Как завести машину через колесо передний привод
Перейти к содержимому

Как завести машину через колесо передний привод

  • автор:

Как завести машину «с толкача»

Что делать, чтобы запустить двигатель авто на морозе, если сел аккумулятор, а времени на «прикуривание», отогрев или подзарядку батареи у вас нет? На эти вопросы ответили эксперты портала auto.mail.ru

Запуск двигателя морозным утром на парковке возле дома – болезненная тема для многих автомобилистов. И в первую очередь для тех, кто своевременно не заменил отслуживший свое аккумулятор. Старая батарея, неспособная завести машину с пол-оборота при плюсовых температурах за окном, при минусе будет и вовсе бесполезна.

Нередко искать решение этой проблемы приходится в спешке, когда вы опаздываете на работу или очень торопитесь отвезти детей в садик. Как правило, в такие моменты у водителя нет времени на то, чтобы снять батарею, отнести домой, отогреть и подзарядить. Даже «прикурить» от соседней машины бывает некогда.

Остается разве что экстренный способ реанимировать авто – так называемый запуск «с толкача».

Кому подойдет запуск «с толкача»

Этот метод применим только к автомобилям, оснащенным механической коробкой передач. Для машин с «автоматом» он не подходит, конструктивно невозможен. Ведь для работы классической АКП с гидротрансформатором требуется давление масла, которого нет при неработающем моторе.

Впрочем, с рядом оговорок, о которых автовладелец такой машины должен знать, метод запуска «с толкача» может подойти и роботизированным коробкам с одним сцеплением. Они, по сути, представляют собой обычную «механику» с автоматизацией управления привода сцепления. Иногда производитель допускает для таких авто подобный запуск мотора. Владельцам остальных «двухпедальных» авто придется заводить двигатель другими способами.

В нормальных условиях двигатель автомобиля запускается стартером. Последний через маховик раскручивает коленвал мотора, приводя в движение поршни. Одновременно с этим к процессу подключаются системы подачи топлива и зажигания.

Если же аккумулятор, за счет которого все обычно происходит, замерз и сел, то аналогичного результата можно достигнуть как раз методом запуска «с толкача». Благодаря помощи извне – считай, толканию автомобиля – заставить коленвал раскручиваться можно через трансмиссию от вращающихся колес.

Толкайте вместе

Самый простой вариант запуска машины «с толкача» – найти сочувствующих из числа соседей по парковке либо прохожих. Разогнав автомобиль с помощью добровольцев до 5–7 км/ч, водителю нужно выжать сцепление, включить зажигание, подоткнуть вторую передачу и затем отпустить педаль сцепления.

Силой ваших помощников коленвал провернется, появятся первые вспышки, двигатель заведется и автомобиль поедет. После того как двигатель ожил, снова выжмите сцепление, включите нейтраль и остановитесь, дав мотору поработать и прогреться перед тем, как продолжить движение.

Кстати, запуск «с толкача» порой может быть даже лучше и безопаснее того же «прикуривания». Ведь он не грозит электронике машины скачками и перебоями из-за неправильного использования проводов с «крокодилами» при креплении их к аккумулятору.

Толкайте сами

Если желающих помочь вам не нашлось или вокруг вообще никого не оказалось, то справляться придется в одиночку. При достаточной силе и ловкости водителя это тоже возможно. Вам понадобится свободная площадка, на которую нужно вытолкать машину. Чтобы это сделать вставьте ключ в замок зажигания и разблокируйте руль, включите нейтраль, выйдите из машины и оставьте водительскую дверь открытой. Толкайте автомобиль, упершись в переднюю стойку крыши.

Чтобы завести машину «с толкача» в одиночку, нужно таким образом разогнать ее на ровной площадке или дороге изо всех сил, пока авто не наберет скорость. Затем нужно заскочить в салон на водительское место, и пока авто катится по инерции, воткнуть вторую передачу и отпустить сцепление.

В случае если скорость была достаточной и ее хватило, чтобы провернуть несколько раз коленвал, дабы вызвать необходимые вспышки в цилиндрах, мотор может завестись «с толкача». Как только он схватился, можно помочь ему газом и выжать сцепление, чтобы не заглох. Если попытка оказалась неудачной, всю цепочку действий придется повторить снова.

Если некуда толкать

Возможен и третий вариант, когда не только помощников поблизости нет, но и самому в одиночку машину нет сил и возможности толкать. А то и некуда. Тогда стоит прибегнуть к методу «троса на колесе». Для этого понадобятся обычный домкрат и матерчатый буксировочный трос в виде широкой ленты. Обычно и то, и другое есть в любом автомобиле. Ваша задача сводится к тому, чтобы «толкнуть» одно из ведущих колес стоящей на месте машины.

Первым делом нужно поднять на домкрате одно из ведущих колес авто. Затем трос надо намотать на протектор поднятого колеса, как шланг на пожарную катушку. Предварительно включив зажигание и воткнув третью или четвертую передачу, с силой потяните за ленту, чтобы раскрутить колесо по ходу движения.

Момент от раскрученного колеса через дифференциал и трансмиссию провернет коленвал двигателя. При успешном пуске можно услышать первые вспышки, вслед за которыми мотор заведется и вывешенное колесо станет вращаться. Далее нужно аккуратно выжать педаль сцепления и переключить коробку в нейтраль. Опускайте машину на землю и можете ехать.

Как завести автомобиль, если сел аккумулятор: 9 способов

Как завести автомобиль, если сел аккумулятор? Помогут «прикуривание», подталкивание, использование пуско-зарядного устройства. Следует внимательно ознакомиться с особенностями каждого, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант.

Что учесть? Есть способы, которые подойдут для машины с механической коробкой передач, но будут опасны для АКПП. К примеру, автомобиль на «автомате» ни в коем случае нельзя толкать, но можно сымитировать толкание.

В этой статье:

  1. Как понять, что аккумулятор сел
  2. Почему разряжается аккумулятор машины
  3. 9 способов завести автомобиль с севшим аккумулятором
  4. Как сделать, чтобы аккумулятор машины не разряжался
  5. Часто задаваемые вопросы о том, как завести автомобиль, если сел аккумулятор

Скачайте и узнайте 4 безотказных способа привлечения новых клиентов в автосервис
Увеличение клиентской базы до 40% за 3 месяца

Как понять, что аккумулятор сел

Часто многим автомобилистам приходится сталкиваться с такой ситуацией, когда аккумуляторная батарея разрядилась ниже предельно допустимого уровня. Подобные обстоятельства могут привести к «обессмысливанию» наличия автомобиля в целом. Итак, машина не заводится. Что делать?

На самом деле реальность не столь сурова, проблему полностью севшего аккумулятора при старте двигателя можно «обойти». Но для начала следует определить признаки пониженного заряда:

  • при нажатии на кнопку электронного ключа двери не открываются (по крайней мере, сразу);
  • лампочки в салоне и в фарах потускнели;
  • при снятии с сигнализации машины не издает характерного звука или же происходит затяжка его на одной ноте.

В этом случае машину следует открывать не электронным, а «физическим» – стальным ключом. Его же следует вставлять в замок зажигания (сверьте данный алгоритм с руководством по эксплуатации).

Неплохой шанс завестись «от кнопки» остается, если подсветка панели активна. Но нужно быть готовым к тому, что стартер будет вращаться с натугой, издавая характерное звучание. Сделайте 2-3 попытки завести двигатель ключом, по 5 секунд каждая. Если вместо звука вращающегося устройства для пуска двигателя вы услышите щелчки переключателей, то это означает, что энергии в аккумуляторе очень мало и для стартера ее просто не хватает.

Почему разряжается аккумулятор машины

Причин несколько:

  1. Не выключенные вовремя фары, магнитола, освещение в салоне. Примерно через 10–12 часов энергии в аккумуляторе уже перестанет хватать для пуска стартера.
  2. Сильный мороз. В этом случае происходит сразу два процесса, каждый из которых нам не на руку: на холоде густеет масло (увеличивается объем требуемой для двигателя энергии), при этом сокращается емкость АКБ.
  3. Дефект генератора. Формируемое устройством напряжение может упасть по разным причинам (например, в связи с загрязнением щеток). В этом случае может приостановиться зарядка аккумулятора при сохраняющемся отборе мощности. В итоге со временем батарея разряжается до нуля.
  4. Утечка заряда. Повреждение в цепи может создать эффективный «мост» для заряда от батареи на кузов и далее в землю.
  5. Дефект аккумулятора. Время работы батареи составляет до 60 месяцев в зависимости от производителя и модели. Накопитель следует регулярно осматривать и проверять на наличие потенциальных неисправностей (с помощью вольтметра или мультиметра). Если присутствует какая-либо поломка, то напряжение будет менее 12 вольт.

9 способов завести автомобиль с севшим аккумулятором

Итак, как же завести автомобиль, если сел аккумулятор? Назовем самые популярные способы «оживления»:

С «толкача»

Сразу нужно отметить, что метод подходит строго только для автомобилей с механической КПП. Все просто: начинаем толкать корпус машины, разгоняя ее до скорости 10–15 км/ч. На коробке следует выставить вторую или третью скорость.

Так толкать можно только при наличии напарника, так как вы при этом должны сидеть за рулем. После того как набрана необходимая скорость, нужно аккуратно начать отпускать сцепление. Крутящий момент будет передан от колес на коленчатый вал, что позволит выполнить хотя бы пару циклов, в результате чего двигатель заведется. После включения следует поднять обороты двигателя до двух с половиной тысяч в минуту и продержать их на этом уровне не менее 5 минут.

Такой способ также возможен лишь в случае, если авто находится на ровной дороге с относительно неплохим покрытием. Желательно, чтобы был небольшой уклон в сторону движения. Принять участие в «толкаче» может и сам водитель, однако ему для этого потребуется проявить недюжинную ловкость: одной рукой надо рулить, правым плечом – толкать и быть готовым в любой момент запрыгнуть на водительское место, выжать сцепление, включить передачу и плавно начать отпускать сцепление.

Все-таки лучше, если вы попросите кого-нибудь вам помочь (согласовывая свои действия сигналами).

С «подтяга»

Соединяем автомобиль с погасшим аккумулятором с другой машиной тросом и делаем все точно так же, как в случае с «толкачом». Только теперь вероятность завестись будет весьма высокой, потому что тянуть вашу машину другой автомобиль сможет достаточно долго.

Обязательно нужно договориться о сигнальной системе, чтобы буксировщик остановился после того, как двигатель заведется. Разгон в данном случае лучше брать больше (километров до 30 в час), а передачу выставлять повыше. Ориентируйтесь не только на шум двигателя, но и на показания тахометра: как только он зашкалит, выжимайте сцепление, переводите КПП на «нейтралку» и давайте сигнал остановки буксировщику.

Использование пуско-зарядного устройства

Как завести автомобиль, если сел аккумулятор и рядом никого нет (да к тому же у вашего авто передний привод)? ПЗУ – это своеобразный пауэрбанк, только для автомобиля. Если он заряжен под завязку, то на одну полноценную зарядку хранимой в нем энергии точно хватит.

Такие пуско-зарядные устройства (ПЗУ) могут иметь самую различную мощность. Использовать их весьма просто: достаточно всего лишь подключить клеммы ПЗУ к клеммам вашего севшего аккумулятора. Далее включаем зажигание и заводим мотор. И не следует пытаться завести автомобиль с севшим аккумулятором через прикуриватель: он не рассчитан на пропуск такого объема энергии и может запросто сгореть.

«Прикуривание»

Правила вежливости автомобилистов гласят о необходимости обязательного предоставления помощи «страждущим» электрической искры. Речь идет о том, чтобы в режиме реального времени предоставить энергию от мотора одного автомобиля другому.

Однако не все машины могут так «помочь» друг другу – только те, которые работают на схожих видах топлива. Дело в том, что в дизельных двигателях вообще нет свечей, поэтому энергии аккумулятора им нужно меньше, и если подключить к нему мотор бензинового авто, то такое интенсивное потребление электричества может вывести АКБ из строя.

К слову, это самый распространенный подходящий способ завести автомобиль с АКПП, если у него садится аккумулятор. Алгоритм следующий:

  • Машины ставят передними частями друг к другу максимально близко. Силовой агрегат «донора» глушится.
  • С помощью специальных прищепок («крокодилов») соединяются соответствующие клеммы аккумуляторов.
  • Далее «донор» заводят и поднимают обороты до 1 600 в минуту (необходимо, чтобы мотор так проработал более 10 минут).
  • Затем двигатель «донора» глушат и включают мотор-реципиент.
  • Если он завелся, можно последовательно снимать клеммы.

Согревание аккумулятора в теплой воде

В холодное время года емкости аккумуляторных батарей существенно сокращаются. Но может наступить и гораздо более неприятное явление – загустение и даже замерзание электролита. В данном случае батарею можно подогреть – это даст возможность высвободить достаточное количество энергии для активации мотора.

Аккумулятор нужно извлечь из авто и перенести в теплое помещение. Для ускорения процедуры «оттаивания» можно поставить его в емкость с теплой водой, однако нужно внимательно следить за тем, чтобы уровень воды не доходил до верхней крышки (иначе коротнет!). После получаса батарею можно установить обратно и использовать по назначению. Это популярный лайфхак, как завести автомобиль на морозе быстро, если сел аккумулятор.

Читайте также!

Экстренная зарядка

Для этого необходимо, чтобы у автовладельца было в наличии обычное зарядное устройство. Аккумулятор подключается к его клеммам, а само приспособление включается в розетку. Для ускорения процедуры зарядки следует установить максимальный ток – в этом случае достаточно подержать накопитель заряжающимся примерно 20 минут.

Это, кстати, самый подходящий способ завести автомобиль с коробкой-автоматом, если у нее сел аккумулятор.

Не очень хорошо, если до вас донесется бульканье кипящего электролита. В этом случае нужно сначала понизить силу тока, а через 5 минут зарядку следует вовсе отключить и установить батарею обратно в машину. Но нужно помнить, что на холоде емкость батареи падает, а потому зимой энергии экстренно заряженной батареи может не хватить.

Товары из категории

Компрессор Aircast поршневой с ременным приводом СБ 4/Ф-500.LT100/16

  • Производительность на входе, л/мин 1400
  • Объем ресивера, л 500

Как завести автомобиль в одиночку с помощью троса, если сел аккумулятор

Недавно мы выясняли, как завести автомобиль с разрядившимся аккумулятором с толкача или буксира. Но возможен более сложный вариант ситуации, когда аккумулятор сел, а помочь водителю некому – вокруг нет ни машин, ни других людей. На этот крайний случай есть еще один вариант: можно завести автомобиль в одиночку, имея лишь трос и домкрат. Давайте разберемся, как это сделать.

Любой ли автомобиль можно завести с помощью троса?

Как и в случае с запуском мотора с толкача, этот метод имеет ограничения. Прежде всего, он подходит только для автомобилей с ручной коробкой передач – машину с автоматической трансмиссией так завести не удастся. Кроме того, автомобиль должен быть механически исправен и оснащен аккумулятором, имеющим хоть какие-то остатки заряда. Глубоко разряженный аккумулятор, не способный зажечь даже лампы на приборной панели, может поставить крест на любых попытках запуска мотора. Еще одно важное, но несложное условие безопасного пуска – это свободный дифференциал на ведущей оси автомобиля. Самоблокирующийся или просто заваренный дифференциал – это абсолютное противопоказание для запуска мотора с помощью троса. Однако практически на всех серийных автомобилях дифференциал свободный, так что здесь трудностей возникнуть не должно.

Некоторые сложности могут быть связаны с пуском мотора полноприводных автомобилей. Для переднеприводных и заднеприводных машин метод подходит универсально, а вот в случае с полным приводом нужно знать его тип. К примеру, на большинстве современных полноприводных кроссоверов базовый привод – передний, а задний подключается муфтой, так что заводить мотор нужно так же, как на переднеприводной машине. Однако возможны и другие варианты.

Что потребуется для запуска мотора?

Идеальный набор для пуска – это плоский буксировочный трос длиной минимум в 2-3 метра, хороший домкрат и исправный ручник. На практике подойдет любая веревка и тот домкрат, что есть в наличии. Исправный стояночный тормоз тоже очень желателен, но если он не работает или запускать придется заднеприводный автомобиль, то для безопасности нужно обязательно подложить под колеса противооткатные упоры или подручные материалы вроде кирпичей.

Стоит отметить, что запуск мотора с помощью троса можно отнести к крайним мерам: использовать этот метод стоит только в ситуации, когда помощи извне ждать не приходится. Соблюдение мер предосторожности здесь очень важно: все манипуляции водитель производит в одиночку, а ошибка может привести к травмам или повреждению автомобиля.

Как запустить мотор с помощью троса?

Прежде всего нужно зафиксировать автомобиль с помощью ручника или противооткатных упоров на горизонтальной поверхности – пытаться завести его на уклоне опасно и недопустимо. Если завести нужно переднеприводную машину, то стоит предварительно выкрутить руль до упора в любую сторону для облегчения работы. Затем надо с помощью домкрата поднять автомобиль, вывесив одно из колес ведущей оси. У переднеприводного автомобиля это должно быть колесо, повернутое наружу. Убедитесь в безопасности: домкрат должен надежно держать поднятую машину. Если вы пытаетесь завести карбюраторный автомобиль, то можно на всякий случай подкачать топливо в систему рычажком подкачки на бензонасосе. Затем нужно включить зажигание и повышенную передачу – третью или четвертую. После этого можно приступать к запуску мотора.

Для этого надо намотать на вывешенное колесо трос – так, чтобы при вытягивании троса колесо вращалось «вперед», так же, как оно крутится при обычном движении машины. Не нужно завязывать или как-то еще фиксировать трос на колесе – он должен быть просто плотно намотан на него. Затем нужно резким и энергичным движением потянуть трос, раскрутив вывешенное колесо. Вращение колеса фактически имитирует пуск с толкача – только вместо того, чтобы толкать весь автомобиль, вы раскручиваете колесо вручную. Об удачном пуске мотора сигнализирует вывешенное колесо: оно начнет быстро вращаться соответственно включенной передаче. Сразу после пуска мотора нужно выжать сцепление и выключить передачу. После этого можно опускать вывешенное колесо, дать мотору поработать на холостых оборотах и ехать за новым аккумулятором.

Как прикурить свой автомобиль

Водитель, севший за руль, должен быть готов к любым непредвиденным ситуациям. В том числе и севшему аккумулятору.

Как справиться с этой задачей и что нужно предпринять для запуска авто? Давайте разберемся.

Как прикурить свой автомобиль

Почему не заводится авто?

На это есть несколько причин:

  • неисправность электроники;
  • частичный или полный разряд АКБ;
  • исчерпанный ресурс батареи;
  • минусовые температуры.

Чтобы выяснить основную причину, необходимо проверить искру или работоспособность системы питания.

Какой бы дорогостоящей и качественной не была АКБ, у нее есть свой срок эксплуатации. Может она подвести и раньше положенного срока при неправильном использовании.

Одной из причин может быть неправильное подключение или выход из строя генератора. Чаще всего он «садится» на морозе. Еще одна распространенная практика – оставленные включенными на ночь габариты (магнитола, фары).

Выяснив причину, по которой стартер не запускается, нужно действовать!

Проверить работоспособность аккумулятора можно с помощью тестера. При полной зарядке индикатор будет показывать 12,6-12,7 В. Если ниже – это сигнал о том, что его необходимо «подпитать».

Проблема с запуском машины после морозной ночи касается не только владельцев самых старых автомобилей. Как правильно завести машину с помощью перемычек?

Что такое «прикурить»?

Термин «прикурить» используют автомобилисты, подразумевая один из методов запуска батареи.

Самый распространенный способ заставить таким образом машину ехать – это договориться с соседом по гаражу или автостоянке.

На первый взгляд, нет ничего сложного в том, чтобы запитать авто от чужого транспорта.

Тестер для АКБ

рис. Тестер для АКБ

Но здесь есть несколько важных моментов, незнание которых может привести к печальным последствиям.

Сел аккумулятор – как правильно запустить?

Низкая температура воздуха снижает эффективность аккумулятора. Химические реакции менее интенсивны при минусовой отметке термометра, что приводит к ухудшению проводимости электролита.

Кроме того, современные батареи менее долговечны, чем те, которые использовались десять лет назад. Нынешние не только служат всего несколько лет, но и работают с большими нагрузками.

Поэтому замена АКБ раз в 2-3 года – нормальная практика.

Каковы симптомы слабой батареи?

Аккумулятор, который используется регулярно, не разряжается сразу. Его агония длится месяцами, а симптомы могут проявиться за недели до его окончательной «смерти».

Типичным признаком того, что батарея подходит к концу, является более длительный, чем обычно, вращающийся стартер при запуске двигателя.

Если на морозе провода задубели, то перед началом операции их необходимо отогреть, чтобы они стали мягкими.

Запуск двигателя

После того, как кабели подключены правильно, выключите силовые приемники (обогреватель, магнитолу, кондиционер, зарядное устройство для телефона) в машине донора и заведите.

Если он не полностью сел, привод текущего получателя должен запуститься через несколько секунд.

Если аккумулятор был разряжен до такого состояния, что невозможно запустить перед подключением, подождите несколько минут, прежде чем пытаться запустить двигатель в первый раз.

аккумулятор был разряжен до такого состояния, что невозможно запустить перед подключением

Каждый раз, когда вы поворачиваете ключ в машине получателя, стоит увеличивать скорость до 1200-1500 об / мин. Благодаря этому генератор начинает заряжать батарею, что минимизирует риск разряда.

Стартер следует крутить не более 10 секунд. После нескольких безуспешных попыток стоит прекратить операцию. Неисправная деталь может оказаться непригодной для использования. В такой ситуации остается только снять ее и подключить к зарядному устройству на несколько часов. Если это не сработает, придется покупать новую.

Помните, что отсоединение соединительных кабелей производится в порядке, обратном подключению. Поэтому сначала отсоедините массу, потом наконечник от минуса приемника, затем плюс получателя и наконец красный зажим исправной детали.

После успешной попытки запуска не выключайте привод сразу, потому что аккумуляторной батарее требуется время для зарядки. Вы должны проехать не менее нескольких километров. Во время езды хорошо держать обороты двигателя на уровне 2-3 тыс. об / мин.

Выключение радио, подогрева сидений и обдува ускорит восстановление энергии аккумулятора.

Как правильно выбрать кабельные перемычки?

При выборе перемычек не стоит ориентироваться только на цену. Важны толщина и материал, из которого они сделаны.

Слишком маленькое поперечное сечение влияет на величину проводимого тока, который может оказаться недостаточным для запуска двигателя.

кабельные перемычки

Качественный кабель должен быть от 400 до 600 А и не слишком коротким. Производители автомобилей устанавливают аккумуляторы в разных местах. Например, в некоторых моделях BMW он помещается в багажник. Поэтому длина кабелей должна быть не менее 2-2,5 метров. Кабели достойного качества стоят около 20-30 у.е. злотых.

Как подзарядить авто от чужой машины: нюансы и ошибки

Обратиться за помощью к другому автовладельцу при неисправности АКБ – дело житейское.

Однако не во всех случаях это станет хорошей идеей.

Многочисленные тематические форумы пестрят разными байками и страшилками, когда такая услуга может на деле оказаться «медвежьей».

Давайте разберемся, какое ошибки обычны допускают люди и чего не следует делать?

  1. Подзаряжать от авто с более слабым питанием.
  2. Подключаться с неисправными перемычками.
  3. Производить действия рядом с огнеопасными веществами.
  4. Нельзя подключаться к донору с неисправным стартером.
  5. При подсоединении перемычек, не начинайте с «минусов».
  6. Используйте надежные фирменные провода.
  7. Не допускайте посторонних к пусковым проводам — делайте это сами.
  8. Всегда перепроверяйте полярность соединений.
  9. Перед операцией, не пытайтесь запустить двигатель донора. Во-первых, это не нужно. Во-вторых, электроника может агрессивно отреагировать на «чужеродный организм» и заблокировать всю систему.

Вообще, подобная операция всегда нежелательна для машины-донора. И если несколько десятилетий назад такая взаимовыручка приветствовалась, то сегодня лучше воздержаться от подобных действий.

Схема правильного подключения для прикуривания

Схема правильного подключения

Лучший вариант – вызвать специализированную службу мобильного шиномонтажа. Механики правильно запустят АКБ и подзарядки до необходимого уровня.

Дело в том, что современные авто буквально напичканы электроникой. Одного промаха достаточно, чтобы произошел отказ бортового компьютера. Это касается обеих машин. Даже простое отключение клеммы компьютер воспринимает, как ошибку и фиксирует ее.

Пошаговая инструкция

Выберите надежные толстые провода. Провода должны быть в надежной хорошей оплетке с качественным креплением.

Тонкие могут расплавиться буквально на глазах. Если под рукой только тонкие – сведите к минимуму время их действия.

Чаще всего они окрашиваются в черный (-) и красный окрас (+)

Начинать нужно с «плюса». Технически – разницы нет. Но в обычных полевых условиях, игнорирование этого факта может привести к возгоранию. Если начать подключение с «минуса», то свободный положительный конец провода может задеть металлическую поверхность и вспыхнуть искрой. При подключении сперва плюсов – такая вероятность сведена к нулю.

  1. Подгоняем автомобили как можно ближе друг к другу.
    расположение авто при прикуривании
  2. Выключаем зажигание обоих авто.
    Включение зажигания при прикуривании
  3. На положительную клемму донора устанавливаем красный провод разряженной батареи. То же самое проделываем и с минусовыми, только от донора он идет на «массу». Это часть двигателя или кузова. Главное, чтобы это не была крашеная деталь. Проверяем надежность крепления, чтобы они не соскочили.
    Расположение клемм при прикуривании
  4. Если реципиент полностью разряжен, даем поработать минут 10. Можно немного погазовать донору на 2 тысячах оборотах. Это повысит выработку тока.
    Погазовать для прикуривания
  5. Глушим «помощника» и запускаем реципиента.
    Прикуривание автомобиля
  6. После удачного запуска отсоединяем все провода в обратной последовательности. Даем двигателю поработать. В идеале – совершить длительную поездку без остановок и полноценно «подписать» коробку.

Многие спорят, что нет смысла глушить авто. Но это может навредить электронику.

В заключение хочется отметить, что «прикуривание» — это стресс для обоих участников процесса. Риски достаточно высоки для двух сторон.

Поэтому лучший вариант – обратиться к профессионалам и вызвать бригаду выездного шиномонтажа. Сервис работает круглосуточно, поэтому механики быстро приедут по адресу в любое время и помогут решить проблему с разряженным авто или спущенными шинами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *