Как выбить внутренний шрус мерседес 126
Перейти к содержимому

Как выбить внутренний шрус мерседес 126

  • автор:

внутренний задний шрус

внутренний задний шрус есть заменитель? Размеры кто нить знает? Что то конских денег стоит бестолковая штука, цена которой три копейки.
Судя по схеме флянец который в редуктор вставляется такой же как на древних мерсах (124.* | 126.* | 129.* | 140.* | 170.* | 201.* | 202.* | 203.* | 208.* | 210.* | 220.*), т.е. по болтам и диаметру подойдет, а сколько зубцов на нем? у loebro 302279 25 зубцов

Последнее редактирование: 3 Фев 2012

Чижик

Забаненный
Сообщения 3.042 Реакции 451

внутренний задний шрус есть заменитель? Размеры кто нить знает? Что то конских денег стоит бестолковая штука, цена которой три копейки.
Судя по схеме флянец который в редуктор вставляется такой же как на древних мерсах (124.* | 126.* | 129.* | 140.* | 170.* | 201.* | 202.* | 203.* | 208.* | 210.* | 220.*), т.е. по болтам и диаметру подойдет, а сколько зубцов на нем? у loebro 302279 25 зубцов

Диаметр самого шруса зависит от мощности мотора.Чем больше диаметр тем больше зубцов.И потом тебе надо искать среди S-класса.Чем шире кузов тем длинее привод.

Алексей600

Пользователь
Сообщения 1.102 Реакции 98
Развеселил))))))))))) машиностроитель млин. )))))))))))

oiles

Пользователь
Сообщения 594 Реакции 39
так сколько зубьев на палке, со стороны внутреннего шруса?

oiles

Пользователь
Сообщения 594 Реакции 39
Никто незнает скока зубъев?

Exet-5

Пользователь
Сообщения 126 Реакции 3
Не придумывай велик. Замути на разборке, будет дешевле!

Чижик

Забаненный
Сообщения 3.042 Реакции 451
Никто незнает скока зубъев?

Учите мат часть чтобы грамотно называть вещи своими названиями.Это не зубцы а шлицы.

oiles

Пользователь
Сообщения 594 Реакции 39
да какая разница. Мне б\у не нужен, он мне вообще пока не нужен. На будущее думаю.

aisman

Пользователь
Сообщения 101 Реакции 14 Авто WDB2201671A379989
Не мешайте механизму работать. ШРУСы у мерседесов почти вечные.

oiles

Пользователь
Сообщения 594 Реакции 39

они не вечные=)))) Просто они ровно стоят и нагрузка в одном положении, как у всех задних приводов. Но мне все равно интересно скока шлицов.

aisman

Пользователь
Сообщения 101 Реакции 14 Авто WDB2201671A379989

можно снять и посчитать, ежели неймёцца )) Снимал не раз, дабы подшипники поменять. Вечные, не знаю правда, как на 220, но на 126 за 12 лет на двух машинах не было ни одной претензии к этому узлу. Скорее редуктор загутит, развалится (но будет ехать) чем ШРУС захрустит. Ферматик — другое дело, я их и не хочу по этому поводу ))

Похожие темы

Ответы 0 Просмотры 781
Ответы 3 Просмотры 2 тыс.
Ответы 12 Просмотры 7 тыс.
Ответы 1 Просмотры 2 тыс.
Ответы 6 Просмотры 153
Ответы 6 Просмотры 402
Ответы 15 Просмотры 922
Ответы 8 Просмотры 929
Ответы 2 Просмотры 550
Ответы 9 Просмотры 613
Поделиться:

Пользователи онлайн

Всего: 491 (пользователей: 8, гостей: 483)
Самая большая посещаемость
Пользователей: 36 от 22 01 24
Гостей: 3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23

Статистика форума

Темы 59.368 Сообщения 648.836 Пользователи 207.628 Новый пользователь w211_e200_nsk

Мы ВКонтакте

Поделиться этой страницей

  • Форум
  • Тематические форумы по классам Mercedes-Benz
  • S-Class • CL-Class
  • W220 / W215

О форуме

Mercedes-Benz Classic Club Russia — единственный официальный клуб российских любителей легендарной марки с 2000г. Мы являемся партнерами «Mercedes-Benz Classic Car Club International» и ЗАО Мерседес-Бенц РУС

Ответственность

Администрация не несет ответственности за публикации пользователей. Если Вы считаете, что на форуме содержится информация, запрещённая к распространению, просим сообщить нам на email.

Информация

  • Новости форума
  • Правила форума
  • Ответственность
  • Реклама на форуме
  • Войти или зарегистрироваться

Контакты

  • info@mbclub.ru
  • Обратная связь
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • RSS

© 2008-2024 Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России — Mercedes-Benz Classic Club Russia

Все права защищены. Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности (ст. №№ 1259, 1260, главы 70 «Авторское право» Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18.12.2006 года № 230-ФЗ). Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.

На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.

Как выбить внутренний шрус мерседес 126

Адрес Мурманская область

Регистрация 23.11.2011

Здравствуйте!
Подскажите кто знает:менял пылник наружнего шруса,шрус с полуоси сбить не смог,по этому вынул полуось с наружним шрусом из внутреннего шруса-на другом конце полуоси остался зафиксированный трипод,пока возился с наружним шрусом несколько раз слетали (с противоположной стороны)подшипнички(3 штуки) с трипода,одевал их на место.после того как собрал всё на место,рукой полуось крутишь чувствуется люфт-причём большой и полуось такое ощущение как болтается во внутренней гранате.Решил проверить на ходу,поставил колесо,выехал-ВИБРАЦИЯ,сильная-на скорости,на ходу,на нейтрали нет.Вопрос что я не так мог собрать?!Трипод с полуосью просто вынулся из внутренней гранаты,ни каких стопроных колец там не было. может подшипнички одеваются другой стороной(все три одел «меньшим выступом» наружу(мне показалось они так стояли..)..больше там ни чего не забыть вроде и не перепутать..Если кто имеет опыт или знания в этом вопросе-подскажите пожалуйста. полуось не гнул,наружний шрус сидит крепко и плотно,болтается полуось с триподом во внутренней гранате.

__________________
Mercedes

Переборка ШРУС на W201

Состояние пыльников ШРУСов можно легко увидеть, если вывернуть колеса в сторону до упора и посмотреть под переднее колесо. Резиновая гофра должна быть целой, без следов на ней отработанной смазки. Если это не так, резина требует замены, чтобы внутрь не попала грязь и песок, которые могут вывести из строя ШРУС. Если на резине появились трещины, ее надо также менять. Для выполнения замены ШРУСа и пыльника потребуются мощные ключи, надо открутить гайку ступицы.

Вот как выглядит старый шрус (фото 1). Пыльники на нем давно порвались (фото 2).

Ремонт ШРУС
1. Износ ШРУС
Ремонт ШРУС
2. Пыльник

Разбираем его (фото 3). Снимаем крышку обоймы (фото 4).

Ремонт ШРУС
3. Разбираем обойму
Ремонт ШРУС
4. Снимаем крышку

Внутренний конец вала (фото 5). Вынимаем стопорное кольцо (фото 6).

Ремонт ШРУС
5. Внутренний конец вала
Ремонт ШРУС
6. Вынимаем стопорное кольцо

Снимаем обойму шарнира (фото 7, 8).

Ремонт ШРУС
7. Отсоединяем обойму шарнира
Ремонт ШРУС
8. Снимаем обойму

Затем надо снять пыльники ШРУСа, наружный и внутренний (фото 9, 10).

Ремонт ШРУС
9. Снимаем пульник
Ремонт ШРУС
10. Снимаем пыльники

Для того, чтобы снять наружную часть шруса, отсоединяем металлическую крышку (фото 11). С помощью отвертки развальцовываем ее (фото 12).

Ремонт ШРУС
11. Отсоединяем металлическую крышку
Ремонт ШРУС
12. Развальцовываем ее

Затем осторожно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо, снимаем ее (фото 13). Ось выворачиваем на бок, снимаем обойму (фото 14).

Ремонт ШРУС
13. Снимаем крышку
Ремонт ШРУС
14. Снимаем обойму

Отсоединяем обойму ШРУС (фото 15). Внутри находится стопорное кольцо, которое без развальцовки не позволит снять ШРУС с вала (фото 16).

Ремонт ШРУС
15. Отсоединяем обойму
Ремонт ШРУС
16. Вынимаем стопорное кольцо

Разбираем обойму до конца (фото 17). Вал тщательно моем, сушим (фото 18).

Ремонт ШРУС
17. Разбираем обойму до конца
Ремонт ШРУС
18. Чистим и моем

Заменяем шарнир (фото 19). Перед обратной установкой шарнир должен быть смаза смазкой ШРУС-4 (фото 20).

Ремонт ШРУС
19. Меняем шарнир
Ремонт ШРУС
20. Смазываем щарнир

Вставляем шарнир в обойму (фото 21). Смазываем, и следим, чтобы внутрь не попала грязь (фото 22).

Ремонт ШРУС
21. Устанаваливаем обратно
Ремонт ШРУС
22. Обильно смызываем вал

Металлическую крышку смазываем герметиком для надежности (фото 23). Одеваем на обойму вместе с уплотнительным кольцом (фото 24).

Ремонт ШРУС
23. Одеваем крышку
Ремонт ШРУС
24. Сажаем ее на герметик

Затем аккуратно закрываем развальцованный край. Одеваем пыльники (фото 25). Смазываем внутренний шрус, устанавливаем на вал (фото 26).

Ремонт ШРУС
25. Одеваем пыльник
Ремонт ШРУС
26. ШРУС в сборке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *