Почему пежо такие дешевые 206
Перейти к содержимому

Почему пежо такие дешевые 206

  • автор:

Пежо 206, отзывы владельцев (52 отзыва) — стоит ли покупать?

Цена Peugeot 206

Отзывы владельцев Пежо 206 (52 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

СОРТИРОВКА:
Полезный отзыв?
ДА (8) НЕТ (0)

Peugeot 206 отлично подойдет как для новичков, так и для опытных водителей. Это очень простенькое, легкое и симпатичное авто, которым сможет управлять абсолютно каждый водитель. Кроме того, Peugeot 206 довольно комфортабельное. Там есть все необходимые функции и опции. Всё, как и должно быть во французской машине) ) Цена и отзывы владельцев также о.
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (8) НЕТ (1)

Покупала свою малышку шесть лет назад по совету подруги (такой же владелицы Пежо 206) и по цене 350 000 рублей. За это время, что я только не пережила, где я только не ездила. Машина мне нравится, она удобная, даже вместительная. Едет быстро, разгоняется прилично, ест мало (то что мне нужно). Очень нравится её комфортная подвеска и удобные сиденья .
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (5) НЕТ (0)

Купил свой Пежо 206 в кредит, 2009 г выпуска за 300 000 р. Машина юркая, жрет мало, не ломается, вполне комфортна, по карману не бьет, ездит прилично!
Рекомендую тем кто не хочет переплачивать за хорошее авто!

Полезный отзыв?
ДА (4) НЕТ (0)

Классический Peugeot европейского стиля — для меня, кстати тоже, оказалась первым автомобилем. И как для водителя новичка — это просто самое лучшее решение. На дорогах оказалась очень шустрой и маневренной, расход бензина не большой — в среднем около 9 л. Ход у машины плавный, подвеска мягкая, салон хорошо шумо-изолирован. И цена у нее не такая уж .
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (3) НЕТ (0)

Peugeot 206 — моя первая машина. 206 очень резвая, компактная и экономичная. Размеры машины позволяют маневрировать в узких местах. Расход в среднем 8-9 л. Своих 250000 она точно стоит. Между прочим это авто выигрывало 3 чемпионских титула в WRC!

Полезный отзыв?
ДА (3) НЕТ (0)

Очень удачная машина) Я купила ее совсем недавно, примерно год назад. До сих пор я счастлива, что выбрала именно ее. Отличный внешний вид, замечательные ходовые качества. Также, она очень экономична, умеренно потребляет топливо. Цена для меня вообще сказка!Лучше, наверное, не найти) Единственный небольшой минус- немного жестковата подвеска.

Полезный отзыв?
ДА (3) НЕТ (0)

Алексей, я не знаю, почему у вашего авто такой расход был. У меня не превышал 7-ми литров на сотню в смешанном цикле.
Теперь о самом автомобиле. Сравнил цену на Фиат Браво И пежо 206 и все таки купил Пежо. Машина до сих пор радует меня, хоть я на ней уже не езжу, ездит жена.

Полезный отзыв?
ДА (5) НЕТ (2)

Очень, классная машина я приобрела Пежо, как только начала ездить, это просо шикарная машина для новичков и чисто дамская машина, она такая классная, настоящая француженка. Очень классно укомплектованна, вот уже третий год на нейезжу и она не разу не поводила, я просто в восторге от этой машины. Кто, хочет приобрести не бойтесь, не пожалеете, он.
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (3) НЕТ (1)

Покупал 206-ой для жены. Она новичок и хотелось что-то не дорогое, достаточно надёжное, безопасное и с маленьким расходом. Самый оптимальный вариант оказался Peugeot 206 — цена у него и впрямь низкая, многие банки предоставляют прекрасные условия для покупки конкретно этой машины. Жена довольна. Комфортный салон, маленкий расход, Единствнное-это по.
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (2) НЕТ (0)

Отличный хетчбек. подарил в прошлом году жене его на день рождения. Купил очень дешево, цена на Пежо 206, в принципе итак невысокая, но мне он обошелся процентов на 20 дешевле, чем на рынке.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Пежо 206?

Отзывы о похожих машинах в кузове Хэтчбек
Если думаете покупать Пежо 206 Хэтчбек, то посмотрите отзывы о машинах, похожих по кузову и цене.

Отзывы Chery Bonus

Отзывы владельцев
Чери Бонус (31 шт.)

Отзывы Volkswagen Pointer

Отзывы владельцев
Фольксваген Пойнтер (17 шт.)

Отзывы Volkswagen Lupo

Отзывы владельцев
Фольксваген Лупо (14 шт.)

Сравнение цены Пежо 206 с конкурентами

Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Пежо 206 с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Свежие отзывы владельцев машин Peugeot

Peugeot Boxer, отзывы
Комфорт и управляемость есть в этом в Пыже, но не за такие бабки, которые в автосалоне за него прося.

Peugeot 408, отзывы
По работе связан с торговлей. Там есть такой момент-у продавца образуется спонтанно очередь. другие.

Peugeot 407, отзывы
комфортабельная, очень устойчивая машина! Просторная и презентабельная, подходит как для делового ч.

Peugeot 508, отзывы
Не подвел за все время владения, не устаешь при больших расстояниях за рулем, очень экономичная по.

Peugeot 308, отзывы
Мне нравилась! Не разу не подвела почти за 7 лет! Обьездили на ней всю Россию, Казахстан. Украину.

Peugeot 607, отзывы
Низковата. Но проблем даже зимой это не доставляло, только тщательней смотреть на бордюры. Машина.

Автоподборщик о Peugeot 206: лучший бюджетный автомобиль за 300 тысяч

Подобрать бюджетный автомобиль в 2023 году большая проблема. Недорогих автомобилей становится все меньше и меньше. Peugeot 206 — прекрасная альтернатива Daewoo Nexia и LADA. Как отыскать на вторичном рынке живой Пежо 206 и как осматривать автомобиль перед покупкой — рассказал автоподборщик Игорь Шагапов.

Этот текст написан по видео на канале «Советы автоподборщика». Если вам удобнее смотреть, а не читать, сразу переходите на YouTube.

Цены

Разброс цен у Peugeot 206 большой.

Купить Пежо можно и за 100 тысяч рублей.

Автомобиль в хорошем состоянии будет стоить 300 тысяч рублей. А редкий кабриолет — 800 тысяч.

Кузов

Peugeot 206 выпускался в четырех типах кузова: хэтчбек трехдверный и пятидверный, кабриолет (который стоит космических денег), универсал и даже седан.

С точки зрения дизайна, Peugeot 206 выглядит даже в 2023 году превосходно. Но только в кузове хэтчбек. По моему мнению, кузов хэтчбек самый красивый, но у него практически полностью отсутствует багажник.

Я осматривал Peugeot 206 2002 года. За 300 тысяч километров пробега у него не появилось ни ржавчины, ни гнили, хотя местами краска на арках уже слезала. Автомобиль был битый и весь в шпаклевке, но при этом не рассыпался на глазах.

Внимательно осматривайте все сварные швы этого автомобиля. Родные заводские швы будут выполнены очень качественно. Если шов кривой — значит, машину восстанавливали кустарно.

Вин-номер находится сзади, его легко повредить. Если автомобиль попал в ДТП и повредил заднюю или в правую часть, вин-номер мог измениться до неузнаваемости. А значит, при постановке на учет возникнут проблемы.

На каждой заводской детали должно стоять клеймо.

Оптика

пежо 206 оптика

Фары у Пежо 206 отличные, хотя многие в отзывах пишут, что света недостаточно.

Я осматривал автомобиль с оригинальными фарами и работающими электрокорректорами — светили они превосходно.

Но противотуманные фары не выдерживают никакой критики. Со временем противотуманки трескаются от перепадов температур и полностью уничтожаются.

Двигатель

Один из самых распространенных бензиновых двигателей у Пежо 206 — 1,4 литра. У этого двигателя необходимо регулировать клапана — он архаичный, но при этом очень надежный.

Также были моторы объемом 1,1 л, 1,6 л и бешеный двухлитровый мотор. Есть еще и дизельные модификации, но на российском рынке они почти не представлены.

Двигатели не склонны к масложору. Но есть проблемы с течью масла из-под прокладок, поэтому обязательно проверяйте уровень масла перед покупкой.

Коробка передач

пежо 206 двигатель

Если вы себе хотите Peugeot 206, то приобретайте его на механической коробке передач. Автомат DP0 или L4 редко дохаживает до 100 тысяч километров пробега.

Если вы рассматриваете автомобиль только на автоматической коробке, проверьте её. Брать машину ни в коем случае нельзя, если при переключении передач появляется ощущение, будто вас сзади подпинывает здоровяк.

Если на ходу вы увидели, что на приборной панели мигает спортивный и зимний режим, значит, коробка сломана. Такой автомобиль точно нельзя брать.

Блок тизеров (модель — ID_MARK_PEUGEOT_MODEL_206)

На дороге

С двигателем 1,4 литра Пежо 206 разгоняется до сотни бесконечные 15 секунд. Вас догонит и обгонит любой старый АвтоВАЗ. Если хотите динамики, берите двигатель 1,6 л и на механической коробке.

Несмотря на отсутствующую динамику, у автомобиля очень азартное управление.

Расход топлива около 12-13 литров на 100 километров по городу.

Подвеска

пежо 206 на дороге

Подвеска жестковата, каждый лежачий полицейский прилично отбивает в кузов.

Задняя подвеска торсионного типа, нагружать ее нельзя, а ремонт будет дорогостоящим и проблемным. Чаще всего заднюю подвеску меняют в сборе. Стоят восстановленные детали по 20-25 тысяч рублей.

Салон

Салон сделан из качественных, но дешевых материалов. В дорогих комплектациях встречается велюровый салон в цвет кузова, который не изнашивается даже за 20 лет эксплуатации.

У Пежо 206 полноценный климат-контроль, пусть и однозонный. Есть регулировка руля по высоте, также регулируется по высоте водительское сиденье.

Кузов крепкий. По бокам — две подушки безопасности. Автомобиль получил 4 балла безопасности по Euro NCAP. Для машины, сделанной в нулевые, это неплохо.

В ширину места много. Но если вы очень крупный человек, тогда вы будете толкаться локтями. Я проездил на Пежо 206 полторы тысячи километров, и мне так и не удалось устроиться удобно.

пежо 206 салон

Сзади места достаточно только для езды по городу. Но на дальних поездках места будет маловато. У задних пассажиров есть форточки на окнах. При подборе обращайте внимание на уплотнители, чтобы они не бежали и не пропускали холодный воздух в салон.

Слабые места

Электрика постоянно ломается.

Но самая большая проблема — расположение блока двигателя рядом с воздухозаборником в подкапотном пространстве. Со временем уплотнители рассыхаются, влага после автомойки попадает на блок — и тогда блок приходится менять. Я встречал людей, которые меняли его по три-четыре раза.

Посмотреть полный обзор на Peugeot 206 можно на канале «Советы автоподборщика».

Советы автоподборщика о Пежо 206

  • Peugeot 206 лучше покупать в кузове хэтчбек.
  • Двигатель — бензиновые 1,4 л, 1,6 л или 2 литра.
  • Коробка — только механическая.
  • При поиске обращайте внимание на кузов. Все швы и зазоры должны быть аккуратными. На каждом кузовном элементе должно стоять клеймо.
  • Подвеска обязательно должна быть в хорошем состоянии. Заднюю очень дорого ремонтировать.
  • Перед покупкой осматривайте автомобиль в сервисе. На днище не должно быть ни гнили, ни поврежденных элементов.
  • Хороший хэтчбек в 2023 году можно найти за 250-300 тысяч рублей.

СКОЛЬКО СТОИТ СОДЕРЖАТЬ PEUGEOT 206

Друзья, общаясь на сайте с пользователем clubnick-a у нас родилась идея!

Существует много мнений что пежо дешевая машина, так же многие говорят что она дорогая!

Хотелось бы узнать вашего мнения господа, в виде не большого опроса.

1). Каждый из нас помнит, или приблизительно помнит, когда он купил свой автомобиль (при этом цена автомобиля абсолютно не имеет значения).
2). Каждый может легко посчитать сколько он владеет этим автомобилем.
3). Каждый что то ремонтировал в авто, и вкладывал в него какие то деньги (буть то тюнинг, ремонты, итп) и хотя бы приблизительно может посчитать сколько он вложил в машину.

Формула такова, смотрим пример:

Я купил машину пол года назад (это 182 дня) сделал ей ТО, частично поменял подвеску, все это стоило 150$

Берем наши потраченные средства (150$) и делим на время владения машиной (182 дня)

Итого: 0,8$ в день мне стоило быть владельцем Peugeot 206

Прошу вас ответить по форме:

Peugeot 206 1.4 2003г.в. (Это пример, указывайте своё авто)
сумма вложенная в авто/время владения/сумма в день за это время по формуле/пробег авто за время владения

В идеале это выглядит вот так:

Peugeot 206 1.4 2003г.в.
150$/182дня/0,8$/15.000км

Голосование добровольное, и никого не обязывающее.

Сколько не пыжься

Peugeot 206 является одним из самых популярных французских автомобилей как на европейском рынке в целом, так и на российском в частности. И причина популярности этого «львенка» вполне понятна – дизайн автомобиля нравится почти всем. Еще не так давно Peugeot 206 можно было купить только в автосалонах, однако сейчас его все чаще стали ввозить из-за рубежа. Да и изначально купленные в России машины тоже стали попадать на рынок секонд-хенд. Итак, каких сюрпризов можно ждать от подержанного Peugeot 206?

Появившейся летом 1998 года Peugeot 206 произвел настоящий фурор. Большинство автомобилистов в том году было абсолютно уверено, что более симпатичной машинки создать нельзя – не зря ведь Peugeot 206 был признан самым красивым автомобилем 1999 года. В России всегда считалось, что Peugeot 206 является «женской» моделью, хотя следует сразу сказать, что и мужчина в этом автомобиле будет смотреться очень гармонично (и кто вообще придумал, что женщины должны ездить в маленьких машинках, а мужики – в больших и черных дредноутах). Дело в том, что, несмотря на свои скромные размеры, сидеть в салоне Peugeot 206 достаточно удобно даже высоким людям. Да и в багажник 206-го можно положить кое-какой груз, особенно если в машине будут ехать только 1-2 человека, ведь при сложенных задних креслах объем багажника увеличивается с 245 до 1130 л. Как правило, у водителей больших претензий к салону нет. Единственное, что может не понравиться, так это кнопки электростеклоподъемников, которые находятся не на двери, а рядом с «ручником». Владельцы Peugeot 206 с опытом советуют также следить за тем, чтобы фирменные коврики в салоне со стороны водительского места всегда были закреплены клипсами, так как известны случаи, когда коврик смещался вперед и во время движения блокировал нажатую педаль газа! К чему это может привести, видимо, объяснять не надо. Но следует отметить, что данные случаи единичные и носят скорее анекдотичный характер. Еще один «совет бывалых» касается гидроусилителя руля. Говорят, иногда могут раскрутиться винтики хомутов, которые крепят трубки гидроусилителя к кронштейнам. Чтобы избежать вытекания жидкости из ГУРа рекомендуется закрепить стандартные хомуты дополнительными кронштейнами.

Первоначально Peugeot 206 имел только два типа кузова – 3- и 5-дверный хэтчбек. Естественно, с практической точки зрения 5-дверный автомобиль предпочтительнее, но далеко не всем покупателям маленького «львенка» важно, чтобы пассажиры могли спокойно попадать на задний ряд сидений (нужно сразу предупредить, что сидеть на заднем диване в Peugeot 206 очень неудобно, ведь там места даже меньше, чем в вазовской «восьмерке»). В подавляющем большинстве случаев в Peugeot 206 ездит лишь один человек, так что зацикливаться на 5-дверном автомобиле не стоит. Тем более что трехдверная версия считается покрепче – в 5-дверном Peugeot 206 раньше начинает поскрипывать салон.

Делают на базе Peugeot 206 и очень оригинальную модель 206 СС, которая представляет из себя двухдверный кабриолет с жесткой складывающейся крышей. В России подержанные Peugeot 206 CC пока не пользуются большим спросом, однако можно с уверенностью сказать, что в ближайшие пару лет таких купе-кабриолетов станет на наших дорогах намного больше, ведь эта модель является одной из самых дешевых в своем классе (двухлетний 206 СС будет стоить примерно $14-16 тыс). Есть на базе 206 и универсал, но его стали делать лишь в прошлом году, и на рынке секонд-хенд он появится еще не скоро.

Внимательный осмотр кузова перед покупкой никогда не повредит, тем более, что в Литву (а затем и в Россию) иногда привозят целые автовозы битых автомобилей из Франции, где они на свалках стоят «копейки» (например, трехлетний Peugeot 206 после сильного ДТП обойдется в $1-2 тыс). Но вообще можно отметить, что лакокрасочное покрытие и «железо» французских автомобилей уже давным-давно не вызывает нареканий со стороны владельцев, так что после покупки никакой «антикоррозийки» в спешном порядке делать не нужно.

Рекордное ТО

Самые дешевые комплектации Peugeot 206 были оснащены довольно бедно, однако большинство автомобилей имеют хотя бы электропривод передних стекол и зеркал. Богатые же версии оснащены не только электропакетом и приличной музыкальной системой, но и климат-контролем, а иногда даже и кожаным салоном. Ну а самыми роскошными являются «львята» в комплектации S16 или GTi с 2,0-литровым двигателем мощностью 135 л.с. (позже 136 л.с.) Перед покупкой такого автомобиля советуем крепко подумать – а действительно ли вам нужен ли столь быстрый автомобиль (максимальная скорость 210 км/час). Peugeot 206 S16 (GTi) и стоят дороговато, да и для управления этим «зверем» нужно обладать большим мастерством, так как «львенок» с 2,0-литровым двигателем очень резко срывается в занос. Ну и, как обычно, подвеска «заряженной» версии сделана более жесткой и имеет много оригинальных деталей. Кстати, есть и более мощная версия Peugeot 206, которая была представлена лишь около года назад – речь идет о Peugeot 206 RC с 2,0-литровым мотором мощностью 177 л.с.

Но все же чаще встречаются автомобили попроще. Самым доступным является модель с 1,1-литровым двигателем (60 л.с.). Следует отметить, что Peugeot 206 с таким мотором в городе будет ездить очень даже хорошо, да к тому же в городе 1,1-литровый агрегат потребует заливать примерно по 7-8 л. бензина на 100 км. пути. Минусами данного силового агрегата является его шумность и тот факт, что для быстрого разгона водитель вынужден сильно раскручивать «движок». В результате нередки случаи, когда на 1,1-литровом моторе приходится делать ремонт при пробеге около 100 тыс. км и даже менее. Чаще всего речь идет лишь о замене сальников, маслосъемных колпачков, прокладки головки блока и пр, что будет стоить порядка $300. В принципе это не так и много, ведь при выполнении этой операции часто сразу меняют и ремень ГРМ. Так что при покупке подержанного Peugeot 206 с пробегом более 70 тыс. км нужно быть готовым к возможным вложениям в восстановление работоспособности мотора. Выявить же возможный износ двигателя можно, прежде всего, на сервисе (диагностика силового агрегата будет стоить около $60), ну а первичными признаками будущего ремонта являются подтеки масла и сизый дымок при «холодном» запуске. Но бывают случаи, когда заменой колпачков и сальников уже не обойтись. В этом случае ремонт двигателя на станции Peugeot будет стоить астрономические $2 тыс. Также одной из проблем двигателей Peugeot 206 является слабая правая верхняя подушка двигателя, которая иногда выходит из строя уже после нескольких тысяч километров пробега (эту болезнь можно идентифицировать по щелчкам спереди).

Следующим за 1,1-литровым мотором идет 75-сильный агрегат объемом уже 1,4 л. С ним Peugeot 206 становится более шустрым, однако этот мотор тоже отличается шумностью. Так что принято считать, что лучше всего Peugeot 206 подходит 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 85 л.с. (максимальная скорость 185 км/час, разгон 0-100 км/час за 12,5 сек). Обратите внимание, что 1,1-, 1,4- и даже 1,6-литровые двигатели на Peugeot 206 являются довольно старыми по своей конструкции и имеют лишь 8 клапанов. Современный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра (109 л.с.) появился под капотом Peugeot 206 лишь в 2000 году.

Для нормальной работы двигателей некоторые дилеры Peugeot рекомендует каждые 40 тыс. км. производить чистку инжектора (это обойдется в $73). Если же двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, то велика вероятность, что вышел из строя датчик давления впрыска. Вообще следует сказать, что изначально Peugeot рекомендовала проходить техническое обслуживание каждые 20 тыс. км. пробега, а с 2000 года пробег между ТО увеличили и вовсе до 30 тыс. км. Причем, это касается не только Европы, но и России. Споров вокруг столь длительного межсервисного пробега ведется немало – специалисты Peugeot уверены, что их двигатели при своевременном обслуживании спокойно выдерживают такие сроки между заменой масла и фильтров, но независимые эксперты все же рекомендуют сократить на подержанных машинах пробег между обслуживанием до 15 или даже до 10 тыс. км. Кстати, стоит отметить и тот факт, что техническое обслуживание Peugeot в России имеет строго фиксированную стоимость – «маленькое ТО» при пробеге 30, 90, 150 тыс. км обойдется в 95 евро, а «большое» (60, 120, 180 тыс. км) – в 195 евро. Это со стоимостью материалов. Таким образом, на данный момент обязательное техническое обслуживание автомобилей Peugeot является самым дешевым среди всех иномарок (в течение первых 100 тыс. км его придется осуществлять только три раза и заплатить за все лишь 385 евро).

Почувствуйте разницу

Оснащали Peugeot 206 и дизелями. За всю историю выпуска автомобиля их было три. Первоначально под капотом Peugeot 206 был только 1,9-литровый атмосферный дизель мощностью 69 л.с. Однако позже появился 1,4- и 2,0-литровый моторы с турбонаддувом и системой Common Rail мощностью 68 и 90 л.с. соответственно. Самым лучшим вариантом среди дизелей является, пожалуй, 2,0-литровый мотор (обозначается HDi), который обеспечивает отличную динамику и при этом очень бережлив – около 5-6 литров солярки на 100 км. Правда, следует помнить, что дизели Peugeot требуют профессионального обслуживания исключительно на фирменных станциях. С бензиновыми моторами чуть полегче, но это не значит, что под капот автомобиля можно пускать кого попало – Peugeot 206, как и другие французские модели, имеет свои особенности. Например, не все знают, что элементарную замену свечей зажигания нужно выполнять на холодном двигателе. В противном случае есть опасность повреждения резьбы свечей (свечи надо менять каждые 60 тыс. км). Хотя если заправляться бензином с большим количеством всевозможных присадок, то тогда свечи придется менять и вовсе каждые 15 тыс. км. Или, например, мало какие мастера, привыкшие ремонтировать отечественные «ВАЗы» или даже немецкие Volkswagen и Audi выпуска 80-90-х годов, знают, что масло в автоматической коробке передач очень специальное и заливается оно на весь срок службы автомобиля. Так что если появились какие-то проблемы с «автоматом», то лучше всего не тянуть резину и тут же обращаться на сервис, так как простые замены масла обычно не помогают. Кстати, автоматическая трансмиссия устанавливалась только на автомобили с 1,4- и 1,6-литровыми моторами. Слабая 1,1-литровая версия и мощный Peugeot 206 S16 (GTi) имели лишь «механику». Она работает достаточно надежно и единственный элемент, который может потребовать замены на рубеже 100 тыс. км., так это выжимной подшипник ($140 вместе с работой).

Многие автомобили, изначально проданные в России, могут «питаться» не только 95-м, но и 92-м бензином. Другое большое преимущество адаптированных автомобилей заключается в том, что у них увеличен дорожный просвет, которые составляет вполне серьезные 180 мм. (это даже больше, чем у «Жигулей»). Кроме того, запасное колесо имеет нормальные габариты, а не представляет собой так называемую «докатку». Но все же значительная часть продаваемых сейчас на рынке секонд-хенд Peugeot 206 привезены из Европы. А это значит, что клиренс у таких автомобилей составляет всего 110 мм. Этого очень мало для езды по нашим дорогам, так что лучше всего как можно быстрее поставить защиту двигателя. Причем в данном случае надо покупать оригинальную (вместе с монтажом она будет стоить порядка $170). Оказывается, Peugeot 206 не имеет в своей конструкции специальных штатных мест для установки защиты – оригинальная же продается в комплекте со специальными крепежами.

Подвеска является далеко не самой сильной стороной Peugeot 206. К управляемости и комфортности езды обычно никаких претензий нет. Благодаря работе французских инженеров, автомобиль получился очень приятным в управлении, особенно в городе, где требуется совершать частые маневры, повороты, обгоны и пр. Благодаря своим небольшим размерам Peugeot 206 способен пролезть в небольшие «щелочки», да и найти место для парковки этого «львенка» не так сложно. В общем, для города в самый раз. На трассе, правда, Peugeot 206 уже не так хорош — требуется частое подруливание, да и подвеска довольно быстро начинает казаться жестковатой.

Слаба на передок

А вот что касается надежности, то тут подвеска Peugeot 206 выглядит не самым лучшим образом. Особенно это касается передней подвески (классический McPherson). Чаще всего выходят из строя стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоки и шаровые – иногда их хватает лишь на 15 тыс. км. Если ездить аккуратно, то тогда их жизнь можно продлить до 50 тыс. км, но не более. Причем, сайлентблок и шаровая идет только в сборе с рычагом. Немного радует лишь то, что цены на запчасти для Peugeot 206 не слишком высокие – стойки стоят чуть больше $20, а рычаг – около $60-70. Работа по замене будет стоить еще $20-25. Вроде бы не так и много, но при активной езде получается, что на сервис для той или иной замены приходится заезжать каждые полгода. Ведь помимо рычагов и стоек стабилизаторов хлопот добавляют другие детали автомобиля. Например, тормозные колодки — большинство Peugeot 206 имеют спереди дисковые, а сзади барабанные тормоза. Так вот, к «барабанам» никаких нареканий нет – колодки служат около 100 тыс. км. (цена — $50). А вот передние дисковые тормозные колодки изнашиваются очень быстро и часто их нужно менять каждые 15-20 тыс. км. (комплект колодок стоит $35-45). Ресурс тормозных дисков предсказать достаточно сложно. На одних машинах они выдерживают без особых проблем по 100 тыс. км. и более, но иногда их приходится менять через 20-30 тыс. км.

Если перед продажей владелец долго не ездил на своем маленьком «пыже», то тогда велика вероятность, что закисли тормозные цилиндры, которые, наверняка, придется менять. Причем, для закисания цилиндров достаточно, чтобы автомобиль постоял в гараже зимой 1-2 месяца.

Если вернутся к разговору о передней подвеске, то можно сказать, что помимо всего вышеперечисленного примерно каждые 50-70 тыс. км нужно менять амортизаторы. Да и подшипники ступиц, особенно передних, редко когда выхаживают больше.

Задняя подвеска Peugeot 206 в отличие от передней почти не вызывает нареканий. Она имеет непривычные для нас, но вполне естественные для французов, торсионы. В некоторых случаях задняя подвеска не требует никаких замен на протяжении 100 тыс. км. Единственное за чем надо следить, так это за состоянием пыльников подшипников торсиона. Часто они через 2-3 года эксплуатации трескаются и пропускают воду и всякую грязь, что довольно быстро приводит к выходу из строя самих подшипников. А это мгновенно отражается на управляемости автомобиля. Мало того, если разбитые подшипники долго не менять, то они испортят посадочные места в задней балке. В этом случае балку придется просто-напросто менять, что будет стоить очень приличных денег.

Изначально проданные на российском рынке Peugeot 206 не так часто можно встретить на рынке секонд-хенд. Обычно эти автомобили расходятся между своих, а когда они и появляются в автосалонах (владельцы продают свои автомобили по системе «трейд-ин»), то хорошие варианты «уходят» очень быстро. Конечно, можно купить и привезенный из Европы автомобиль, но в этом случае нужно отдавать себе отчет, что дорожный просвет у такого Peugeot 206 будет лишь 110 мм. Соответственно, водителям таких машин придется либо ездить очень аккуратно (особенно зимой), либо увеличить дорожный просвет автомобиля (некоторые сервисы по ремонту французских автомобилей предлагают такую услугу). Правда, в этом случае вырастет нагрузка на детали подвески (рычаги, ступичные подшипники и пр), которые придется чаще менять.

Примерка

Peugeot 206 был приобретен у официального дилера в России больше года назад. Автомобиль эксплуатировался очень интенсивно и на данный момент его пробег составляет уже 44,5 тыс. км. Первое время «львенок» вел себя просто идеально – ни одной поломки за исключением сгоревшей лампочки ближнего света и замена щеток стеклоочистителя. Но на первом ТО после 30 тыс. км. пробега пришлось не только сменить масло и фильтры, но и поставить новые передние тормозные колодки, стойку стабилизатора и моторчик стеклоочистителя. Дальше Peugeot 206 не доставлял никаких хлопот еще примерно три месяца, за которые владелец успел наездить 10 тыс. км., после чего пришлось заезжать на автосервис, так как при езде автомобиль издавал всевозможные «нехорошие» звуки. В результате выяснилось, что необходимо менять один передний рычаг, стойку стабилизатора, оба передних амортизатора, подшипник ступицы и передние тормозные диски. Набор поломок более чем существенный, но хорошо, что хоть автомобиль находится на гарантии.

На данный момент с Peugeot 206 все в порядке, но владелец решил продать своего «малыша». Но не потому, что он ему не нравиться. Просто хозяин автомобиля перешел работать на более высокопоставленную должность и в связи с этим решил приобрести автомобиль больших размеров. Цена Peugeot 206 — $11 500.

Экскурс

«Двухсотая» серия Peugeot имеет очень длинную историю, ведь впервые компактный Peugeot 201 6 CV был продемонстрирован еще в 1929 году! Именно этот автомобиль стал первым, чье название состоит из трех цифр с нулем посередине.

В 1938 году появился автомобиль Peugeot 202, однако в 1940 году заводы компании оказались на оккупированной немцами территории. Интересно, что фашистские власти пытались наладить выпуск автомобилей, однако, благодаря саботажу работников, производство легковых машин было невелико. Массовую же сборку Peugeot 202 возобновили лишь в 1945 году, а в 1946 году был показан протопит модели 203 (официальная презентация состоялась в 1948 году).

Peugeot 204 был представлен в 1965 году. Автомобиль имел поперечно расположенный двигатель из легкого сплава объемом 1,1 л. и дисковые тормоза на передних колесах.

В 1985 году состоялась премьера модели Peugeot 205, которая стала бестселлером французского автомобильного рынка. В общей сложности Peugeot 205 выпускали в 39 различных модификациях. Именно на этом автомобиле с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 432 л.с. компания дважды выиграла Чемпионат мира по ралли и один раз ралли Париж-Дакар.

В 1998 году на автосалоне в Париже прошла презентация Peugeot 206, который вскоре признали самым красивым автомобилем 1997 года. Первоначально Peugeot 206 выпускали лишь в виде 3- и 5-дверных хэтчбеков, но в 2000 году появилось купе-кабриолет 206 СС, а в 2002 году – универсал 206 SW. Также в 2002 году состоялась презентация версии Peugeot 206 RC с 2,0-литровым двигателем мощностью 177 л.с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *