВИЕ описанному в документации сопротивлению (ок. 20 Ом),сам датчик — целый и не повреждённый,провода,ведущие к DMCI — целые на прозвон,без видимых повреждений. Но тем не менее — оценить уровень масла невозможно.Кто сталкивался с неправильной работой этого гаджета,подскажите в какую сторону «копать».

Что диагностика пишет в параметрах. уровень виден.

dr.billy

zema Сообщения: 647 Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am Откуда: саратов.россия

Re: DAF 105 410 проблема с датчиком уровня масла

Сообщение zema » Чт янв 12, 2017 12:59 am

Я тоже попадался на эту удочку(голову целый день ломал),читайте руководство по эксплуатации.
В двух словах-нагрейте авто выше не помню точно (кажется 80 градусов),через десять минут после этого,включи зажигание,и о чудо. показания появились. но если вы после заглушите двигатель который опять не достигнет этой же температуры,то на табло увидите знакомую надпись-*no data*

zema

zema Сообщения: 647 Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am Откуда: саратов.россия

Re: DAF 105 410 проблема с датчиком уровня масла

Сообщение zema » Чт янв 12, 2017 1:21 am

вот нашел-
Проверить уровень моторного масла мож-
но посредством селекторного переключателя
меню (информация об автомобиле – уровень
моторного масла) после того, как двигатель
отключен в течение как минимум 8 минут.
Температура моторного масла при этом
должна быть не менее 80о С. В случае если
проверка уровня моторного масла проводит-
ся при холодном двигателе, то указанное зна-
чение соответствует показаниям, когда тем-
пература моторного масла была 80о С.
В случае если двигатель отключается,
когда температура моторного масла опусти-
лась ниже 80о С, то измерить уровень мо-
торного масла при следующем включении
зажигания невозможно.
вот так голандцы курнули.

Уровень масла.

Всем добрый день, вопрос следующий, даф 106 440 2015г, при попытке проверить уровень масла через бортовой компьютер, пишет фактические данные не доступны, подключил не устанавливая новый уровень также ситуация, в чем может быть проблема?

1687958212
Yury
Всем добрый день, вопрос следующий, [url=viewtopic.php?t=827]даф 106[/url] 440 2015г, при попытке проверить уровень масла через бортовой компьютер, пишет фактические данные не доступны, подключил не устанавливая новый уровень также ситуация, в чем может быть проблема?

1 сообщение • Страница 1 из 1
Похожие темы
Последнее сообщение dafvci « 17 мар 2022, 23:58
Добавлено в форуме DAF-95
Ответы: 1
Rinaz » 27 фев 2022, 15:41 » в форуме DAF-95
Первое сообщение

Здраствуйте,ребята подскажите пожалуйста,на тягаче уровень пола то работает то не работает,выключаю замок зажигание,включаю начинает чуть чуть преподнимать ,и отключается,повторяю действия и ещё чуть чуть поднимается через некоторое время начинает работать,в чем проблема подскажите

Последнее сообщение
Доброго! делать диагностику.

Последнее сообщение Антоха даф 95 « 05 июн 2022, 15:33
Добавлено в форуме Общие вопросы о технике DAF

Проверки и регулировки DAF-XF105 с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится DAF XF 105 , моменты затяжки DAF XF 105 , неисправности DAF XF 105 , мануал DAF XF 105 , manual DAF XF 105 , схема DAF XF 105 , характеристики DAF XF 105 , устройство DAF XF 105 , ремонт DAF XF 105 , коды ошибок DAF XF 105

4. Проверки и регулировки

Проверка уровня масла в двигателе

Примечание
После остановки двигателя необходимо примерно 15 минут для того, чтобы всё масло стекло в масляный поддон прогретого двигателя. Если проверять уровень масла сразу же после остановки двигателя, маслоизмерительный щуп покажет слишком низкий уровень масла.

1. Поместить автомобиль на ровной плоской поверхности.

2. Убедиться в том, что автомобиль установлен горизонтально как в продольном, так и поперечном направлении. В зависимости от модели и колесной базы автомобиля наклон двигателя может составлять до 4°, если автомобиль стоит не ровно, что может оказать влияние на точность измерения уровня масла.

3. Провернуть ручку маслоизмерительного щупа, чтобы разблокировать его, после чего извлечь щуп из держателя.

4. Протереть маслоизмерительный щуп чистой безворсовой тканью.

5. Вставить щуп обратно в трубку.

6. Снова извлечь маслоизмерительный щуп и проверить уровень масла в двигателе. Уровень должен находиться между двумя метками на щупе.

  1. Метка максимально допустимого уровня масла.
  2. Метка минимального допустимого уровня масла.

7. Установить щуп на место и повернуть, чтобы заблокировать.

Проверка давления в системе смазки

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Извлечь датчик давления в системе смазки, установленный в масляном модуле.

3. Установить в гнездо датчика давления масла масляный манометр.

4. Запустить двигатель и измерить давление в системе смазки при максимальных оборотах двигателя и на холостом ходу. Сравнить полученные значения со спецификацией (см. раздел «Спецификация» в конце главы).

Примечание
Обратный клапан регулировки давления масла не подлежит регулировке.

5. Остановить двигатель и снять масляный манометр. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом.

Проверка расхода масла

Примечание
— Проверки расхода моторного масла действительны только после того, как автомобиль пройдет обкатку (приблизительно через 20000 км пробега).
— Под расходом масла подразумевается количество масла, сгораемого в двигателе в процессе его эксплуатации. Этот параметр зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля, а также непосредственно связан со средним расходом топлива.

1. Сначала необходимо внимательно обследовать двигатель на наличие утечек. Перед началом проверки необходимо очистить двигатель.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

3. Поместить автомобиль в горизонтальное положение.

4. Удалить пробку сливного отверстия и слить масло в течение 15 минут. Собрать масло в чистую емкость.

5. Измерить точное количество слитого масла.

6. Снова заправить слитое масло в масляный поддон двигателя. Если необходимо, дозаправить моторное масло до нужного уровня.

7. Перед началом проверки, записать точное количество моторного масла (А) в масляном поддоне. Записать пробег (С) автомобиля.

8. Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме от 500 до 1000 км пробега при различных условиях.

9. Сразу после начала проверки поместить автомобиль на ровную поверхность и записать его пробег (D).

10. Удалить пробку сливного отверстия и слить масло в течение 15 минут. Собрать масло в чистую емкость.

11. Измерить точное количество слитого масла (В).

12. Вернуть масло в поддон двигателя. Если необходимо, дозаправить моторное масло до нужного уровня.

13. Вычислить расход моторного масла по приведенной ниже формуле.

В диаграмме расход масла (в км/л) отмечен слева, а общий пробег двигателя (в км) – внизу.

Если расход масла и пробег пересекаются в закрашенной области, можно рассматривать необходимость корректирующих мер.

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: MX300 / MX340 / MX375

Объем двигателя: 12.9D л.

Мощность: 410 / 460 / 510 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *